koroblev den Опубликовано: August 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2018 Здравствуйте! Автомобиль Тойота Камри 2008 г.в , объём двигателя 2,4 литра 2AZ-FE . До 150 000 пробега эксплуатация в США. Со 150 000 эксплуатация у нас. Преимущественно трассовая эксплуатация . Со 150 000 льём 5W20 AA LM с интервалом замены в 8 000 км. К 250 000 км появился расход масла , постепенно увеличивающийся к нынешнему пробегу в 368 000 ( до 250 000 расхода был около 200 - 300 мл на 8 000км , нынче 2,2 литра на 8 000км) Интересные факты: Промывками не пользовались. Фильтр масляный только Кнехт. Где-то на 340 000 заливали Molygen 5W30 - расход масла остался прежним. Вопросы которые могут быть и ответами: смириться с расходом? Возможно помогут промывки масляной сиситемы? Заливать ли на таком пробеге масло класса ACEA A3/B4 ? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2018 33 минуты назад, koroblev den сказал: Здравствуйте! Автомобиль Тойота Камри 2008 г.в , объём двигателя 2,4 литра 2AZ-FE . До 150 000 пробега эксплуатация в США. Со 150 000 эксплуатация у нас. Преимущественно трассовая эксплуатация . Со 150 000 льём 5W20 AA LM с интервалом замены в 8 000 км. К 250 000 км появился расход масла , постепенно увеличивающийся к нынешнему пробегу в 368 000 ( до 250 000 расхода был около 200 - 300 мл на 8 000км , нынче 2,2 литра на 8 000км) Интересные факты: Промывками не пользовались. Фильтр масляный только Кнехт. Где-то на 340 000 заливали Molygen 5W30 - расход масла остался прежним. Вопросы которые могут быть и ответами: смириться с расходом? Возможно помогут промывки масляной сиситемы? Заливать ли на таком пробеге масло класса ACEA A3/B4 ? Спасибо! Добрый день. Мне кажется тут уже вопрос больше к состоянию двигателя, учитывая пробег. Промывки конечно же систему почистят, но расход уже уменьшаться не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2018 38 минут назад, koroblev den сказал: Здравствуйте! Автомобиль Тойота Камри 2008 г.в , объём двигателя 2,4 литра 2AZ-FE . До 150 000 пробега эксплуатация в США. Со 150 000 эксплуатация у нас. Преимущественно трассовая эксплуатация . Со 150 000 льём 5W20 AA LM с интервалом замены в 8 000 км. К 250 000 км появился расход масла , постепенно увеличивающийся к нынешнему пробегу в 368 000 ( до 250 000 расхода был около 200 - 300 мл на 8 000км , нынче 2,2 литра на 8 000км) Интересные факты: Промывками не пользовались. Фильтр масляный только Кнехт. Где-то на 340 000 заливали Molygen 5W30 - расход масла остался прежним. Вопросы которые могут быть и ответами: смириться с расходом? Возможно помогут промывки масляной сиситемы? Заливать ли на таком пробеге масло класса ACEA A3/B4 ? Спасибо! Ну, я бы для начала попробовал сделать раскоксовку и потом смотрел по результату. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koroblev den Опубликовано: August 28, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2018 16 минут назад, V.Chaykin сказал: Добрый день. Мне кажется тут уже вопрос больше к состоянию двигателя, учитывая пробег. Промывки конечно же систему почистят, но расход уже уменьшаться не будет. 11 минуту назад, Brian сказал: Ну, я бы для начала попробовал сделать раскоксовку и потом смотрел по результату. Спасибо за ответ и совет! Конечно двигатели от тойота не миллионники от Мерседес)))) На интернет пространстве много информации по поводу расхода масла на этом двигателе ввиду его распространнёности . Ещё раз повторюсь, что каких либо стуков, посторонних шумов, потери приёмистости, увеличения расхода топлива не наблюдается - и хочется верить , что моторное масло от LM этому поспособствовало. Единственный минус - это появившийся расход масла. Опять же сами "тойотовцы" допускали расход масла на этом двигателе до 1 литра на 10 000 км. Учитывая это, не так старшен чёрт как его малюют Всё остальное , это гадание на кофейной гуще) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2018 23 минуты назад, koroblev den сказал: Спасибо за ответ и совет! Конечно двигатели от тойота не миллионники от Мерседес)))) На интернет пространстве много информации по поводу расхода масла на этом двигателе ввиду его распространнёности . Ещё раз повторюсь, что каких либо стуков, посторонних шумов, потери приёмистости, увеличения расхода топлива не наблюдается - и хочется верить , что моторное масло от LM этому поспособствовало. Единственный минус - это появившийся расход масла. Опять же сами "тойотовцы" допускали расход масла на этом двигателе до 1 литра на 10 000 км. Учитывая это, не так старшен чёрт как его малюют Всё остальное , это гадание на кофейной гуще) Ну так сутков может и не быть, а масло может уходить через залёгшие кольца и через засохшие колпачки. От раскоксовки хуже точно не будет, пробег то приличный уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2018 18 минут назад, Brian сказал: Ну так сутков может и не быть, а масло может уходить через залёгшие кольца и через засохшие колпачки. От раскоксовки хуже точно не будет, пробег то приличный уже. Соглашусь. В любом случае причину расхода надо уже искать, если в планах и дальше на этом моторе эксплуатировать авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koroblev den Опубликовано: August 28, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2018 11 минуту назад, Brian сказал: Ну так сутков может и не быть, а масло может уходить через залёгшие кольца и через засохшие колпачки. От раскоксовки хуже точно не будет, пробег то приличный уже. Вас понял! Спасибо! Вникаю в тему и вот некоторые выдержки из весьма известного авто интернет-портала , цитирую : "На отмытом поршне виден жалкий диаметр маслоотводных отверстий", "С маслосъемными кольцами ждал сюрприз. Такое ощущение, что специально сделано так, чтобы кольца залегли как можно быстрее", "у этой пробег 250 тысяч ,я думаю на заводе моторесурс уже специально занизили,судя по маслосъёмным кольцам и маслоотводным отверстиям,с поднятой башкой мне тридцатки и пятого года поподались," "Сейчас чиняю очередной AZ , человек обслуживался у сетевиков, масло менял вовремя и только TOYOTA , теперь он в шоке" P.S. Вот такие дела. Причём это всё на 250 000 !!!! У нас же 368 000!!! Возможно залезем под клапанку, очень интересно увидеть состояние внутри мотора. Повторюсь весь этот пробег от 150 000 до 368 000 только LM. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2018 2 минуты назад, koroblev den сказал: "На отмытом поршне виден жалкий диаметр маслоотводных отверстий", "С маслосъемными кольцами ждал сюрприз. Такое ощущение, что специально сделано так, чтобы кольца залегли как можно быстрее" А вот это кстати объяснимо. Использование в азиато-американском моторе европейских масел приводят к таким последствиям )))) 4 минуты назад, koroblev den сказал: P.S. Вот такие дела. Причём это всё на 250 000 !!!! У нас же 368 000!!! Возможно залезем под клапанку, очень интересно увидеть состояние внутри мотора. Повторюсь весь этот пробег от 150 000 до 368 000 только LM. Нам тоже интересно, по возможности пришлите фото, можно мне в личку) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koroblev den Опубликовано: August 28, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2018 (изменено) 22 минуты назад, V.Chaykin сказал: А вот это кстати объяснимо. Использование в азиато-американском моторе европейских масел приводят к таким последствиям )))) Да, весьма интересно. Это на заметку любителям "по-гуще"))) Думаю, пару - тройку раз залить Ol-Shlamm Spulung . А уж потом под клапанку) Спасибо ещё раз за общение. Всего хорошего! Если будет возможность обязательно пришлю фотографии. Изменено August 28, 2018 пользователем koroblev den Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2018 16 минут назад, koroblev den сказал: Если будет возможность обязательно пришлю фотографии. Вот это было бы интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koroblev den Опубликовано: October 2, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2018 В 28.08.2018 в 13:36, Brian сказал: Вот это было бы интересно. Всё же решили под клапанную крышку не лезть. А использовать пару 1990+2427. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
koroblev den Опубликовано: January 18, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2019 (изменено) Здравствуйте! В продолжении моей темы о 2AZ-FE... При тщательном осмотре "камрюхи" обнаружилась не слабая течь ЗАДНЕГО сальника коленвала. Интересный факт: расход масла больший при езде в городе, в "трассовом" же режиме расход масла через этот сальник ( как мы уже выяснили) меньше. Странно. Уже 700 км плещется Ol-Verlust Stop , надежда умирает последней.... ) p/s дымности нет, "приёмистость" как и 235 000 км назад, посторонних шумов нет, но расход масла приблизился к 1л/1000км. Изменено January 18, 2019 пользователем koroblev den Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2019 Присадка должна подействовать за 800 км пробега, если не подействует, то придется менять сальник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас