FuFtu Опубликовано: February 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2009 Здравствуйте! Интересует очень важный вопрос напрямую касающийся масел Ликви Молли а именно тех что в своем составе имеют MoS2 и Molygen. Почему ни одно масло в состав которого входит MoS2 или Molygen не имеет допусков: BMW Longlife, MB-Freigabe, VW, GM, Ford... Автопроизводители не знают чудодейственных свойств этих масел или суть намного глубже? спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2009 Здравствуйте!Интересует очень важный вопрос напрямую касающийся масел Ликви Молли а именно тех что в своем составе имеют MoS2 и Molygen. Почему ни одно масло в состав которого входит MoS2 или Molygen не имеет допусков: BMW Longlife, MB-Freigabe, VW, GM, Ford... Автопроизводители не знают чудодейственных свойств этих масел или суть намного глубже? спасибо за ответ. Как только происходит "модернизация" стандартного пакета присадок, допуски перестают действовать, это касается и MoS2, и графита, и керамики, и любых других компонентов, а также всех фирм, дорабатывающих стандартные продукты. Остается Performans Level, что и указывается на канистрах. Так что суть на поверхности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prisoner Опубликовано: March 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2009 Я проехал на ВАЗ 2106 после капремонта 58 тыс., из них 54 - на MoS2 10w-40. Машина эксплуатировалась бескомпромиссно, масло менялось каждые 6-7 тыс. После этого я продал ее знакомому, который спустя непродолжительное время ее совсем разбил. На фотографии передняя крышка двигателя сразу после снятия - ее пальцем никто не тронул. Я еще такой "девственности" не видел. Вот такое вот масло. А вы все: то допуски не те, то пятое, то десятое. Это одно из лучших масел, которое есть в продаже в РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Burych Опубликовано: March 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2009 ( Масла > Mos2 ) 10 лет назад мой приятель в свой мото Урал заливал масло Shell X-100 Super 20W50 и постоянно мучелся с регулировкой зазоров в клапанах хотя пробег от регулировки до регулировки был неприлично мал :( ,после того как он по моему совету стал заливать масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 20W-50 он забыл как это делается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: June 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 23, 2010 Я проехал на ВАЗ 2106 после капремонта 58 тыс., из них 54 - на MoS2 10w-40. Машина эксплуатировалась бескомпромиссно, масло менялось каждые 6-7 тыс. После этого я продал ее знакомому, который спустя непродолжительное время ее совсем разбил. На фотографии передняя крышка двигателя сразу после снятия - ее пальцем никто не тронул. Я еще такой "девственности" не видел. Вот такое вот масло. А вы все: то допуски не те, то пятое, то десятое. Это одно из лучших масел, которое есть в продаже в РФ. И Вам не бывает стыдно? Все люди как люди, следят за рекламой и пользуются ХХХХ...а Вы тут с Ликви Моли, да ещё молибденовым....Вы хоть, надеюсь ночью меняете масло, в дальнем углу гаражного кооператива, а то "пацаны на районе не поймут", не модное масло, да и svong всех уже информировал, замучаетесь аппелировать...вообщем, срочно меняйте масло на "правильное"..да и вообще, оно у Вас "ой, да оно же "левое", смотри, тебе отработку налили, всё чёрное". Как меня уже достали эти "правильные"...ну льёшь ты себе чего, ну не лезь ко мне с советами и модой, да ещё с бредом накаченным из Инета. Всем отважным, пользующимся молибденовым и молигеновым удачи на дорогах и меньше встречать дураков...и на дорогах тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: June 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 23, 2010 Тема уже с солидной "бородой". Что так вдруг решил на более чем годичное сообщение "апнуть"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: June 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 23, 2010 (изменено) Тема уже с солидной "бородой". Что так вдруг решил на более чем годичное сообщение "апнуть"? по переходу пошёл и на тему вышел... год не год...а народ с интересом прибывает, а по молибденовым и молигеновым маслам, воз и ныне там...наблюдаю же ситуацию в магазинах, что говорят, что спрашивают...ничего не изменилось...продавцы часто сами ничего не знают и посему отмалчиваются, ещё хуже, эти же страшилки повествуют... В сервисах...так "выноси всех святых", такую ересь могут нести, уши вянут. ну так может вновь прибывшие сюда будут читать, да задумаются...поиском то не трудно и годичную тему выудить по слову молиген, молибден Изменено June 23, 2010 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2010 по переходу пошёл и на тему вышел... год не год...а народ с интересом прибывает, а по молибденовым и молигеновым маслам, воз и ныне там...наблюдаю же ситуацию в магазинах, что говорят, что спрашивают...ничего не изменилось...продавцы часто сами ничего не знают и посему отмалчиваются, ещё хуже, эти же страшилки повествуют... В сервисах...так "выноси всех святых", такую ересь могут нести, уши вянут. ну так может вновь прибывшие сюда будут читать, да задумаются...поиском то не трудно и годичную тему выудить по слову молиген, молибден Т.к. как у нас традиционно не обращают внимание на обозначение ACEA, а ориентируются на API, то ЛМ желательно обновить соответсвие для Молигена, хотя бы до SL. Ведь практически во всех автожурналах, если была статья про масло, везде употребляют API, и то что типа надо ориентироваться на масла SL, а лучше SM. Это бы, наверное, способствовало большему коммерческому успеху. Ну и линейку вязкостей разнообразить. Как ни крути, а приоритеты по 5-40 у нас выше. Да и 5-30 все больше популярностью пользуется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2010 Т.к. как у нас традиционно не обращают внимание на обозначение ACEA, а ориентируются на API, то ЛМ желательно обновить соответсвие для Молигена, хотя бы до SL. Ведь практически во всех автожурналах, если была статья про масло, везде употребляют API, и то что типа надо ориентироваться на масла SL, а лучше SM. Это бы, наверное, способствовало большему коммерческому успеху. Ну и линейку вязкостей разнообразить. Как ни крути, а приоритеты по 5-40 у нас выше. Да и 5-30 все больше популярностью пользуется. Вот-вот. Немцы как раз и работают над формулой с классом API SM и более широкой вязкостной линейкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас