Помогите с подбором масел на Ниву (двигатель, МКПП, раздатка, мосты)


Karaby

Recommended Posts

Здравствуйте!

Помогите подобрать масла для автомобиля. Пациент - Нива 2010 г.в., короткая (3 двери), пробег -
67 тысяч, инжектор, условия эксплуатации - 80% город, 20% трасса (бездорожья почти не видала).

90% пробега авто работает на газу.

По двигателю никаких проблем, последние 30 тысяч на масле Zic 10w40 полусинтетика, масло от
замены до замены не ест вообще, двигатель работает ровно. Ни какие Супротеки, тем более
Хадости и прочие присадки никогда не лил. Масло всегда менял каждые 5-7 тысяч.

Что можно посоветовать из продукции Liqui Moly? Заправочный объем - 3.75 л. Из пожеланий - масло
10w40, полусинтетика.

Также, посоветуйте, что можно лить из Liqui Moly в:

- Коробку передач (1.6 л)
- Раздаточною коробку (0.8 л)
- Задний мост (1,3 л) / Передний мост (1,15 л)

Для всего этого (МКПП, раздатки, заднего/переднего моста) использовал Shell Spirax S3 AX 80W-90
API GL5, хотелось бы подобрать масло с аналогичными вязкостными характеристиками.

И еще, чем все это можно промыть перед сменой масел? Понятно, что лучше всего промыть
маслами на которые осуществляется переход, но это для меня будет слишком уж жирно )) Может,
есть какие-либо универсальные промывки от Liqui Moly? Или не париться, сливать старые масла и
сразу заливать новые от Liqui Moly?

Спасибо!

Изменено пользователем Karaby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 привет!


 


1) в мотор вот это  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=420  зачем 10х40 непойму?


промыть вот этой пятиминуткой в старое масло и 15 мин на холостых негазуя  http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=804


 


в  коробку и раздатку вот это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259 в мосты если нестоит самоблоков. тожесамое. если есть самоблоки то вот это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468


 


промыть мосты кпп и раздатку можеш веретенкой или индустриалкой  потом просто воздухом вних подуеш из компресора и весь смыв вытечет......  тоесть сливаеш всю трансмисионку заливаеш вышеуказаные масла (веретенку или индустриалку) выше положеннгого объема на грам 50 хотябы закручиваеш пробки и потихоньку все предварительно поклацав делаеш пару кругов по ремзоне потихоньку!  или где ты там будеш менять.... ну или на подъемнике вывесившись переключаеш невыше 2 передачи......негазуя!!! хватит 5 минут.  потом сливаеш и как все сольется даеш гору атмосфер в агрегаты пока оттуда небудет один воздух теч :) а потом заливаеш масла ЛМ!


 


на квадратной ниве кума так и делали два года назад.


 


еще можеш попробовать мпромыть агрегаты вот этим http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=441 предварительно слив немного рабочего масла из них и добавив эту промывку учитывая что этого флакона хватает на 6 литров!  и покататься на машине также пару кругов даже километров в нормальном режиме. но это лично мое мнение! сам так неделал но думаю что промывка для акп неособо то и отличается от промывки не для акп ( требуется подтверждение специалиста!) посмотрим что скажут наши профи- ЛИК БОРОДА или КОТ ...... может я и ошибаюсь насчет своего мнения про этот балончик :) а может их прийдется и все 3 тебе заливать :)


 


 


Изменено пользователем dreamliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, кое-что себе пометил.

10w-40, потому как для моего климата самое то (Ставропольский край).

Синтетика наверное слишком круто будет для Нивы, зачем?


... вот думаю, может МКПП, раздатку и мосты промыть соляркой    :huh: Хотя наверное лучше веретенкой..

Изменено пользователем Karaby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, для мотора взять:


Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40 (арт. 3930)


 


 


Для всего остального:


Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950)


Трансмиссию промою либо веретенкой с 5минутной промывкой (какой ???), либо соляркой.


 


 


Чем мыть двигатель, я прям запутался в ассортименте промывок LM:


Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591)


Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin (арт. 7592)


Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507)


Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, для мотора взять:

Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40 (арт. 3930)

 

 

Для всего остального:

Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950)

Трансмиссию промою либо веретенкой с 5минутной промывкой (какой ???), либо соляркой.

 

 

Чем мыть двигатель, я прям запутался в ассортименте промывок LM:

Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591)

Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin (арт. 7592)

Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507)

Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)

Добрый день!

На счет выбора моторного масла полностью согласен. Если климатические условия позволяют, то Optimal 10W-40 подойдет без проблем. Это масло было специально разработано с учетом особенностей конструкции ВАЗовского двигателя. 

Для МКПП и раздатки более правильно использовать - Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3945): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=80. Там стоят синхронизаторы, а они не очень любят трансмиссионные масла с высоким содержанием серы.

На счет применения в мостах Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950) возражений нет.

Промыть моты и коробку можно с помощью  - Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306. Порядок применения тот же, что и для двигателя.

Что касается выбора промывки для двигателя - пробег двигателя относительно не большой, поэтому могу предложить использовать - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Вопросов еще куча, извиняйте ))

1) А в мосты можно также "Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3945)", подойдет? А то у меня
предвзятость какая-то к синтетике для ваза, тем более для мостов. Просто как-то недосмотрел эту позицию.

2) А как относитесь к промывке мостов/мкпп/раздатки соляркой? Отрицательно или положительно? Если в кратце, почему так?

3) А можно будет промыть мосты/мкпп/раздатку следующим образом? Сливаем с данных агрегатов отработку. Берем необходимый объем
веретенного масла, в моем случае - порядка 5 литров. Заливаем в данную чистую веретенку банку "Средство для промывки двигателя Профи Pro-
Line Motorspulung (арт. 7507)", как раз банка присадки на 5 литров. Заливаем смесь в агрегаты, полощем минут десять, сливаем. Так можно? И как
"полоскать", я так понимаю, покататься без фанатизма минут десять, так? Стоять на месте то толку будет ноль ))

4) Есть ли мне смысл использовать какое-либо моторное масло с антифрикционным пакетом присадок, например "НС-синтетическое моторное масло
Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9060)", или "Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1917)"? Или лучше, допустим,
такой вариант: "Optimal 10W-40 (арт. 3930)" + "Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721)"?

5) И еще, в чем будет разница под мой авто между маслом "Optimal 10W-40 (арт. 3930)" и "НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
(арт. 1916)"? Или второй вариант для меня будет просто избыточен?

 

6) Если ли мне вообще смысл лить в мотор синтетику или полусинтетики за глаза? Есть ли смысл в моем случае для синтетики?

 

Спасибо!

Изменено пользователем Karaby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Вопросов еще куча, извиняйте ))

1) А в мосты можно также "Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3945)", подойдет? А то у меня

предвзятость какая-то к синтетике для ваза, тем более для мостов. Просто как-то недосмотрел эту позицию.

2) А как относитесь к промывке мостов/мкпп/раздатки соляркой? Отрицательно или положительно? Если в кратце, почему так?

3) А можно будет промыть мосты/мкпп/раздатку следующим образом? Сливаем с данных агрегатов отработку. Берем необходимый объем

веретенного масла, в моем случае - порядка 5 литров. Заливаем в данную чистую веретенку банку "Средство для промывки двигателя Профи Pro-

Line Motorspulung (арт. 7507)", как раз банка присадки на 5 литров. Заливаем смесь в агрегаты, полощем минут десять, сливаем. Так можно? И как

"полоскать", я так понимаю, покататься без фанатизма минут десять, так? Стоять на месте то толку будет ноль ))

4) Есть ли мне смысл использовать какое-либо моторное масло с антифрикционным пакетом присадок, например "НС-синтетическое моторное масло

Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9060)", или "Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1917)"? Или лучше, допустим,

такой вариант: "Optimal 10W-40 (арт. 3930)" + "Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721)"?

5) И еще, в чем будет разница под мой авто между маслом "Optimal 10W-40 (арт. 3930)" и "НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40

(арт. 1916)"? Или второй вариант для меня будет просто избыточен?

 

6) Если ли мне вообще смысл лить в мотор синтетику или полусинтетики за глаза? Есть ли смысл в моем случае для синтетики?

 

Спасибо!

Добрый день!

1. Использовать Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3945) в мостах можно. Это универсальное масло "на все случаи жизни". 

2. К промывке мостов соляркой отношусь отрицательно. Солярка это дистилят нефти, который сушит сальники.

3. Веретенка не содержит комплекса противозадирных присадок, необходимого для нормальной работы агрегатов трансмиссии. 

Лучше оставить старое трансмиссионное масло и промывку залить в него. 

Технология промывки следующая: вывешиваются все четыре колеса автомобиля, заливаете промывку, заводите двигатель и переключаете все передачи по очереди в течении 10 минут. 

4. Безусловно. Для увеличения ресурса двигателя и снижения расхода топлива, могу предложить залить - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

5. Если есть возможность залить Super Leichtlauf 10W-40 (арт. 1916), то возражений не имею. По своим эксплуатационным свойствам это масло значительно превышает требования АвтоВАЗ.

6. Если Вы проживаете в регионе, для которого характерны резкие температурные колебания, то смысл конечно есть. В противном случае, я его не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще вопросик, а если Кератека флакон залить в 4-5 литров масла "Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3945)" и все это дело в коробку/мосты/раздатку - это будет гуд?

 

Кстати, кроме Кератека тут еще куча этих присадок:

 

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (арт. 3967)
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=295

Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect (арт. 1007)
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Pro-Line Getriebeoil-Additiv (арт. 5198)
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=811

В чем разница? Какая лучше для мкпп/мостов/раздатки? Склоняюсь к Кератеку, но все же...

Изменено пользователем Karaby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Karaby


ОДИН МОМЕНТ  если будеш заливать кератек то учти что последующие смены масла должны производится без пятиминутных промывок. ну если ты несобираешся при каждой смене масла добавлять кератек. его эксплуатационно защитных свойств хватает на 50.000 км..    


 


вот это  http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1  узконоаправленое средство. срок активности его сохраняется до 100.000 км.


 


вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=295  нада добавлять при каждой смене масла в агрегатах.


 


вот это такжеменяется при каждой смене масла  http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=811 но выгодно потому что егтого тюбика хватит примерно на 2 замены масла.


 


все присадки хороши. кератек универсален для агрегатов и двс. выбирай любое! что сомневаешся то?  :)


 


*А еще вопросик, а если Кератека флакон залить в 4-5 литров масла "Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3945)" и все это дело в коробку/мосты/раздатку - это будет гуд?*


 


ДА :) даст ис фантастиш!


 


думаю тут я неошибаюсь? ЛИК? :)


Изменено пользователем dreamliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще вопросик, а если Кератека флакон залить в 4-5 литров масла "Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3945)" и все это дело в коробку/мосты/раздатку - это будет гуд?

 

Кстати, кроме Кератека тут еще куча этих присадок:

 

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (арт. 3967)

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=295

Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect (арт. 1007)

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Pro-Line Getriebeoil-Additiv (арт. 5198)

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=811

В чем разница? Какая лучше для мкпп/мостов/раздатки? Склоняюсь к Кератеку, но все же...

Добрый день!

1. Cera Tec можно заливать в агрегаты механической трансимиссии в пропорции 5% от общего объёма масла. Превышать концентрацию не рекомендуется. Применении этой присадки будет способствовать увеличению ресурса деталей.

2. Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv (арт. 3967)

и Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Pro-Line Getriebeoil-Additiv (арт. 5198) это одинаковые присадки на основе дисульфида молибдена. Они отличаются только объёмом упаковки. 

3. Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect (арт. 1007) - препарат, который по эффективности может составить конкуренцию Cera Tec (по применению в агрегатах механической трансмиссии). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Karaby

ОДИН МОМЕНТ  если будеш заливать кератек то учти что последующие смены масла должны производится без пятиминутных промывок. ну если ты несобираешся при каждой смене масла добавлять кератек. его эксплуатационно защитных свойств хватает на 50.000 км..    

 

Добрый день!

Присадка Cera Tec формирует защитный слой в самой структуре трущихся поверхностей и применение промывок ни как не сможет повлиять на его работоспособность. Как с промывками так и без них он будет обеспечивать защиту двигателя до 50 тыс. км. пробега. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Karaby

ОДИН МОМЕНТ  если будеш заливать кератек то учти что последующие смены масла должны производится без пятиминутных промывок. ну если ты несобираешся при каждой смене масла добавлять кератек. его эксплуатационно защитных свойств хватает на 50.000 км..    

 

Добрый день!

Присадка Cera Tec формирует защитный слой в самой структуре трущихся поверхностей и применение промывок ни как не сможет повлиять на его работоспособность. Как с промывками так и без них он будет обеспечивать защиту двигателя до 50 тыс. км. пробега. 

 

спасибо за информацию ЛИК! чесно признатся думал что нельзя промывать мотор при наличии кератека в нем.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при использования Кератек в моторном масле, также можно руководствоваться правилом "5% от общего объёма масла" или будет другой процент? А то формулировка 1 флакон на 3-5 литров для меня очень расплывчата.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при использования Кератек в моторном масле, также можно руководствоваться правилом "5% от общего объёма масла" или будет другой процент? А то формулировка 1 флакон на 3-5 литров для меня очень расплывчата.

Добрый день!

Можно. Это общее правило почти для всех присадок в моторное масло. Формулировка 3,5-5 литров масла, дает примерно те же 5%. Чуть больше или чуть меньше не критично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, ЛИК!


Закупился продукцией LiquiMoly, планирую в конце марта большое ТО, собственно, возникло еще несколько вопросов.


 


1) Собираюсь использовать присадку "Стоп-шум гидрокомпенсаторов", я так понимаю, её нужно лить прямо в новое масло и гонять до замены, так? А если я еще и Кератек буду лить? Я правильно понимаю, что мне нужно делать смесь "Новое масло + Кератек + Стоп-шум гидрокомпенсаторов" и ездить с данной смесью до замены масла (у меня это 6-8 тыс. километров), так?


 


2) Присадка "Стоп-шум гидрокомпенсаторов" в среднем через какой пробег дает результат? Естественно, я понимаю, что результата может и не быть, но всё же, в среднем?


 


3) Я слышал, что некоторые присадки, такие как, например SMT2, превращают внутреннюю поверхность цилиндров в "камень" (излишняя прочность), что вызывает при капиталке проблемы с его ремонтом, резцы на токарке их просто не берут! С Кератеком не будет такого же результата?


 


4) Можно ли "на один бак" (т.е. сразу на заправленный бак в 40 литров) одновременно залить "Очиститель клапанов Liqui Moly" и "Мягкий очиститель инжектора Liqui Moly" или лучше использовать их по отдельности?


 


 


5) Выше вы писали, что мосты/коробку/раздатку можно промыть с помощью "Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507)", так же, как и для двигателя. Однако, в описании к данному средству написано "Запустить двигатель и дать ему поработать строго (!) ровно 10 минут на холостом ходу (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!)", именно данный момент интересует, ведь в двигателе всё и так помоется, там все "бурлит" и на холостом ходу, а в мостах/коробке/раздатке на холостом происходить ни чего не будет, может можно после заливки промывки слегка покататься эти десять минут, чтобы там всё перемешалось и промылось хорошенько?


 


Спасибо!


Изменено пользователем Karaby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SMT2 СИНТТЕТИЧЕСКИЙ кондинционер металов...... америка.........шлак....... нерекаменудую! друг на шниве добаловался этим шлаком.....


 


продукция лм намнного технологичней в этом отношении и проблем никаких невызовет уж темболее с *каменными* цилиндрами!


 


 


 


4) Можно ли "на один бак" (т.е. сразу на заправленный бак в 40 литров) одновременно залить "Очиститель клапанов Liqui Moly" и "Мягкий очиститель инжектора Liqui Moly" или лучше использовать их по отдельности?


 


лутше по отдельности.


 


 


 


цитирую лика по поводу промывки мостов.


 


Лучше оставить старое трансмиссионное масло и промывку залить в него. 


Технология промывки следующая: вывешиваются все четыре колеса автомобиля, заливаете промывку, заводите двигатель и переключаете все передачи по очереди в течении 10 минут.


Изменено пользователем dreamliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, ЛИК!

Закупился продукцией LiquiMoly, планирую в конце марта большое ТО, собственно, возникло еще несколько вопросов.

1) Собираюсь использовать присадку "Стоп-шум гидрокомпенсаторов", я так понимаю, её нужно лить прямо в новое масло и гонять до замены, так? А если я еще и Кератек буду лить? Я правильно понимаю, что мне нужно делать смесь "Новое масло + Кератек + Стоп-шум гидрокомпенсаторов" и ездить с данной смесью до замены масла (у меня это 6-8 тыс. километров), так?

2) Присадка "Стоп-шум гидрокомпенсаторов" в среднем через какой пробег дает результат? Естественно, я понимаю, что результата может и не быть, но всё же, в среднем?

3) Я слышал, что некоторые присадки, такие как, например SMT2, превращают внутреннюю поверхность цилиндров в "камень" (излишняя прочность), что вызывает при капиталке проблемы с его ремонтом, резцы на токарке их просто не берут! С Кератеком не будет такого же результата?

4) Можно ли "на один бак" (т.е. сразу на заправленный бак в 40 литров) одновременно залить "Очиститель клапанов Liqui Moly" и "Мягкий очиститель инжектора Liqui Moly" или лучше использовать их по отдельности?

5) Выше вы писали, что мосты/коробку/раздатку можно промыть с помощью "Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507)", так же, как и для двигателя. Однако, в описании к данному средству написано "Запустить двигатель и дать ему поработать строго (!) ровно 10 минут на холостом ходу (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!)", именно данный момент интересует, ведь в двигателе всё и так помоется, там все "бурлит" и на холостом ходу, а в мостах/коробке/раздатке на холостом происходить ни чего не будет, может можно после заливки промывки слегка покататься эти десять минут, чтобы там всё перемешалось и промылось хорошенько?

Спасибо!

Добрый день!

1. По порядку применения "Стоп-шум гидрокомпенсаторов" все верно. Эта присадка заливается в свежее масло и сливается вместе с отработавшим маслом. Туда же, в свежее масло можно залить Cera Tec. Присадки полностью совместимы. Защитный слой сформированный этой присадкой сможет обеспечить защиту двигателя от износа до 50 тыс. км пробега.

2. В зависимости от причины стука гидрокомпенсаторов, эффект от этой присадки может проявиться через 200-300 км.

3. Если Вы в ближайшее время планируете делать капитальный ремонт двигателя с расточкой цилиндров, то Cera Tec применять не нужно. Могут возникнуть уже описанные Вами проблемы. 

4. Лучше по отдельности.

5. Кататься с этой промывкой не нужно. Нужно вывесить автомобиль на подъёмнике и в течении 10 минут, пока промывка будет находиться в агрегатах, переключать передачи и не много подгазовывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Кататься с этой промывкой не нужно. Нужно вывесить автомобиль на подъёмнике и в течении 10 минут, пока промывка будет находиться в агрегатах, переключать передачи и не много подгазовывать. "


 


Нет у меня в гараже подьемника  :nea: Если аккуратно с ней покаться, ни чего страшного ведь не случится?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Кататься с этой промывкой не нужно. Нужно вывесить автомобиль на подъёмнике и в течении 10 минут, пока промывка будет находиться в агрегатах, переключать передачи и не много подгазовывать. "

 

Нет у меня в гараже подьемника  :nea: Если аккуратно с ней покаться, ни чего страшного ведь не случится?

Кататься все равно не надо, вывесите автомобиль по правой или левой стороне на домкратах. Будет иммитация подъемника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИК.  неужели кератек дает окамененеие?????????!!!!!!!!1

Добрый день!

Что значит "окаменение"? Насколько эта фраза вообще уместна применительно к двигателю? 

В действительности, формируется сверх прочный защитный слой из молибдена и железа, который обеспечивает усиленную защиту двигателя. Если его использовать перед расточкой цилиндров, то это слой будет создавать серьезные помехи для резца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, извиняюсь за тупой вопрос, то-есть, вот таким же макаром как на картинке? И нива в таком положении никуда не уедет от меня?


 


 


image652.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ЛИК.  неужели кератек дает окамененеие?????????!!!!!!!!1

Добрый день!

Что значит "окаменение"? Насколько эта фраза вообще уместна применительно к двигателю? 

В действительности, формируется сверх прочный защитный слой из молибдена и железа, который обеспечивает усиленную защиту двигателя. Если его использовать перед расточкой цилиндров, то это слой будет создавать серьезные помехи для резца. 

 

ПРИВЕТ! ЛИК НЕСЕРДИСЬ :) спасибо что просветил :) я же немогу все знать и изучать технологию :) ты оптыный спец вот к тебе и вопросов куча :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, извиняюсь за тупой вопрос, то-есть, вот таким же макаром как на картинке? И нива в таком положении никуда не уедет от меня?

 

 

image652.jpg

 

>https://www.youtube.com/watch?v=SwdO43DzPl0

думаю что нива никуда неукатиццо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, извиняюсь за тупой вопрос, то-есть, вот таким же макаром как на картинке? И нива в таком положении никуда не уедет от меня?

 

 

 

Да, примерно так. Если дифференциалы штатные, то никуда не уедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, подскажите такой вариант. Вот думаю, купить масло "ТНК Транс Гипоид Супер 75W-90 API GL-5", разбавить его с ""Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507)", промыть этой смесью мосты/коробку/раздатку, а затем уже заливать "Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90" + Кератек.


 


Лить средство для промывки и гонять в старом масле (старое масло - Шелл), как-то брезгливо, все равно хочется выгнать старую грязь Промывать новым маслом Ликви Молли слишком дорого получается (порядка 4тыс. рублей), а так, за тысячу рублей промою ТНКашной трансмиссионкой и буду рад. Одобряете?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, еще вот чего.

1) В одной из статей в интернете прочитал вот что:

"Высокие энерго – и ресурсосберегающие качества моторного масла LIQUI-MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD получили блестящее
подтверждение в ходе независимой экспертизы, проведенной известным российским автомобильным журналом «За рулем» (ЗР 4/2000). В
сравнении с «обычной» высококачественной моторной полусинтетикой (было взято Elf Competition STI SAE10W40; API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98),
масло LIQUI-MOLY продемонстрировало снижение износа на 21%, а коэффициента трения – на 31,9%. При этом температура в зоне трения была
на 53 градуса ниже! Это, несомненно, выдающиеся показатели."

Собственно, у меня двигатель и так не быстро прогревается, особенно зимой приходится минут десять сидеть в машине, мерзнуть, ибо пока не
прогреется двигатель, печка греть не будет. Как продукты LIQUI-MOLY с антифрикционными присадками (MoS2, Molygen, Кератек) влияют на
прогрев двигателя? Или зря беспокоюсь и разница по скорости прогрева будет практически не заметна?

2) Если я перейду с масла Optimal 10w-40 на масло с антифрикционным пакетом, то какое будет лучше в моем случае, из этих двух (разница в их
цене для меня не значительна):

- Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1917)
- НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9060)

И в чем по-сути между ними разница?

3) Если я буду лить масло с антифрикционным пакетом (которое вы мне порекомендуюте из вопроса 2), есть ли смысл добавлять в него Кератек?
Или может можно, но при этом лить меньше Кератека (если так, то сколько процентов от обьема масла)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, еще вот чего.

1) В одной из статей в интернете прочитал вот что:

"Высокие энерго – и ресурсосберегающие качества моторного масла LIQUI-MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD получили блестящее

подтверждение в ходе независимой экспертизы, проведенной известным российским автомобильным журналом «За рулем» (ЗР 4/2000). В

сравнении с «обычной» высококачественной моторной полусинтетикой (было взято Elf Competition STI SAE10W40; API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98),

масло LIQUI-MOLY продемонстрировало снижение износа на 21%, а коэффициента трения – на 31,9%. При этом температура в зоне трения была

на 53 градуса ниже! Это, несомненно, выдающиеся показатели."

Собственно, у меня двигатель и так не быстро прогревается, особенно зимой приходится минут десять сидеть в машине, мерзнуть, ибо пока не

прогреется двигатель, печка греть не будет. Как продукты LIQUI-MOLY с антифрикционными присадками (MoS2, Molygen, Кератек) влияют на

прогрев двигателя? Или зря беспокоюсь и разница по скорости прогрева будет практически не заметна?

2) Если я перейду с масла Optimal 10w-40 на масло с антифрикционным пакетом, то какое будет лучше в моем случае, из этих двух (разница в их

цене для меня не значительна):

- Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1917)

- НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9060)

И в чем по-сути между ними разница?

3) Если я буду лить масло с антифрикционным пакетом (которое вы мне порекомендуюте из вопроса 2), есть ли смысл добавлять в него Кератек?

Или может можно, но при этом лить меньше Кератека (если так, то сколько процентов от обьема масла)?

Добрый день!

1. Обратите внимание, что показатель температуры учитывается только в зоне трения. Это  действительно сможет не значительно сказаться на прогреве двигателя. 

2. Предлагаю остановить свой выбор на Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9060). Это масло способно обеспечить защиту двигателя на более продолжительный период до 50 тыс. км. MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1917) будет защищать двигатель только пока находится в двигателе. При его сливе уходит до 90% MoS2. 

3. Cera Tec для этих масел обоих масел уже не нужен. Масло масляным не станет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день!
Хорошо прочистил двигатель и залил (как и собирался) масло "Optimal 10w-40" + "Стоп-шум гидрокомпенсаторов" + "Кератек" (все присадки строго по инструкции).

Проехал уже под тысячу, что интересно, тактильно масло весьма жидковато, может это "Стоп-шум гидрокомпенсаторов" так действует? Кстати, шум гидриков действительно пропал, что именно помогло - хорошая чистка двигателя, присадка "Стоп-шум гидрокомпенсаторов" или компелкс этих мер - не суть, главное результат.

И второй вопросик, масло приобрело слегка слегка золотисто-зеленый отлив, как-будто сгущенки в него добавили, может это от Кератека? Это нормуль?

 

59wVIEA.jpg

 

FlAznPA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу