Pusik Опубликовано: January 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2009 Здравствуйте! собственно два вопроса: 1. Этот очиститель - помогает очистить систему охлаждения от ржавчины? 2. В описании сказано что средство может находиться в системе охлаждения до 3 часов, даже при движении автомобиля. А можно ли в течении этих 3 часов глушить авто, потом заводить и совершать краткие поездки не превышая ограничения пребывания средства в системе охлаждения двигателя более 3 часов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSI Опубликовано: January 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2009 1. Ржавчину не удаляет, но развитие приостанавливает. 2. Очиститель радиатора действительно может находиться в системе до 3-х часов, но полноценная эксплуатация не допустима. Препарат заметно снижает противопенные свойства антифриза. Короткие поездки возможны, но при ограниченой нагрузке и оборотах двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exsplorer Опубликовано: September 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2009 Не вызовет ли губительные последствия длительное (примерно 20 часов) пребывание в системе охлаждения очистителя Kuhlerreiniger Артикул: 1994. На банке было написано не менее 30 минут, верхней временной границы не указано, поэтому залил в машину очиститель, покрутил мотором минут 40 и оставил на ночь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2009 Не вызовет ли губительные последствия длительное (примерно 20 часов) пребывание в системе охлаждения очистителя Kuhlerreiniger Артикул: 1994. На банке было написано не менее 30 минут, верхней временной границы не указано, поэтому залил в машину очиститель, покрутил мотором минут 40 и оставил на ночь. Это неправильно, общее время нахождения в системе этого препарата не должно по факту превышать 3 часов, это теоретический максимум. На этикетке, в разделе Меры Безопасности написано: "Очиститель НЕ должен находится в системе охлаждения автомобиля более 30 минут". Внимательнее читайте инструкцию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exsplorer Опубликовано: September 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2009 Да вроде бы никаких видимых пагубных последствий обнаружено не было. Слил старый антифриз прополоскал пару раз водой, залил новый, красный Ликви Молли G12. Всё работает. А чем вызван такой жёсткий временной регламент пребывания промывки в системе, она что шланги может разъесть что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2009 Да вроде бы никаких видимых пагубных последствий обнаружено не было. Слил старый антифриз прополоскал пару раз водой, залил новый, красный Ликви Молли G12. Всё работает. А чем вызван такой жёсткий временной регламент пребывания промывки в системе, она что шланги может разъесть что ли? Шланги не разъест, а вот алюминиевые детали (ГБЦ например) может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано: October 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2009 заправочный объём системы охлаждения 4.2 литра, лучше налить целый флакон или половину? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2009 заправочный объём системы охлаждения 4.2 литра, лучше налить целый флакон или половину? Можно целый флакон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано: October 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2009 насколько страшно постоянное присутствие небольшого количества этого средства в антифризе? другими словами - что будет, если не удастся идеально промыть систему при смене антифриза? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2009 насколько страшно постоянное присутствие небольшого количества этого средства в антифризе? другими словами - что будет, если не удастся идеально промыть систему при смене антифриза? Некоторое количество антипенных присадок антифриза будет израсходовано на компенсацию действия очистителя. Не смертельно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WhiteSnake Опубликовано: March 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 1, 2011 В описании сказано что средство может находиться в системе охлаждения до 3 часов, даже при движении автомобиля. А можно ли в течении этих 3 часов глушить авто, потом заводить и совершать краткие поездки не превышая ограничения пребывания средства в системе охлаждения двигателя более 3 часов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 1, 2011 В описании сказано что средство может находиться в системе охлаждения до 3 часов, даже при движении автомобиля. А можно ли в течении этих 3 часов глушить авто, потом заводить и совершать краткие поездки не превышая ограничения пребывания средства в системе охлаждения двигателя более 3 часов? Можно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barik Опубликовано: June 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 6, 2011 (изменено) Здравствуйте! Ситуация такова - лопнула головка, и через микротрещину масло постепенно попадало в антифриз, и далее во все патрубки и радиатор. В результате образовывалась эмульсия, которую выдавливало в расширительный бачок. Подскажите пжлста, данное средство в этой ситуации справится с удалением масла из системы охлаждения? Масла в антифриз попало не много, порядка 50 грамм, не более 100... Головка заменена на целую, без трещин. И ещё, прошу разъяснить - это герметик или промыка для системы охлаждения? А то по ссыле с видео так и не разобрался что это - http://camion.com.ua/index.php?PGID=592. Заранее благодарен... Изменено June 6, 2011 пользователем Barik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 7, 2011 Здравствуйте! Ситуация такова - лопнула головка, и через микротрещину масло постепенно попадало в антифриз, и далее во все патрубки и радиатор. В результате образовывалась эмульсия, которую выдавливало в расширительный бачок. Подскажите пжлста, данное средство в этой ситуации справится с удалением масла из системы охлаждения? Масла в антифриз попало не много, порядка 50 грамм, не более 100... Головка заменена на целую, без трещин. И ещё, прошу разъяснить - это герметик или промывка для системы охлаждения? А то по ссылке с видео так и не разобрался что это - http://camion.com.ua...x.php?PGID=592. Заранее благодарен... Здравствуйте! Сомнений нет, это промывка. В начале описания это четко обозначено "Очиститель системы охлаждения". И еще из того же текста: - "Эффективно растворяет масляные загрязнения". Справиться с небольшим количеством масла в системе охлаждения ей вполне по силам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barik Опубликовано: June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 7, 2011 Здравствуйте! Сомнений нет, это промывка. В начале описания это четко обозначено "Очиститель системы охлаждения". И еще из того же текста: - "Эффективно растворяет масляные загрязнения". Справиться с небольшим количеством масла в системе охлаждения ей вполне по силам. Спасибо за ответ. Буду надеятся и пробовать) После промывки обязательно отпишусь... Смутило то, что на видео по сылке выше говорят - "герметик системы охлаждения, артикул 1994"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 8, 2011 Спасибо за ответ. Буду надеятся и пробовать) После промывки обязательно отпишусь... Смутило то, что на видео по сылке выше говорят - "герметик системы охлаждения, артикул 1994"... Сомнений нет. арт. 1994 это "Очиститель системы охлаждения". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кисень626 Опубликовано: June 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 11, 2011 В описании сказано что средство может находиться в системе охлаждения до 3 часов, даже при движении автомобиля. А можно ли в течении этих 3 часов глушить авто, потом заводить и совершать краткие поездки не превышая ограничения пребывания средства в системе охлаждения двигателя более 3 часов? Можно А можно залить в холодный двиг и доехать до места ремонта 20 км примерно??? а ещё както использовали подобный препарат в дизельном микроавтобусе так за пол часа на холостом ходу он толком не прогрелся... Вопрос полностью прогревать обязательно??? кстати в движении прогреется быстрей! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: June 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 11, 2011 А можно залить в холодный двиг и доехать до места ремонта 20 км примерно??? а ещё както использовали подобный препарат в дизельном микроавтобусе так за пол часа на холостом ходу он толком не прогрелся... Вопрос полностью прогревать обязательно??? кстати в движении прогреется быстрей! на сколько помню школьный курс химии температура является катализатором химического процесса, то есть при повышенной температуре химические реакции протекают быстрее. прогреть можно и покатавшись немного , но для соблюдения мер безопасности , которые прописаны на банке в инструкции необходимо промывку делать на холостом ходу. Кран печки открыть , а печку можно не включать ( вентилятор) главное следить чтобы термостат был открыт( нижний патрубок радиатора охлаждения должен быть горячим). Немного фантазии всегда приветствуется но соблюдать инструкцию дело необходимое, иначе в итоге пинять приходится на себя, а не на продукцию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barik Опубликовано: June 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2011 (изменено) Спасибо за ответ. Буду надеятся и пробовать) После промывки обязательно отпишусь... Смутило то, что на видео по сылке выше говорят - "герметик системы охлаждения, артикул 1994"... На днях занимался промывкой системы охлаждения. Залил данную промывку в расширительный бачек "на горячую", т.е. приехал, заглушил, мин 10 подождал и залил. После поехал кататся примерно часик по городу, нагрзок на ДВС не давал. Спустя час приехал и слили охлаждающую жидкость с нижней заглушки радиатора, после чего залили дистилированную воду в объёме 5 литров, т.е. в моём случае примерно 1,5 л. старой жидкости осталось в системе. На удивление в расширительном бачке не было никаких следов масла - бачек был относительно чистый. После этого поехал ещё чуток проехался (примерно 10 км.). Опять слили воду, в которой было явно заметно наличие тех 1,5 л. оставшейся старой жидкости, и опять залили дистилированную воду после чего я уехал домой. Проще говоря, покатаюсь недельку-две на воде, если масло не проявится - буду менять на антифриз. Но пока вижу в расширительном бачке: следов масла пока нет, крышка бачка чистая (раньше после каждой поездки была серая жирная эмульсия), охлаждающая жидкость непрозрачного белого цвета, есть подозрение на какую-то светлую плёнку на поверхности жидкости. Продолжение следует... Надеюсь побочных эффектов в моём случае не будет, т.к. всю жидкость из системы я слить не могу (и промыть стенда нету). Но промывкой доволен, на все 100% отрабатывает своё! Спасибо за хороший продукт Изменено June 20, 2011 пользователем Barik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2011 На днях занимался промывкой системы охлаждения. Залил данную промывку в расширительный бачек "на горячую", т.е. приехал, заглушил, мин 10 подождал и залил. После поехал кататся примерно часик по городу, нагрзок на ДВС не давал. Спустя час приехал и слили охлаждающую жидкость с нижней заглушки радиатора, после чего залили дистилированную воду в объёме 5 литров, т.е. в моём случае примерно 1,5 л. старой жидкости осталось в системе. На удивление в расширительном бачке не было никаких следов масла - бачек был относительно чистый. После этого поехал ещё чуток проехался (примерно 10 км.). Опять слили воду, в которой было явно заметно наличие тех 1,5 л. оставшейся старой жидкости, и опять залили дистилированную воду после чего я уехал домой. Проще говоря, покатаюсь недельку-две на воде, если масло не проявится - буду менять на антифриз. Но пока вижу в расширительном бачке: следов масла пока нет, крышка бачка чистая (раньше после каждой поездки была серая жирная эмульсия), охлаждающая жидкость непрозрачного белого цвета, есть подозрение на какую-то светлую плёнку на поверхности жидкости. Продолжение следует... Надеюсь побочных эффектов в моём случае не будет, т.к. всю жидкость из системы я слить не могу (и промыть стенда нету). Но промывкой доволен, на все 100% отрабатывает своё! Спасибо за хороший продукт Не злоупотребляйте эксплуатацией с/о на воде. Чем раньше зальете нормальный антифриз тем лучше. Антифриз как и моторное масло содержит комплекс присадок для нормальной работы агрегатов системы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksei2509 Опубликовано: September 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2017 Здравствуйте. Так и не понятно куда заливать очиститель. В расширительный бачок или в радиатор прогретого двигателя? В инструкции не написано, что можно передвигаться на машине, на сайте в описании, что можно. Как более разумно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: September 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2017 1 час назад, Aleksei2509 сказал: Здравствуйте. Так и не понятно куда заливать очиститель. В расширительный бачок или в радиатор прогретого двигателя? В инструкции не написано, что можно передвигаться на машине, на сайте в описании, что можно. Как более разумно? Добрый день! Лучше всего заливать очиститель в радиатор, но к сожалению у некоторых моделей авто крышка на радиаторе отсутствует. Поэтому заливают в бачек. Двигаться на автомобиле можно, но лучше всю процедуру проводить на стационаре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksei2509 Опубликовано: September 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2017 37 минут назад, AZhuravskiy сказал: Добрый день! Лучше всего заливать очиститель в радиатор, но к сожалению у некоторых моделей авто крышка на радиаторе отсутствует. Поэтому заливают в бачек. Двигаться на автомобиле можно, но лучше всю процедуру проводить на стационаре. Понял. Спасибо за ответ. После слива старого антифриза залить снова 10 л. дистиллированной водой, исходя из объёма системы, промыть 10 мин., слить и залить новый антифриз. Можно отдельно снять радиатор и его также промыть. Правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: September 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2017 Только что, Aleksei2509 сказал: Понял. Спасибо за ответ. После слива старого антифриза залить снова 10 л. дистиллированной водой, исходя из объёма системы, промыть 10 мин., слить и залить новый антифриз. Можно отдельно снять радиатор и его также промыть. Правильно понял? Это будет самый правильный вариант проведения такого рода работ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksei2509 Опубликовано: September 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2017 1 час назад, AZhuravskiy сказал: Это будет самый правильный вариант проведения такого рода работ. Отлично. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас