dialsan Опубликовано: April 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2011 На сегодняшний день подбор масла для GDI (4G93, 4G94..) на сайте выдает: "специальный продукт". Куплено масло Longtime High Tech 5W-30. Интересует стоит ли заливать в такие моторы (с 2000гв.) это масло с ACEA C3-04 ?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2011 На сегодняшний день подбор масла для GDI (4G93, 4G94..) на сайте выдает: "специальный продукт". Куплено масло Longtime High Tech 5W-30. Интересует стоит ли заливать в такие моторы (с 2000гв.) это масло с ACEA C3-04 ?? Здравствуйте! Longtime High Tech 5W-30 подходит для этих двигателей. Пакет присадок соответствует требованиям для японских двигателей. Рекомендуемой вязкостью для них является вязкость 5W-20 или 5W-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дорожник Опубликовано: April 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 25, 2011 Здравствуйте! Посоветуйте масло , автомобиль Mitsubishi Challenger 1997г.в. двигатель 6g74gdi. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 26, 2011 Здравствуйте! Посоветуйте масло , автомобиль Mitsubishi Challenger 1997г.в. двигатель 6g74gdi. Здравствуйте! Для двигателя Mitsubishi Challenger 1997г.в GDI могу предложить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1 или http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=37&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дорожник Опубликовано: April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 26, 2011 Здравствуйте! Для двигателя Mitsubishi Challenger 1997г.в GDI могу предложить: http://catalogue.liq...574&like_name=1 или http://catalogue.liq...=37&like_name=1 А это масло Leichtlauf Special LL 5W-30 разве не подойдёт моему двигателю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 26, 2011 А это масло Leichtlauf Special LL 5W-30 разве не подойдёт моему двигателю. Тоже подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дорожник Опубликовано: April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 26, 2011 Тоже подойдет. Хотел бы знать hths этих масел и щелочное число. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 26, 2011 Хотел бы знать hths этих масел и щелочное число. Leichtlauf Special AA 5W-30: HTHS 2.9; щелочное число - 7,5 mg KOH/g Longtime High Tech 5W-30: HTHS >3.5; щелочное число - 7,2 mg KOH/g Leichtlauf Special LL 5W-30: HTHS >3.5; щелочное число - 10,5 mg KOH/g Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дорожник Опубликовано: April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 26, 2011 Leichtlauf Special AA 5W-30: HTHS 2.9; щелочное число - 7,5 mg KOH/g Longtime High Tech 5W-30: HTHS >3.5; щелочное число - 7,2 mg KOH/g Leichtlauf Special LL 5W-30: HTHS >3.5; щелочное число - 10,5 mg KOH/g Я склоняюсь больше к этому маслу Leichtlauf Special LL 5W-30, двигатель после ремонта (менялись все вкладыши кольца, всё стандартного размера) но всё равно это не новый двигатель и зазоры у него увеличены.Единственное что я боюсь, большая вязкость будет отрицательно влиять на работу гидрокомпенсаторов. Хочу узнать ваше мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrs2v Опубликовано: April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 26, 2011 добавьте плиз данные и на Top Tec 4600 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 26, 2011 Я склоняюсь больше к этому маслу Leichtlauf Special LL 5W-30, двигатель после ремонта (менялись все вкладыши кольца, всё стандартного размера) но всё равно это не новый двигатель и зазоры у него увеличены.Единственное что я боюсь, большая вязкость будет отрицательно влиять на работу гидрокомпенсаторов. Хочу узнать ваше мнение. Если гидрокомпенсаторы в рабочем состоянии, то проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 26, 2011 добавьте плиз данные и на Top Tec 4600 5W-30 HTHS>3.5; Щелочное число: > 6.0 mg KOH / g/. Все остальное здесь: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/50B6FC069419807BC12576AF00560681/$file/3755%20Top%20Tec%204600%205W-30.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrs2v Опубликовано: April 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 27, 2011 если менять масло каждые скажем 5-6 тысяч км... на щелочное число можно не обращать внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 27, 2011 если менять масло каждые скажем 5-6 тысяч км... на щелочное число можно не обращать внимание? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NlO Опубликовано: April 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 27, 2011 .... Longtime High Tech 5W-30: HTHS >3.5; щелочное число - 7,2 mg KOH/g .... Так вроде щелочное число было 8,9. Что-то изменилось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 27, 2011 Так вроде щелочное число было 8,9. Что-то изменилось? Изменилось. Масло сертифицированное по АСЕА-04 как С-3 не может иметь такую высокую щелочность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey61 Опубликовано: October 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 26, 2011 А почему для GDI Top Tec 4200 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло не советуете? Автоподбор его выдает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: October 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 26, 2011 А почему для GDI Top Tec 4200 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло не советуете? Автоподбор его выдает. А Вы посмотрите сдесь допуски по ACEA-04 и 08 http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html и тогда поймёте ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey61 Опубликовано: October 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 27, 2011 Посмотрел. Ничего не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: October 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2011 Посмотрел. Ничего не понял. Сверху по часовой стрелке предотвращение отложений, защита от износа, предотвращение отложений, чистота цилиндров , стойкость к окислению, экономия топлива , совместимость выхл. системами.Допуски С3-04 перекрываются допусками С3-08. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey61 Опубликовано: November 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2011 Появилось фирменное масло Mitsubishi X1200103 Diamond evolution 5w-30. http://auto.wikimart.ru/autohim/oil/model/2951742/motornoe_maslo_mitsubishi_diamond_evolution_5w30_1l/ Может кто знает его характеристики, какому маслу ликви моли оно соответсвует? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: November 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2011 Появилось фирменное масло Mitsubishi X1200103 Diamond evolution 5w-30. http://auto.wikimart...lution_5w30_1l/ Может кто знает его характеристики, какому маслу ликви моли оно соответсвует? К сожалению точных данных у нас нет, но в качестве продукта, выбранного по правилу "не навреди" я бы предложил Top Tec 4600 5W-30 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1) - малозольное масло с очень высокими защитными свойствами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анечка Кондрагина Опубликовано: December 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 12, 2011 Здравствуйте! Подскажите, какое масло залить на зиму в Mitsubishi Galant 2000 г.в. Двигатель 1.8 GDI? Летом впервые попробовали liqui moly 5W-50. Гидрокомпенсаторы стали стучать значительно меньше! Но всё же, нужна ли присадка и стоит ли промывать двигатель ( с последней замены полгода и около 8000 км) http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/galant/galant_8th_generation/valera-amur/journal/288230376152229238/#post Вот машинка )) Заранее благодарю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2011 (изменено) Здравствуйте! Подскажите, какое масло залить на зиму в Mitsubishi Galant 2000 г.в. Двигатель 1.8 GDI? Летом впервые попробовали liqui moly 5W-50. Гидрокомпенсаторы стали стучать значительно меньше! Но всё же, нужна ли присадка и стоит ли промывать двигатель ( с последней замены полгода и около 8000 км) http://www.drive2.ru...152229238/#post Вот машинка )) Заранее благодарю) Здравствуйте! На зиму переходить на другое масло не обязательно, можете оставить Molygen 5W-50. Если нет никаких эксплуатационных проблем, то присадка не нужна. В этом масле все есть. А вот промыть двигатель действительно надо. Можно воспользоваться "Долговременной промывкой": http://catalogue.liq...298&like_name=1, а можно десятиминутной: http://catalogue.liq...94&like_name=1. Эффект будет примерно одинаков. Изменено December 13, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анечка Кондрагина Опубликовано: December 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2011 Здравствуйте! На зиму переходить на другое масло не обязательно, можете оставить Molygen 5W-50. Если нет никаких эксплуатационных проблем, то присадка не нужна. В этом масле все есть. А вот промыть двигатель действительно надо. Можно воспользоваться "Долговременной промывкой": http://catalogue.liq...298&like_name=1, а можно десятиминутной: http://catalogue.liq...94&like_name=1. Эффект будет примерно одинаков. Спасибо вам большое ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DENRICH Опубликовано: May 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2012 Настала пора и мне задаться вопросом к специалистам, а то всё как-то сам и сам... Вот, предыстория. Купил я MMC Сhariot Grangis 4WD, 2,4L GDI 1999 г. с пробегом 138 тыщ, из которых, как говорил хозяин, 80 прошла машина в Японии, остальные - в России. В машине тёк коренной сальник, исчезало масло... Сальник я поменял сразу, масло продолжало исчезать. Вскрыли движок - половина масло съёмных колпачков были деревянными. Всё, что можно поменяли: колпачки, поршневые кольца, вкладыши по кругу, сальники, залил мицубишевское для GDI масло10х30, затем - зимой - 5х30. Кушало примерно 2 л на 5-6 тысяч пробегу. Затем, прознал я про Ликви Моли для GDI и стал лить 5х30, а в последний раз - 10х30 из той же серии для GDI, вродь как лето. Но жрать стало 1 л на 1000 пробега. Щас уже 200 тыщ. За год сделал почти 60. Да, и езжу я быстро и агрессивно, кручу по несколько раз в день до 5000 об/мин. Вопрос: что лить в следующий раз??? Нужна ли промывка Спасибо!!! (Мож что не сказал - допишу, если что) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2012 Настала пора и мне задаться вопросом к специалистам, а то всё как-то сам и сам... Вот, предыстория. Купил я MMC Сhariot Grangis 4WD, 2,4L GDI 1999 г. с пробегом 138 тыщ, из которых, как говорил хозяин, 80 прошла машина в Японии, остальные - в России. В машине тёк коренной сальник, исчезало масло... Сальник я поменял сразу, масло продолжало исчезать. Вскрыли движок - половина масло съёмных колпачков были деревянными. Всё, что можно поменяли: колпачки, поршневые кольца, вкладыши по кругу, сальники, залил мицубишевское для GDI масло10х30, затем - зимой - 5х30. Кушало примерно 2 л на 5-6 тысяч пробегу. Затем, прознал я про Ликви Моли для GDI и стал лить 5х30, а в последний раз - 10х30 из той же серии для GDI, вродь как лето. Но жрать стало 1 л на 1000 пробега. Щас уже 200 тыщ. За год сделал почти 60. Да, и езжу я быстро и агрессивно, кручу по несколько раз в день до 5000 об/мин. Вопрос: что лить в следующий раз??? Нужна ли промывка Спасибо!!! (Мож что не сказал - допишу, если что) Здравствуйте! Что бы сделать начальный вывод информации достаточно. Масло подобрано правильно, в соответствии с рекомендациями производителя. Продолжайте заливать Leichtlauf Special AA 5W-30. Думаю, что причиной расхода масла является пробег и манера езды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DENRICH Опубликовано: May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2012 Здравствуйте! Что бы сделать начальный вывод информации достаточно. Масло подобрано правильно, в соответствии с рекомендациями производителя. Продолжайте заливать Leichtlauf Special AA 5W-30. Думаю, что причиной расхода масла является пробег и манера езды. То есть, если я правильно понял, нет смысла повышать вязкость до 40 или 50, а просто продолжать ездить на 5х30 и подливать? Или, всё же, загустить малость? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2012 (изменено) То есть, если я правильно понял, нет смысла повышать вязкость до 40 или 50, а просто продолжать ездить на 5х30 и подливать? Или, всё же, загустить малость? Правильно поняли. Переходить на масло более высокой вязкости смысла нет. Это может привести к еще более повышенному расходу масла. Изменено May 21, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2012 То есть, если я правильно понял, нет смысла повышать вязкость до 40 или 50, а просто продолжать ездить на 5х30 и подливать? Или, всё же, загустить малость? Повысить вязкость и сдвиг можно не выходя за рамки масла 5W30, мало того что масла не напосётись дак и сраньём двигло забъёте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас