Артур71

Масло для Citroen DS4

Recommended Posts

Машина Citroen DS4 с мотором 200 лошадей. Ранее использовалось TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Что можно залить из Liqui Moly?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Артур71 сказал:

Машина Citroen DS4 с мотором 200 лошадей. Ранее использовалось TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Что можно залить из Liqui Moly?

Добрый вечер. 
Учитывая не лучшее качество нашего топлива и то что данный мотор был разработан в тандеме с BMW оптимальнее будет использовать арт. 8055 HC-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 Единица Метод Значение
Класс вязкости - SAE J300 0W-30
Плотность при 15oС мм2 ASTM D1298 843
Кинематическая вязкость при 40oС мм2 ASTM D445 50,1
Кинематическая вязкость при 100oС мм2 ASTM D445 9,8
Индекс вязкости - ASTM D2270 187
Температура застывания oС ASTM D97 -48
Температура вспышки oС ASTM D92 234

А если попробуем подобрать продукт не уступающий этим характеристикам?

Допуск PSA Peugeot Citroen B71 2312 чем уникален?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Артур71 сказал:

Допуск PSA Peugeot Citroen B71 2312 чем уникален?

Нормами токсичности и вязкостью SAE 0W-30. Но надо ли малозольное масло в бензиновый двигатель?)
Из аналогичных характеристикам из таблицы, то это  НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4310 0W-30.
Но данный продукт пока под заказ. арт. 2362 5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Technische Daten Pourpoint -45 °C DIN ISO 3016

Verdampfungsverlust (Noack) 10,0 % CEC-L-40-A-93

Flammpunkt 228 °C DIN ISO 2592

Gesamtbasenzahl 6,4 mg KOH/g DIN ISO 3771

Sulfatasche <= 0,8 g/100g DIN 51575

Farbzahl (ASTM) L 2,0 DIN ISO 2049
Viskositätsindex 168 DIN ISO 2909

Dichte bei 15°C 0,845 g/cm³ DIN 51757

Viskosität bei 40°C 53,5 mm²/s ASTM D 7042-04

Viskosität bei 100°C 9,7 mm²/s ASTM D 7042-04

Viskosität bei -40°C (MRV) < 60000 mPas ASTM D 4684

Viskosität bei -35°C (CCS) <= 6200 mPas ASTM D 5293

Характеристики уступают по top tec 4310. На немецком сайте данное масло находится в разделе полусинтетика, низкий индекс вязкости, температура вспышки тоже ниже, а ценник больше. Хотелось бы всё таки достойную замену с характеристиками не хуже чем масло первичной заливки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 час назад, Артур71 сказал:

Характеристики уступают по top tec 4310. На немецком сайте данное масло находится в разделе полусинтетика, низкий индекс вязкости, температура вспышки тоже ниже, а ценник больше. Хотелось бы всё таки достойную замену с характеристиками не хуже чем масло первичной заливки

 В данной ситуации ориентироваться на конвеерную заливку мы бы не стали, потому как у той же компании BMW, в сотрудничестве с которой был разработан этот двигатель, есть ограничения на применнение малозольных масел на территории России. Поэтому с эксплуатационной точки зрения, с оглядкой на рекомендации BMW, мы бы рекомендовали Вам обратить внимание на моторные масла с допуском BMW Longlife-01 (BMW LL-01). К сожалению, вместе с конвеерной заливкой масла компании автопроизводители не могут поставлять в Россию дороги и необходимое колличество качественного топлива, для полного жизненного цикла автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, v.chaykin сказал:

 В данной ситуации ориентироваться на конвеерную заливку мы бы не стали, потому как у той же компании BMW, в сотрудничестве с которой был разработан этот двигатель, есть ограничения на применнение малозольных масел на территории России. Поэтому с эксплуатационной точки зрения, с оглядкой на рекомендации BMW, мы бы рекомендовали Вам обратить внимание на моторные масла с допуском BMW Longlife-01 (BMW LL-01). К сожалению, вместе с конвеерной заливкой масла компании автопроизводители не могут поставлять в Россию дороги и необходимое колличество качественного топлива, для полного жизненного цикла автомобиля.

Позвольте поинтересоваться на каких БМВ стоит такой же мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минуты назад, v.chaykin сказал:

 В данной ситуации ориентироваться на конвеерную заливку мы бы не стали, потому как у той же компании BMW, в сотрудничестве с которой был разработан этот двигатель, есть ограничения на применнение малозольных масел на территории России. Поэтому с эксплуатационной точки зрения, с оглядкой на рекомендации BMW, мы бы рекомендовали Вам обратить внимание на моторные масла с допуском BMW Longlife-01 (BMW LL-01). К сожалению, вместе с конвеерной заливкой масла компании автопроизводители не могут поставлять в Россию дороги и необходимое колличество качественного топлива, для полного жизненного цикла автомобиля.

Всё это на уровне доводов. В своё время был hyundai matrix так там дизайн пининфариана разрабатывала. Одно дело если бы тут стоял мотор БМВ прям в копейку такой же, как на самих БМВ, другое дело участие в разработках. 

Да и потом у BMW вообще заморочек на тему масла нет, LL01 и LL04 который для РФ отменён, а вот PSA допусков больше в разы.

Я бы залил 0W-30 syntoil, но где гарантии что это не навредит автомобилю?

С VW к примеру всё иначе, когда с 504 допуском дилер одобряет использование 502 допуска и мы для себя выбираем либо малозольное, либо любое другое... Тут так не прокатит, так как Citroen нам выбора не дает. 

Задача выбрать лучшее масло для этой машины без привязки к бренду и плану по продажам special tec ll

Изменено пользователем Артур71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, intercar сказал:

Позвольте поинтересоваться на каких БМВ стоит такой же мотор?

Аналогичные моторы стоят на машинах марки Mini. Касаемо совместной разработки ознакомьтесь. Или воспользуйтесь любой поисковой системой, информации предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2016в19:07, v.chaykin сказал:

Аналогичные моторы стоят на машинах марки Mini. Касаемо совместной разработки ознакомьтесь. Или воспользуйтесь любой поисковой системой, информации предостаточно.

А не вот это ли масло для Мини Купера с аналогичным мотором?

Моторное масло BMW TwinPower Turbo 
Longlife-12 FE SAE 0W-30.

Допуск BMW: Longlife-12 FE
Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: C2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У БМВ сейчас достаточно большой выбор масел и полнозольных, и малозольных (которые нежелательны для использования в РФ), а так же традиционно полновязких , но есть ряд  и маловязких . 

Вот например:

Моторное масло BMW MINI Original Engine Oil Longlife-14 SAE 0W-20

SAE / Вязкость: 0W-20
Состав: Синтетическое
Классификация API/ACEA: ACEA A1/B1, API SN
Спецификации: BMW Longlife-14 FE+

 

предназначено для всех бензиновых и дизельных двигателей автомобилей MINI.

А если вернуться с небес на землю, есть рекомендации от Пежо, в любом случае их требования по маслу в приоритете . Не смотря на тёрки Пежо с БМВ, Пежо-Ситроен не даёт допусков по маслу одинаковыми с БМВ, как например это у Форда и Лендровера.

А потом, система выхлопа на немцах и французах, вы уверены что она идентичная, я например, нет. Мало того скажу, французы они как "инопланетяне" они идут особняком от европейского автопрома, некоторые их технические решения иногда ставят в ступор.

И ещё, я лично не считаю себя умней производителя, как некоторые здесь и рекомендовать масло основывать на всевозможных домыслах я не могу.

Вопрос был собственно следующий, есть ли лучшая альтернатива TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30  из коллекции Ликви Моли? Выходит что нет., все Синтойлы и морально, и технически устарели, а Топтеки не дотягивают.

Я тоже раньше считал, что Ликви чуть ли не идеал, а теперь глядя на конкурентов мнение поменял.

Спасибо за внимание!

Удачных продаж СпешилТеков ЛЛ и Молигенов!

 

desktop3.jpg

Изменено пользователем intercar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утверждать, что наши линейки устарели я бы поостерегся, продукция ЛМ выпускается для рынка автомаркета, а не нацелена на конвейерные поставки. Это всем известно и не надо нас принижать! У простого покупателя выбор есть всегда.Когда машины под LL-14 уйдут с гарантии, тогда будет все, что нужно. Это не отставание а политика, критиковать немцев за это бессмысленно, только карму себе попортите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, всё верно. Было бы у Liqui Moly в ассортименте что то с допусками и лучшими характеристиками, то использовали бы без проблем. Но повторюсь, задача стояла найти ЛУЧШЕЕ масло для этой машины.

Вопрос остался только один, почему у немцев TopTec 4310 это полусинтетика, а у нас это HC за немыслимые деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Артур71 сказал:

Ну да, всё верно. Было бы у Liqui Moly в ассортименте что то с допусками и лучшими характеристиками, то использовали бы без проблем. Но повторюсь, задача стояла найти ЛУЧШЕЕ масло для этой машины.

Вопрос остался только один, почему у немцев TopTec 4310 это полусинтетика, а у нас это HC за немыслимые деньги?

Уважаемый Артур71!

Мы очень сожалеем, но таковы особенности построения наименований у наших немецких коллег!

Чем еще можем Вам помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу