Япона мать


Archangel

Recommended Posts

  • Ответы 83
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Подскажите масло для Короллы праворукой 2006г.в. 4WD, двиг 1NZ, пробег 110т.км. живу в Сургуте ХМАО, зимы холодные, машина на улице живет. Сейчас залито Mobil Fuel Economy 0w30, по допускам вроде подходит, но не очень нравится как на нем двиг работает, как-то шумновато, мож паленку залил. Масло планирую менять по пробегу, а не по сезону. В России машинв больше года. До меня не знаю что заливалось, я второй хозяин. И в задний мост какое маслице залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите масло для Короллы праворукой 2006г.в. 4WD, двиг 1NZ, пробег 110т.км. живу в Сургуте ХМАО, зимы холодные, машина на улице живет. Сейчас залито Mobil Fuel Economy 0w30, по допускам вроде подходит, но не очень нравится как на нем двиг работает, как-то шумновато, мож паленку залил. Масло планирую менять по пробегу, а не по сезону. В России машинв больше года. До меня не знаю что заливалось, я второй хозяин. И в задний мост какое маслице залить?

По допускам этот Мобил несколько отличен от заводских рекомендаций, в частности по высокотемпературной вязкости (сниженная), отсюда, возможно, и излишний шум двигателя.

Если точно воспроизводить заводские рекомендации с поправкой на российские условия, то рекомендую масло Тор Тес 4300 5W-30 ILSAC GF3, но в зимних условиях низкотемпературного запаса может оказаться недостаточно.

Альтернативой может быть масло Synthoil Longtime 0W-30, масло с нормальной высокотемпературной вязкостью и отличным запуском в мороз, безусловно подходящее для этого двигателя, но не в полной мере отвечает заводским требованиям по экономии топлива.

В задний мост - Vollsyntetisches Hypoid Getriebeoil 75W-90 GL5, арт. 1950. 0,5 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Ниже -32 машина не используется, Тор Тес 4300 5W-30 ILSAC GF3 -  мне кажется этого в полне хватит, хочется максимально соблюсти заводские рекомендации. Не могу найти температуру замерзания, подскажите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Ниже -32 машина не используется, Тор Тес 4300 5W-30 ILSAC GF3 - мне кажется этого в полне хватит, хочется максимально соблюсти заводские рекомендации. Не могу найти температуру замерзания, подскажите пожалуйста.

-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альтернативой может быть масло Synthoil Longtime 0W-30, масло с нормальной высокотемпературной вязкостью и отличным запуском в мороз, безусловно подходящее для этого двигателя, но не в полной мере отвечает заводским требованиям по экономии топлива.

Сейчас вот задумался - может все таки нулевку =) Можете поподробнее рассказать про соответствие не в полной мере заводским требованиям по экономии топлива. Меня терзают, смутные сомнения, что я эту экономию и не почувствую, если залью Synthoil Longtime 0W-30. Тем более его можно использовать всесезонно, если я правильно понял. И еще вопросики: 

1.Какой у  Synthoil Longtime 0W-30 допуск по ILSAC? 

2. что за показатель "высокотемпературная вязкость" - это вязкость при 150ºC при высокой скорости сдвига, мПа«с, или я ошибаюсь? Если нет, то у моего мобила этот показатель равен - 3.0 http://www.yugraoil....catalog&pid=213 какие показатели высокотемпературной вязкости у рекомендованных мне выше масел? 

Если что-нибудь напутал, поправьте пожалуйста. Заранее, спасибо. 

  

Изменено пользователем _romario_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас вот задумался - может все таки нулевку =) Можете поподробнее рассказать про соответствие не в полной мере заводским требованиям по экономии топлива. Меня терзают, смутные сомнения, что я эту экономию и не почувствую, если залью Synthoil Longtime 0W-30. Тем более его можно использовать всесезонно, если я правильно понял. И еще вопросики:

1.Какой у Synthoil Longtime 0W-30 допуск по ILSAC?

2. что за показатель "высокотемпературная вязкость" - это вязкость при 150ºC при высокой скорости сдвига, мПа«с, или я ошибаюсь? Если нет, то у моего мобила этот показатель равен - 3.0 http://www.yugraoil....catalog&pid=213 какие показатели высокотемпературной вязкости у рекомендованных мне выше масел?

Если что-нибудь напутал, поправьте пожалуйста. Заранее, спасибо.

1. Никакого, так как HTHS у Synthoil Longtime 0W-30 при 150 оС выше 3,5 мПа\с

2. Не ошибаетесь, см. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ничего не понимаю. Mobil FE 0w30 также имеет допуск ILSAC GF-3, как и Тор Тес 4300 5W-30. Вы говорите что у мобила занижена выскотемпературная вязкость. Хотелось бы узнать эту вязкость у Тор Тес 4300 5W-30. Вот здесь https://forum.liquimoly.ru/topic/12271-podbor-masla-dlja-1zz-fe/page__st__20 вы даете свежий техпаспорт на это масло. Если я все правильно понял, то там этот показатель больше или равен 2,9, при том что у мобила он равен 3. В чем же тогда он занижен у мобила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ничего не понимаю. Mobil FE 0w30 также имеет допуск ILSAC GF-3, как и Тор Тес 4300 5W-30. Вы говорите что у мобила занижена выскотемпературная вязкость. Хотелось бы узнать эту вязкость у Тор Тес 4300 5W-30. Вот здесь http://forum.liquimo...fe/page__st__20 вы даете свежий техпаспорт на это масло. Если я все правильно понял, то там этот показатель больше или равен 2,9, при том что у мобила он равен 3. В чем же тогда он занижен у мобила?

Высокотемпературная вязкость считается заниженной если она ниже 3,5. У ILSAC GF3 - вилка 2,9-3,5, GF4 - 2,6-2,9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял спасибо. Можете дать ссылочку на техпаспорт Synthoil Longtime 0W-30, а то как-то трудно найти харрактеристики Ваших масел.

Хочу прикинуть по цифрам. Пока сильных отличий между мобилом и Топ Тек 4300, не нахожу, "заниженная высокотемпературная вязкость", как-то сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял спасибо. Можете дать ссылочку на техпаспорт Synthoil Longtime 0W-30, а то как-то трудно найти харрактеристики Ваших масел.

Хочу прикинуть по цифрам. Пока сильных отличий между мобилом и Топ Тек 4300, не нахожу, "заниженная высокотемпературная вязкость", как-то сомнительна.


/>http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1171%20Synthoil%20Longtime%20SAE%200W-30.pdf/$file/1171%20Synthoil%20Longtime%20SAE%200W-30.pdf

Но ссылка даже не нужна, класс А3 по АСЕА не может быть с HTHS ниже 3,5.

У Мобила и Тор Тес 4300 вязкость снижена, у Synthoil Longtime 0W-30 не сниженная, что сомнительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь все всатло на свои места. Из Вашего первого ответа на мой вопрос, я понял что и Топ Тек и Лонгтайм имеют повышенную высокотемпературную вязкость, а оказывается только Лонгтайм. Я не правильно понял, извиняюсь. Тогда последние вопросы:

1.на сколько критично будет использование Лонгтайм 0в30, не подходящего по допускам?

2. "...но не в полной мере отвечает заводским требованиям по экономии топлива" - на сколько это критично, и какие будут последствия для двигателя.

3. какое щелочное число у Лонгтайм 0в30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь все всатло на свои места. Из Вашего первого ответа на мой вопрос, я понял что и Топ Тек и Лонгтайм имеют повышенную высокотемпературную вязкость, а оказывается только Лонгтайм. Я не правильно понял, извиняюсь. Тогда последние вопросы:

1.на сколько критично будет использование Лонгтайм 0в30, не подходящего по допускам?

2. "...но не в полной мере отвечает заводским требованиям по экономии топлива" - на сколько это критично, и какие будут последствия для двигателя.

3. какое щелочное число у Лонгтайм 0в30?

1 некритично.

2.см. п1

3.Около 9,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Имеется Мазда МХ3, двигатель 1.8 V6, 1994г, пробег 200 тыс. Проблема с двигателем, кушает масло, очень много, но на ремонт вставать пока нет возможности.На форумах и у людей занимающиеся ремонтом только моделей мазда интересовался, сколько не ремонтировали такие двигатели, у всех проблема только с кольцами. Компрессия 13-13.5, а маслосъемные кольца залегшие, залегшие не от перегрева. Что можете посоветовать для  уменьшения масложора.

Пока в голове  сложилась такая схема:

Шаг 1.Отъездить бак на Injection Reiniger

Шаг 2. Затем сделать промывку Motor Cleanом следующим образом

Способ такой: разделить флакон 500 мл. на количество цилиндров умноженое на 2. Выкручиваем свечи и, допустим шприцом, выдавливаем первую порцию в каждый цилиндр. Затем нужно обеспечить проворачивание коленвала, можно просто толкнуть машину на первой или задней передаче. Затем заливаем вторую порцию, накрываем двиг тряпкой и оставляем на ночь. На следующий день, не снимая тряпки и не вкручивая свечей, крутим двиг стартером. При этом из свечных отверстий будет вылетать вся гадость на тряпку. Затем вкручиваем свечи, заводим мотор, даём поработать минут 10-15 на ХХ. Потом меняем масляный фильтр и масло. После этого желательно прогнать машину по трассе, в идеале залив перед этим Injection Reiniger High Performance №3

Шаг 3. Перейти на масло MoS2, либо на Molygen 5w50, 10w50.

Прокоментируйте пожалуйста данную процедуру. Какая вероятность, что данная процедура поможет уменьшить расход масла на угар, нужно как то протянуть до весны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Имеется Мазда МХ3, двигатель 1.8 V6, 1994г, пробег 200 тыс. Проблема с двигателем, кушает масло, очень много, но на ремонт вставать пока нет возможности.На форумах и у людей занимающиеся ремонтом только моделей мазда интересовался, сколько не ремонтировали такие двигатели, у всех проблема только с кольцами. Компрессия 13-13.5, а маслосъемные кольца залегшие, залегшие не от перегрева. Что можете посоветовать для уменьшения масложора.

Пока в голове сложилась такая схема:

Шаг 1.Отъездить бак на Injection Reiniger

Шаг 2. Затем сделать промывку Motor Cleanом следующим образом

Шаг 3. Перейти на масло MoS2, либо на Molygen 5w50, 10w50.

Прокоментируйте пожалуйста данную процедуру. Какая вероятность, что данная процедура поможет уменьшить расход масла на угар, нужно как то протянуть до весны.

Технология очень правильная, после всех мероприятий нужно залить молибденовое масло, у него лучшие моющие свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технология очень правильная, после всех мероприятий нужно залить молибденовое масло, у него лучшие моющие свойства.

Уговорил хозяина мазды сделать  вышеописанную промывку (после  отрицательно опыта с "раскоксовкой" на предыдущей машине мазда 323, было очень трудно уговорить, а отрицательным результатом было то, что расход масла после  проведения раскоксовки (какими препаратами уже не помнит, что то из ряда хай гир, лавр, манол) стал в разы больше, масло просто улетало на ура!

Хотел кое что уточнить: отъезжаем бак на очистителе инжектора, затем заливаем мотор клин в свечные колодца как я описал выше и оставляем на ночь, а вот утром, перед непосредственно заменой масла, можно ли залить еще для пущего эффекта Pro-Line Motorspulung, так как моторклин за ночь уже практически весь "выветрится". И если можно,  то как лучше сделать, завести и дать двигателю прогреться (моторклин в цилиндрах) затем залить  Pro-Line Motorspulung, либо сразу на холодную залить Pro-Line Motorspulung и дать поработать 10 мин??

Затем соответсвенно масло MoS2 - снова очиститель инжектора (трасса). Эксперимент будет проводиться в ближайшие выходные. Делаем ставку на ЛМ. Результаты "до" и "после" сообщим. Заранее спасибо за корректировки!

Изменено пользователем avtogen-gurza
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уговорил хозяина мазды сделать вышеописанную промывку (после отрицательно опыта с "раскоксовкой" на предыдущей машине мазда 323, было очень трудно уговорить, а отрицательным результатом было то, что расход масла после проведения раскоксовки (какими препаратами уже не помнит, что то из ряда хай гир, лавр, манол) стал в разы больше, масло просто улетало на ура!

Хотел кое что уточнить: отъезжаем бак на очистителе инжектора, затем заливаем мотор клин в свечные колодца как я описал выше и оставляем на ночь, а вот утром, перед непосредственно заменой масла, можно ли залить еще для пущего эффекта Pro-Line Motorspulung, так как моторклин за ночь уже практически весь "выветрится". И если можно, то как лучше сделать, завести и дать двигателю прогреться (моторклин в цилиндрах) затем залить Pro-Line Motorspulung, либо сразу на холодную залить Pro-Line Motorspulung и дать поработать 10 мин??

Затем соответсвенно масло MoS2 - снова очиститель инжектора (трасса). Эксперимент будет проводиться в ближайшие выходные. Делаем ставку на ЛМ. Результаты "до" и "после" сообщим. Заранее спасибо за корректировки!

Все правильно.

Motorspulung только в прогретое масло и на 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Все правильно.

Motorspulung только в прогретое масло и на 10 минут.

сегодня залили моторклин в цилиндры и оставили "откисать" при проведении процедуры было одно нарушение: после заливки первой "дозы" в цилиндры необходимо было провернуть коленвал, не послушавшись совета толнкуть машину на скорости, некоторые товарищи отключили трамблер, ВВЕРНУЛИ СВЕЧИ (завернули без сильных усилий) и крутанули стартером. Теперь вопрос - возможен ли после этого гидроудар?! Нехарактерный громкий звук присутствовал! СВ каждом цилиндре (их 6) было залито 30-40 кубиков (шприцом) моторклина. Возможен ли после такого гидроудар? и чем это чревато?

На просторах интернета мнений много, но ни одного компетентного, разбирающегося в вопросе человека, очень прошу дать возможную оценку последствиям такого отсупления от рекомендованной инструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времяни суток, на toyota mark 2 2002 года в акпп масло какой подойдет? посоветуйте пожалуйста

Здравствуйте, для Тoyota Мark II 2002 года в АКПП рекомендована жидкость выполняющая требования Тoyota Т-IV. Из нашего ассортимента это требования выполняет: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=434

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня залили моторклин в цилиндры и оставили "откисать" при проведении процедуры было одно нарушение: после заливки первой "дозы" в цилиндры необходимо было провернуть коленвал, не послушавшись совета толнкуть машину на скорости, некоторые товарищи отключили трамблер, ВВЕРНУЛИ СВЕЧИ (завернули без сильных усилий) и крутанули стартером. Теперь вопрос - возможен ли после этого гидроудар?! Нехарактерный громкий звук присутствовал! СВ каждом цилиндре (их 6) было залито 30-40 кубиков (шприцом) моторклина. Возможен ли после такого гидроудар? и чем это чревато?

На просторах интернета мнений много, но ни одного компетентного, разбирающегося в вопросе человека, очень прошу дать возможную оценку последствиям такого отсупления от рекомендованной инструкции

Гидроудар при такой процедуре возможен, причем последствия могут проявиться не сразу. Могло подогнуть шатун и нарушилась соосность коленвала с поршневым пальцем. Но при прокручивании коленвала стартером это маловероятно. Возможные последствия - шатунный стук и "кулак дружбы" впоследствии. Повреждения клапанов маловероятны.

Всего-то надо было перед заливкой раскоксовки установить поршни в некое среднее положение и более коленвал не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидроудар при такой процедуре возможен, причем последствия могут проявиться не сразу. Могло подогнуть шатун и нарушилась соосность коленвала с поршневым пальцем. Но при прокручивании коленвала стартером это маловероятно. Возможные последствия - шатунный стук и "кулак дружбы" впоследствии. Повреждения клапанов маловероятны.

Всего-то надо было перед заливкой раскоксовки установить поршни в некое среднее положение и более коленвал не трогать.

машину завели, все ок, масло сменили на MoS2 (с промывкой  Pro-Line Motorspulung), залили очиститель инжектора.  Сейчас появился стучок гидриков. Как лучше поступить - 1) залить присадку стоп шум гидрокомпенасаторов, что бы прочистить каналы в гидриках, 2) сократить интервал замены масла 3) ничего не делать, само пройдет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину завели, все ок, масло сменили на MoS2 (с промывкой Pro-Line Motorspulung), залили очиститель инжектора. Сейчас появился стучок гидриков. Как лучше поступить - 1) залить присадку стоп шум гидрокомпенасаторов, что бы прочистить каналы в гидриках, 2) сократить интервал замены масла 3) ничего не делать, само пройдет ?

Бывает.

Обычно проходит само за 300-500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

добрый день. А это нормально, что Synthoil Longtime 0W-30, сильно потемнело (по щупу насыщенный коричневый цвет) откатав 900км? Я конечно понимаю, чистящие свойства и все такое, но для 900км мне кажется рановато, при условии что двиг не загажен, бенз 92, в городе на него жалоб нет, все довольны!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день. А это нормально, что Synthoil Longtime 0W-30, сильно потемнело (по щупу насыщенный коричневый цвет) откатав 900км? Я конечно понимаю, чистящие свойства и все такое, но для 900км мне кажется рановато, при условии что двиг не загажен, бенз 92, в городе на него жалоб нет, все довольны!!!!

То, что двигатель не загажен - вопрос. Через масляную горловину всего не видно. 900 км достаточный пробег для отмывки.

Да, еще. Потемнение масла может быть связано с настройкой топливной аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Для сравнения у Mobil1 FE 0w30 щелочное число больше, и оно так темнело, только к 3000-4000км пробега. Хм

Изменено пользователем _romario_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Здравствуйте, Уважаемые!

Есть Nissan Tiida 1.6 МКПП 2010г, шумит коробка (подвывание 2-3ск) диллер сказал "конструктивная особенность" хочу поменять масло на Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90, эффект будет? и в случае поломки диллер сможет определить что масло не заводское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В очередной раз подошел к замене масла и решил все-таки "добить тему" для себя. Авто Mazda 323F BJ 1999г.в. 1,3i 16V (модель двигателя B3) пробег 128 тыс.км. Немного истории: при покупке авто пробег 104тыс. предыдущий владельец заливал масло Molygen 5W-50, в первый год так и сделал купил еще 5 литров и на 112 тыс заменил на такое же(заменой масла занимаюсь самостоятельно в гараже). Один интересный момент был буквально перед самой заменй, что в принципе и заставило провести замену масла раньше чем пробежал 10тыс - дело было летом, и как то приехав на дачу, делая очередной осмотр авто проверив уровень масла, увидел что уровень резко, буквально за 2 недели с середины межу отметками упал ниже уровня минимальной отметки на щупе. На что получил ответ от "бывалых" такое типа быват когда масло менять пора. Самое что интересное что после замены масла подобное болше ни разу не происходило. На следующую замену к сожалению, не получилось приобрести этого же "молигена" приобрел в "МетроСС" масло Synthoil High Tech 5W-40 - оценку пригодности делал на свое усмотрение :( Заменил на 122 твсячах. Теперь и подошел к тому сто подошла очередная 10тыс. - прошу квалифицированного совета, какое масло лучше подойдет для моего двигателя?

Заранее благодарен.

ЗЫ: интервал замены равняется сейчас примерно 9 месяцам, в букваре написано что при тяжелых условиях перод замены 6 месяцев , живу в пермской области, благоприятными условия не назову, так что если по периодам совет дадите, то приму с благодарностью.

Изменено пользователем dimdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Уважаемые!

Есть Nissan Tiida 1.6 МКПП 2010г, шумит коробка (подвывание 2-3ск) диллер сказал "конструктивная особенность" хочу поменять масло на Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90, эффект будет? и в случае поломки диллер сможет определить что масло не заводское?

Здравствуйте!

Как вариант попробовать можно (обнаружить они это не смогут), но если диллер говорит, что это конструктивная особенность, то замена на масло другого производителя вряд ли что либо исправит. Гарантий никаких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В очередной раз подошел к замене масла и решил все-таки "добить тему" для себя. Авто Mazda 323F BJ 1999г.в. 1,3i 16V (модель двигателя B3) пробег 128 тыс.км. Немного истории: при покупке авто пробег 104тыс. предыдущий владельец заливал масло Molygen 5W-50, в первый год так и сделал купил еще 5 литров и на 112 тыс заменил на такое же(заменой масла занимаюсь самостоятельно в гараже). Один интересный момент был буквально перед самой заменй, что в принципе и заставило провести замену масла раньше чем пробежал 10тыс - дело было летом, и как то приехав на дачу, делая очередной осмотр авто проверив уровень масла, увидел что уровень резко, буквально за 2 недели с середины межу отметками упал ниже уровня минимальной отметки на щупе. На что получил ответ от "бывалых" такое типа быват когда масло менять пора. Самое что интересное что после замены масла подобное болше ни разу не происходило. На следующую замену к сожалению, не получилось приобрести этого же "молигена" приобрел в "МетроСС" масло Synthoil High Tech 5W-40 - оценку пригодности делал на свое усмотрение :( Заменил на 122 твсячах. Теперь и подошел к тому сто подошла очередная 10тыс. - прошу квалифицированного совета, какое масло лучше подойдет для моего двигателя?

Заранее благодарен.

ЗЫ: интервал замены равняется сейчас примерно 9 месяцам, в букваре написано что при тяжелых условиях перод замены 6 месяцев , живу в пермской области, благоприятными условия не назову, так что если по периодам совет дадите, то приму с благодарностью.

Здравствуйте!

Производитель не дает жестких ограничений по выбору масла для этого двигателя. Допускается использование масло вязкостью 5W-40, 10W-40 и даже 20W-50. Из всех перечисленных, самым подходящим вариантом является 5W-40. Масло, которое Вы подобрали отвечает всем требованиям для этого двигателя и за счет высокой щелочности является хорошим вариантом для условий эксплуатации в Пермском крае.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу