Переход на Liqui Moly, использование присадок


evgruv

Recommended Posts

Автомобль Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель бензиновый 3л, пробег 180000.

1) Хочу перейти на Liqui Moly п/синтетика, сейчас тоже п/синтетика Eneos 10w40. Перед сменой масла хочу сделать промывку, но не уверен, что растоворенная грязь не забъет систему смазки. Раньше промывки не делал. Подскажите как лучше перейти на Liqui Moly?

2) Какое масло и присадки порекомендуете для такого пробега? Расход масла повышенный, около 400-500 гр на 1000 км.

3) Можно ли использовать одновременно присадки Oil-Verlust-Stop и Hydro-Stossel-Additiv ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобль Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель бензиновый 3л, пробег 180000.

1) Хочу перейти на Liqui Moly п/синтетика, сейчас тоже п/синтетика Eneos 10w40. Перед сменой масла хочу сделать промывку, но не уверен, что растоворенная грязь не забъет систему смазки. Раньше промывки не делал. Подскажите как лучше перейти на Liqui Moly?

2) Какое масло и присадки порекомендуете для такого пробега? Расход масла повышенный, около 400-500 гр на 1000 км.

3) Можно ли использовать одновременно присадки Oil-Verlust-Stop и Hydro-Stossel-Additiv ?

Помнится, отвечал уже...

1.\2. Рекомендую Молиген 10W-50, без промывки, но первую смену масла сделать на пробеге 1500-2000 км (по сути промывка самим маслом, если боитесь за грязь в системе). Молиген снизит расход масла на угар. Дополнительных присадок не нужно, в Молигене уже все есть.

3. Да, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Здравствуйте. Автомобиль - Opel Omega A, двигатель C20NE. Не капиталился, во всяком случае последние 10 лет) Залил масло 5w50 molygen, проехал уже 4000 км. Расход масла немного снизился, ниоткуда ничего не потекло. Гидрокомпенсаторы замолчали и вообще тише двигатель стал работать. Гораздо лучше полусинтетики :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здраствуйте,скажите пожалуйста что мне залить машина 21074 пробег 1500км.LM с молибденом или нет?

По соотношению Цена\Качество лучшее - Оптималь 10W-40, а также Optimal Synth. С молибденом хорошо после 100 000 пробега или при проблемах с мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

Вопрос к представителю кампании.

С LM знаком по предыдущей 21099, 5 лет без вопросов.

Сейчас Hyundai Tucson, бензин 2.0, пробег 30.000, эксплуатация в Московском регионе, стиль езды - спокойный, выше 4000 об поднимаюсь редко.

На гарантии официалы заливали то, что считали нужным. Сейчас, по окончании гарантии, хочу перейти на LM.

Что посоветуете для моего авто при условии, что из-за небольших пробегов (10.000 км) масло заменяю раз в год, т.е. летом и зимой езжу на одном и том же.

Спасибо

Здравствуйте!

Уточните, какой тип двигателя установлен на вашем автомобиле (бензин или дизель). .

Вообще-то я уже написал :boredom:

Изменено пользователем vev57
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...

Уважаемые LM-эксперты!

А стоит ли добавлять CERATEC в НС-мотор-масло(Тор Тес 4200) при условии, что после замены масла прошло уже несколько тыс.км...?

Или всё-таки лучше добавлять CERATEC в свежее масло???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые LM-эксперты!

А стоит ли добавлять CERATEC в НС-мотор-масло(Тор Тес 4200) при условии, что после замены масла прошло уже несколько тыс.км...?

Или всё-таки лучше добавлять CERATEC в свежее масло???

Cera Tec должен ходить не менее 5000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cera Tec должен ходить не менее 5000 км.

Т.е. Cera Tec можно заливать и в уже несколько поработавшее масло?

Никаких иных ограничений, кроме этого (Cera Tec должен ходить не менее 5000 км) НЕТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. Cera Tec можно заливать и в уже несколько поработавшее масло?

Никаких иных ограничений, кроме этого (Cera Tec должен ходить не менее 5000 км) НЕТ?

Совершенно верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

  Доброго дня!  

машина Рено-Сандеро , 2010г.в.  пробег  75000 км.  С ТО у оф. дилера  покончено на 45 тыс. перешел на самообслуживание ;-)

Начали напрягать постукивания гидрокомпенсаторов( мотор 1.6V16 , единственный  из трех на этих  машинах , в котором имеются ГК ).  Как раз ТО-75  на носу было ,залил промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung 1990.   Уже после первых 50 ти км  ощущения самые положительные. На газ нажимать не страшно ждать , что в ответ затарахтит :-) . Машина с МКП. Если даже запоздал с переключением на низшую передачу тянет , не тарахтя. Не удалось только 200 км наездить , предстояла дальняя поездка и на 140 км  поменял масло  с промывкой 10 мин. Профи Pro-Line Motorspulung  7507.

 Затем , в свежее масло  BP Visco  5 W40  4 л  добавлены Oil Additiv (арт. 1998) 200 мл+ Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919) 200 мл.   ГК  о себе не напоминают  вообще , об остальном  на слух судить трудно, движки  логановские довольно шумноваты  :-( 

Далее взор обращен на топливную систему.  Очиститель клапанов Ventil Sauber 1989 выездил  до аварийного остатка , затем Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance   7553 и как  финиш лью постоянно Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger   7568. 

 Результат : в городе расход трудно  оценить  бывает по пробкам  настоишься и на БК смотреть неохота, цифра 10 л/100км  глаз мозолит ;-) , но случилась дальняя поездка . езжу очень экономно , на газ давлю только весом  ботинка ;-)  самые лучшие мои результаты по экономичности  были 6.2-6.5 л на сотню , после крайней поездки результат  вполне  радует 5.7- 5.8  л  . ЭФФЕКТ ЕСТЬ . 

 МАСЛО меняю как  производитель рекОмендует , через 7500 км . Понятно что промывки-присадки машину новее не сделают , но свою функцию вполне выполняют. В чем собственно  убедился воочию.

 ЧТО ДАЛЕЕ ПОСОВЕТУЕТЕ  К ПРИМЕНЕНИЮ? К пробегу  82500 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравстуйте!

Пожалуйста, подскажите:

1) Можно ли залить присадку OIL Addictiv в уже долго работающее масло (около 12 000 км, ELF SXR 5W-40, двигатель 1,5 dci, К9К 732), тем самым подстраховаться на случай ухудшения свойств этого самого масла? (Дилер рекомендует через 15 000 км... Не верю...)

2) Заправочный объем масла у меня 4,5 литра. Уменьшать ли количество масла (при замене масла) на количество присадки OIL ADDICTIV?

С уважением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже долго работающее масло (около 12 000 км

Менять уже надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

машина Рено-Сандеро , 2010г.в. пробег 75000 км. С ТО у оф. дилера покончено на 45 тыс. перешел на самообслуживание ;-)

Начали напрягать постукивания гидрокомпенсаторов( мотор 1.6V16 , единственный из трех на этих машинах , в котором имеются ГК ). Как раз ТО-75 на носу было ,залил промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung 1990. Уже после первых 50 ти км ощущения самые положительные. На газ нажимать не страшно ждать , что в ответ затарахтит :-) . Машина с МКП. Если даже запоздал с переключением на низшую передачу тянет , не тарахтя. Не удалось только 200 км наездить , предстояла дальняя поездка и на 140 км поменял масло с промывкой 10 мин. Профи Pro-Line Motorspulung 7507.

Затем , в свежее масло BP Visco 5 W40 4 л добавлены Oil Additiv (арт. 1998) 200 мл+ Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919) 200 мл. ГК о себе не напоминают вообще , об остальном на слух судить трудно, движки логановские довольно шумноваты :-(

Далее взор обращен на топливную систему. Очиститель клапанов Ventil Sauber 1989 выездил до аварийного остатка , затем Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance 7553 и как финиш лью постоянно Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger 7568.

Результат : в городе расход трудно оценить бывает по пробкам настоишься и на БК смотреть неохота, цифра 10 л/100км глаз мозолит ;-) , но случилась дальняя поездка . езжу очень экономно , на газ давлю только весом ботинка ;-) самые лучшие мои результаты по экономичности были 6.2-6.5 л на сотню , после крайней поездки результат вполне радует 5.7- 5.8 л . ЭФФЕКТ ЕСТЬ .

МАСЛО меняю как производитель рекОмендует , через 7500 км . Понятно что промывки-присадки машину новее не сделают , но свою функцию вполне выполняют. В чем собственно убедился воочию.

ЧТО ДАЛЕЕ ПОСОВЕТУЕТЕ К ПРИМЕНЕНИЮ? К пробегу 82500 ?

У Вас почти полный комплекс, осталось перейти на масло с допуском Рено: Leichtlauf High Tech 5W-40, арт.3864.

Здравстуйте!

Пожалуйста, подскажите:

1) Можно ли залить присадку OIL Addictiv в уже долго работающее масло (около 12 000 км, ELF SXR 5W-40, двигатель 1,5 dci, К9К 732), тем самым подстраховаться на случай ухудшения свойств этого самого масла? (Дилер рекомендует через 15 000 км... Не верю...)

2) Заправочный объем масла у меня 4,5 литра. Уменьшать ли количество масла (при замене масла) на количество присадки OIL ADDICTIV?

С уважением...

В старое масло нет смысла, присадке для полноценного воздействия на двигатель нужно порядка 2000 км, хотя эффект заметен сразу после заливки.

Ну кто ж в России катает по 15000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Иркутске оф. дилер Рено настаивает, что Россия это сложные условия эксплуатации, и соответственно интервал замены масла сокращается до

7, 5тыс. км.

В связи с этим вопрос Бороде по маслам от LM. Для синтетических масел LM производитель указывает ресурс до 30 тыс. км, а для тяжёлых условий, т.е. и для России в том числе по моему разумению, 15 тыс.км Как быть? Ориентироваться на производителя авто, или при применении масла от LM довериться производителю масла в деле определения срока смены масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Подскажите, а есть ли присадки для поддержания жизни ТУРБИНЫ в дизельном двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Иркутске оф. дилер Рено настаивает, что Россия это сложные условия эксплуатации, и соответственно интервал замены масла сокращается до

7, 5тыс. км.

В связи с этим вопрос Бороде по маслам от LM. Для синтетических масел LM производитель указывает ресурс до 30 тыс. км, а для тяжёлых условий, т.е. и для России в том числе по моему разумению, 15 тыс.км Как быть? Ориентироваться на производителя авто, или при применении масла от LM довериться производителю масла в деле определения срока смены масла?

 

Здравствуйте!

Соглашусь с дилером, в России действительно сложные (тяжелые, как их называют) условия экслуатации. И причиной тому низкое качество топлива.

Как Вы знаете, все масла Ликви Моли, которые продаются в России, произведены на территории Германии и отвечают всем Европейским требованиям. Среди которых есть и требование по увеличенному интервалу замены. При этом, при определении этого показателя необходимо руководствоваться рекомендацией производителя и условиями эксплуатации, а они у нас - тяжелые. Поэтому у нас  интервал замены не должен превышать 10-12 тыс. км. И это при условии, что вы будете заправляться на брендованных заправках.

Если масла, рекомендованные дилером относятся к категории Low SAPS (пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной зольности), то интервал замены не должен превышать 7,5 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу