Pavel30 Опубликовано: September 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2019 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Лансер 9, 1.6 4g18. АКПП. Пробег136000. Машинка хорошо "поджирает" масло. Живу в Москве. Посоветуйте пожалуйста, чтоб не разориться на доливе масла, какое из ваших подойдёт под мои параметры. И нужна ли промывка перед сменой масла. Сейчас залито Shell 5w-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2019 Добрый день. Чтоб не разориться, используйте Optimal Synth HT 5W-30, чтобы побороть угар масла, возьмите присадку стоп-течь арт 1995, так как по пробегу пора менять маслосъемные колпачки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2019 1 час назад, Pavel30 сказал: Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Лансер 9, 1.6 4g18. АКПП. Пробег136000. Машинка хорошо "поджирает" масло. Живу в Москве. Посоветуйте пожалуйста, чтоб не разориться на доливе масла, какое из ваших подойдёт под мои параметры. И нужна ли промывка перед сменой масла. Сейчас залито Shell 5w-40. Здравствуйте! Чтобы не разориться можно использовать это масло. Но! "хорошо поджирает" - это сколько? И какая причина? Есть догадки? Для промывки можно взять вот это средство. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel30 Опубликовано: September 6, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2019 5 минут назад, Brian сказал: Здравствуйте! Чтобы не разориться можно использовать это масло. Но! "хорошо поджирает" - это сколько? И какая причина? Есть догадки? Для промывки можно взять вот это средство. Здравствуйте. Ситуация странная, на 1000 может ни грамма не уйти, потом за 200км сухой щуп. По догадкам, колпачки или кольца, или все вместе. Течи нет, все было устранены. За 10000 долл где то 3.5 литра масла. А что скажете про это масло? И если не сложно, в чем различия вашего предложения вот с этим. Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2019 1 час назад, Pavel30 сказал: Здравствуйте. Ситуация странная, на 1000 может ни грамма не уйти, потом за 200км сухой щуп. По догадкам, колпачки или кольца, или все вместе. Течи нет, все было устранены. За 10000 долл где то 3.5 литра масла. А что скажете про это масло? И если не сложно, в чем различия вашего предложения вот с этим. Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 Спасибо. Интересно, а пробовали форсунки чистить? Может льют, а не брызгают, бенз идёт в масло и то горит? Разница в том, что Synthoil High Tech 5W-40 - это чистая синтетика, ПАО, а то, что я показал - это гидрокрекинг. Синтетика намного дороже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel30 Опубликовано: September 6, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2019 30 минут назад, Brian сказал: Интересно, а пробовали форсунки чистить? Может льют, а не брызгают, бенз идёт в масло и то горит? Разница в том, что Synthoil High Tech 5W-40 - это чистая синтетика, ПАО, а то, что я показал - это гидрокрекинг. Синтетика намного дороже... Нет мыть не пробовал, попробую. Спасибо за совет. Надеюсь промывка отмоет все после "шела" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Edge Опубликовано: September 6, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2019 5-40 в японский двигатель, вы чего товарищь? Имхо надо вам ездить на Ilsac или A5 5-30 не больше, все проблемы в митсубовских движках начинаются от густых масел и перекатов между сменами... имхо ваше ST AA 5-30, а может и 5-20. Конечно уже надо промывать движку или раскоксовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2019 6 часов назад, Edge сказал: 5-40 в японский двигатель, вы чего товарищь? Имхо надо вам ездить на Ilsac или A5 5-30 не больше, все проблемы в митсубовских движках начинаются от густых масел и перекатов между сменами... имхо ваше ST AA 5-30, а может и 5-20. Конечно уже надо промывать движку или раскоксовывать. 5-40 нормально, у меня вот один знакомый на 9 Лансере с салона до 300000 км на 5-50 ездил - вот это чересчур) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Edge Опубликовано: September 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2019 5 часов назад, Brian сказал: 5-40 нормально, у меня вот один знакомый на 9 Лансере с салона до 300000 км на 5-50 ездил - вот это чересчур) Не могу согласиться с этим всё же, даже для условий РФ лучше пусть и А3/В4, но 5--30 или если есть возможность А5/В5 5-30 + молибденовая присадка для тишины и акустического спокойствия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: September 8, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2019 В 06.09.2019 в 16:39, Pavel30 сказал: Здравствуйте. Ситуация странная, на 1000 может ни грамма не уйти, потом за 200км сухой щуп. По догадкам, колпачки или кольца, или все вместе. Течи нет, все было устранены. За 10000 долл где то 3.5 литра масла. добрый день! По симптомам больше всего похоже на подвисающий клапан вентиляции картера. как раз режим - работает - все ок, повис - масло съело. Для его проверки/замены внутрь мотора лезть не надо, так что проверить имеет смысл. В 07.09.2019 в 13:54, Edge сказал: Не могу согласиться с этим всё же, даже для условий РФ лучше пусть и А3/В4, но 5--30 или если есть возможность А5/В5 5-30 + молибденовая присадка для тишины и акустического спокойствия В этой ситуации речь идет о "европейской" версии мотора - она допускает 5W-40, а будь "правый руль" - я бы полностью поддержал Вашу позицию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Edge Опубликовано: September 8, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2019 7 часов назад, Кот сказал: добрый день! По симптомам больше всего похоже на подвисающий клапан вентиляции картера. как раз режим - работает - все ок, повис - масло съело. Для его проверки/замены внутрь мотора лезть не надо, так что проверить имеет смысл. В этой ситуации речь идет о "европейской" версии мотора - она допускает 5W-40, а будь "правый руль" - я бы полностью поддержал Вашу позицию. А чем эти моторы будут отличаться? К примеру мой 6g74gdi и с дилерского пыжа 6g74gdi. По сути оба мотора одинаковы до состовляющих и ПО :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2019 (изменено) 4 часа назад, Edge сказал: А чем эти моторы будут отличаться? К примеру мой 6g74gdi и с дилерского пыжа 6g74gdi. По сути оба мотора одинаковы до состовляющих и ПО :) Бегло погуглил мануалы по этому мотору, пишут вот, что :-) Масло в двигатель 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50 Изменено September 9, 2019 пользователем Brian Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: September 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2019 7 часов назад, Edge сказал: А чем эти моторы будут отличаться? К примеру мой 6g74gdi и с дилерского пыжа 6g74gdi. По сути оба мотора одинаковы до состовляющих и ПО :) Добрый день! Когда то я тоже так думал и удивлялся почему на тойотовских AZ для Европы и Японии разные требования к вязкости, пока не довелось одновременно повертеть в руках поршни и кольца с номерами для этих моторов - разница оказалась видна не вооруженным глазом (номера кстати отличаются). У Mitsubishi ситуация аналогичная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Edge Опубликовано: September 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2019 4 часа назад, Brian сказал: Бегло погуглил мануалы по этому мотору, пишут вот, что :-) Масло в двигатель 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50 Видел эту вырезку :) 1 час назад, Кот сказал: Добрый день! Когда то я тоже так думал и удивлялся почему на тойотовских AZ для Европы и Японии разные требования к вязкости, пока не довелось одновременно повертеть в руках поршни и кольца с номерами для этих моторов - разница оказалась видна не вооруженным глазом (номера кстати отличаются). У Mitsubishi ситуация аналогичная. Добрый день! Не думал, что в этих годах ( до 2010) была хоть какая-то разница :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас