Порекомендуйте масло для японца


Recommended Posts

Хочу предложить третий вариант: http://catalogue.liq...54&like_name=1. Это моторное масло за счёт высокой щёлочности -10,5 mg KOH/g больше подходит под ваши условия эксплуатации.

Большое спасибо за ответ! То же неплохой кадидат по сравнению Leichlauf Special AA.

Дабы окончательно завершить процесс выбора, хотелось бы сравнить выбранных кандидатов между собой.

Итак, вкачестве таковых выступают трое: LongTime HighTech 5w-30, Synthoil LongTime 0w-30 и, предложеный Вами, Leichlauf Special LL 5w-30.

По набору эксплуатационных характеристик, судя по набору маститых допусков, впереди всех LT HighTech 5w30...но вот только сертифицируемость его по ACEA C3-04 наводит на мысль о его невысокой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 279
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Большое спасибо за ответ! То же неплохой кадидат по сравнению Leichlauf Special AA.

Дабы окончательно завершить процесс выбора, хотелось бы сравнить выбранных кандидатов между собой.

Итак, вкачестве таковых выступают трое: LongTime HighTech 5w-30, Synthoil LongTime 0w-30 и, предложеный Вами, Leichlauf Special LL 5w-30.

По набору эксплуатационных характеристик, судя по набору маститых допусков, впереди всех LT HighTech 5w30...но вот только сертифицируемость его по ACEA C3-04 наводит на мысль о его невысокой

Не совсем понятно, что Вы хотели сказать. Завершите мысль, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу предложить третий вариант: http://catalogue.liq...54&like_name=1. Это моторное масло за счёт высокой щёлочности -10,5 mg KOH/g больше подходит под ваши условия эксплуатации.

Большое спасибо за ответ! То же неплохой кадидат по сравнению Leichlauf Special AA.

Дабы окончательно завершить процесс выбора, хотелось бы сравнить выбранных кандидатов между собой.

Итак, вкачестве таковых выступают трое: (1)LongTime HighTech 5w-30, (2)Synthoil LongTime 0w-30 и, предложеный Вами, (3)Leichlauf Special LL 5w-30.

По набору эксплуатационных характеристик, судя по набору маститых допусков, впереди всех LongTime HighTech 5w-30...но вот только сертифицируемость его по ACEA C3-04 наводит на мысль о невысоком TBN. У оставшихся двух кандитатов щелочное число достаточно высокое. У второго номера чистой ПАО-синтетики 0w30 оно к тому же еще и выше чем у третьего Leichlauf Special LL 5w-30 (соттветсвенно 11,8(!) против 10,5 mg KOH/g). Т.е. получаеться, что по этому параметру синтетика 0w30 выигрывает...

Чем же еще можно аргуметировать выбор в пользу гидокркинга LL 5w30? Возможно тем, что у него в списке допусков есть BMW LongLife-01, что дает преимущество по такому параметру как защита от износа... Вроде бы так, но вместе с тем, в тех.листе на 0w30 указано, что фирма рекомендует использование это масла тем кому требуется допуск VW 503.01, который в свою очередь не уступает по степени защиты от износа BMW LongLife-01. Кстати вопрос к представителям фирмы: что означает подбная рекомендация? Значит ли это, что масло не прошедшее сертификацию может фактически соответсвовать параметрам по этому допуску? Если так, то преумеществ по защите от износа у гидрокрекинга LL 5w30 перед выше означенной синтетикой как бы и нет....

Есть еще какие либо преимущесва у LL 5w30 перед синтетикой 0w30, кроме очевидной разнице в цене?

И какой HT/HS у LL 5w30?

Изменено пользователем Weaver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответ! То же неплохой кадидат по сравнению Leichlauf Special AA.

Дабы окончательно завершить процесс выбора, хотелось бы сравнить выбранных кандидатов между собой.

Итак, вкачестве таковых выступают трое: (1)LongTime HighTech 5w-30, (2)Synthoil LongTime 0w-30 и, предложеный Вами, (3)Leichlauf Special LL 5w-30.

По набору эксплуатационных характеристик, судя по набору маститых допусков, впереди всех LongTime HighTech 5w-30...но вот только сертифицируемость его по ACEA C3-04 наводит на мысль о невысоком TBN. У оставшихся двух кандитатов щелочное число достаточно высокое. У второго номера чистой ПАО-синтетики 0w30 оно к тому же еще и выше чем у третьего Leichlauf Special LL 5w-30 (соттветсвенно 11,8(!) против 10,5 mg KOH/g). Т.е. получаеться, что по этому параметру синтетика 0w30 выигрывает...

Чем же еще можно аргуметировать выбор в пользу гидокркинга LL 5w30? Возможно тем, что у него в списке допусков есть BMW LongLife-01, что дает преимущество по такому параметру как защита от износа... Вроде бы так, но вместе с тем, в тех.листе на 0w30 указано, что фирма рекомендует использование это масла тем кому требуется допуск VW 503.01, который в свою очередь не уступает по степени защиты от износа BMW LongLife-01. Кстати вопрос к представителям фирмы: что означает подбная рекомендация? Значит ли это, что масло не прошедшее сертификацию может фактически соответсвовать параметрам по этому допуску? Если так, то преумеществ по защите от износа у гидрокрекинга LL 5w30 перед выше означенной синтетикой как бы и нет....

Есть еще какие либо преимущесва у LL 5w30 перед синтетикой 0w30, кроме очевидной разнице в цене?

И какой HT/HS у LL 5w30?

Для начала, сразу внесу корректировку в физ.-хим. показатели, по обновлённым данным щелочное число Synthoil LongTime 0w-30 - 9 mg KOH/g. Соответственно у Leichlauf Special LL 5w-30 оно получается выше. HTHS у этого масла больше 3,5. По защите от износа, как Вы правильно заметили, эти масла на одном уровне.

У Synthoil LongTime 0w-30 раньше был официальный допуск VW 503.01, но срок его действия закончился, продлевать его не стали по экономическим соображениям. Состав масла после этого не менялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала, сразу внесу корректировку в физ.-хим. показатели, по обновлённым данным щелочное число Synthoil LongTime 0w-30 - 9 mg KOH/g. Соответственно у Leichlauf Special LL 5w-30 оно получается выше. HTHS у этого масла больше 3,5. По защите от износа, как Вы правильно заметили, эти масла на одном уровне.

У Synthoil LongTime 0w-30 раньше был официальный допуск VW 503.01, но срок его действия закончился, продлевать его не стали по экономическим соображениям. Состав масла после этого не менялся.

Спасибо! Понял. Теперь хотелось бы узнать какое из двух масел, по вашему мнению, при прочих равных условиях будет дольше сохранять свои свойства. Как быстро сработаются присадки у того и у другого? Большее значение TBA - это просто замечательно, но, как известно, гораздо важнее интенсивность изменения щелочного числа, нежели чем само его абсолютное значение. Масло подлежит выбраковки при падении щелочного числа более чем на 50% от первоначального значения. И чем позже это произойдет, тем дольше будет работать масло. В свете вышеизложенного, думаю, не особо принципиально разница ТBA в 1,5 мг КОН/г.

Обобщая все выше сказанное, формулирую окончательно вопрос: какое из двух масел более "выносливо" и насколько по приблизительным оценкам? Т.е. для себя я хочу уяснить насколько принципиальна эта разница если она вообще существует.

И еще насколько у обоих кандидатов HTHS выше 3,5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

На мазду 3 , 1.6, 37.000км , Москва. Масло моторное?


/>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=833&like_name=1. НС-синтетическое современное, малозольное легкотекучее моторное масло высшего класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок обеспечивает исключительную защиту от износа, снижение расхода топлива и отличное прокачивание по масляной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Доброго времени суток!!

Приобрел японский автобусик Тойота Хайс 2007 года, 4 ВД, двигатель 2TR-FE (бензин) VVT-I, с пробегом 86 000 и хотел бы узнать, у уважаемых людей,

что залить в двигатель (эксплуатация в Забайкалье, в основном город),нужна ли будет промывка?

Сразу же хочу поменять масло в АКПП, что лучше будет в коробку? В мост и раздатку, что посоветуете? Нужны ли будут какие-нибудь присадки?

Заранее спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!

Приобрел японский автобусик Тойота Хайс 2007 года, 4 ВД, двигатель 2TR-FE (бензин) VVT-I, с пробегом 86 000 и хотел бы узнать, у уважаемых людей,

что залить в двигатель (эксплуатация в Забайкалье, в основном город),нужна ли будет промывка?

Сразу же хочу поменять масло в АКПП, что лучше будет в коробку? В мост и раздатку, что посоветуете? Нужны ли будут какие-нибудь присадки?

Заранее спасибо))

Special Leichtlauf AA 5W-30 - соответствует заводским рекомендациям, арт 7516. Промывка желательна.

Масло в АКПП - надо смотреть что написано на щупе (если он есть), возможны два варианта: TIV или WS. Если коробка без щупа, то точно WS, в этом случае у ЛМ нет альтернативы и надо заливать оригинал. Если T IV, то альтернативных продуктов два: Top Tec 1200 и ATF III HC. В мосты рекомендую Vollsyntetisches Hypoid Getriebeoil LS 75W-140, арт. 4421. В раздатку - Hypoid Getriebeoil TDL 75W-90 GL4\5, арт 3939.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Уважаемый Борода!

Подскажите масло для японца Toyota LC Prado, 2002, двигатель 5VZ-FE (3.4). Пробег 80000, в основном поездки по городу. Регион Сахалин, температура зимой около -30, летом до +30.

Спасибо. Роман

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода!

Подскажите масло для японца Toyota LC Prado, 2002, двигатель 5VZ-FE (3.4). Пробег 80000, в основном поездки по городу. Регион Сахалин, температура зимой около -30, летом до +30.

Спасибо. Роман

Для двигателя Вашего автомобиля подойдет моторное масло: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=383&like_name=1. Оно подходит для городских условий эксплуатации и выдерживает перепады температур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK подскажи, какое масло выбрать для Тойота Хайс 1994 г.в пробег 80 000 км дв. 1 KZ турбо 3 литра))

И есть ли смысл залить Кератек?

Изменено пользователем AnnDrey75
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK подскажи, какое масло выбрать для Тойота Хайс 1994 г.в пробег 80 000 км дв. 1 KZ турбо 3 литра))

И есть ли смысл залить Кератек?

Для Тойота Хайс 1994 г.в могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=779&like_name=1. Кератек залить стоит. Это обеспечит дополнительную защиту двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Тойота Хайс 1994 г.в могу порекомендовать: http://catalogue.liq...79&like_name=1. Кератек залить стоит. Это обеспечит дополнительную защиту двигателя.

А из серии Азия-Америка ничего нет?

Или Leichtlauf Special LL 5W-30 лучше для старых двигателей?

п.с забыл...это дизель))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из серии Азия-Америка ничего нет?

Или Leichtlauf Special LL 5W-30 лучше для старых двигателей?

п.с забыл...это дизель))

В том то и дело, что дизель. Вся линейка моторных масел Азия-Америка выполняет требования только для бензиновых двигателей.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для двигателя Вашего автомобиля подойдет моторное масло: http://catalogue.liq...83&like_name=1. Оно подходит для городских условий эксплуатации и выдерживает перепады температур.

Спасибо за ответ.

Подскажите, что еще можно выбрать из серии Америка-Азия?

Изменено пользователем tahoma
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Подскажите, что еще можно выбрать из серии Америка-Азия?

Из Азия-Америка могу порекомендовать масло с такой же вязкостью 5W-30: http://catalogue.liq...74&like_name=1.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Всем доброго времени... машинка литровый тойота витц 2000 года, езжу на Leichtlauf Special 5w-30 (брал на розлив)... некоторые сервис мэны уверяют, что моторное масло ( типа хорошее) не должно быстро темнеть, светлое оставаться - порядка 3-х тысяч км пробега... у меня темнеет около 1000 км или даже меньше... я думаю, если темнеет-значит масло имеет хорошие моющие свойства... или я ошибаюсь? Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

здравствуйте, хочу перейти на ваше масло с шел 10w40 , на специал аа 5 w30. машина у меня мицубиси лансер седия с двигателем gdi 4g93. нужно ли промывать двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, хочу перейти на ваше масло с шел 10w40 , на специал аа 5 w30. машина у меня мицубиси лансер седия с двигателем gdi 4g93. нужно ли промывать двигатель?

Промойте 5-ти минуткой, арт. 1920.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени... машинка литровый тойота витц 2000 года, езжу на Leichtlauf Special 5w-30 (брал на розлив)... некоторые сервис мэны уверяют, что моторное масло ( типа хорошее) не должно быстро темнеть, светлое оставаться - порядка 3-х тысяч км пробега... у меня темнеет около 1000 км или даже меньше... я думаю, если темнеет-значит масло имеет хорошие моющие свойства... или я ошибаюсь? Спасибо...

Не ошибаетесь

огромное спасибо, а для тверской области это нормальное масло будет? машине 10 лет.

Нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день. Мой авто Nissan Cefiro A33 дек.1999 г. двиг. VQ 20, 170 тыс.км. NEO, японец.

Хочу полностью перейти на LIQUI MOLY. Порекомендуйте пожалуйста марки масел для двигателя и АКПП.

И какие жидкости можно лить мне в машину для ГУР, системы охлаждения, тормозной системы? Спасибо заранее.

Изменено пользователем nissan_cefiro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, хочу перейти на ваше масло с шел 10w40 , на специал аа 5 w30. машина у меня мицубиси лансер седия с двигателем gdi 4g93. нужно ли промывать двигатель?

Здравствуйте! При переходе на другого производителя моторного масла масленую систему нужно промывать обязательно. Для промывки рекомендую: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1. Масло выбрали правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здраствуйте какое масло можете порекомендовать для Nissan Almera Tino 2004 г.в 2.2dci 100 kw 140 000км пробега

Сейчас мобиль1 5w40 чуть капает после долгих поездок по автобану в городе нормально Живу в Германии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте какое масло можете порекомендовать для Nissan Almera Tino 2004 г.в 2.2dci 100 kw 140 000км пробега

Сейчас мобиль1 5w40 чуть капает после долгих поездок по автобану в городе нормально Живу в Германии

Здравствуйте!

Для двигателя Вашего автомобиля могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ

Если можете то объясните в чем разница между Longtime High Tech 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло и этим Top Tec 4100 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло

Изменено пользователем SEREGA FRG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ

Если можете то объясните в чем разница между Longtime High Tech 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло и этим Top Tec 4100 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло

Отличия состоят в вязкости масел и пакете присадок.

Longtime High Tech SAE 5W-30. Моторное масло последнего поколения для высокофорсированных двигателей легковых автомобилей, выполняющих нормы EURO 4-5, с увеличенными интервалами замены масла, в том числе BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen. Обладает высокими антифрикционными и энергосберегающими свойствами. Масло гарантирует оптимальное давление, высокую текучесть при низких температурах, гарантированную защиту от износа. Совместимо с двухступенчатыми катализаторами, применимо в двигателях с турбонаддувом и DPF-фильтром. Допущено к применению в дизелях, оборудованных насос-форсунками.

TOP TEC 4100 SAE 5W-40 Это HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV. Соответствует самым последним требованиям BMW и Mercedes-Benz с сажевым фильтром. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, полностью свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла до 30.000 км.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу