Top Tec 4200 Diesel 5W-30 или просто Top Tec 4200 для использования в двигателе 3.0TDI на Audi Q5?


Recommended Posts

С успехом использую масло Top Tec 4200 на своём автомобиле уже около 40 тык. Общий пробег - 130 тык. В последнее время "причастился" к присадкам в топливо 2355, 7506 и масляной 3721 (Cera Tec). Хочется понять, что такого уникального в специализированном масле для дизелей, что оно выделяется из линии 4200? Раньше, кстати, не видел этого масла в ассортименте продукции LM, это новинка? В чём отличие, если не виртуально попытаться объяснить, а более углублённо?

Понятно, что, скорее всего, TT 4200 Diesel будет более предпочтительно для 3.0TDI, но не маркетинг ли это чистой воды, по сравнению с TT 4200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и забыл написать, что пробег чисто городской, плюс часто двигатель просто работает на ХХ, во время ожидания. Интервал замены масла 7500 км. В последнее время стал наблюдаться небольшой расход масла (в пределах 0,5-0,7 литра на 7,5 тык). Стоит ли провести какие-нибудь комплексные мероприятия по очистке/промывке топливной системы/двигателя?

На пробеге 100 тык делали раскоксовку впуска/EGR. Со слов мастеров, сажи было не много. Значит BP Ultimate Diesel для меня - правильный выбор. Ссылка на описание процесса раскоксовки: http://www.drive2.ru/l/3244204/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С успехом использую масло Top Tec 4200 на своём автомобиле уже около 40 тык. Общий пробег - 130 тык. В последнее время "причастился" к присадкам в топливо 2355, 7506 и масляной 3721 (Cera Tec). Хочется понять, что такого уникального в специализированном масле для дизелей, что оно выделяется из линии 4200? Раньше, кстати, не видел этого масла в ассортименте продукции LM, это новинка? В чём отличие, если не виртуально попытаться объяснить, а более углублённо?

Понятно, что, скорее всего, TT 4200 Diesel будет более предпочтительно для 3.0TDI, но не маркетинг ли это чистой воды, по сравнению с TT 4200.

Добрый день. В дизельном масле увеличено количество моющих присадок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Купил сегодня TT 4200 Diesel. Продавец из фирменного магазина сказал, что масло в РФ появилось недавно, а в Европах существует достаточно давно. Про состав ничего конкретного не поведал и сказал, что чисто маркетинговая штука получается при езде на нашем топливе. Также по совету менеджера добавил к заказу промывку 7593 http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=805. Попробую залить впервые. Уверен, хуже не будет. Пока всё, что использовал от LM - только в плюс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Купил сегодня TT 4200 Diesel. Продавец из фирменного магазина сказал, что масло в РФ появилось недавно, а в Европах существует достаточно давно. Про состав ничего конкретного не поведал и сказал, что чисто маркетинговая штука получается при езде на нашем топливе. Также по совету менеджера добавил к заказу промывку 7593 http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=805. Попробую залить впервые. Уверен, хуже не будет. Пока всё, что использовал от LM - только в плюс!

Спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Добрый день. В дизельном масле увеличено количество моющих присадок.

Откройте тех данные одного и второго масла и найдите хоть одно отличие в двух этих маслах. Мало того у них номер лицензии один (ТС N RU Д-DE.ОС01.В.05966 до 16.07.2016)
http://liquimoly.ru/...ew2.php?id=2217
http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=376
Откройте в конце концов паспорт безопасности этих масел и сравните.

 

К сведению щелочное никак не может быть независимо от кальция и других моющих присадок. Оно и определяется на основании содержания элементов в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Откройте тех данные одного и второго масла и найдите хоть одно отличие в двух этих маслах. Мало того у них номер лицензии один (ТС N RU Д-DE.ОС01.В.05966 до 16.07.2016)
http://liquimoly.ru/...ew2.php?id=2217
http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=376
Откройте в конце концов паспорт безопасности этих масел и сравните.

 

К сведению щелочное никак не может быть независимо от кальция и других моющих присадок. Оно и определяется на основании содержания элементов в масле.

Добрый день! Вы очень внимательны. Надо отдать вам должное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вы очень внимательны. Надо отдать вам должное. 

Откройте тех данные одного и второго масла и найдите хоть одно отличие в двух этих маслах. Мало того у них номер лицензии один (ТС N RU Д-DE.ОС01.В.05966 до 16.07.2016)
http://liquimoly.ru/...ew2.php?id=2217
http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=376
Откройте в конце концов паспорт безопасности этих масел и сравните.

 

К сведению щелочное никак не может быть независимо от кальция и других моющих присадок. Оно и определяется на основании содержания элементов в масле.

Добрый день! 
Касательно одинаковых паспортов на продукцию - данные продукты достаточно близки по своим свойствам. Физические параметры масла для соответствия требованиям автопроизводителей не должны иметь отличий.

Не смотря на идентичность данных в паспортах продуктов сообщаем вам, что продукт НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30  обладает дополнительными детергентно-диспергирующими свойствами по характерным для дизельного двигателя загрязнениям масла. Это достигается за счет применения набора дополнительных диспергирующих присадок на основе беззольных  органических соединений. В связи с внесенными в рецептуру изменениями данный продукт не рекомендуется к применению на бензиновых двигателях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вы очень внимательны. Надо отдать вам должное. 

Откройте тех данные одного и второго масла и найдите хоть одно отличие в двух этих маслах. Мало того у них номер лицензии один (ТС N RU Д-DE.ОС01.В.05966 до 16.07.2016)
http://liquimoly.ru/...ew2.php?id=2217
http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=376
Откройте в конце концов паспорт безопасности этих масел и сравните.

 

К сведению щелочное никак не может быть независимо от кальция и других моющих присадок. Оно и определяется на основании содержания элементов в масле.

Добрый день! 
Касательно одинаковых паспортов на продукцию - данные продукты достаточно близки по своим свойствам. Физические параметры масла для соответствия требованиям автопроизводителей не должны иметь отличий.

Не смотря на идентичность данных в паспортах продуктов сообщаем вам, что продукт НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30  обладает дополнительными детергентно-диспергирующими свойствами по характерным для дизельного двигателя загрязнениям масла. Это достигается за счет применения набора дополнительных диспергирующих присадок на основе беззольных  органических соединений. В связи с внесенными в рецептуру изменениями данный продукт не рекомендуется к применению на бензиновых двигателях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Касательно одинаковых паспортов на продукцию - данные продукты достаточно близки по своим свойствам. Физические параметры масла для соответствия требованиям автопроизводителей не должны иметь отличий.

Не смотря на идентичность данных в паспортах продуктов сообщаем вам, что продукт НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30  обладает дополнительными детергентно-диспергирующими свойствами по характерным для дизельного двигателя загрязнениям масла. Это достигается за счет применения набора дополнительных диспергирующих присадок на основе беззольных  органических соединений. В связи с внесенными в рецептуру изменениями данный продукт не рекомендуется к применению на бензиновых двигателях.

 

Я и не сомневался ,что разница между ними есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ну так уж меня учили: ставить всё под сомнение.:acute:

Справедливости ради, хочу отметить, что давно использую продукцию LIQUI MOLY. Качеством доволен. В свой турбодизель( допуск vw 507 00) раньше заливал Top Tec 4200, теперь перешёл на Top Tec Disel 4200+ Ceratec. Не планируете ли выпуск масел с допуском vw 504 00- 507 00 c добавлением в них CeraTec или MotorProtect (например как Moligen)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.10.2015, 22:59:20, Guff сказал:
В 26.10.2015, 12:04:12, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Вы очень внимательны. Надо отдать вам должное. 

Откройте тех данные одного и второго масла и найдите хоть одно отличие в двух этих маслах. Мало того у них номер лицензии один (ТС N RU Д-DE.ОС01.В.05966 до 16.07.2016)
http://liquimoly.ru/...ew2.php?id=2217
http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=376
Откройте в конце концов паспорт безопасности этих масел и сравните.

 

К сведению щелочное никак не может быть независимо от кальция и других моющих присадок. Оно и определяется на основании содержания элементов в масле.

1 час назад, Guff сказал:

Справедливости ради, хочу отметить, что давно использую продукцию LIQUI MOLY. Качеством доволен. В свой турбодизель( допуск vw 507 00) раньше заливал Top Tec 4200, теперь перешёл на Top Tec Disel 4200+ Ceratec. Не планируете ли выпуск масел с допуском vw 504 00- 507 00 c добавлением в них CeraTec или MotorProtect (например как Moligen)?
 

Добрый день! На сегодняшний день таких планов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
В 28.10.2015, 11:12:24, AZhuravskiy сказал:

В связи с внесенными в рецептуру изменениями данный продукт не рекомендуется к применению на бензиновых двигателях

Здравствуйте! Извините за назойливость. Возникло противоречие: Top Tec Diesel 4200 включает также С30 — допуск моторных масел соответствует VW 504 00/VW 507 00 и утвержден специально для Cayenne 3л TDI с сажевым фильтром (DPF), и для бензинового двигателя Cayenne V6 с нерегулируемыми интервалами замены (Long Life). 

 Если, допустим, в Cayenne V6 залить Top Tec Diesel 4200, ориентируясь допуском C 30 на канистре. Получается в соответствии с допуском, а лить его нельзя?

Заранее, спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,не вижу никакого противоречия. Написано С30 - лейте его во все, что нуждается в таком допуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Борода сказал:

Здравствуйте,не вижу никакого противоречия. Написано С30 - лейте его во все, что нуждается в таком допуске.

Здравствуйте! В том и дело,что допуск C30 и для бензиновых двигателей, куда лить TT4200 "Disel" не советуют( данный продукт не рекомендуется к применению на бензиновых двигателях).

 Если допускается заливать и в бензиновые двигатели, то следовательно разницы Top Tec Diesel 4200 и Top Tec 4200 не прослеживается, т.к. оба универсальны. К качеству масла никаких претензий нет, использую с удовольствием оба продукта. Хотелось бы понять различия.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Борода сказал:

Так стакан наполовину полный, или наполовину пустой?

Спасибо за ответ! Вопрос: можно ли заливать Top Tec Diesel 4200 в бензиновый мотор  Cayenne V6, хотя это масло


 

В 1 декабря 2015 г., Guff сказал:

данный продукт не рекомендуется к применению на бензиновых двигателях


 

В 2 декабря 2015 г., Борода сказал:

Написано С30 - лейте его во все, что нуждается в таком допуске.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу