Liquid_spb Опубликовано: November 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2017 Хочется обсудить это масло. И вот какие вопросы имеются: 1)На сайте указан класс API SN/CF, на картинке с канистрой(5л) идет SL/CF Своими глазами видел 4л канистру с датой 07/17 API SN/CF и рядом 5л с датой 08/17 SL/CF как так? 2)В Подборе ни разу не встречал его в рекомендациях почему то. Видится мне отличным вариантом для старых, особенно немецких авто. 3) Чисто ради интереса сравнить его с Mos2 10w-40 или Super Leichtlauf 10W-40 + Oil Additiv, получается полусинтетика против кряка, кряк поинтересней же будет?Как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2017 Может фотка старая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: November 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2017 мос2 масло заведомо интересенее :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: November 7, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 7, 2017 17 часов назад, Liquid_spb сказал: Хочется обсудить это масло. И вот какие вопросы имеются: 1)На сайте указан класс API SN/CF, на картинке с канистрой(5л) идет SL/CF Своими глазами видел 4л канистру с датой 07/17 API SN/CF и рядом 5л с датой 08/17 SL/CF как так? 2)В Подборе ни разу не встречал его в рекомендациях почему то. Видится мне отличным вариантом для старых, особенно немецких авто. 3) Чисто ради интереса сравнить его с Mos2 10w-40 или Super Leichtlauf 10W-40 + Oil Additiv, получается полусинтетика против кряка, кряк поинтересней же будет?Как думаете? Добрый день. 1) Действительно, фотка старая, обновим. 2) Да, для авто предыдущих поколений это будет хороший выбор. 3) В таком варианте сложно сравнивать, учитывая что конечная цена будет разная, да и двигатели будут в разной степени износа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: November 7, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 7, 2017 5 часов назад, V.Chaykin сказал: 3) В таком варианте сложно сравнивать, учитывая что конечная цена будет разная, да и двигатели будут в разной степени износа. Разница по экзисту между Mos2 5л и Leitchlauf 5л + oil Additiv(300мл) всего 150 рублей. Все же полусинтетика VS Гидрокрекинг, полусинь выглядит не так круто? или есть какие либо причины выбрать полусинь? И по подбору, MoS2 предлагает часто, а почему же не предлагает leitchlauf? Создал тему, потому что цена на это масло очень бюджетная, близкая к Optimal Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: November 7, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 7, 2017 5 часов назад, Liquid_spb сказал: или есть какие либо причины выбрать полусинь? на старый котел лутшэ полусинь и мос2. на новый лутшэ кряк готовый с мос2. а можно и просто кряк+мос2... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2017 11 час назад, Liquid_spb сказал: Разница по экзисту между Mos2 5л и Leitchlauf 5л + oil Additiv(300мл) всего 150 рублей. Все же полусинтетика VS Гидрокрекинг, полусинь выглядит не так круто? или есть какие либо причины выбрать полусинь? И по подбору, MoS2 предлагает часто, а почему же не предлагает leitchlauf? Создал тему, потому что цена на это масло очень бюджетная, близкая к Optimal Лично мне кажется, что готовый продукт более сбалансирован. Масло + присадка конечно замечательный вариант, но тут и дозировка может гулять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас