Жидкость для ГУР


ЛОР

Recommended Posts

Подскажите, что можно долить в ГУР Шнивы, чтобы не заменять жидкость полностью. Изначально залит PENTOSIN 11S.

Zentralhydraulikoil, арт.3978 полный аналог, на доливку или полную замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

 Здравствуйте. Вопрос к Бороде. КИА Пиканто 2007 года выпуска куплена новой в автосалоне. В гидроусилителе руля залита жидкость красного цвета.В руководстве по эксплутации написано Dexron ||. Всё работает прекрасно. На сайте владельцев корейских авто один из модераторов утверждает,что заливать АТФ нельзя. Выскажите Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Здравствуйте. Вопрос к Бороде. КИА Пиканто 2007 года выпуска куплена новой в автосалоне. В гидроусилителе руля залита жидкость красного цвета.В руководстве по эксплутации написано Dexron ||. Всё работает прекрасно. На сайте владельцев корейских авто один из модераторов утверждает,что заливать АТФ нельзя. Выскажите Ваше мнение.

В ГУР вашего автомобиля изготовитель рекомендует PSF-3 (который соответствует Dexron II). В эти гидроусилители производитель настоятельно не рекомендует жидкости ATF SP-III, которые идут в большинство коробок KIA. То есть народ не совсем разобрался в проблеме - в эти ГУР идут не все АТФ, а "писатели" утверждают что вообще АТФ нельзя. Поэтому Вам подойдет АТФ TopTec 1100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к вопросу.

И что Борода скажет по поводу рекомендации при полной замене (например после ремонта ГУР) переходить с красной жидкости ГУР на зелёную (CHF11S)?

Если ГУР изначально рассчитан на Dexron, то Жидкости типа CHF11S будут для него излишне жидкими - ничего хорошего из этого не получится. Если очень нужны низкотемпературные свойства, то лучше взять синтетический аналог Дексрона (как вариант TopTec 1700).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

В ГУР вашего автомобиля изготовитель рекомендует PSF-3 (который соответствует Dexron II). В эти гидроусилители производитель настоятельно не рекомендует жидкости ATF SP-III, которые идут в большинство коробок KIA. То есть народ не совсем разобрался в проблеме - в эти ГУР идут не все АТФ, а "писатели" утверждают что вообще АТФ нельзя. Поэтому Вам подойдет АТФ TopTec 1100.

у меня hyundai getz (тот же концерн, что и киа)

на профильном форуме утверждают, что нужно лить псф3.

на сайте ЛМ по подбору масла на мой автомобиль выдаёт единственно возможный вариант жидкости для ГУРа - Top Tec ATF 1200 (оранжевая полоса)

Вы утверждаете обратное, что его лить нельзя, хотя на 1200 указаны допуски для хундай/киа, но, как Вы отметили, это сп3, которую лить не надо... Сайт выдаёт дезинформацию?

Попутно отмечу, что была приобретена бутыль АТФ 1100 (жёлтая полоса), но приобретена много ранее (до изучения спецификаций) и предполагалась быть залитой в гур уазика (31514, 2000 г.в., и на 90% уверен, что в гур залита веретёнка) . Вообще, туда можно его, или не стоит, и обойтись чем попроще? (подбор жидкостей по автомобилю выдаёт жидкость для рулевого управления как обычную трансмиссионку для механики типа 75в90, 80в90, но механическую трансмиссионку в гур не льют! только в рулевое без гура!).

Что в итоге делать с бутылью АТФ 1100? использовать для гетца? а точно ли можно её? нет ли чего более подходящего под стандарт псф3?

И что лить в уазку? быть может, обычную веретёнку?

Изменено пользователем rust44
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня hyundai getz (тот же концерн, что и киа)

на профильном форуме утверждают, что нужно лить псф3.

на сайте ЛМ по подбору масла на мой автомобиль выдаёт единственно возможный вариант жидкости для ГУРа - Top Tec ATF 1200 (оранжевая полоса)

Вы утверждаете обратное, что его лить нельзя, хотя на 1200 указаны допуски для хундай/киа, но, как Вы отметили, это сп3, которую лить не надо... Сайт выдаёт дезинформацию?

Попутно отмечу, что была приобретена бутыль АТФ 1100 (жёлтая полоса), но приобретена много ранее (до изучения спецификаций) и предполагалась быть залитой в гур уазика (31514, 2000 г.в., и на 90% уверен, что в гур залита веретёнка) . Вообще, туда можно его, или не стоит, и обойтись чем попроще? (подбор жидкостей по автомобилю выдаёт жидкость для рулевого управления как обычную трансмиссионку для механики типа 75в90, 80в90, но механическую трансмиссионку в гур не льют! только в рулевое без гура!).

Что в итоге делать с бутылью АТФ 1100? использовать для гетца? а точно ли можно её? нет ли чего более подходящего под стандарт псф3?

И что лить в уазку? быть может, обычную веретёнку?

Добрый день!

По Getz - Подбор выдает ТорТес1200, которая является универсальной АТФ и перекрывает не только SP-III, но и Dexron III. Соответственно имеет противоизносные свойства не ниже Dexron III и вполне подходит в Ваш ГУР. (У вышеприведенной Picanto в руководстве по эксплуатации, если верить владельцу, вообще Dexron II, и в этом случае оптимальнее ТорТес1100).

По УАЗу - по имеющейся у меня информации требует жидкости класса Dexron II - оптимальный вариант ТорТес1100.

Подбор, к сожалению, считает что УАЗы до 2004 года шли без ГУР (в чем то это верно ГУР был редкой доп опцией), поэтому выдает смазку для рулевого редуктора без ГУР - трансмиссионку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

По Getz - Подбор выдает ТорТес1200, которая является универсальной АТФ и перекрывает не только SP-III, но и Dexron III. Соответственно имеет противоизносные свойства не ниже Dexron III и вполне подходит в Ваш ГУР. (У вышеприведенной Picanto в руководстве по эксплуатации, если верить владельцу, вообще Dexron II, и в этом случае оптимальнее ТорТес1100).

а SP-III и PSF-III - это одно и то же разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а SP-III и PSF-III - это одно и то же разве?

В том то и дело что нет. PSF-3 - жидкость для ГУР полностью соответствующая уровню Dexron III.

SP-III - жидкость АТФ изначально созданная компанией Mitsubishi специально для АКПП. Для некоторых моделей ГУР не рекомендуется к использованию.

Это исторически.

В настоящее время на рынке присутствуют так называемые "адаптивные" жидкости АТФ, основанные на самых современных пакетах присадок.

Они позволяют перекрывать ранее не совместимые допуски, и могут применяться одновременно и в ГУР (в качестве Dexron III) и в АКПП (в качестве SP-III). И то что лет десять назад казалось невозможным сегодня существует в реальности. Химия не стоит на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Здравствуйте. Подскажите есть ли аналог pentosin CHF 11S-TL vw52137 у LM?

Добрый день!

Насколько нам известно для ГУР VW идет жидкость PENTOSIN CHF 11S VW TL 52146 (G002 000 / G004 000). У нас это - Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil (арт. 3978): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=33

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу