Brian Опубликовано: September 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2017 11 час назад, Andrey_Nosov сказал: По поводу "свежести" мотора не понятно. Пакет присадок заложен в масло. Что конкретно Вы подразумеваете? Да мотору этому сто лет в обед. Разработка 80-х годов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_Nosov Опубликовано: September 27, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2017 5 часов назад, Brian сказал: Да мотору этому сто лет в обед. Разработка 80-х годов. Понятно,что мотор старой разработки. Но на сегодняшний день он с евро-4,а не как в 80-е с евро -0. Хочется подобрать оптимальный вариант масла по защите и ресурсу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2017 1 минуту назад, Andrey_Nosov сказал: Понятно,что мотор старой разработки. Но на сегодняшний день он с евро-4,а не как в 80-е с евро -0. Хочется подобрать оптимальный вариант масла по защите и ресурсу. Ну так Евро 4 только за счёт каталика по сути. Притом так не только на этом моторе, а на любом, очистка о/г идёт в выпускном тракте. Оптимальный вариант уже озвучивал уважаемый V.Chaykin - Добрый день. При таких условиях отличным выбором будет №1 Leichtlauf Higt Tech LL 5w30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_Nosov Опубликовано: September 27, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2017 7 минут назад, Brian сказал: Ну так Евро 4 только за счёт каталика по сути. Притом так не только на этом моторе, а на любом, очистка о/г идёт в выпускном тракте. Оптимальный вариант уже озвучивал уважаемый V.Chaykin - Добрый день. При таких условиях отличным выбором будет №1 Leichtlauf Higt Tech LL 5w30. У этого мотора внедрен ЕГР и ГБЦ другая. Степень сжатия чуть выше. За совет спасибо. На счет SL , я так понял масло не вписывается в норму из-за содержания фосфора. В SN эта норма не регламентируется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: September 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2017 11 минуту назад, Andrey_Nosov сказал: У этого мотора внедрен ЕГР и ГБЦ другая. Степень сжатия чуть выше. За совет спасибо. На счет SL , я так понял масло не вписывается в норму из-за содержания фосфора. В SN эта норма не регламентируется. В SN то как раз норма по фосфору жестче чем в предыдущих классах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2017 16 минут назад, Andrey_Nosov сказал: У этого мотора внедрен ЕГР и ГБЦ другая. Степень сжатия чуть выше. За совет спасибо. На счет SL , я так понял масло не вписывается в норму из-за содержания фосфора. В SN эта норма не регламентируется. Как скажете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_Nosov Опубликовано: September 29, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2017 Добрый вечер. Посмотрел еще в линейке LM масло LM Special Tec AA 10w30. Вязкость низкотемпературная чуть выше(для меня вроде как не критично,зимой не езжу), высотемпературная 12. Щелочное правда ниже,что посоветуют гуру по этому поводу? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 29, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2017 3 часа назад, Andrey_Nosov сказал: Добрый вечер. Посмотрел еще в линейке LM масло LM Special Tec AA 10w30. Вязкость низкотемпературная чуть выше(для меня вроде как не критично,зимой не езжу), высотемпературная 12. Щелочное правда ниже,что посоветуют гуру по этому поводу? Спасибо. Не знаю, кто, как, а я посоветую почитать тему и прислушаться к рекомендациям представителей компании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: October 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 1, 2017 В 29.09.2017 в 17:29, Andrey_Nosov сказал: Добрый вечер. Посмотрел еще в линейке LM масло LM Special Tec AA 10w30. Вязкость низкотемпературная чуть выше(для меня вроде как не критично,зимой не езжу), высотемпературная 12. Щелочное правда ниже,что посоветуют гуру по этому поводу? Спасибо. Добрый день! Если подходить чисто с формальной точки зрения - то можно, но придется очень внимательно выбирать заправки (низкое щелочное - выше чувствительность к сернистому бензину). Поэтому, с учетом наших топливных реалий и пожелания вязкости xW-30, полностью поддержу рекомендацию коллеги Leichtlauf Higt Tech LL 5w30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_Nosov Опубликовано: October 2, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2017 Добрый день. Спасибо за рекомендации. Хотел уточнить один вопрос. Если сравнивать высокотемпературные вязкости масел 5w30 и 5w40 в летний период, на практике существенны ли будут различия в их показателях? Применительно для моего мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: October 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2017 (изменено) 1 час назад, Andrey_Nosov сказал: Добрый день. Спасибо за рекомендации. Хотел уточнить один вопрос. Если сравнивать высокотемпературные вязкости масел 5w30 и 5w40 в летний период, на практике существенны ли будут различия в их показателях? Применительно для моего мотора. Добрый день! Соглашусь с Brian Изменено October 2, 2017 пользователем Schumacher Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2017 59 минут назад, Andrey_Nosov сказал: Добрый день. Спасибо за рекомендации. Хотел уточнить один вопрос. Если сравнивать высокотемпературные вязкости масел 5w30 и 5w40 в летний период, на практике существенны ли будут различия в их показателях? Применительно для моего мотора. Я думаю, что если разница и будет заметна, то в пределах погрешности измерений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_Nosov Опубликовано: October 2, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2017 Спасибо. Хочется попробовать 5w30 в качестве эксперимента, на 5w40 как мне кажется мотор раскручивается тяжелее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас