AnM Опубликовано: November 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2008 http://liquimoly.ru/catalog2008/Molygen_10W-50.html Описание: Облегчает монтажные работы. Удаляет масляные, жировые отложения и прочие загрязнения быстро и эффективно. Обезжиривает поверхности, не оставляя следов. Экономит время и затраты, обеспечивает безукоризненность ремонтных работ. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2008 http://liquimoly.ru/catalog2008/Molygen_10W-50.htmlОписание: Облегчает монтажные работы. Удаляет масляные, жировые отложения и прочие загрязнения быстро и эффективно. Обезжиривает поверхности, не оставляя следов. Экономит время и затраты, обеспечивает безукоризненность ремонтных работ. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. https://forum.liquimoly.ru/index.php?showtopic=11588, внимательнее читайте форум. Это одна из замеченных технических ошибок. Пока не исправлена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2008 http://liquimoly.ru/catalog2008/Molygen_10W-50.htmlОписание: Облегчает монтажные работы. Удаляет масляные, жировые отложения и прочие загрязнения быстро и эффективно. Обезжиривает поверхности, не оставляя следов. Экономит время и затраты, обеспечивает безукоризненность ремонтных работ. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Срок хранения на канистрах указан в соответствии с ГОСТ, по которому составляет 5 лет. Фактический срок годности, гарантированный самой ЛМ составляет 7 лет, что не может быть указано на этикетке, т.к. не соответствует ГОСТу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnM Опубликовано: November 15, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2008 Не хочу открывать новую ветку... Спрошу здесь. Уважаемый Борода! Как я и обещал, влился в стройные ряды ЛМ! Но вот радость пока как-то не наступила :( Ситуация в следующем: двигатель бензин 3,2 литра, достаточно пожилой. Использовал масло п/с 10w40 с молибденом (производитель не ЛМ, формат форума понимаю и по-этому не указываю название). Все устраивало, но есть некоторый расход: примерно 100 гр на 1000 км. Решил попробовать масло 10w50 молиген. Основная мысль - посмотреть, что будет с расходом на масле с большей вязкостью. Ну и звуки послушать... А вот собственно и огорчительный момент = на масле 10w50 все цыкающие болячки в голове стали ГРОМЧЕ... То что масло стало более вязкое - видно по манометру, все понятно. На оборотах 2500-3000 движок крутится более эластично - толще маслянная пленка, тоже понятно. Но вот на ХХ и малых оборотах вместо цик-цик имею цЫк-цЫк... :D Вопрос: способно ли интересующее меня масло 10w50 проявить свои качества при первом прогреве на нем движка? Т.е какой звук есть с самого начала - такой и останется... Или все-таки необходимо дать двигателю нескоторое время поработать на этом масле, пройти несколько циклов нагрева-охлаждения для создания какой-нибудь там специальной молекулярной пленки на поверхностях? (тут немного фантазирую, но ведь бывают и такие варианты...) Что говорит ваш опыт? Заранее благодарен... АnM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2008 Не хочу открывать новую ветку... Спрошу здесь. Уважаемый Борода! Как я и обещал, влился в стройные ряды ЛМ! Но вот радость пока как-то не наступила :( Ситуация в следующем: двигатель бензин 3,2 литра, достаточно пожилой. Использовал масло п/с 10w40 с молибденом (производитель не ЛМ, формат форума понимаю и по-этому не указываю название). Все устраивало, но есть некоторый расход: примерно 100 гр на 1000 км. Решил попробовать масло 10w50 молиген. Основная мысль - посмотреть, что будет с расходом на масле с большей вязкостью. Ну и звуки послушать... А вот собственно и огорчительный момент = на масле 10w50 все цыкающие болячки в голове стали ГРОМЧЕ... То что масло стало более вязкое - видно по манометру, все понятно. На оборотах 2500-3000 движок крутится более эластично - толще маслянная пленка, тоже понятно. Но вот на ХХ и малых оборотах вместо цик-цик имею цЫк-цЫк... :D Вопрос: способно ли интересующее меня масло 10w50 проявить свои качества при первом прогреве на нем движка? Т.е какой звук есть с самого начала - такой и останется... Или все-таки необходимо дать двигателю нескоторое время поработать на этом масле, пройти несколько циклов нагрева-охлаждения для создания какой-нибудь там специальной молекулярной пленки на поверхностях? (тут немного фантазирую, но ведь бывают и такие варианты...) Что говорит ваш опыт? Заранее благодарен... АnM Молиген модифицирует поверхности трения и на это, естественно, нужно время. Полностью эффект проявится через пробег около 1000 км, пока Вы ощущаете эффект ТОЛЬКО от более вязкого масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnM Опубликовано: November 20, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2008 Молиген модифицирует поверхности трения и на это, естественно, нужно время. Полностью эффект проявится через пробег около 1000 км. 500 км = полет нормальный! Эффект действительно есть. Через еще 500 км уже можно будет оценить - удалось ли уменьшить жор масла по сравнению с 10w40... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnM Опубликовано: December 11, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2008 За кормой - 2000 км после перехода на 10w50. К сожалению вынужден признать, что уменьшения жора масла по сравнениюс 10w40 не случилось :( . Хотя этот жор и был не очень критичным - около 100 гр на 1000 км, что по мнению других пользователей такого же авто является повальным явлением. Так что можно в принципе возвращать все обратно. Уважаемый Борода! Можно я вам тут в своей ветке вопрос задам? А то меня теоретики в соседней теме загрызли практиццки.. Все о том же: синтетика / минералка... Если синтетика по всем мыслимым и не мыслимым параметрам в любых условиях и на всех авто лучше п/синтетики-минералки - то зачем же тогда ЛМ и прочие производители делают эту самую п/с - минералку для легкового транспорта? И ведь не такая уж она и дешевая... Отвлекают ресурсы, портят себе имидж... Варианты ответов (нужное подчеркнуть) : - для таких вредных, как AnM - специально для роторной Мазды - для стран 3-го (и далее по числовому ряду) мира - тупо некуда девать отходы како-го либо побочного производства, вот и делают из них хоть что-то полезное - прочее :) Ведь должен же быть хоть какой-то смысл!.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2008 За кормой - 2000 км после перехода на 10w50. К сожалению вынужден признать, что уменьшения жора масла по сравнениюс 10w40 не случилось :( . Хотя этот жор и был не очень критичным - около 100 гр на 1000 км, что по мнению других пользователей такого же авто является повальным явлением. Так что можно в принципе возвращать все обратно. Уважаемый Борода! Можно я вам тут в своей ветке вопрос задам? А то меня теоретики в соседней теме загрызли практиццки.. Все о том же: синтетика / минералка... Если синтетика по всем мыслимым и не мыслимым параметрам в любых условиях и на всех авто лучше п/синтетики-минералки - то зачем же тогда ЛМ и прочие производители делают эту самую п/с - минералку для легкового транспорта? И ведь не такая уж она и дешевая... Отвлекают ресурсы, портят себе имидж... Варианты ответов (нужное подчеркнуть) : - для таких вредных, как AnM - специально для роторной Мазды - для стран 3-го (и далее по числовому ряду) мира - тупо некуда девать отходы како-го либо побочного производства, вот и делают из них хоть что-то полезное - прочее :) Ведь должен же быть хоть какой-то смысл!.. Причина создания полусинтетики - попытка (удачная) расширить низкотемпературную область применения минералки, попутно улучшились остальные показатели. Для роторной Мазды завод изначально рекомендовал минералки, для RX8 уже синтетику, а о полусинтетике разговора не шло. Сейчас, в мире резко сокращен выпуск полусинтетических базовых масел, происходит повсеместный переход на НС-синтетический продукт, что обычно не афишируется, параллельно, известные сорта масел обретают более современные допуски и классификации. :P Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnM Опубликовано: December 12, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2008 Нифигасе как вы ловко от ответа ушли!.. :) Я же спрашивал: А зачем ваще делать минералку (к тому же не такую уж и дешевую) если синтетика по всем показателям во всех условиях однозначно лучше?!.. А касательно НС - извините - это так ГидроКрекинг называется? Пробовал я масло 5w40 НС... Не Айс!.. По температурным показателям вопросов нет - текучесть и все такое. Но зимой все-таки это масло свою сущность проявило = из сопуна и пр. дырок, что напрямую связаны с картерными газами, наблюдалось наличие сопливой консистенции, как у самой что ни на есть обыкновенной минералки. И способы борьбы с этим явлением у народа, как в дедовские времена = зимой фуфайка на мотор :D Тогда уж лучше синтетика. имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1024 Опубликовано: December 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2008 Да меня тож интересует вопрос по минеральным маслам,-а зачем-же тогда!,кому то нужно значит,и цена почти синтетики... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kochevnik Опубликовано: December 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2008 сецчас я попытаюсь ответить на ваш вопрос: У синтетики, в отличие от минералки, вязкость почти не зависит от срока службы. Любое масло – это смесь базового масла и пакета присадок, благодаря которым формируются заданные свойства масла – вязкостные, противоизносные, противозадирные, антиокислительные, моющие и др. именно вид базового масла и определяет, что получится в итоге – минералка, полная синтетика или полусинтетика. Минеральное базовое масло – это остаточные продукты перегонки нефти – то, что остается от исходного сырья после того, как получены бензин и дизельное топливо. По сути, это те же комбинации углеводородных соединений, только тяжелых фракций, причем довольно часто с высоким содержанием серы. Добиться стабильного состава такого масла от партии к партии весьма трудно – и нефть может быть разной, и особенности технологии сказываются. А это плохо: вязкость непредсказуема и приходится пускать в ход специальные сгущающие присадки. Количество их каждый раз подбирают индивидуально, по результатам входного контроля базового масла. Присадки – ахиллесова пята минералки, поскольку под влиянием высоких температур они довольно быстро «срабатываются» – масло начинает менять свойства. Это особенно неприятно для изрядно послуживших моторов. Не случайно некоторые фирмы-производители негласно рекомендуют замену минерального масла уже через 5–6 тыс. км пробега. Синтетическое базовое масло, напротив, «собрано» из необходимых видов углеводородов. В природе такой их комбинации может даже и не существовать, но ничего случайного в данном продукте нет – стабильность его высокая, а свойства – прогнозируемые. При этом сгущающие присадки либо не нужны совсем, либо их требуется значительно меньше. Помимо синтетики углеводородной есть еще полигликолиевая, а также галогенуглеродная. Впрочем, это – экзотика, а основное место на рынке принадлежит той, чьи масла на углеводородной синтетической базе. 1024 писал: "Да меня тож интересует вопрос по минеральным маслам,-а зачем-же тогда!,кому то нужно значит,и цена почти синтетики..." Я отвечу на этот вопрос так: пока есть спрос на минералку, ее буду выпускать. И еще одна причина почему минералка пользуется спросом заключается в том, что, какое бы масло ни предпочли, главным критерием выбора должны служить рекомендации завода–изготовителя двигателя, причем по конкретной марке. Особенно если речь о синтетике: она еще молода и не лишена некоторых болезней роста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnM Опубликовано: December 13, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2008 ... пока есть спрос на минералку, ее буду выпускать. То есть, если опустить теоретические дебри о синтетике (про которые никто и не спрашивал !!) выбирается вариант ответа №1 = для таких вредных как AnM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kochevnik Опубликовано: December 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2008 То есть, если опустить теоретические дебри о синтетике (про которые никто и не спрашивал !!) выбирается вариант ответа №1 = для таких вредных как AnM ну это уж кому как. это твой выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2008 Нифигасе как вы ловко от ответа ушли!.. :) Я же спрашивал: А зачем ваще делать минералку (к тому же не такую уж и дешевую) если синтетика по всем показателям во всех условиях однозначно лучше?!.. А касательно НС - извините - это так ГидроКрекинг называется? Пробовал я масло 5w40 НС... Не Айс!.. По температурным показателям вопросов нет - текучесть и все такое. Но зимой все-таки это масло свою сущность проявило = из сопуна и пр. дырок, что напрямую связаны с картерными газами, наблюдалось наличие сопливой консистенции, как у самой что ни на есть обыкновенной минералки. И способы борьбы с этим явлением у народа, как в дедовские времена = зимой фуфайка на мотор :D Тогда уж лучше синтетика. имхо. Современные крекинговые масла не те, которые Вы, видимо, пробовали, да и потение двигателя зависит от состояния системы вентиляции и уплотнений. Единственное, что пока невозможно создать на крекинговой базе - масла класса SAE 0W-. Но они и нужны не всегда... Еще, у крекинговой базы есть одна очень сильная сторона - отличная адгезия, лучше чем у ПАО-синтетики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnM Опубликовано: December 15, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2008 1) Современные крекинговые масла не те, которые Вы, видимо, пробовали, 2) потение двигателя зависит от состояния системы вентиляции и уплотнений. 3) у крекинговой базы есть одна очень сильная сторона - отличная адгезия, лучше чем у ПАО-синтетики. 1) Возможно. Дело было ишшо 2 года назад и мы пробовали первое НС масло 5w40 в линейке JB. 2) Про потение я не говорил... Таких вариантов в моей конюшне не бывает!.. Речь не об этом. Даный белесый силидол наблюдался в трубках сапуна внутри. Создавалось такое впечатление, что с горячего низа двигателя поднимается что-то вроде испарины, которая осаждается на более холодных выступающих трубках и ... так там некоторым слоем и остается. Внешние симптомы = как у самой обыкновенной минералки. Кстати, именно в то время (да и по сей момент) в инете полно споров, типа "А является ли вообще НС синтетикой ?!" Есть некоторые эксперты, которые пытаются доказать, что называть НС синтетикой в корне не верно и все это лишь реклама. 3) Спасибо. Буду знать. По крайней мере, на своих опытах с гоночными движками было замечено, что та же 5w40 НС не хуже уже понравившегося 10w40 молибден. А в разгон двиг идет даже лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smash-hit Опубликовано: November 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2013 не знаю что случилось?!? покупал масло 10w50 арт. 3923 в августе оно было с зеленным оттенком. сейчас купил то же самое (ну по крайней мере по упаковке, по начинке вопрос) оно уже как обычное масло темненькое без всякого зеленого оттенка. !!!ВОПРОС!!! какое оно в реале цветом-то?? и как узнать контрафакт...покупал оба раза в магазине Exist. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис К Опубликовано: December 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2013 Здравствуйте. У меня Honda Orthia, с двигателем В20В с пробегом 250000. В последний раз залил масло Molygen 5W-50. Узнал, что оно больше производиться не будет. Присутствует некоторый угар масла. Можно ли доливать другое масло, если да, то какое? На какое масло Вашего производства можно перейти без промывки двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2013 не знаю что случилось?!? покупал масло 10w50 арт. 3923 в августе оно было с зеленным оттенком. сейчас купил то же самое (ну по крайней мере по упаковке, по начинке вопрос) оно уже как обычное масло темненькое без всякого зеленого оттенка. !!!ВОПРОС!!! какое оно в реале цветом-то?? и как узнать контрафакт...покупал оба раза в магазине Exist. Здравствуйте! А можно узнать дату выпуска этого масла? (указывается в номере партии, последние четыре цыфры. Месяц и год изготовления). Здравствуйте. У меня Honda Orthia, с двигателем В20В с пробегом 250000. В последний раз залил масло Molygen 5W-50. Узнал, что оно больше производиться не будет. Присутствует некоторый угар масла. Можно ли доливать другое масло, если да, то какое? На какое масло Вашего производства можно перейти без промывки двигателя? Здравствуйте! На доливку можно использовать: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=419. Масло с вязкость 5W-50 у нас появиться примерно в начале следующего года. Но оно будет идти уже в линейке Synthoil High Tech. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zmpl Опубликовано: June 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 7, 2014 Здравствуйте, последнее время заливал в машину масло molygen 10w50, в связи с прекращением выпуска этого масла можно ли заменить его на molygen 10w40 без промывки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vinyl Опубликовано: June 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 7, 2014 (изменено) Добрый день! У меня аналогичный вопрос, только раньше заливал в машину Молиген 5W50, хочу залить Молиген 10W40 , что ну;но сделать для "безболезненного" для мотора перехода? Изменено June 7, 2014 пользователем Vinyl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 9, 2014 Здравствуйте, последнее время заливал в машину масло molygen 10w50, в связи с прекращением выпуска этого масла можно ли заменить его на molygen 10w40 без промывки? Добрый день! Заменить можно, но систему все же лучше промыть. Дело в том, что при использовании нашего топлива в системе накапливается большое количество отложений различного рода. Увидеть их не всегда удается даже если снять клапанную крышку. Поэтому настоятельно рекомендую проводить промывку через 2-3 смены масла. Для этой цели могу порекомендовать - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 9, 2014 Добрый день! У меня аналогичный вопрос, только раньше заливал в машину Молиген 5W50, хочу залить Молиген 10W40 , что ну;но сделать для "безболезненного" для мотора перехода? Добрый день! Желательно воспользоваться алгоритмом, который бы предложен постом выше: Промывка -Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591), а затем Молиген 10W40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас