AnM Опубликовано: October 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано: October 30, 2008 Уважаемый Борода! Подскажите, плиз, можно ли порекомендовать что-либо из репертуара ЛМ для такого случая: Автомобиль Исузу Трупер, 93 год. Пробег 450 тысяч. Двигатель V6 с гидрокомпенсаторами (просто сообщаю на всякий случай, вдруг это важно). Наблюдается некоторая незначительная болтанка в парах трения = распредвал/постель головки, несомненно есть определенное увеличение зазора в коренных и шатунных... Масло = 10w40 молибден п/с. Собственно вопрос: можно ли облегчить жизнь такому двигателю? Существует ли присадка, способная хоть немного влиять на "макро-геометрию", если так можно выразиться? Как Вы уже поняли, все, что можно было извлечь из особенностей масла с молибденом - уже сделано. Хотелось бы усилить эффект. Вроде как "напихать" в места соударения поверхностей чего-нибудь дополнительно. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано: October 31, 2008 Уважаемый Борода!Подскажите, плиз, можно ли порекомендовать что-либо из репертуара ЛМ для такого случая: Автомобиль Исузу Трупер, 93 год. Пробег 450 тысяч. Двигатель V6 с гидрокомпенсаторами (просто сообщаю на всякий случай, вдруг это важно). Наблюдается некоторая незначительная болтанка в парах трения = распредвал/постель головки, несомненно есть определенное увеличение зазора в коренных и шатунных... Масло = 10w40 молибден п/с. Собственно вопрос: можно ли облегчить жизнь такому двигателю? Существует ли присадка, способная хоть немного влиять на "макро-геометрию", если так можно выразиться? Как Вы уже поняли, все, что можно было извлечь из особенностей масла с молибденом - уже сделано. Хотелось бы усилить эффект. Вроде как "напихать" в места соударения поверхностей чего-нибудь дополнительно. :D Присадок, влияющих на макрогеометрию, сиречь "восстанавливающих" размеры деталей ЛМ не производит, "фантастика в другом отделе". В разных узлах двигателя слишком разные условия трения и присадки-ревитализанты в разных узлах работают по-разному. Одно исправляют, а другое портят, такова их природа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnM Опубликовано: October 31, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 31, 2008 (изменено) Одно исправляют, а другое портят, такова их природа. Тут наши мнения совпадают Но все-таки хотелось чуда... Хотя по своему опыту я тоже уже наэкспериментировался... А тогда такой вопрос: можно ли использовать на масле с молибденом или молигеном присадку Oil Additiv, которая тоже в свою очередь, судя по описанию, основана на молибдене. Типа усилить эффект. "Двойной молибден - двойной удар", как в ###### про Вандама :D С уважением, AnM Изменено October 31, 2008 пользователем AnM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано: November 1, 2008 Тут наши мнения совпадают Но все-таки хотелось чуда... Хотя по своему опыту я тоже уже наэкспериментировался... А тогда такой вопрос: можно ли использовать на масле с молибденом или молигеном присадку Oil Additiv, которая тоже в свою очередь, судя по описанию, основана на молибдене. Типа усилить эффект. "Двойной молибден - двойной удар", как в ###### про Вандама :D С уважением, AnM Удвоение или просто изменение концентрации молибденовой присадки не приведет к удвоению эффекта. Концентрация MoS2 в моторном масле специально выбрана 0,8% от массы масла - это оптимум. В Молигене добавка дисульфида приведет к некоторому усилению антизадирных свойств, но эффект незначителен, т.е. меньше ожидаемого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас