Гость Алексей Опубликовано: August 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2008 Доброго времени суток! Возникла необходимось заменить смазку внутреннего ШРУСа Форд. По спецификации это должна быть полимочевинная смазка БЕЗ дисульфида молибдена!!! с вязкостью GL-1 или GL-12 в крайних случаях возмоно 2. Интресует возможность использования Termoflex Spezialfett или Weisses Synth HT Fett? Хотелось бы услышать ваши рекомендации по выбору смазки в данный узел. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2008 Полимочевинная (полиуретановая) это из соображений стойкости к высоким температурам? Вы вероятно посещали сайты американских производителей? Termoflex Spezialfett пойдет по ЕР-присадкам и по температурному интервалу. Weisses Synth HT Fett не дотягивает по термостойкости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Опубликовано: August 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано: August 21, 2008 Авто чисто амереканец, поэтому и ответ логично искать на американских сайтах и сайте производителя Но мы русские, как-то ближе к Европе, а по мне так LM рулит....а по сему, очень хочется услышать рекомендации специалистов LM по данному вопросу. Кстати, насколько верно утверждение, что в трипоид нельзя закладывать смазку с молибденом, графитом и керамикой, что очень важна рабочая температура смазки(не менее +130 С и более -40) и вязкость GL1 или GL-1,5 , литиевые не подходят(например GL 1 Getriebe Fliessfett)? Хочу заметить, что лично я делаю упор на вязкость исходя из конструкции моего трипоида, а он выглядит следующим образом...ролик (их три) внутри которого находятся иголки(сепаратор) собран очень плотно, т.е. игл не видно и щель между внутренней и внешней обоймой неболее четверти миллиметра... КАК туда попадёт смазка с вязкостью GL-2, заложенная в полость шруса без текучести? Очень интересно ваше мнение. с Уважением. Алексей. P/S вчера мной была куплена Termoflex Spezialfett Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано: August 21, 2008 Мнение о неприменимости молибденовых смазок в трипоидных шарнирах не совсем правильное. Дело в том, что смазка должна содержать ЕР-присадки обязательно, а усиление смазки дисульфидом (или керамикой) никогда не бывает лишним. Именно такую формулу и имеет LM 47(но температурный интервал до 125оС). Полноценная замена смазки в трипоиде возможна не при набивке смазки в чехол ШРУС, а при полной разборке шарнира с обязательной его промывкой. Снимаются ролики и промывается все, включая иголки подшипника. Если разборка невозможна (я не знай конструкцию КОНКРЕТНОГО привода), то посоветую окунуть промытый шарнир в растопленную, разогретую смазку. Напомню, что далеко не все консистентные смазки без проблем смешиваются между собой, особенно Termoflex Spezialfett. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Опубликовано: August 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано: August 21, 2008 Замена смазки будет производится с полным разбором и промывкой,конструкция ролика позволяет извлечь сепаратор, с одной стороны есть стопорное кольцо, по другому смазку с GL-2 к иголкам не доставить, это очень важный момент и нигде не описанный к сожалению. Очень жаль, что в программе LM нет синтетитеских смазок подходящих для данного типа шарнира от GKN для Форд по вязкости, но качество продуктов конечно высочайшее. Спасибо!Всех благ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRUNIK Опубликовано: August 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2009 Полимочевинная (полиуретановая) Я так понимаю в общем виде, технология полимочевинных сопоставима с технологиями полиуретана, однако они всё же различаются! Не сказать что путаем тёплое с холодным, ближе тёплое с горячим... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2009 Я так понимаю в общем виде, технология полимочевинных сопоставима с технологиями полиуретана, однако они всё же различаются!Не сказать что путаем тёплое с холодным, ближе тёплое с горячим... А не все ли равно как назвать полимочевина, полиУРЕТАН или поликарбамид? Это все одно и тоже, только писать на жевательной резинке "с мочевиной" не солидно, пишут Дирол с карбамидом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: February 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 17, 2010 Напомню, что далеко не все консистентные смазки без проблем смешиваются между собой, особенно Termoflex Spezialfett. Можно уточнить, т.е. Термофлекс не желательно смешивать (вольно или не вольно) с другими смазками? Если да, то почему? и каковы последствия? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 18, 2010 (изменено) Можно уточнить, т.е. Термофлекс не желательно смешивать (вольно или не вольно) с другими смазками? Если да, то почему? и каковы последствия? Эта смазка изготовлена на синтетической основе и смешивание её с минералкой значительно понижает её низкотемпературные и эксплуатационные свойства. Ни в какую реакцию с другими смазками она вступить не может. Так, что если нет возможности тщательно промыть деталь, смешивать можно, но не желательно. Изменено February 18, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JohnSnow228 Опубликовано: April 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 20, 2012 а какие побочные эффекты такого смешивания? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 20, 2012 а какие побочные эффекты такого смешивания? При понижении температуры смазка густеет и это затрудняет работу механизма, где она используется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас