Жалоба На Масло


pavel1980

Recommended Posts

Мы являемся партнерами по продаже масел LIQUI MOLY в г.Прокопьевске.

Владелец FORD FOCUS II покупал у нас масло LEchtlauf SPECIAL 5W-30 (3976) После трех замен масла у него увеличился расход масла. При разборе двигателя выяснилось, что образовалось много нагара и задубели колпачки. Он предъявляет претензию с мастером, что это от масла.

В чем может быть причина?

p.s пробег 70000 км.

Изменено пользователем pavel1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так .. на вскидку ... ибо информации для более детального анализа маловасто...

Не корректная работа

1) система рециркуляции картерных газов (EGR)

2) системы VVTi (если есть таковая на данном двигателе .... мой скилироз сходу не помнит)

каждый из предложенных вариантов приводит к увеличению температуры в камере сгорания .... ну а дальше - все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так .. на вскидку ... ибо информации для более детального анализа маловасто...

Не корректная работа

1) система рециркуляции картерных газов (EGR)

2) системы VVTi (если есть таковая на данном двигателе .... мой скилироз сходу не помнит)

каждый из предложенных вариантов приводит к увеличению температуры в камере сгорания .... ну а дальше - все понятно.

насчёт VVTi незнаю вроде нету.но масло то не умиралка синтетика как никак и вязкость норма 5-30 не 5-50 же.может сам эксплуатировал неправильно движок.просто ни ему ни механику не объяснишъ.

механик говорит тоже:,, как Вы докажете что это это не из за вашего масла ,,

просто за пять лет это первый случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но масло то не умиралка .. синтетика как никак ...

А что?! синтетика не угорает что ли?! угорает .. и очень даже запросто! Вы еще верите во "всепрощающие свойства" синтетики ?!

А варианты с не качественным топливом - так вообще легко "убивают" синтетику ... п/синтетика зачастую оказывается даже более стойкой в борьбе с паленым бензином.

1/2 офф .. вот тут давеча приезжал Ауди ... катался всю дорогу под чиновником .. пробег = около 300 тыс км ... и вот наконец-то (!!) появилась необходимость что-то подиагностировать в движке ... А секрет долголетия прост = авто катался исключительно на 98-м бензине ... даже не смотря на то, что всю дорогу лилась п/с и минералка!

А возвращаясь к вашему вопросу - вынужден повторить ... данных слишком мало .. мы обсуждаем очень общие моменты. Хозяин авто готов ДОКАЗАТЬ, что у него нормально работало топливообразование (не было жуткого перелива...) ... работала вентиляция картера ... работала EGR ..

Кстати .. а авто не на газу случаем катался?! 

Изменено пользователем AnM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я и пишу что это первый случай.

осадок от этого механика остался нехороший.

до этого одни похвалы были.им недокажешь

И ещё чем обасновано заливать летом полусинтетику а назиму синтетику?

спасибо за консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я и пишу что это первый случай.

осадок от этого механика остался нехороший.

до этого одни похвалы были.им недокажешь

И ещё чем обасновано заливать летом полусинтетику а назиму синтетику?

спасибо за консультацию.

Самое простое - списать все на масло и бремя доказательства обратного тоже. Да и осадочек остается. А сроки замены какие были? Если кататься тысяч по 30, да еще бензин непонятный, так оно и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кататься тысяч по 30 ...

Такой вариант я даже не рассматривал. Исходил исключительно из того, что происходят действия-злодействия при нормальных интервалах замены масла и пр. расходников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вариант я даже не рассматривал. Исходил исключительно из того, что происходят действия-злодействия при нормальных интервалах замены масла и пр. расходников.

Форд прописывает 20 000 интервалы, ИМХО: даже это много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форд прописывает 20 000 интервалы, ИМХО: даже это много.

Да .. "есть такая буква"  :biggrin: но в подобных мануалах есть четкое указание .. типо "в нормальных условиях эксплуатации", т.е. не в тяжелых условиях ... И в том же мануале мелким шрифтом обязательно найдется инфа: "если условия эксплуатации тяжелые, то интервал замены масел и пр. уменьшается в 2 и более раз" ... Есть такое?!

А вот если забуриццо в ихние буржуинские же теории .. и накопать - а что такое "тяжелые условия эксплуатации" ... тут же выяснится, что это вполне конкретный технический термин ... и есть целый список условий, при выполнении хоть одного из которых эксплуатация считается "тяжелой". А список примерно такой .. если мой скилироз не врет:

- езда только по твердой асфальтированной дороге

- ежедневный пробег авто = не более ***

- максимальный среднесуточный перепад температур = не более ***

- максимальный среднегодовой перепад температур = не более ***

ну и так далее .. там список большой. И сразу станет ясно, что все мы тут в нашей Россее катаемся исключительно в о-о-очень тяжелых условиях  :biggrin: .. и к мануалу не придерешся .. ибо все рекомендации там все-таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да .. "есть такая буква" :biggrin: но в подобных мануалах есть четкое указание .. типо "в нормальных условиях эксплуатации", т.е. не в тяжелых условиях ... И в том же мануале мелким шрифтом обязательно найдется инфа: "если условия эксплуатации тяжелые, то интервал замены масел и пр. уменьшается в 2 и более раз" ... Есть такое?!

А вот если забуриццо в ихние буржуинские же теории .. и накопать - а что такое "тяжелые условия эксплуатации" ... тут же выяснится, что это вполне конкретный технический термин ... и есть целый список условий, при выполнении хоть одного из которых эксплуатация считается "тяжелой". А список примерно такой .. если мой скилироз не врет:

- езда только по твердой асфальтированной дороге

- ежедневный пробег авто = не более ***

- максимальный среднесуточный перепад температур = не более ***

- максимальный среднегодовой перепад температур = не более ***

ну и так далее .. там список большой. И сразу станет ясно, что все мы тут в нашей Россее катаемся исключительно в о-о-очень тяжелых условиях :biggrin: .. и к мануалу не придерешся .. ибо все рекомендации там все-таки есть.

Конечно есть, но мало кто соблюдает эти ограничения. Сервис просто не заинтересован, чем быстрее капиталить, тем лучше, главное, чтоб не по гарантии!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж...

Автор, а какой интервал смены масел был?

Тут то собака и порылась .интервал 8 тыс. был три раза масло брал наше понравилось(вообще его люди любят. можно даже сказать очень.)присадкой пользовался суперкомплексом(3903).

Короче понимаю ситуацию так.Зачем механику было искать причину случившегося проще свалить на масло,и предпологаю что через какието .....надцать тысяч он опять будет капиталить движок.

P.S. Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут то собака и порылась .интервал 8 тыс. был три раза масло брал наше понравилось(вообще его люди любят. можно даже сказать очень.)присадкой пользовался суперкомплексом(3903).

Короче понимаю ситуацию так.Зачем механику было искать причину случившегося проще свалить на масло,и предпологаю что через какието .....надцать тысяч он опять будет капиталить движок.

P.S. Спасибо за помощь!

Что значит "опять"? Движок уже делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "опять"? Движок уже делали?

До этого ремонта ремонт неделали,просто исходя из логики раз они неустранили неисправность двигателя(если неисправность имела место быть?)поледствия будут теже самые и в будущем на любом масле.

P.S. У себя на станции они заливают DRAGON, будет инфа по этой машине о её состоянии в последствии напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что?! синтетика не угорает что ли?! угорает .. и очень даже запросто! Вы еще верите во "всепрощающие свойства" синтетики ?!

А варианты с не качественным топливом - так вообще легко "убивают" синтетику ... п/синтетика зачастую оказывается даже более стойкой в борьбе с паленым бензином.

1/2 офф .. вот тут давеча приезжал Ауди ... катался всю дорогу под чиновником .. пробег = около 300 тыс км ... и вот наконец-то (!!) появилась необходимость что-то подиагностировать в движке ... А секрет долголетия прост = авто катался исключительно на 98-м бензине ... даже не смотря на то, что всю дорогу лилась п/с и минералка!

Кстати .. а авто не на газу случаем катался?!

На газе он некатался

И подскажите пожалуйста где нам в сибири 98-й найти если и 95-й неизвестно из чего.А владельцу фокусника не на себя же грешить проще на масло.

Изменено пользователем pavel1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... где нам в сибири 98-й найти если и 95-й неизвестно из чего...

За всю Сибирь не скажу .... и ситуацию в г.Прокопьевске не знаю. Но вот в Новосибе - тут все как-то прояснилось .. есть несколько топливных компаний, которые льют исключительно бензин Омского завода ... вот на них и заправляюсь. И 95/96 ... и 98 ... нареканий нет. Причем я ведь не на нюх ориентируюсь  :biggrin: .. есть приборы .. сканеры .. которые четко фиксируют все параметры топливообразования ... и возможные отклонения от нормы. Или есть более распространенный вариант диагностики - газоанализатор ... на многих СТО есть ... тут тоже сразу видно - на каком топливе приехал клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За всю Сибирь не скажу .... и ситуацию в г.Прокопьевске не знаю. Но вот в Новосибе - тут все как-то прояснилось .. есть несколько топливных компаний, которые льют исключительно бензин Омского завода ... вот на них и заправляюсь. И 95/96 ... и 98 ... нареканий нет.

Новосибирск как некак огромный город поэтому возможность появления качественного топлива намного выше чем везде.Но смею предположить что эти АЗС можно пересчитать по пальцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого ремонта ремонт неделали,просто исходя из логики раз они неустранили неисправность двигателя(если неисправность имела место быть?)поледствия будут теже самые и в будущем на любом масле.

P.S. У себя на станции они заливают DRAGON, будет инфа по этой машине о её состоянии в последствии напишу.

А не можеть быть такова,что от старого масла всё закоксовалось,а LM  своими моющими пресадкаи отмыл часть полезного кокса , вот и стал жрать движка масло?

Драгон - корейское масло,разливается х.з где, пля скоко было всего про это масло ,то презерватив в банке с маслом найдут, то  грязи или земли в перемешку с маслом?

Я сам работал когдато на сто,и чего только не насотрелся, чейто любимый несте к нам бочками возили из китая(являлись оф.представители) (чего там в бочкх тоже не находили) -  а говорят финляндия  :blush:

Тотже кастрол сейчас возят не с Омска ,а из Казахстана- как они его делают я незнаю,наверное разливают самую дешовую шнягу по банкам вот и весь бизнес!-Продают офицалы может из китая тоже,

Мобил - где разливают?

Так что я удевляюсь, как  от этого корейского масла ,разлитого в подвале путём очистки отработки, двигатель ещё 50 тыров пробежал!

Изменено пользователем DRUNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы являемся партнерами по продаже масел LIQUI MOLY в г.Прокопьевске.

Владелец FORD FOCUS II покупал у нас масло LEchtlauf SPECIAL 5W-30 (3976) После трех замен масла у него увеличился расход масла. При разборе двигателя выяснилось, что образовалось много нагара и задубели колпачки. Он предъявляет претензию с мастером, что это от масла.

В чем может быть причина?

p.s пробег 70000 км.

К стате LM по сравнению с кастролом и драганом на угар небо и земля!

Движок явно кипятили,или подогрели к томуже явно затянули с интервалом замены мсло, может у мужичка есть детишки новоявлянные драг или стритрейсеры,просто была у меня машина ,так брат на ней гдето пару раз отжок до перегрева и появилась абсолютно такая же проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте ,уважаемый Борода!

600 км назад поменял масло в мостах,в задний залил Ликви Моли 75W140 надпись для мостов с лсд есть,сегодня на вьезде в гараж заметил такую штуку-получилась пробуксовка вышел из гаража- смотрю пробуксовывало одно колесо левое,не поленился выгнал машину назад на тоже место(чтоб опять пробуксовки добиться) увеличил обороты газанул прилично один фиг пробуксовывает только левое колесо ... неужели масло хреновое ?дорогое ведь зараза, а самоблок теперь кирдык чтоли?

авто форд ranger 2008 c уважением Геннадий Уфа

Изменено пользователем nik93
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон там по дромовской ссылке - инфа баян и устарела, к томуже нет фоток "До".

да это твой приятель с  http://www.smallcar.ru    Dmitriy67     выложил :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ,уважаемый Борода!

600 км назад поменял масло в мостах,в задний залил Ликви Моли 75W140 надпись для мостов с лсд есть,сегодня на вьезде в гараж заметил такую штуку-получилась пробуксовка вышел из гаража- смотрю пробуксовывало одно колесо левое,не поленился выгнал машину назад на тоже место(чтоб опять пробуксовки добиться) увеличил обороты газанул прилично один фиг пробуксовывает только левое колесо ... неужели масло хреновое ?дорогое ведь зараза, а самоблок теперь кирдык чтоли?

авто форд ranger 2008 c уважением Геннадий Уфа

Уважаемый Геннадий. Самоблоки ЛСД, что стоят у нас в мостах (у меня тоже пикап, 4-х сателлитный Тойотовский ЛСД диф. в заднем мосту и это же масло) не дают 100% блокировки и допускают пробуксовку. Фактическая блокировка около 30%, поэтому, насколько подгребает второе колесо, зависит от дорожных условий. Именно поэтому, среди джиперов ЛСД не пользуется популярностью, народ предпочитает принудительные блокировки типа ARB. Подробно с работой ЛСД можно ознакомится в одном из последних номеров журнала 4х4 Club.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу