Recommended Posts

009    2

Добрый день! 


 


Вот и пришли холода, зима стучиться в дверь, и хочется побаловать мотор чем то несильно вязким!)  5-30 LL не предлогать),


 


Хотелось бы узнать про масло 5-30 ТТ4300 оно по АСЕА класс с2 ..вот только какого года? И если делать выбор между ним и Leichtlauf Special F 5W-30 или Top Tec 4500 5W-30 , критерии это,защита от износа, стойкость к окислению и по отложениям ?


 


И насколько критично что High Shear Viskosität : > 2,9 для данного двигателя? Или не заморачиваться остаться на уже проверенном ТТ4600?


 


В прошлую зиму использовал Synthoil Longtime 0W-30 , за три месяца несильной зимы и 6000км пробега показалось что оно сильно поменяло параметры свои двиг работал шумнее и вроде вязкость ниже стала ...после добавки долговременной промывки которая имеет стабилизатор вязкость мотор заработал как на новом 0-30! .....


 


Что в таком случае можно рассматривать из 0 ок?  Leichtlauf Special V 0W-30  ?


 


И еще ...многие масла меняют класс с SM на SN, как это сказывается на параметрах к примеру видно что было -36 стало -39 ,чуть выросла вязкость и тд? И будет ли смена в маслах Synthoil Longtime 0W-30,ТТ4600 ? К примеру если сравнить новое SN Longtime High Tech 5W-30 и старое SM ТТ4600?


 


Спасибо заранее за ответ! 


Изменено пользователем 009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кот    0

Добрый день! 

 

Вот и пришли холода, зима стучиться в дверь, и хочется побаловать мотор чем то несильно вязким!)  5-30 LL не предлогать),

 

Хотелось бы узнать про масло 5-30 ТТ4300 оно по АСЕА класс с2 ..вот только какого года? И если делать выбор между ним и Leichtlauf Special F 5W-30 или Top Tec 4500 5W-30 , критерии это,защита от износа, стойкость к окислению и по отложениям ?

 

И насколько критично что High Shear Viskosität : > 2,9 для данного двигателя? Или не заморачиваться остаться на уже проверенном ТТ4600?

 

В прошлую зиму использовал Synthoil Longtime 0W-30 , за три месяца несильной зимы и 6000км пробега показалось что оно сильно поменяло параметры свои двиг работал шумнее и вроде вязкость ниже стала ...после добавки долговременной промывки которая имеет стабилизатор вязкость мотор заработал как на новом 0-30! .....

 

Что в таком случае можно рассматривать из 0 ок?  Leichtlauf Special V 0W-30  ?

 

И еще ...многие масла меняют класс с SM на SN, как это сказывается на параметрах к примеру видно что было -36 стало -39 ,чуть выросла вязкость и тд? И будет ли смена в маслах Synthoil Longtime 0W-30,ТТ4600 ? К примеру если сравнить новое SN Longtime High Tech 5W-30 и старое SM ТТ4600?

 

Спасибо заранее за ответ! 

 

Добрый день!

 

Насколько я помню требования Вашего мотора (из опыта работы с Тойотами) - то он допускает (и по моему мнению предпочитает) масла с вязкостью xW-40. Мотор по конструктиву не самый новейший, поэтому предпочитает "полнозольные" масла - соответственно не стоит увлекаться маслами АСЕА С категорий.

 

Исходя из вышесказанного я бы присмотрелся к Synthoil High Tech 5W-40 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221) или Synthoil Energy 0W-40 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=216)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
009    2

Спасибо за ответ! 


 


Но хочу заметить ,что ниразу небыло упоминания про такую вязкость в мануалах тойоты! Наоборот рекомендована базово вязкость 5-30! а сейчас 5-20.


 


В свете этого можно ответить все же по моему вопросу и вязкостям 30?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кот    0

Спасибо за ответ! 

 

Но хочу заметить ,что ниразу небыло упоминания про такую вязкость в мануалах тойоты! Наоборот рекомендована базово вязкость 5-30! а сейчас 5-20.

 

В свете этого можно ответить все же по моему вопросу и вязкостям 30?

 

Еще раз добрый день.

Для максимально подробного ответа хотелось бы уточнить год выпуска авто.

 

но если в общих чертах, то Вот кусочек скана из сервисной карты (дилерская документация) на последний Prado

post-3577-0-25658000-1381135091_thumb.jp

 

как видите этот мотор допускает масла от 0W-20 до 15W-40 для разных климатических зон.

Для России до 2010 года Тойота поставляла официально только 2 вида моторного масла 0W-30 и 5W-40 оба ACEA A3.

в 2010 году появилось 0W-20 но со строгими ограничениями на применение только в моделях с прямым указанием на это масло в Руководстве по эксплуатации ( это машины свежее 2011 года со специально адаптированными моторами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
009    2

Год выпуска 2004 . да я видел этот мануал лохматого года выпуска с заскорузлыми данными)) только для 120 жизнь ушла вперед а все старье пишут причем не тойота а те кто должен ее представлять) часто указывают вязкость для жарких регионов типа Австралии там и 60 ки в ходу на этих моторах и многие ошибочно решают что это норма.....для всех остальных рынков вязкость 30 причем давно, и даже в сервисном мануале так же,о чем и говорит масло 0-30 для поставок наших ОД ) 


 


Одобрение для моторов 1GR по маслам 5-20 есть на ОФ сайте японии уже года как 3....и для таких же моторов есть TSB офф для рынка Америки аж в 2006 году! 


 


Вот поэтому использую вязкость 5-30/0-30 о чем не желею и меня радует!) ..Так вот если вернуться к вопросу что можно посоветывать из мной указанных масел в моем вопросе?


Изменено пользователем 009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кот    0

Год выпуска 2004 . да я видел этот мануал лохматого года выпуска с заскорузлыми данными)) только для 120 жизнь ушла вперед а все старье пишут причем не тойота а те кто должен ее представлять) часто указывают вязкость для жарких регионов типа Австралии там и 60 ки в ходу на этих моторах и многие ошибочно решают что это норма.....для всех остальных рынков вязкость 30 причем давно, и даже в сервисном мануале так же,о чем и говорит масло 0-30 для поставок наших ОД ) 

 

Одобрение для моторов 1GR по маслам 5-20 есть на ОФ сайте японии уже года как 3....и для таких же моторов есть TSB офф для рынка Америки аж в 2006 году! 

 

Вот поэтому использую вязкость 5-30/0-30 о чем не желею и меня радует!) ..Так вот если вернуться к вопросу что можно посоветывать из мной указанных масел в моем вопросе?

 

У Вас 120 для Европы а не для Америки/Японии (для Америки на этот мотор шли другие поршни и кольца рассчитанные на 5-20, такие же шли на внутренний рынок). На 150 мотор изменен на подобие мотора для Америки/Японии.

Поэтому хотим мы того или нет ориентироваться нужно именно на мануал 2004 года. В отличие от других производителей Тойота модифицируя моторы не всегда меняет обозначение модели (как пример мотор 2UZ-FE на LC200 получил новые совершенно другие головы с VVT-i, но обозначение мотора не поменялось)

Европейская поршневая 2004 года требует масел с HTHS не ниже 3,5 - соответственно TT 4300, ТТ 4500, Leichtlauf Special F 5W-30 и Leichtlauf Special V 0W-30 уже отпадают.

Остаются из малозольных ТТ4200, ТТ4600 и Longtime High Tech 5W-30 - но как я уже писал они не совсем оптимальны для нашего топлива с высокой сернистостью (желательно очень внимательно следить за качеством топлива и при этом менять масло не реже 7,5 т км).

Соответственно в сухом остатке наиболее оптимальные для наших условий масла Leichtlauf Special LL 5W-30, Leichtlauf High Tech 5W-40, Synthoil High Tech 5W-40, Synthoil Energy 0W-40, Synthoil Longtime 0W-30.

 

P/S по опыту работы с Тойотами Прадо 120 из дилерских масел предпочитала 5W-40 а не 0W-30 - двигатели работали тише и мягче. поэтому и посоветовал 0W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
009    2

Спасибо за ответ,НО! На Америку Японию и Европу поставлялись одинаковые двигатели и поршня блоки кольца! перепроверил по катологам все парт номера одинаковы!


 


"Европейская поршневая 2004 года требует масел с HTHS не ниже 3,5 " сответственно все двигатели до 2009 года одинаковы,   получается что АСЕА А1А5  HTHS 2,9-3,5 почти неподходит ? тогда как обьяснить что масла Тойота для рынка Европы 0W-30 имеют класс А1/А5?


 


Интервал смены масла у меня 5-6 ткм. топливо АИ95 евро 5 лукойл, сера 10 и менее.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кот    0

Спасибо за ответ,НО! На Америку Японию и Европу поставлялись одинаковые двигатели и поршня блоки кольца! перепроверил по катологам все парт номера одинаковы!

 

"Европейская поршневая 2004 года требует масел с HTHS не ниже 3,5 " сответственно все двигатели до 2009 года одинаковы,   получается что АСЕА А1А5  HTHS 2,9-3,5 почти неподходит ? тогда как обьяснить что масла Тойота для рынка Европы 0W-30 имеют класс А1/А5?

 

Интервал смены масла у меня 5-6 ткм. топливо АИ95 евро 5 лукойл, сера 10 и менее.

 

странно по всем каталогам Тойоты 0W-30 A3 вот Тойотовский каталог:

oil_brochure.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
009    2

В поведении Тойота РФ страноее) ...ранее было А3 да! В каталогах так и есть на оф сайте а3 , а в реалии на канистрах А5! Причем масло поменялось в тоже время как и ЛМ лонг 0-30 по составу! Это уже как года 2 . Вот фото канистры тойота 0-30 коих в инете гугл выводит немеренно как и такое же масло под брэндом Лексус! Кстати на ОФ сайтах европы к примеру Польши это же масло везде А5 !  Вот и думайте что за ответственные работники в офисе Тойота РФ если не знают что сами продают )).


 


b3_662.jpg


Изменено пользователем 009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
009    2

Так что все ж можно и маловязких масел порекомендовать?) А то покупать на днях )


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кот    0

В поведении Тойота РФ страноее) ...ранее было А3 да! В каталогах так и есть на оф сайте а3 , а в реалии на канистрах А5! Причем масло поменялось в тоже время как и ЛМ лонг 0-30 по составу! Это уже как года 2 . Вот фото канистры тойота 0-30 коих в инете гугл выводит немеренно как и такое же масло под брэндом Лексус! Кстати на ОФ сайтах европы к примеру Польши это же масло везде А5 !  Вот и думайте что за ответственные работники в офисе Тойота РФ если не знают что сами продают )).

 

Я с Тойотами плотно работал до 2010 года тогда 0W-30 было только А3/В4. По современным моделям знаю что А5/В5 xW-30 просят современные дизеля без сажевого фильтра. У них поршневые кольца мягкие (т.н. со сниженным давлением на стенку цилиндра) информацию по ним успел почитать перед уходом.

По поршневой у меня был прикол из личной практики - два AZ-ета были в переборке одновременно один с Калдины (правый руль) второй с Авенсиса - снаружи полностью одинаковые, а вот поршни и колечки внутри разные и требования к маслам Калдина 5W-20, Авенсис 5W-40 и 0W-30 АСЕА А3. 1GR На Прадо Европа только один вариант колец, на 4Runner 2 варианта (до 2005 и с 2005 года - разные если мне не изменяет память). Как раз в Америке с 2005-2006 года появился допуск 5W-20 на 1GR.

Отсюда и мое нежелание давать масла со сниженным HTHS.

Тем более исходя из Вашего сообщения, что на разжиженном масле двигатель работает шумно и жестко (а зимой это не редкость из-за попадания топлива в масло на прогреве). Поэтому и рекомендую 0W-40 как самое оптимальное. Маловязкие масла - благо только для моторов специально под них созданных, для остальных - мизерная экономия топлива (около 1-1,5%) в ущерб ресурсу мотора.

В остальном это Ваш мотор и Ваш выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
009    2

Про разжиженое несовсем так.....ранее на отгинальном 5-40 работал двс шумно! при переходе на 5-30 ЛМ лонгтайм стало намного тише и мягче! После на ТТ4600 чуть еще тише и мягче. на НОВОМ 0-30 лонг...который еще жиже 10,5 проти 11,6 нормально так же ..а вот по прошестивии 5000км уже было тепло весна работа была жестка и изза чего нескажу было ли разжижение или еще что ...но выправило ситуацию добавление плановое промывки долговременной! 


 


Как то так...по сниженой вязкости пока одни плюсы.....потому и смотрю в зиму что то низковязкое в районе 10 сст но не 0-30лонг. Есть еще один момент после 3-4 ткм пробега на масле ,бывает начинается небольшой расход масла и то при оборотах на трассе , какая причина учитывая что при свежезалитом такого нет?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кот    0

 Есть еще один момент после 3-4 ткм пробега на масле ,бывает начинается небольшой расход масла и то при оборотах на трассе , какая причина учитывая что при свежезалитом такого нет?

 

это именно и возникает по причине крайне малого но попадания топлива в масло, соответственно со временем масло страдает и начинает более активно испаряться вместе с топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
009    2

почему тогда на некоторых маслах это есть на других нет?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кот    0

почему тогда на некоторых маслах это есть на других нет?

 

это очень зависит от состава масла (база, количество загустителя и т.д.), поэтому и получается, что одни масла более склонны к такому эффекту, другие менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
009    2

Извиняюсь за настойчивость , все же если применительно к моему случаю двиг, итнервал смены и др какие из масел TT 4300, ТТ 4500, Leichtlauf Special F 5W-30 и Leichtlauf Special V 0W-30 можно использовать или близки к нужным параметрам учитывая что мне важна защита от износа , антифрикционные способности и стойкость масла к деградации? Именно из этого списка что можно рекомендовать? Напомню топливо Лук 95 евро 5 и смена масла через 5 ткм с качественным фильтром!

Заранее спасибо!

Изменено пользователем 009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода    83

Извиняюсь за настойчивость , все же если применительно к моему случаю двиг, итнервал смены и др какие из масел TT 4300, ТТ 4500, Leichtlauf Special F 5W-30 и Leichtlauf Special V 0W-30 можно использовать или близки к нужным параметрам учитывая что мне важна защита от износа , антифрикционные способности и стойкость масла к деградации? Именно из этого списка что можно рекомендовать? Напомню топливо Лук 95 евро 5 и смена масла через 5 ткм с качественным фильтром!

Заранее спасибо!

 

Буду настойчив и соглашусь с КОТом. У меня аналогичная техника с 2UZ-FE, так вот: Тойоты нашего поколения используют полновязкие масла, с предпочнительной вязкостью Х-30 и Х-40. Хотите экспериментировать на своем двигателе - пожалуйста! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
009    2

Борода! Спасибо!

 

Тоесть если вязкость х-30 то смотреть на масла с 11 сст и выше при 100с либо А3 С3? Смотрю на масло ТТ4300 всеж но класс по асеа С2 вот какого года там? Почему на это потому как на Ниссане х-трайле на таком масле пробег уже за 60 000 км и все хорошо! Кстати не скажите раз у вас двиг тойотовский и если не путаю маслофильтр стоит ригинал цифровой,внутри губчатой структуры , так вот применяли ли вы на вашем двиге с таким фильтром кератек и был ли какой видимый эффект? А то у меня разницы ни какой предпологаю что фильтр все отсеял в отличии от дрыгих двигателей с бумажным фильтром. И почему в мосты 75-140 лучше чем заявленый заводом 75-90? Не сильно густое зимой будет все же рабочая вязкость в 2 раза выше ...?

 

 

 

Опять же 0W-30 Лонг ЛМ который допустим мне и пользовал ,имеет вязкость рабочую 10,5 заявлено класс А3 с 3,5 сст и более ....хотя как странно но всеж получается рабочая такая де как у ТТ4300 ? В таблице подбора масел так же стоит ТТ4300 на ровне с ТТ4600 с каких побуждений немцы и поставили рядом?

Изменено пользователем 009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода    83

 

Борода! Спасибо!

 

Тоесть если вязкость х-30 то смотреть на масла с 11 сст и выше при 100с либо А3 С3? Смотрю на масло ТТ4300 всеж но класс по асеа С2 вот какого года там? Почему на это потому как на Ниссане х-трайле на таком масле пробег уже за 60 000 км и все хорошо! Кстати не скажите раз у вас двиг тойотовский и если не путаю маслофильтр стоит ригинал цифровой,внутри губчатой структуры , так вот применяли ли вы на вашем двиге с таким фильтром кератек и был ли какой видимый эффект? А то у меня разницы ни какой предпологаю что фильтр все отсеял в отличии от дрыгих двигателей с бумажным фильтром. И почему в мосты 75-140 лучше чем заявленый заводом 75-90? Не сильно густое зимой будет все же рабочая вязкость в 2 раза выше ...?

 

 

 

Опять же 0W-30 Лонг ЛМ который допустим мне и пользовал ,имеет вязкость рабочую 10,5 заявлено класс А3 с 3,5 сст и более ....хотя как странно но всеж получается рабочая такая де как у ТТ4300 ? В таблице подбора масел так же стоит ТТ4300 на ровне с ТТ4600 с каких побуждений немцы и поставили рядом?

Только А3, С3 не надо. 4300 АСЕА 04. На Х-Трейле допустима сниженная HTHS. Фильтр у меня оригинал. "цифровой" фильтр - полный бред маркетологов или продавцов. Губчатую структуру никто не использует, распилите фильтр и убедитесь. Кера Тек применял, проходит через поры любых маслофильтров, так как частицы керамики в 10 раз мельче пор фильтра. Эффект - снижение шумности работы и значительное уменьшение расхода топлива. 75-140 значительно лучше защищает от износа и на экономию 0,05% бензина за счет вязкости можно забить. Эксплуатирую Тойотовские внедорожники с 2005 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
009    2

Тогда вопрос почему с3 ненадо в чем опасения? Про фильтр цифровой отличается от буквенного содержимым и это не придумка маркетологов! Пилил и не раз уж!))) и не только его ,площадь фильтрации у него больше чем у буквенного , внутри содержимое вспененая пульпа, площадь пропускная стакана тоже намного выше чем у обычного! Хотя буквенный оригинальный реально сделан лучше подобных именитых бумажных фильтров!) если интерестно могу ссылку дать. По маслу для дифов , у 75-90 GL5 точка замерзания сколько и у 75-140?

Вот не прошел у меня кератек несколько раз пробовал и никаких изменений не знаю что и думать!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода    83

Тогда вопрос почему с3 ненадо в чем опасения? Про фильтр цифровой отличается от буквенного содержимым и это не придумка маркетологов! Пилил и не раз уж!))) и не только его ,площадь фильтрации у него больше чем у буквенного , внутри содержимое вспененая пульпа, площадь пропускная стакана тоже намного выше чем у обычного! Хотя буквенный оригинальный реально сделан лучше подобных именитых бумажных фильтров!) если интерестно могу ссылку дать. По маслу для дифов , у 75-90 GL5 точка замерзания сколько и у 75-140?

Вот не прошел у меня кератек несколько раз пробовал и никаких изменений не знаю что и думать!)))

 

Да, по фильтру Вы правы, посмотрел.

75-90 и 75-140 имеют аналогичные температуры замерзания.

Действительно, на V8 трудно уловить улучшения, но расход топлива должен был заметно упасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
009    2

Так в том то и дело что на моем V6 ни по расходу ни по шумности нет изменений в отличии от ниссана 2.0 двига или даже стареньких фв 1990 г )) на них есть плюсы у меня нет!(. Подмывает всеж поставить бумагу фильтр и кератек и заценить да руки не доходят)

Спасибо за пояснения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
009    2

В линейке масел ЛМ  появилось масло Synthoil High Tech 5W-30 , в том числе кроме С3 есть A3 класс. Какое щелочное у него , где можно увидеть MSDS и возможность использования в моторе 1 GR?  Еще можно ли его залить в мотор AEB 1,8T Пассат 1997 г .?


 


Что то ненашел темы обсуждение Synthoil High Tech 5W-30 и Synthoil High Tech 5W-50 .....?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

В линейке масел ЛМ  появилось масло Synthoil High Tech 5W-30 , в том числе кроме С3 есть A3 класс. Какое щелочное у него , где можно увидеть MSDS и возможность использования в моторе 1 GR?  Еще можно ли его залить в мотор AEB 1,8T Пассат 1997 г .?

 

Что то не нашел темы обсуждение Synthoil High Tech 5W-30 и Synthoil High Tech 5W-50 .....?

 

1. Масло новое, запрос по поводу щелочного числа в Германию отправлен. Ответ пока не получили. Как только получим, сразу опубликуем.

2. В двигателе Toyota Prado 1GR 4.0 его использовать можно.

3. В двигатель AEB 1,8T Пассат 1997 г. можно, но не желательно. Масло сертифицировано по АСЕА как С3 Mid SAPS, в любом случае, будет с пониженным содержанием щелочи.

4. Отдельной темы по этим маслам еще не создано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
009    2

Спасибо Владимир! С Наступающим всех! Буду ждать ответа по тех данным на масло...


А где можно глянуть MSDS на них? или в личку?)


 


По применению в Прадо ...если сравнивать ТТ4600 и Synthoil High Tech 5W-30 что предпочтительнее и почему ....критерии зашита от износа, антифрикционные свойства, стойкость к деградации, замена масла через 4-5-6 ткм .


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
009    2

"Подмывает всеж поставить бумагу фильтр и кератек и заценить"


 


Поставил бумажный стандартный фильтр Тойота и залил Кератек, изменений никакикх не почувствовал! К сожалению видно не для этого мотора...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

Спасибо Владимир! С Наступающим всех! Буду ждать ответа по тех данным на масло...

А где можно глянуть MSDS на них? или в личку?)

 

По применению в Прадо ...если сравнивать ТТ4600 и Synthoil High Tech 5W-30 что предпочтительнее и почему ....критерии зашита от износа, антифрикционные свойства, стойкость к деградации, замена масла через 4-5-6 ткм .

 

Спасибо, Вас тоже с Наступающим! Вот паспорт безопасности на это масло:

 

При интервале замены в 4-5-6 ткм ощутимой разницы нет.

9075_0001_30-09-2013_RU.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey815    0

Уважаемые эксперты, а что можно сказать про масло ТТ 4200 в сравнении с ТТ 4600 или Longtime High Tech 5W-30 API SM/CF; или Leichtlauf Special LL 5W-30 ACEA A3-04/B4-04 API SL/CF, как оно сочитается с нашим мотором 1GR и если можно, в случае работы как на бензине, так и на газу....


 


 


 


 


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛИК    26

Уважаемые эксперты, а что можно сказать про масло ТТ 4200 в сравнении с ТТ 4600 или Longtime High Tech 5W-30 API SM/CF; или Leichtlauf Special LL 5W-30 ACEA A3-04/B4-04 API SL/CF, как оно сочитается с нашим мотором 1GR и если можно, в случае работы как на бензине, так и на газу....

 

 

 

Добрый день!

Для начала предлагаю обсудить подбор масла для двигателя, который эксплуатируется на газу. Здесь нужно понимать, что температура сгорания газа около 1000С. В то время, как бензо-воздушная смесь сгорает при температуре 700-800С. Если при работе двигателя на газу использовать полнозольное масло (Leichtlauf Special LL 5W-30), часть которого неминуемо попадет в камеру сгорания и сгорит с образованием, так называемого "белого нагара", который представляет из себя абразив. Сами понимаете, ресурс двигателя может снизится. Отсюда вывод, для двигателей работающих на газу желательно использовать низкозольные масла, а это вся наша линейка Top Tec + Longtime High Tech 5W-30 (оно так же является малозольным).

При работе на бензине таких проблем нет. Если масло является полнозольным, то оно будет обладать высоким показателем щелочности, а это отменные противоокислительные и моющие свойства масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу