Recommended Posts

Добрый день!


 


Использую мало LM Molygen 5-40. Учавствую в любительской серии Time Attack. На трассе масло добовьно быстро греется и я хотел бы знать, какая температура критична для этого мала? Выше какой температуры его нельзя нагревать?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Использую мало LM Molygen 5-40. Учавствую в любительской серии Time Attack. На трассе масло добовьно быстро греется и я хотел бы знать, какая температура критична для этого мала? Выше какой температуры его нельзя нагревать?

ПРИВЕТ!  вот посмотри паспорт масла :) лежит на страничке продукта под грифом -документация :)

 

 

ОПИСАНИЕ:       Высокопроизводительное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и оптимально защищающее от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличить ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, включая оборудованные турбонагнетателем и катализатором.

 

 

СВОЙСТВА:

                                 - быстрая прокачка по масляной системе при низких температурах.

                                 -  легкий ход двигателя

                                 -  специальная присадочная технология дополнительно снижает трение и износ

                                 -  наивысшая смазывающая способность при низких и высоких температурах

                                 -  очень высокая термоокислительная стойкость

                                 -  наивысшая защита от износа

                                 -  экономит топливо и сокращает выбросы вредных веществ

                                 -  поддерживает оптимальную чистоту двигателя

                                 -  смешивается со всеми моторными маслами аналогичных стандартов

                                - протестировано на совместимость с катализаторами и турбонаддувом

 

 

Специальная разработка компании Ликви Моли.

Спецификации и классификации:

API SN/CF

ACEA A3/B4

Ликви Моли рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих эти спецификации:

BMW Longlife-01

MB 229.5

Porsche A40

Renault RN 0700

VW 502 00/505 00

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ

ДАННЫЕ                 

Класс вязкости                       : 5W-40                             DIN 51511

Плотность при +15 °C            : 0,855 kg/m³                    DIN 51757

Вязкость при +40 °C               : 81,0 mm²/s                     DIN 51562

Вязкость при +100 °C             : 14,0 mm²/s                     DIN 51562

Индекс вязкости                      : 179                                DIN ISO 2909

Температура вспышки            : 230 °C                           DIN ISO 2592

Цвет                                         : зеленый, флюоресцентный

 

ОБЛАСТЬ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с и без турбины. Для защиты от износа и повышения ресурса требовательных двигателей при увеличенных интервалах замены.

 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Соблюдайте правила эксплуатации и предписания производителей автомобилей. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Оптимальный эффект достигается при использовании чистого продукта.

 

ФАСОВКА MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40                 1 литр,    артикул 9053 D-RUS-UA

                                                                                                            4 литра,  артикул 9054 D-RUS-UA

                                                                                                            5 литров, артикул 9055 D-RUS-UA

                                                                                                          60 литров, артикул 9056 D

                                                                                                        205 литров, артикул 9057 D

 

Наша информация основывается на тщательных исследованиях и может считаться надежной, однако рекомендации по применению продукции не являются обязательными.

 

Liqui Moly GmbH, Jerg-Wieland Straße. 4, D-89081 UlmTelefon: 07 31/14 20-0, Fax 07 31/14 20 88,

e-mail: info@liqui-moly.de, www.liqui-moly.de

Изменено пользователем dreamliner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

 

Использую мало LM Molygen 5-40. Учавствую в любительской серии Time Attack. На трассе масло добовьно быстро греется и я хотел бы знать, какая температура критична для этого мала? Выше какой температуры его нельзя нагревать?

ПРИВЕТ!  вот посмотри паспорт масла :) лежит на страничке продукта под грифом -документация :)

 

Температура вспышки            : 230 °C                           DIN ISO 2592

 

Температура вспысшки это не то) Это температура при которой масло может загореться.

 

Я же говорю о температуре масла, при которой произойдут необратимые изменения. Начнут разрушаться присадки и прочее. По разным источникам эта температура для разных масел колеблется между 120 и 140 градусами.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день!

 

Использую мало LM Molygen 5-40. Учавствую в любительской серии Time Attack. На трассе масло добовьно быстро греется и я хотел бы знать, какая температура критична для этого мала? Выше какой температуры его нельзя нагревать?

ПРИВЕТ!  вот посмотри паспорт масла :) лежит на страничке продукта под грифом -документация :)

 

Температура вспышки            : 230 °C                           DIN ISO 2592

 

Температура вспысшки это не то) Это температура при которой масло может загореться.

 

Я же говорю о температуре масла, при которой произойдут необратимые изменения. Начнут разрушаться присадки и прочее. По разным источникам эта температура для разных масел колеблется между 120 и 140 градусами.  

 

Деструкция любого масла начинает происходить сразу после его производства, вопрос в скорости процесса. Принято считать, что критична температура в 160-180 градусов в поддоне, в зависимости от сорта масла. Локальные перегревы возможны до 400 или чуть выше. Молиген не является специальным гоночным продуктом, поэтому будет иметь ограничение по нагреву в 160 оС. Главное - время, которое масло выдерживает перегрев, длительность процесса. Если на трассе пару раз температура масла зашкалит не несколько минут, то это некритично. Страшен постоянный перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Добрый день!

 

Использую мало LM Molygen 5-40. Учавствую в любительской серии Time Attack. На трассе масло добовьно быстро греется и я хотел бы знать, какая температура критична для этого мала? Выше какой температуры его нельзя нагревать?

ПРИВЕТ!  вот посмотри паспорт масла :) лежит на страничке продукта под грифом -документация :)

 

Температура вспышки            : 230 °C                           DIN ISO 2592

 

Температура вспысшки это не то) Это температура при которой масло может загореться.

 

Я же говорю о температуре масла, при которой произойдут необратимые изменения. Начнут разрушаться присадки и прочее. По разным источникам эта температура для разных масел колеблется между 120 и 140 градусами.  

 

Деструкция любого масла начинает происходить сразу после его производства, вопрос в скорости процесса. Принято считать, что критична температура в 160-180 градусов в поддоне, в зависимости от сорта масла. Локальные перегревы возможны до 400 или чуть выше. Молиген не является специальным гоночным продуктом, поэтому будет иметь ограничение по нагреву в 160 оС. Главное - время, которое масло выдерживает перегрев, длительность процесса. Если на трассе пару раз температура масла зашкалит не несколько минут, то это некритично. Страшен постоянный перегрев.

 

НУ ЕСЛИ учитывать что человек иногда отжыгает то тмп его масла примерно под 110 держится в эти моменты а критикал эт 160. ты верно сказал :) к 180 лутше не приближатся......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: artemchopchits
      Я наверное сделал глупость. 
       
      итак. Alfa Romeo 147 2006 ТвинСпарк 2.0 
       
      Откатал 4 тыс км на масле 10w40 молиген, очень понравилось но выяснил что мне лучше заливать ceratec.  
       
      На замену купил 10w40  super leichtlauf и залил присадку черную на цвет Oil additiv. Еще на эту замену решил не менять масляный фильтр так как 4тыс менял. 
       
      Проехал 200км и подвернулась возможность купить ceratec, и залил сразу. Все. Итого у меня вышло 600мл сумарно присадок и масла 3800 примерно.
       
      Вопрос. 1)Я могу откатать свои 200 часов на такой комбинации? 
      2) Если все плохо то на сколько и как срочно нужно все слить! 
    • Автор: ronik
      Приветствую. Помимо 1.8 TSI имеется в распоряжении 1.6 BSE мотор на Octavia.
      Сейчас в 1.6 BSE заливается Synthoil High Tech 5W-40 либо тот же Synthoil только 5w30 летом.
       
      Хотелось бы найти масло дешевле тк считаю что для простого дедовского  атмосферник 1.6 BSE это масло излишне дорогое и можно смело лить кряк вместо ПАО.
      Масло из линейки Optimal лить не хочу, уж очень бедное оно на пакет присадок имхо, что можете посоветовать?
       
      Molygen, Top tec?
       
      Спасибо!
    • Автор: ronik
      Добрый день. Имею в распоряжении 1.8 TSI Gen2 мотор 2012 года выпуска.
      Согласно вину должна стоять поршневая уже не жрущая масло, но так или иначе масло у меня ест.
       
      У меня машина пол года. Согласно допускам положено лить 502-505 / 504-507
       
      Заливаю Synthoil High Tech 5W-30 5л
       
      Ранее в субару лил масло с молигеном, хочу переехать на Molygen New Generation 5W-30 но у него нет допусков 502-505 / 504-507 могу ли на него перейти или не стоит?
      Какое из эти масел обладает бОльшим "моющим" эффектом (в двс присутствует закоксованность)? 
       
      Спасибо
    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках программы по расширению ассортимента линейки фирменных моторных масел Molygen New Generation,
      компания Liqui Moly представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30!
      Универсальное малозольное моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок
      Оптимально для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет требованиям самых современных спецификаций API/ACEA.
      Соответствия и допуски:
      Соответствие и допуски: API: SN; ACEA: C2/C3; BMW: Longlife-04; GM: dexos2; MB: 229.51/229.52;  Hyundai; Kia
      Molygen New Generation DPF 5W-30
      1 л арт. 21224
      4 л арт. 21225


    • Автор: An-bo
      Всем, доброго дня!
       
      Приобрел моторное масло Molygen New Generation 5W-40, в связи с большим количеством подделок прошу Вас проверить по кодам и внешнему виду на оригинальность.
       
      Фото прилагаю.