740303 Опубликовано: July 30, 2017 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2017 (изменено) Посоветуйте плз масло LM для VW Golf 7 TSI 1.4 CXSA 2013 г.в., пробег 80 тыс. До этого лилось оригинальное VW 5W30 (вроде как это Castrol LL). Масло уходило стабильно - доливал 1 л. на каждые 15 тыс.км. Масло планирую менять каждые 7,5 тыс.км. Езжу 70% - трасса, 30% пробки. Заправляюсь на Лукойле Экто-98/100. Изменено July 30, 2017 пользователем 740303 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: July 31, 2017 Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2017 7 часов назад, 740303 сказал: Посоветуйте плз масло LM для VW Golf 7 TSI 1.4 CXSA 2013 г.в., пробег 80 тыс. До этого лилось оригинальное VW 5W30 (вроде как это Castrol LL). Масло уходило стабильно - доливал 1 л. на каждые 15 тыс.км. Масло планирую менять каждые 7,5 тыс.км. Езжу 70% - трасса, 30% пробки. Заправляюсь на Лукойле Экто-98/100. Здравствуйте! Для этого мотора идеальный вариант - http://liquimoly.ru/item/8977.html - не самое дешёвое, зато надёжное термостабильное масло. Перед сменой масла мотор обязательно промыть - http://liquimoly.ru/item/1990.html По желанию можно туда добавить присадку - http://liquimoly.ru/item/3721.html У меня был такой мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: July 31, 2017 Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2017 10 часов назад, 740303 сказал: Посоветуйте плз масло LM для VW Golf 7 TSI 1.4 CXSA 2013 г.в., пробег 80 тыс. До этого лилось оригинальное VW 5W30 (вроде как это Castrol LL). Масло уходило стабильно - доливал 1 л. на каждые 15 тыс.км. Масло планирую менять каждые 7,5 тыс.км. Езжу 70% - трасса, 30% пробки. Заправляюсь на Лукойле Экто-98/100. Добрый день. Полностью поддержу рекомендации Brian. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
740303 Опубликовано: July 31, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2017 2 часа назад, Brian сказал: Здравствуйте! Для этого мотора идеальный вариант - http://liquimoly.ru/item/8977.html - не самое дешёвое, зато надёжное термостабильное масло. Перед сменой масла мотор обязательно промыть - http://liquimoly.ru/item/1990.html По желанию можно туда добавить присадку - http://liquimoly.ru/item/3721.html У меня был такой мотор. Спасибо за рекомендацию. Просьба пояснить, чем например данное масло LM Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/item/8977.html отличается от этих: LM Synthoil High Tech 5W-30 http://liquimoly.ru/item/9077.html LM Synthoil High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/item/1925.html LM Molygen NG 5W-40 http://liquimoly.ru/item/9055.html Почему первое лучше подходит для моего двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: July 31, 2017 Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2017 11 минуту назад, 740303 сказал: Спасибо за рекомендацию. Просьба пояснить, чем например данное масло LM Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/item/8977.html отличается от этих: LM Synthoil High Tech 5W-30 http://liquimoly.ru/item/9077.html LM Synthoil High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/item/1925.html LM Molygen NG 5W-40 http://liquimoly.ru/item/9055.html Почему первое лучше подходит для моего двигателя? LM Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/item/8977.html отличается от этих: LM Synthoil High Tech 5W-30 - зимней вязкостью и зольностью. LM Synthoil High Tech 5W-40 - вязкостью. LM Molygen NG 5W-40 - базой и отсутствием модификатора трения. Двигатель ваш очень горячий, там слегка напутано с охлаждением, к тому же, малообъёмник. LM Synthoil Longtime 0W-30 лучше потому, что: легче пуск зимой, самая термостабильная ПАО база, полная зольность. Вязкость 30 на мой взгляд для малообъёмника оптимальна. По желанию можно добавить модификатор трения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
740303 Опубликовано: October 26, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 26, 2017 Подумал я три месяца и понял, что ещё осталось у меня пару вопросов по маслу=) На данный момент выбираю между: LM Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/item/8977.html LM Synthoil High Tech 5W-30 http://liquimoly.ru/item/9077.html Мы выяснили, что база у них одинаковая (100% синтетика), отличие только в стоимости (первое дороже), зимней вязкости (первое менее вязкое) и зольности (первое полнозольное ACEA: A3/B4). До этого использовалось в машине оригинальное масло VW LL 5W-30, говорят, что это на самом деле Castrol, но доказательств тому ни у кого нет=) Так вот вопрос: что из предложенных двух масел будет лучше? Если брать вязкость, то учитывая, что зимы у нас относительно мягкие, никаких проблем с запуском двигателя никогда не возникало, да и производитель рекомендует вязкость именно 5W-30. Не будет ли масло LM Synthoil Longtime 0W-30 недостаточно вязким? Какое именно масло по классу ACEA будет лучше для моего двигателя и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: October 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 26, 2017 32 минуты назад, 740303 сказал: Подумал я три месяца и понял, что ещё осталось у меня пару вопросов по маслу=) На данный момент выбираю между: LM Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/item/8977.html LM Synthoil High Tech 5W-30 http://liquimoly.ru/item/9077.html Мы выяснили, что база у них одинаковая (100% синтетика), отличие только в стоимости (первое дороже), зимней вязкости (первое менее вязкое) и зольности (первое полнозольное ACEA: A3/B4). До этого использовалось в машине оригинальное масло VW LL 5W-30, говорят, что это на самом деле Castrol, но доказательств тому ни у кого нет=) Так вот вопрос: что из предложенных двух масел будет лучше? Если брать вязкость, то учитывая, что зимы у нас относительно мягкие, никаких проблем с запуском двигателя никогда не возникало, да и производитель рекомендует вязкость именно 5W-30. Не будет ли масло LM Synthoil Longtime 0W-30 недостаточно вязким? Какое именно масло по классу ACEA будет лучше для моего двигателя и почему? Добрый день! При таких вводных придется вернуться к варианту Synthoil Longtime 0W-30... Первое - оно полнозольное (ACEA A3/B4), соответственно имеет более высокое щелочное число (10,5 против 7,3) и будет легче "переваривать" "случайности" с нашим бензином по превышению серы. Второе - для мотора с очень развитой гидравликой запаса прокачиваемости при температурах ниже "0" много не бывает Третье - с учетом того, что оба масла имеют рабочий класс вязкости "30", разница в прогретом состоянии менее 5%, соответственно 0W-30 недостаточно вязким быть не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас