Прогрев двигателя


Vabank

Recommended Posts

Прогрев двигателя, используя масло в Европе, необязателен ввиду качества масла или закона, запретившего прогрев в черте города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогрев двигателя, используя масло в Европе, необязателен ввиду качества масла или закона, запретившего прогрев в черте города?

Прогрев двигателя на холостом ходу разрешается не более 2-3 минут при температурах ниже -20 оС исходя из:

1. экологических соображений.

2. на ходу двигатель быстрее достигает рабочей температуры, а современные системы питания исключают неустойчивую работу двигателя в период прогрева.

3. качество современных масел позволяет начинать движение практически сразу, после запуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что работа на холостом ходу для холодного бензинового двигателя губительна из за образования нагара в цилиндре и следовательно усиленного износа цилиндров и поршневой группы. Лучший способ прогреть машину двигаться на средних оборотах без нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с вышесказанным. Сведения, которыми располагаю, тоже говрят о том, что полный отказ от прогрева = плохо, но и чрезмерное увлечение "прогрев до полной темп" = тоже плохо. Причем даже не про экологию речь, а про здоровье мотора.

НО - бывают дополнительные условия, которые способны вносить свои коррективы в процесс прогрева авто. Например - авто с автоматом, а еще веселее - с вариатором. До тех пор, пока прогревочные обороты не опустятся до холостых - включать передачу не желательно. Подчеркиваю = не смертельно (раз - второй - третий по необходимости сдернуть авто можно), но в постоянной эксплуатации лучше таких рывков избегать.

И успокаиваются обороты хх - это я уже вам, уважаемый Борода  :rolleyes: - к сожалению гораздо дольше, чем через 2-3 мин на -20 град. На моем авто, например, на это уходит примерно 7-8 минут, "и ни куда (3 раза) мне от него не детца" - как поется в одной песне. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с вышесказанным. Сведения, которыми располагаю, тоже говрят о том, что полный отказ от прогрева = плохо, но и чрезмерное увлечение "прогрев до полной темп" = тоже плохо. Причем даже не про экологию речь, а про здоровье мотора.

НО - бывают дополнительные условия, которые способны вносить свои коррективы в процесс прогрева авто. Например - авто с автоматом, а еще веселее - с вариатором. До тех пор, пока прогревочные обороты не опустятся до холостых - включать передачу не желательно. Подчеркиваю = не смертельно (раз - второй - третий по необходимости сдернуть авто можно), но в постоянной эксплуатации лучше таких рывков избегать.

И успокаиваются обороты хх - это я уже вам, уважаемый Борода :rolleyes: - к сожалению гораздо дольше, чем через 2-3 мин на -20 град. На моем авто, например, на это уходит примерно 7-8 минут, "и ни куда (3 раза) мне от него не детца" - как поется в одной песне. :)

Полностью согласен с вышесказанным, особенно относительно вариаторных коробок, но разговор шел непосредственно о двигателях. Вариаторные же коробки, в Штатах, например, составляют порядка 0,7% от остальных, в Японии, конечно, больше.

Классические автоматы тоже нуждаются в прогреве, это тоже лучше делать на малом ходу, не давая нагрузки, например зафиксировав селектор на 1-2 передачах, проехать пару км.

Подвеска (амортизаторы) тоже нуждаются в прогреве, особенно при температурах ниже -20 оС и тоже на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу