Recommended Posts

Здравствуйте. Пробег 88000, двигатель 1.8, масло не менялось давно. Что скажете насчёт LM 5w30 Special Tec LL? Подойдёт ли для моей машины? До этого лил LM 0w40 Synthoil Energy. Мне сказали что если начал лить нулевку, то нужно до 100к км продолжать. И нужно ли делать промывку? Что посоветуете? Если есть кто-то с Астаны посоветуйте точку где точно можно оригинал взять. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Sake сказал:

Здравствуйте. Пробег 88000, двигатель 1.8, масло не менялось давно. Что скажете насчёт LM 5w30 Special Tec LL? Подойдёт ли для моей машины? До этого лил LM 0w40 Synthoil Energy. Мне сказали что если начал лить нулевку, то нужно до 100к км продолжать. И нужно ли делать промывку? Что посоветуете? Если есть кто-то с Астаны посоветуйте точку где точно можно оригинал взять. Спасибо.

Это масло подходит наилучшим образом. Промывать рекомендую каждый раз.

Думаю здесь для вас есть вся информация http://liquimoly.kz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Sake сказал:

Здравствуйте. Пробег 88000, двигатель 1.8, масло не менялось давно. Что скажете насчёт LM 5w30 Special Tec LL? Подойдёт ли для моей машины? До этого лил LM 0w40 Synthoil Energy. Мне сказали что если начал лить нулевку, то нужно до 100к км продолжать. И нужно ли делать промывку? Что посоветуете? Если есть кто-то с Астаны посоветуйте точку где точно можно оригинал взять. Спасибо.

Добрый день! НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 прекрасно подходит, для двигателя Вашего автомобиля. 

По вопросу приобретения, Вам действительно необходимо обратиться по адресу: http://liquimoly.kz/gde-kupit/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: Babay
      Есть ли в линейке Ликви промывка для дизельного двигателя? Моторы ведут себя отлично регламент замены масла всегда вовремя давление тоже в норме. Не нравится что при смене в 7ткм сливается буквально нефть черная. Заливаю молиген 5-50. Можно ли каким то образом промыть мотор от этой сажи? Чтобы масло не чернело через 500-800 км после заливки. Так как один коммон-рейл а второй простой хочу оба мотора основательно промыть... И чем самое эффективное будет отмыть от внутренней сажи эти моторы?
    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: Petrov
      Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 
      Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.
       
      Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?
       
      Спасибо заранее) 
    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?