Pavel30

Какое масло залить?

Recommended Posts

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Лансер 9, 1.6 4g18. АКПП. Пробег136000. 

Машинка хорошо "поджирает" масло. Живу в Москве. Посоветуйте пожалуйста, чтоб не разориться на доливе масла, какое из ваших подойдёт под мои параметры. 

И нужна ли промывка перед сменой масла. Сейчас залито Shell 5w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Чтоб не разориться, используйте Optimal Synth HT 5W-30, чтобы побороть угар масла, возьмите присадку стоп-течь арт 1995, так как по пробегу пора менять маслосъемные колпачки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel30 сказал:

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Лансер 9, 1.6 4g18. АКПП. Пробег136000. 

Машинка хорошо "поджирает" масло. Живу в Москве. Посоветуйте пожалуйста, чтоб не разориться на доливе масла, какое из ваших подойдёт под мои параметры. 

И нужна ли промывка перед сменой масла. Сейчас залито Shell 5w-40.

Здравствуйте!

Чтобы не разориться можно использовать это масло.

Но! "хорошо поджирает" - это сколько? И какая причина? Есть догадки?

Для промывки можно взять вот это средство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Чтобы не разориться можно использовать это масло.

Но! "хорошо поджирает" - это сколько? И какая причина? Есть догадки?

Для промывки можно взять вот это средство.

Здравствуйте. 

Ситуация странная, на 1000 может ни грамма не уйти, потом за 200км сухой щуп. По догадкам, колпачки или кольца, или все вместе. Течи нет, все было устранены. За 10000 долл где то 3.5 литра масла. 

А что скажете про это масло? И если не сложно, в чем различия вашего предложения вот с этим. Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel30 сказал:

Здравствуйте. 

Ситуация странная, на 1000 может ни грамма не уйти, потом за 200км сухой щуп. По догадкам, колпачки или кольца, или все вместе. Течи нет, все было устранены. За 10000 долл где то 3.5 литра масла. 

А что скажете про это масло? И если не сложно, в чем различия вашего предложения вот с этим. Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

Спасибо. 

Интересно, а пробовали форсунки чистить? Может льют, а не брызгают, бенз идёт в масло и то горит?

Разница в том, что Synthoil High Tech 5W-40 - это чистая синтетика, ПАО, а то, что я показал - это гидрокрекинг. Синтетика намного дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Brian сказал:

Интересно, а пробовали форсунки чистить? Может льют, а не брызгают, бенз идёт в масло и то горит?

Разница в том, что Synthoil High Tech 5W-40 - это чистая синтетика, ПАО, а то, что я показал - это гидрокрекинг. Синтетика намного дороже...

Нет мыть не пробовал, попробую. Спасибо за совет. 

Надеюсь промывка отмоет все после "шела" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-40 в японский двигатель, вы чего товарищь? Имхо надо вам ездить на Ilsac или A5 5-30 не больше, все проблемы в митсубовских движках начинаются от густых масел и перекатов между сменами... имхо ваше ST AA 5-30, а может и 5-20.

Конечно уже надо промывать движку или раскоксовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Edge сказал:

5-40 в японский двигатель, вы чего товарищь? Имхо надо вам ездить на Ilsac или A5 5-30 не больше, все проблемы в митсубовских движках начинаются от густых масел и перекатов между сменами... имхо ваше ST AA 5-30, а может и 5-20.

Конечно уже надо промывать движку или раскоксовывать.

5-40 нормально, у меня вот один знакомый на 9 Лансере с салона до 300000 км на 5-50 ездил - вот это чересчур)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Brian сказал:

5-40 нормально, у меня вот один знакомый на 9 Лансере с салона до 300000 км на 5-50 ездил - вот это чересчур)

Не могу согласиться с этим всё же, даже для условий РФ лучше пусть и А3/В4, но 5--30 или если есть возможность А5/В5 5-30 + молибденовая присадка для тишины и акустического спокойствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2019 в 16:39, Pavel30 сказал:

Здравствуйте. 

Ситуация странная, на 1000 может ни грамма не уйти, потом за 200км сухой щуп. По догадкам, колпачки или кольца, или все вместе. Течи нет, все было устранены. За 10000 долл где то 3.5 литра масла.

добрый день!

По симптомам больше всего похоже на подвисающий клапан вентиляции картера. как раз режим - работает - все ок, повис - масло съело. Для его проверки/замены внутрь мотора лезть не надо, так что проверить имеет смысл.

В 07.09.2019 в 13:54, Edge сказал:

Не могу согласиться с этим всё же, даже для условий РФ лучше пусть и А3/В4, но 5--30 или если есть возможность А5/В5 5-30 + молибденовая присадка для тишины и акустического спокойствия

В этой ситуации речь идет о "европейской" версии мотора - она допускает 5W-40, а будь "правый руль" - я бы полностью поддержал Вашу позицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Кот сказал:

добрый день!

По симптомам больше всего похоже на подвисающий клапан вентиляции картера. как раз режим - работает - все ок, повис - масло съело. Для его проверки/замены внутрь мотора лезть не надо, так что проверить имеет смысл.

В этой ситуации речь идет о "европейской" версии мотора - она допускает 5W-40, а будь "правый руль" - я бы полностью поддержал Вашу позицию.

А чем эти моторы будут отличаться? К примеру мой 6g74gdi и с дилерского пыжа 6g74gdi. По сути оба мотора одинаковы до состовляющих и ПО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Edge сказал:

А чем эти моторы будут отличаться? К примеру мой 6g74gdi и с дилерского пыжа 6g74gdi. По сути оба мотора одинаковы до состовляющих и ПО :)

Бегло погуглил мануалы по этому мотору, пишут вот, что :-)

Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Изменено пользователем Brian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Edge сказал:

А чем эти моторы будут отличаться? К примеру мой 6g74gdi и с дилерского пыжа 6g74gdi. По сути оба мотора одинаковы до состовляющих и ПО :)

Добрый день!

Когда то я тоже так думал и удивлялся почему на тойотовских AZ для Европы и Японии разные требования к вязкости, пока не довелось одновременно повертеть в руках поршни и кольца с номерами для этих моторов - разница оказалась видна не вооруженным глазом (номера кстати отличаются). У Mitsubishi ситуация аналогичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Brian сказал:

Бегло погуглил мануалы по этому мотору, пишут вот, что :-)

Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50

Видел эту вырезку :)

1 час назад, Кот сказал:

Добрый день!

Когда то я тоже так думал и удивлялся почему на тойотовских AZ для Европы и Японии разные требования к вязкости, пока не довелось одновременно повертеть в руках поршни и кольца с номерами для этих моторов - разница оказалась видна не вооруженным глазом (номера кстати отличаются). У Mitsubishi ситуация аналогичная.

Добрый день!

Не думал, что в этих годах ( до 2010) была хоть какая-то разница :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу