Beezon

Чем все таки заменить PSF - 3?

Recommended Posts

Уважаемый Борода день добрый! Вот такая история: На киа спортэйдж 2009 года выпуска, бензиновый, 2 литровый В сервисной книжке производитель в гидроусилитель руля рекомендует лить PSF -3. Сейчас на киа в Омске дилеры предлагают заменить масло на Шелл LHM-s, причем бесплатно. Объясните чем эти жидкости отличаются. И чем каждую их них можно заменить из линейки Вашей продукции? Насколько оправданна замена PSF -3 на LHM-S? Перерыл весь форум и нашел только то, что PSF целесообразно менять полностью на ATF-2,3. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода день добрый! Вот такая история: На киа спортэйдж 2009 года выпуска, бензиновый, 2 литровый В сервисной книжке производитель в гидроусилитель руля рекомендует лить PSF -3. Сейчас на киа в Омске дилеры предлагают заменить масло на Шелл LHM-s, причем бесплатно. Объясните чем эти жидкости отличаются. И чем каждую их них можно заменить из линейки Вашей продукции? Насколько оправданна замена PSF -3 на LHM-S? Перерыл весь форум и нашел только то, что PSF целесообразно менять полностью на ATF-2,3. С уважением.

Слышал об этой истории, пытался узнать подробности через АвтоТор. Оказалось, что представителство этот влпрос, ну если корректно, то не волнует.

PSF 3 имеет стандартную для ATF вязкость в вилке 35-40 сСт. Лить в ГУР "зеленку" со сниженной до 22-25 сСт вязкостью, мягко говоря, неправильно.

В форуме правильная информация, лейте Тор Тес 1200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ссылкаhttp://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=33&like_name=1

нафиг атф лить, у них вязкость при -40 в 12-20 раз больше, чем у гидрожидкостей, от этого и ревут на морозе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя ссылкаhttp://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=33&like_name=1

нафиг атф лить, у них вязкость при -40 в 12-20 раз больше, чем у гидрожидкостей, от этого и ревут на морозе))

Категорически не согласен, слесарю - слесарево. Вы не учитываете возможные утечки и слабоватые антиизносные свойства. Надо лить пердписанную вязкость.

Я пробовал такую замену на ГУРе рассчитаном на ATF, результат - утечка и "-" насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так шелл, который предлагают залить тоже не атф, а гидрожидкость, и PSF тоже, у них у всех характеристики примерно одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так шелл, который предлагают залить тоже не атф, а гидрожидкость, и PSF тоже, у них у всех характеристики примерно одинаковые

PSF 3 гидрожидкость на НС-синтезе с характеристиками ATF,

PSF 4 гидрожидкость со сниженной вязкостью и характеристиками LHM или Zentralhydraulikoil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А противоизносные св-ва у кого лучше?

У меня просто хендай и на местном форуме тоже все голову ломают, что заливать. С завода залита зеленая жижа, в мануале лить PSF 3, и завод тоже шелл рекомендуют LHM-S и Donax TX, если последний ближе к атф, то первый при +40 18-19, при +100 6-6,5, при -40 меньше 1200 дин. вязкость, народ с форума льет и то и то. Вообще слышал, что взякость меньше 7 при 100гр. в ГУ лучше не лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода у меня в спортидже залита как раз красная жидкость. Может ли быть PSF -3 красного цвета? Машина выпуска сентября 2009 года, автоторовский. То что автотор эти вопросы не волнуют это и понятно, они выпуск этой машинки прекратили, да и в хорошие времена им было побарабану. Извините за офф топ, но ставили на Спортиджи резинки (подушки) стабилизатора поперечной устойчивости производства словакии, так они скрипели на морозах не по детски, народ мучался искал, от автотора и официалов КИА ни ответа, ни привета, но народ упрямый и копейку каждую считать вынужден, нашел все-таки, оказалось если поставить эти подушки родные, корейские, проблема просто исчезает. Проблема была в составе резины. Так почему бы не отозвать машины и заменить цивилизованно, пусть даже за деньги? Такова уж у нас забота о потребителе машин КИА. И подозреваю я, что совсем не PSF залит, а ATF, раз красный? На форуме спортиджеводов много нареканий на рвущиеся патрубки гидроусилителя руля, вот оттуда вроде и рекомендации по замене на LHM-S. Хотя по применению этой жидкости и пишут, что применяется она в автомобилях оборудованных емкостью для высокого давления. Как мы знаем в Ситроенах применяется гидравлическая подвеска, и видимо давление там требуется очень высокое. А раз так, то что же тогда будет происходить с нашими шлангами? Вобще непонятки какие-то сплошные, из огня в полымя, тоже не выход. Думай народ, догадывайся сам как хочешь. Спасибо Борода, что Вы хоть более менее доходчиво объясняете. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А противоизносные св-ва у кого лучше?

У меня просто хендай и на местном форуме тоже все голову ломают, что заливать. С завода залита зеленая жижа, в мануале лить PSF 3, и завод тоже шелл рекомендуют LHM-S и Donax TX, если последний ближе к атф, то первый при +40 18-19, при +100 6-6,5, при -40 меньше 1200 дин. вязкость, народ с форума льет и то и то. Вообще слышал, что взякость меньше 7 при 100гр. в ГУ лучше не лить.

См пост №4 этой темы.

Если с завода зеленка, то это PSF 4 и лить надо Zentralhydraulikoil, мы как раз ее поставляли на АвтоТОР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода! Вот в этом посте http://forum.liquimoly.ru/topic/13326-maslo-dlja-gur-hyundai/ Вы рекомендуете вместо PSF -3 лить Топ Тек 1100 или 1700, а сейчас уже TOP TEC 1200. В чем разница? И какое из них все таки подойдет лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода! Вот в этом посте http://forum.liquimo...ja-gur-hyundai/ Вы рекомендуете вместо PSF -3 лить Топ Тек 1100 или 1700, а сейчас уже TOP TEC 1200. В чем разница? И какое из них все таки подойдет лучше?

Для ГУР 1100 или 1200 будет все равно, и то и другое соответствует PSF 3.

1700 как полная синтетика с отменными антиизносными свойствами будет много лучше, но и много дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял. Деньги не главное, значит 1700 будет предпочтительнее? А их характеристики (всех трех) можно привести? И еще один вопрос, на который Вы не ответили: PSF - 3 бывает красного цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял. Деньги не главное, значит 1700 будет предпочтительнее? А их характеристики (всех трех) можно привести? И еще один вопрос, на который Вы не ответили: PSF - 3 бывает красного цвета?

Обычно желтого. А цвет имеет значение? Это же просто краситель, абсолютно не влияющий на качественные показатели.

Если важен цвет, то желтые в нашем ассортименте минеральные: Lenkgetriebeoil 3100 и ATF III + Seel Sweller (с герметиком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, цвет как раз не важен. Но если Вы говорите PSF желтый, значит с завода у нас залит точно не он, потому как залита красная жидкость, а в рекомендации стоит именно он, странно как то. Характеристики Топ Тек 1100, 1200, 1700 все таки хотелось бы посмотреть. Если нельзя здесь, то может быть можно в личку almastas@yandex.ru, буду очень благодарен. И вобще, огромное спасибо за толковые разъяснения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще к вопросу о PSF:

чем из ЛМ можно заменить хондовский псф? вроде как атф-жидкости туда заливать не рекомендуется...

а в каталоге подбора на Хонды значится атф1200..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, цвет как раз не важен. Но если Вы говорите PSF желтый, значит с завода у нас залит точно не он, потому как залита красная жидкость, а в рекомендации стоит именно он, странно как то. Характеристики Топ Тек 1100, 1200, 1700 все таки хотелось бы посмотреть. Если нельзя здесь, то может быть можно в личку almastas@yandex.ru, буду очень благодарен. И вобще, огромное спасибо за толковые разъяснения!

Все характеристики доступны на немецком сайте. Поиск либо по каталогу, либо по артикулу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще к вопросу о PSF:

чем из ЛМ можно заменить хондовский псф? вроде как атф-жидкости туда заливать не рекомендуется...

а в каталоге подбора на Хонды значится атф1200..

Хондовская жидкость для ГУР PSF-V со спецификацией 08284-99901АН - своеобразная жидкость. Ей как раз и будет соответствовать ATF Тор Тес 1200 с адаптивным пакетом присадок.

Но есть еще две хондовские спецификации жидкостей для ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя вот и PSF красный (удалена ссылка на стороннюю компанию)

Изменено пользователем Борода
-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!

Насколько понял в усилители предназначенные для работы на PSF не рекомендуется заливать ATF и наоборот?

Zentralhydraulik-Oil соответствует типу PSF? Производитель рекомендует только жидкость данного типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!

Насколько понял в усилители предназначенные для работы на PSF не рекомендуется заливать ATF и наоборот?

Zentralhydraulik-Oil соответствует типу PSF? Производитель рекомендует только жидкость данного типа.

Здравствуйте!

Читайте начало темы. Если это PSF 3, то её можно заменить на Top Tec 1100 или Top Tec 1200. PSF 4 можно заменить на Zentralhydraulik-Oil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.


Тот же вопрос интересует, тем более что времени с момента последнего поста прошло уже много. Возможно в линейке Liqui Moly появились какие-нибудь новые продукты.


 


Также интересует вопрос замены жидкости ГУР на Kia Sportage 2 2009 г.в. (пробег 120 000 км.)


Что же залить, чтобы было максимально совместимо с PSF-III ?


 


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Тот же вопрос интересует, тем более что времени с момента последнего поста прошло уже много. Возможно в линейке Liqui Moly появились какие-нибудь новые продукты.

 

Также интересует вопрос замены жидкости ГУР на Kia Sportage 2 2009 г.в. (пробег 120 000 км.)

Что же залить, чтобы было максимально совместимо с PSF-III ?

Здравствуйте, заливайте Тор Тес 1200, артикул 7502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу