Lomonosov

Шнива 160ткм 7 лет

Recommended Posts

Какое масло посоветуете на таком пробеге?

 

Двигатель не ремонтировался, проблем в принципе не доставляет.

Раньше лилось в основном это
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=231
иногда это (если замена попадала на начало зимы)
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=420
Двигатель относительно чистый:
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=37081

Есть смысл переходить на молибден??
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=237
Или оставить как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл перейти на: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9060) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2109


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AZhuravskiy, спасибо!
А если его не найду в своей подворотне, то какое посоветуйте?
Точно есть:
MoS2 LEICHTLAUF 10W40 (1917)

OPTIMAL 10W40 (3930)

SUPER LEICHTLAUF 10W40 (1916)

Или может что  нибудь из 5в40? Хотя скоро лето и пробег для "таза" значительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу тут же. Надеюсь невозбранят)))

Отъездил на предыдущей шниве из заголовка темы 210 ткм и последние 50 тыщ на рекомендованном в этой ветке Molygen  10W-40. Проблем с двигателем никаких не было, машины продал и купил точно такую же новую.

Сейчас буду делать первое самостоятельное ТО 10ткм. Какое масло посоветует для нового двигателя из 10в40 (или 5в40)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lomonosov сказал:

Спрошу тут же. Надеюсь невозбранят)))

Отъездил на предыдущей шниве из заголовка темы 210 ткм и последние 50 тыщ на рекомендованном в этой ветке Molygen  10W-40. Проблем с двигателем никаких не было, машины продал и купил точно такую же новую.

Сейчас буду делать первое самостоятельное ТО 10ткм. Какое масло посоветует для нового двигателя из 10в40 (или 5в40)?

Добрый день.
Рекомендую арт. 9055 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. АвтоВАЗ довольно редко меняет требования, а этот двигатель ведет свою историю еще от ФИАТ 124 1967 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про завод, я про оптимальное масло для тазика)))
Просто думал, что для нового совавтопрома может за два года что нить свежее появилось...
А так хорошо - литр Molygen 10W-40 на доливку со старой машины остался :yes:

И еще вопрос, т.к. есть литр 10в-40, то можно остаться на 10в-40 или для свежего двигателя лучше все же 5в-40?

П.С. Ареал обитания - Москва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lomonosov сказал:

Я не про завод, я про оптимальное масло для тазика)))
Просто думал, что для нового совавтопрома может за два года что нить свежее появилось...
А так хорошо - литр Molygen 10W-40 на доливку со старой машины остался :yes:

И еще вопрос, т.к. есть литр 10в-40, то можно остаться на 10в-40 или для свежего двигателя лучше все же 5в-40?

П.С. Ареал обитания - Москва

Особых изменений в сегменте для отечественного автопрома не появилось, учитывая что и двигатели не поменялись. О чем и написал мой коллега.
Можете остаться на Molygen NG 10w-40, в данном случае разница не большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМ- УАЗ 3303. ДВС : ЗМЗ 410400 ( такой же как 402, но горшки уже на 96) год выпуска 2002. пробег около 170000 км. без капиталки. Эксплуатация та ещё. ( перевоз грузов по бездорожью за 2 ,5 тонны. пробеги по шоссе по 500 и более км.,  Машина работает на износ.( сам удивляюсь , что "Боливар" ещё "выносит"). Работал всё время на Лукойле ( полусинь 10w40) В этом году начало падать давление масла, да и поджирать стал ( 200 мл. на 200 км.) Масло на Лукойле и раньше не айс было , теперь ваще  отстой. Чернеет на 2 тысяче , как сажа. Охота ,не ковырять пока двигун. Ну то что промыть надо , это ясно. А вот какое масло посоветуете из "Молей" коллеги?? Вроде отзывы за них гут. Двигун не сапунит, тянет резво . что гружёный что пустой.   Место эксплуатации - самый Север Свердловской обл. Пол года зимы ( -10 до -45)  Снег у нас уже лёг. Но лето бывает очень жарким. Вот и надо подобрать . что нить для сезонов.

Изменено пользователем ШУРА БАЛАГАНОВ
исправления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ШУРА БАЛАГАНОВ сказал:

АМ- УАЗ 3303. ДВС : ЗМЗ 410400 ( такой же как 402, но горшки уже на 96) год выпуска 2002. пробег около 170000 км. без капиталки. Эксплуатация та ещё. ( перевоз грузов по бездорожью за 2 ,5 тонны. пробеги по шоссе по 500 и более км.,  Машина работает на износ.( сам удивляюсь , что "Боливар" ещё "выносит"). Работал всё время на Лукойле ( полусинь 10w40) В этом году начало падать давление масла, да и поджирать стал ( 200 мл. на 200 км.) Масло на Лукойле и раньше не айс было , теперь ваще  отстой. Чернеет на 2 тысяче , как сажа. Охота ,не ковырять пока двигун. Ну то что промыть надо , это ясно. А вот какое масло посоветуете из "Молей" коллеги?? Вроде отзывы за них гут. Двигун не сапунит, тянет резво . что гружёный что пустой.  

Добрый день.
Порекомендую линейку масел фирменных, а именно масла MoS2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ШУРА БАЛАГАНОВ сказал:

Пол года зимы ( -10 до -45)

Так то жесть. Машина в гараже ночует или на улице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Brian сказал:

Так то жесть. Машина в гараже ночует или на улице?

На улице)))) Он привычный)) Но поставил электроподогрев 3 года назад. Когда есть возможность грею. Реально работаю на нём в -40 . Один раз поехал в другой город в - 52. дошёл и встал на точке( как будто кто то дотянул) )) На встречу ни одной машины не было да и попутно никто не обогнал. В 2004 мы движок перебрали полностью сами . и через 2 года спидометр сменил. Реально на этом спидометре 168000 Сколько на самом деле не знаю( с 2 годами , не засёк то значение) У меня иногда ощущение , что машину делали кому то на заказ, штатные УАЗы столько не выхаживают. У меня все узлы родные ещё. Перебирал только коробку. И пару раз полуося менял  и карданы углов поворота поменял , но сам БОГ велел уже))) Поэтому, масло надо ветерану нормальное ))) так то ты земеля не далеко от меня))) Я в Ивделе и Пелыме в основном .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ШУРА БАЛАГАНОВ сказал:

На улице)))) Он привычный)) Но поставил электроподогрев 3 года назад. Когда есть возможность грею. Реально работаю на нём в -40 . Один раз поехал в другой город в - 52. дошёл и встал на точке( как будто кто то дотянул) )) На встречу ни одной машины не было да и попутно никто не обогнал. В 2004 мы движок перебрали полностью сами . и через 2 года спидометр сменил. Реально на этом спидометре 168000 Сколько на самом деле не знаю( с 2 годами , не засёк то значение) У меня иногда ощущение , что машину делали кому то на заказ, штатные УАЗы столько не выхаживают. У меня все узлы родные ещё. Перебирал только коробку. И пару раз полуося менял  и карданы углов поворота поменял , но сам БОГ велел уже))) Поэтому, масло надо ветерану нормальное ))) так то ты земеля не далеко от меня))) Я в Ивделе и Пелыме в основном .

Да я к тому, что в -45 точно надо подогрев включать, иначе фиг провернёшь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Brian сказал:

Да я к тому, что в -45 точно надо подогрев включать, иначе фиг провернёшь...

Когда стоял родной карб, хочешь верь хочешь нет , но я его не грел никогда. Подсос врубил и с пол тыка. Масло Лукойл 10-40. Но это была не просто жесть .)) Давление шкалило минут по 15. Потом родной 151 Ц накрылся , перебрал что дали . Не фонтан , но можно работать . Правда стал тупить на холодную. Но ведь сцуко , он ещё и не всё масло принимает((( Пробовали ЗИК так давление на горячую даже- за 6. Мобил залили  - ниже плинтуса(1) Если стоял больше 2 суток, то грел  лампой ,но так абы поддон инеем покрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ШУРА БАЛАГАНОВ сказал:

Когда стоял родной карб, хочешь верь хочешь нет , но я его не грел никогда. Подсос врубил и с пол тыка. Масло Лукойл 10-40. Но это была не просто жесть .)) Давление шкалило минут по 15. Потом родной 151 Ц накрылся , перебрал что дали . Не фонтан , но можно работать . Правда стал тупить на холодную. Но ведь сцуко , он ещё и не всё масло принимает((( Пробовали ЗИК так давление на горячую даже- за 6. Мобил залили  - ниже плинтуса(1) Если стоял больше 2 суток, то грел  лампой ,но так абы поддон инеем покрылся.

Я к тому, что может, раз такие морозы, стоит нулёвку лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Brian сказал:

Я к тому, что может, раз такие морозы, стоит нулёвку лить?

Когда в четвёртом годе , перебирали двиг. ,то было видно , что распредвал надо подгонять. Но шарошить и калибровать не стали(перебирали в ноябре на улице , мороз стоял уже  к 20) В процессе обкатки отрепетировал давление поджатием редукционного клапана в маслонасосе. Ну вот подобрали Лукойл 10-40. Так и работает на нём. Но стало масло не очень у них.( как в прочем и бензин- даже примусы не хотят работать) Нулёвку пробовал- давление очень низкое на горячую. Попробую что тут посоветовал представитель и промою их присадкой- крышку клапанов снимал , там солидольное состояние.) Правда выпишу через инет в их магазине.В Ивделе такого масла нет нигде. Да и в Североуральске не найти( да ещё не факт что не подделка будет) Так что выпишу 5 литров и промывку пока , если покатит , то 20 потом сразу возьму.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ШУРА БАЛАГАНОВ сказал:

Когда в четвёртом годе , перебирали двиг. ,то было видно , что распредвал надо подгонять. Но шарошить и калибровать не стали(перебирали в ноябре на улице , мороз стоял уже  к 20) В процессе обкатки отрепетировал давление поджатием редукционного клапана в маслонасосе. Ну вот подобрали Лукойл 10-40. Так и работает на нём. Но стало масло не очень у них.( как в прочем и бензин- даже примусы не хотят работать) Нулёвку пробовал- давление очень низкое на горячую. Попробую что тут посоветовал представитель и промою их присадкой- крышку клапанов снимал , там солидольное состояние.) Правда выпишу через инет в их магазине.В Ивделе такого масла нет нигде. Да и в Североуральске не найти( да ещё не факт что не подделка будет) Так что выпишу 5 литров и промывку пока , если покатит , то 20 потом сразу возьму.  

А в Ебурге или Тагиле не бываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу