Павел Барботин

Nissan primera p 12

Recommended Posts

Здравствуйте, залил масло top tec 4200 в примера qr20de, так как его посоветовал мне подбор на вашем сайте, но только потом прочёл, что это масло идёт специально для немцев. Вопрос в чем, подходит ли данное масло для моего авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Павел Барботин сказал:

Здравствуйте, залил масло top tec 4200 в примера qr20de, так как его посоветовал мне подбор на вашем сайте, но только потом прочёл, что это масло идёт специально для немцев. Вопрос в чем, подходит ли данное масло для моего авто?

Добрый день.
Двигатель  QR20DE не сильно прихотлив в выборе масла, список продуктов подходящих для этого мотора достаточно широк. И Top Tec 4200 один из вариантов подходящих для применения в двигателе вашего автомобиля,  учитывая что перекрывает требования предъявленные заводом изготовителем к моторному маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Павел Барботин сказал:

Спасибо! Ну а все таки, какое масло подойдёт лучше для этого мотора?

Поподробнее опишите ситуацию, в каком состоянии двигатель, пробег, есть ли расход масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 82000км, состояние отличное, масло от замены до замены ни грамма, судя по щупу. Эксплуатация круглогодичная Москва и область 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Павел Барботин сказал:

Пробег 82000км, состояние отличное, масло от замены до замены ни грамма, судя по щупу. Эксплуатация круглогодичная Москва и область 

В таком случае для таких условий будет отличным вариантом арт. 39006 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда АА 5-30!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, виктор 40 сказал:

И чем же лучше АА 5-30 чем  LL 5-30??????

Низкотемпературными, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Brian сказал:

Низкотемпературными, если не ошибаюсь.

К сожалению ошибаетесь...

Special Tec LL 5W-30 - масло с высоким HTHS (высокотемпературная вязкость в зоне поршневых колец) и высокой щелочностью (около 11)

Special Tec AA 5W-30 - энергосберегающее масло со сниженным HTHS и ограниченной щелочностью для совместимости с новейшими азиатско-американскими системами очистки выхлопа бензинового автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: Petrov
      Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 
      Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.
       
      Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?
       
      Спасибо заранее) 
    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
       
    • Автор: Saveliy-M
      Здравствуйте.
      Пежо Боксер 2017 года   P22 DTE 130л.с ;  96.4 кВт  без сажевого фильтра ,  залито масло  Total Quartz 9000 5W40 . Хочу перейти на  LIQUI MOLY .
      Вопрос : 1.  какое посоветуете масло залить ?
                       2.  я так понимаю при переходе с Total на  LIQUI MOLY нужно промыть двигатель,  есть ли такая промывка у  LIQUI MOLY , если нет то какую посоветуете ?