К вопросу о масле 0W40


queens

Recommended Posts

Уважаемые сотрудники компании Liqui Moly, хотелось бы знать авторитетное мнение по поводу того, не будет ли масло 0W40 излишне жидким для использования в жару, когда температура составляет +40 в тени? И еще, не повлияет ли масло 0W40 на повышенный износ мотора, пробег (проработка) которого свыше 150 тыс км. Не будет ли оно, снова- таки, слишком жидким и недостаточно антифрикационным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторитетное мнение можно услышать будет завтра, когда начнется рабочий день, но и без сотрудников ЛМ скажу, что выбор "летнего" класса вязкости не зависит от температуры окружающей среды. Важна рекомендация производителя двигателя на сей счет, а она, если грубо говоря, зависит от зазоров в парах трения, т.е. конструкции двигателя плюс условия эксплуатации.

А вот выбор "зимнего" класса вязкости зависит при какой температуре водитель собирается провернуть коленвал, т.е он важен только для пуска при низких температурах и в дальнейшем (после пуска) при рабочей температуре дв-ля, он не имеет ни какого влияния на вязкость масла.

Цитата авторитетного источника: "Для двигателя необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов."

Так что лучше назови двигатель автомобиля, его тех состояние, условия эксплуатации и что еще считаешь важным учесть, и тебе сотрудники ЛМ подскажут свое видение, что лучше подойдет из продукции ЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые сотрудники компании Liqui Moly, хотелось бы знать авторитетное мнение по поводу того, не будет ли масло 0W40 излишне жидким для использования в жару, когда температура составляет +40 в тени? И еще, не повлияет ли масло 0W40 на повышенный износ мотора, пробег (проработка) которого свыше 150 тыс км. Не будет ли оно, снова- таки, слишком жидким и недостаточно антифрикационным?

Первая цифра в классификации вязкости масла обозначает температуру холодного запуска двигателя, а вторая говорит о вязкости как раз при рабочей температуре двигателя. Для всех двигателей, где прописано использование масел ХW-40 это масло 0W-40 будет наилучшим выбором ВСЕСЕЗОННО. Проверено летом в Краснодарском крае.:yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Борода

А по смазывающим и противоизносным свойствам летом в жару, 0w40 не проиграет пятёркам и десяткам?

Не супер эксперт но могу сказать что 0-40 и 5-40 в жару одинаково если масла одинаковые а 10-40 это уже скорее всего полусинтетика но не всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу