Lm Mos2


ivanmotorolkin

Recommended Posts

Мечусь по поводу выбора масла. Вообще продукция ЛМ очень нравиться.

В августе нужно будет менять масло с учетом того, что я буду на нем ездить и зимой. Сейчас залито с вязкостью 5-40. 

Нравиться как движок работает на LM MoS2. Но у него вязкость 10-40. Есть опасения что в морозы до -35 застынет и не прокачается.

Ответте пож-та на след вопросы:

1) При каких условиях юзали?

2) Сколько на нем в общей сложности откатали?

3) Если кто разбирал двиг, что внутри при использовании этого масла?

4) Можно ли, допустим, зимой ездить на  Synthoil High Tech 5W-40, а на лето заливать  MoS2 Leichtlauf 10W-40?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мечусь по поводу выбора масла. Вообще продукция ЛМ очень нравиться.

В августе нужно будет менять масло с учетом того, что я буду на нем ездить и зимой. Сейчас залито с вязкостью 5-40.

Нравиться как движок работает на LM MoS2. Но у него вязкость 10-40. Есть опасения что в морозы до -35 застынет и не прокачается.

Ответте пож-та на след вопросы:

1) При каких условиях юзали?

2) Сколько на нем в общей сложности откатали?

3) Если кто разбирал двиг, что внутри при использовании этого масла?

4) Можно ли, допустим, зимой ездить на Synthoil High Tech 5W-40, а на лето заливать MoS2 Leichtlauf 10W-40?

Заранее спасибо.

1. до -32 работает, ниже температура не опускалась.

2. От замены до замены максимум, что получилось - 17 000 км с доливками, но это от большой нужды. На 130 000 угнали машину и в следующую я лил синтетику

3. Разбирали- двигатели как новые

4. Можно, а можно и в синтетику добавить молибденовую присадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. до -32 работает, ниже температура не опускалась.

2. От замены до замены максимум, что получилось - 17 000 км с доливками, но это от большой нужды. На 130 000 угнали машину и в следующую я лил синтетику

3. Разбирали- двигатели как новые

4. Можно, а можно и в синтетику добавить молибденовую присадку.

А нормальным ли будет добавить в Synthoil High Tech 5W-40  Oil Additiv?

На форуме я читал, что это и так масло высшей категрии и пакет присадок в нем достаточно сбалансирован, т.е. дополнительные присадки излишне, т.к. масло само по себе очень хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нормальным ли будет добавить в Synthoil High Tech 5W-40 Oil Additiv?

На форуме я читал, что это и так масло высшей категрии и пакет присадок в нем достаточно сбалансирован, т.е. дополнительные присадки излишне, т.к. масло само по себе очень хорошее.

Дисульфид молибдена никак не взаимодействует со штатным пакетом присадок, поэтому его можно добавлять в любое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
...LM MoS2. Но у него вязкость 10-40. Есть опасения что в морозы до -35 застынет и не прокачается.

Определитесь .. плиз .. что вас интересует. "Застынет" и "не прокачается" = не одно и то же.

1) При каких условиях юзали?

2) Сколько на нем в общей сложности откатали?

3) Если кто разбирал двиг, что внутри при использовании этого масла?

4) Можно ли, допустим, зимой ездить на  Synthoil High Tech 5W-40, а на лето заливать  MoS2 Leichtlauf 10W-40?

1) Круглый год .. Новосибирск .. но авто оборудован предпусковым подогревателем Вебасто .. ибо двигатель 3,2 литра .. пробег почти 500 тыс.км. .. и при темп ниже -25 уже есть большой шанс не завестись .. 

Интервал замены первые 15000 км был = 5000 км .. ибо двиг был после небольшого ремонта .. Сейчас перешел на интервал 8000 км .. с добавление стабилизатора вязкости после 5000 км.

2) 50 тыс км

3) Самый чистый двигатель за все годы эксплуатации. Даже намека на загрязнение нет .. а уж я точно знаю - сколько там "интимных" мест! :)

4) Запросто! Некоторые мои знакомые так и поступают .. негатива не замечено.

Ну и как говорится .. "вообще": мои впечатления от использования 10в40 молибдена - самые положительные. Есть целый список параметров в работе двигателя, кроме "грязный / не грязный" внутри, которые сильно зависят от качества масла .. особенно это можно отследить на современных авто с компьютерным управлением двигателем и коробкой. Такие параметры, как момент вращения на определенных оборотах, работа ЕГР, сухость/мокрость колец .. и т.д. видно только на сканере .. Так что смело лейте молибден! не прогадаете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу