Масло в двигатель праворукий японец


Recommended Posts

Добрый день, посоветуйте масло для автомобиля MMC Airtrek 2,4 двигатель 4G64 GDI.

 

Добрый день!

Учитывая требования производителя могу порекомендовать использовать - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2099. Особо обратите внимание, что это масло формирует защитный слой, который обеспечивает защиту двигателя до 50 тыс. км. При этом, смену масла необходимо проводить в соответствии с рекомендацией производителя.

P.S, Это масло прошло успешные испытания в России именно на этом двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 875
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Здравствуйте.


У меня хонда фит гд1 мотор L13A рекомендуемое масло 0w20.Пробег 173000 км.


Посоветуйте пожайлуста какое масло залить.Сейчас залито Масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40 синт.


Можно ли продолжать его заливать,или лучше заменить?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

У меня хонда фит гд1 мотор L13A рекомендуемое масло 0w20.Пробег 173000 км.

Посоветуйте пожайлуста какое масло залить.Сейчас залито Масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40 синт.

Можно ли продолжать его заливать,или лучше заменить?

 

Доброе утро! Масло которое вы используйте на данный момент великолепно по своим свойствам, но мотор вашего автомобиля малообъемный, рекомендую обратить внимание на масло Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

У меня хонда фит гд1 мотор L13A рекомендуемое масло 0w20.Пробег 173000 км.

Посоветуйте пожайлуста какое масло залить.Сейчас залито Масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40 синт.

Можно ли продолжать его заливать,или лучше заменить?

 

Доброе утро! Масло которое вы используйте на данный момент великолепно по своим свойствам, но мотор вашего автомобиля малообъемный, рекомендую обратить внимание на масло Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50

 

Спасибо.А промывать обязательно при переходе?И какой интервал замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель рекомендуется промывать при каждой смене масла. (для профилактики). Интервал замены рекомендуем следующий: 10000 км пробега и замена. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель рекомендуется промывать при каждой смене масла. (для профилактики). Интервал замены рекомендуем следующий: 10000 км пробега и замена. 

 

Просто пробег уже не маленький.

Есть смысл переходить на 0w30 с 5w40?

Регулировал клапана - сфоткал двигатель со снятой клапанной крышкой.Пробег на этом масле 6 000км.До этого тоже ликви-молли вроде как заливал предыдущий хозяин.(С его слов)

>http://www.radikal.ru'>3b6a34b54300.jpg

А сейчас близится замена масла.Решил спросить.

Изменено пользователем DenisKA67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель рекомендуется промывать при каждой смене масла. (для профилактики). Интервал замены рекомендуем следующий: 10000 км пробега и замена. 

 

Просто пробег уже не маленький.

Есть смысл переходить на 0w30 с 5w40?

Регулировал клапана - сфоткал двигатель со снятой клапанной крышкой.Пробег на этом масле 6 000км.До этого тоже ликви-молли вроде как заливал предыдущий хозяин.(С его слов)

3b6a34b54300.jpg

А сейчас близится замена масла.Решил спросить.

Добрый день!

Только производитель двигателя может определять вязкость моторного масла. Самодеятельность в этом вопросе сокращает ресурс двигателя, увеличивает расход масла и топлива. Поэтому, с учетом пробега, смысл в переходе с 5w-40 на 0w-30 есть.

Не смотря на чистый двигатель сверху, отложения могут присутствовать в каналах масляной системы. Их не видно, но они есть. Поэтому, не поленитесь - промойте двигатель. Он скажем Вам только спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель рекомендуется промывать при каждой смене масла. (для профилактики). Интервал замены рекомендуем следующий: 10000 км пробега и замена.

Просто пробег уже не маленький.

Есть смысл переходить на 0w30 с 5w40?

Регулировал клапана - сфоткал двигатель со снятой клапанной крышкой.Пробег на этом масле 6 000км.До этого тоже ликви-молли вроде как заливал предыдущий хозяин.(С его слов)

3b6a34b54300.jpg

А сейчас близится замена масла.Решил спросить.

Добрый день!

Только производитель двигателя может определять вязкость моторного масла. Самодеятельность в этом вопросе сокращает ресурс двигателя, увеличивает расход масла и топлива. Поэтому, с учетом пробега, смысл в переходе с 5w-40 на 0w-30 есть.

Не смотря на чистый двигатель сверху, отложения могут присутствовать в каналах масляной системы. Их не видно, но они есть. Поэтому, не поленитесь - промойте двигатель. Он скажем Вам только спасибо.

Спасибо.Попробуем 0w30.

А По промывке какую лучше 5мин или которая на 150-200км?Я вообще не сторонник промывок.Можно попробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Двигатель рекомендуется промывать при каждой смене масла. (для профилактики). Интервал замены рекомендуем следующий: 10000 км пробега и замена.

Просто пробег уже не маленький.

Есть смысл переходить на 0w30 с 5w40?

Регулировал клапана - сфоткал двигатель со снятой клапанной крышкой.Пробег на этом масле 6 000км.До этого тоже ликви-молли вроде как заливал предыдущий хозяин.(С его слов)

3b6a34b54300.jpg

А сейчас близится замена масла.Решил спросить.

Добрый день!

Только производитель двигателя может определять вязкость моторного масла. Самодеятельность в этом вопросе сокращает ресурс двигателя, увеличивает расход масла и топлива. Поэтому, с учетом пробега, смысл в переходе с 5w-40 на 0w-30 есть.

Не смотря на чистый двигатель сверху, отложения могут присутствовать в каналах масляной системы. Их не видно, но они есть. Поэтому, не поленитесь - промойте двигатель. Он скажем Вам только спасибо.

Спасибо.Попробуем 0w30.

А По промывке какую лучше 5мин или которая на 150-200км?Я вообще не сторонник промывок.Можно попробывать

Можно долговременную, которая на 100-200 км. а есть еще другой вариант - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. это 10 минутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Здравствуйте! Помогите пожалуйста выбрать оптимальное масло для Авенсис 2004г.в. двиг D4 1AZ-FSE 2L. п.руль пробег 140т.км а на самом деле история умалчивает.Менял прокладку клапанной крышки отложений и грязи не заметил как на фото выше с виду чисто. На счёт промывки определился сначала долговременную на 100-200км. а потом 10и минуткой перед заменой, правильно? А вот с маслами нужен совет специалиста. Эксплуатация авто на юге в Сочи, зимой -5 редко-кратковременно, летом жарко +30 в тени бывает и больше. Сделал всего две замены масла. Первый раз вот это http://www.lm-shop.ru/images/big/574.jpg ,а второй вот это http://www.lm-shop.ru/images/big/2132.jpg Присутствует жор масла ~2л на 8т.км наверное даю большой пробег до замены сокращу до 5-6т.км. Заправляюсь в основном 95 редко 92ым, раньше лукойл но задрали цену, сейчас роснефть. Почитал форум, и наверное правильнее будет услышать вашу рекомендацию в моём случае. Спасибо


 


 


 


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Я уже как то обращался сюда по поводу выбора масла и промывки для двигателя. Как мне тогда и сказали, что это мне наврядли поможет так и вышло. В старом движке уже не просто залегли кольца, а был эллипс в целиндрах. Ну понятно, что после промывки и перехода на нормальное масло двигатель еще больше стал пожирать. Там чет в районе литра на тысячу. И тут уже явно ничего бы не помогло. Ладно о грустном. Теперь о машине. Toyota Carina ED 1994 год по документам (по базе бьется как 1995й январь). Двигатель 3S-FE (был трамблерный). После всех мучений с борьбой с жором я его раскидал и после замера цилиндров и прикинув стоимость ремонта и расточки вышло что дешевле взять контракт. (взял за 17, ремонт около 25 выходил). Двигатель от Toyota Ipsum 96 год. SXM10. Хоть в фирме и заверяли (продовец в принципе достойная доверия), что двигатель пробежал меньше 100 тыщ, но на крышке грм была не резинка а какой-то хитрый пенный герметик. Ну и состояние ремня тыщ на 70км. Так что думаю, что он все же не 100 пробежал, а минимум 170тыщ. Под клапанной крышкой ( не удержался, снял, что бы глянуть) все нормально, легкий маслянный налет и никаких друких отложений. Масло залил оригинальное Toyota SN 5w30. Движка была не трамблерная, а катушечная. Не захотелось мучаться с заменой косы и мозгов, да и про катушечные 3S не один раз слышал, что катушки горял, просто выбил пробку и вставил на ее место трамблер. Катушки и датчик коленвала тоже убрал.  Первую замену сделал на 6 тысяч км (зимой просто почти не катался). Ну предыстория закончилась, теперь собственно к вопросам. 


С тойотовским маслом не жрет практически вообще, только если постоянно втапливать на педальку (я думаю почти у любого движка эти 100 грам на тысячц будут в таком случае). Вообщем я забыл про то, что подливать масло раз в неделю. На старой движке без вариантов ничего бы уже не помогло - это факт. В принципе маслом пока доволен, но в самые морозы не ездил по причине смерти аккумулятора.  Совет нужен в плане промывки. Нужно ли и можно ли ваши промывки при следующей замене масла использовать если я на этом тойотовском пасле останусь? И насчет масла. Это, которое сейчас залил, оно типа оригинал от Toyota но я как понимаю - это тот же завод, который делает mobil. Ценник тоже как то пугает низкой ценой. Пока пользуюсь им, но хочется для сравнения (пока хоть в каких то циферках) сравнить этот оригинал и то, что вы предложить можете


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё раз здрасте! Хотел свой пост №521 дополнить вопросом, но функции редактировать не нашел. Увидел у вас здесь присадку http://www.lm-shop.ru/images/big/303.jpg  Можно или нужно применить её для моего движка или как вариант вот эту использовать http://www.lm-shop.ru/images/big/380.jpg  ? Как то так вариантов и выбору много у вас и это радует, только вот грамотно подобрать соотношения совместимости масел,присадок,промывок новичку трудно.Бывший хозяин толком не сказал то ли синтетику то ли полу лил, но движок не коптит не белого не чёрного дыма нет, да и свечи при замене и на дню смотрел нагар светло серенький прошли 10т.км. Ну вообщем жду вашей рекомендации. Удачи вам и процветания!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите пожалуйста выбрать оптимальное масло для Авенсис 2004г.в. двиг D4 1AZ-FSE 2L. п.руль пробег 140т.км а на самом деле история умалчивает.Менял прокладку клапанной крышки отложений и грязи не заметил как на фото выше с виду чисто. На счёт промывки определился сначала долговременную на 100-200км. а потом 10и минуткой перед заменой, правильно? А вот с маслами нужен совет специалиста. Эксплуатация авто на юге в Сочи, зимой -5 редко-кратковременно, летом жарко +30 в тени бывает и больше. Сделал всего две замены масла. Первый раз вот это http://www.lm-shop.ru/images/big/574.jpg ,а второй вот это http://www.lm-shop.ru/images/big/2132.jpg Присутствует жор масла ~2л на 8т.км наверное даю большой пробег до замены сокращу до 5-6т.км. Заправляюсь в основном 95 редко 92ым, раньше лукойл но задрали цену, сейчас роснефть. Почитал форум, и наверное правильнее будет услышать вашу рекомендацию в моём случае. Спасибо

 

Добрый день!

С процедурой промывки двигателя определились верно, замечаний нет. 

Согласно рекомендации производителя, для двигателей выпуска до конца марта 2006 г не рекомендуется использовать моторные масла со сниженной вязкостью. В прикрепленных файлах информация на эту тему. Для двигателя Вашего автомобиля могу порекомендовать масло из той же серии Molygen NS, но с вязкостью 5W-40 - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104

post-1272-0-44082100-1404725084_thumb.jp

post-1272-0-97060400-1404725084_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё раз здрасте! Хотел свой пост №521 дополнить вопросом, но функции редактировать не нашел. Увидел у вас здесь присадку http://www.lm-shop.ru/images/big/303.jpg  Можно или нужно применить её для моего движка или как вариант вот эту использовать http://www.lm-shop.ru/images/big/380.jpg  ? Как то так вариантов и выбору много у вас и это радует, только вот грамотно подобрать соотношения совместимости масел,присадок,промывок новичку трудно.Бывший хозяин толком не сказал то ли синтетику то ли полу лил, но движок не коптит не белого не чёрного дыма нет, да и свечи при замене и на дню смотрел нагар светло серенький прошли 10т.км. Ну вообщем жду вашей рекомендации. Удачи вам и процветания!

 

Один и вариантов расхода масла, может быть износ масълосъемных колпачков. Восстановить их  работу можно с помощью - Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (арт. 1995): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=303.

При использовании моторного масла серии Molygen NG использовать присадку Cera Tec нельзя. Состав присадки и базовый пакет присадок к маслу схожи и они просто буду мешать друг другу работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Я уже как то обращался сюда по поводу выбора масла и промывки для двигателя. Как мне тогда и сказали, что это мне наврядли поможет так и вышло. В старом движке уже не просто залегли кольца, а был эллипс в целиндрах. Ну понятно, что после промывки и перехода на нормальное масло двигатель еще больше стал пожирать. Там чет в районе литра на тысячу. И тут уже явно ничего бы не помогло. Ладно о грустном. Теперь о машине. Toyota Carina ED 1994 год по документам (по базе бьется как 1995й январь). Двигатель 3S-FE (был трамблерный). После всех мучений с борьбой с жором я его раскидал и после замера цилиндров и прикинув стоимость ремонта и расточки вышло что дешевле взять контракт. (взял за 17, ремонт около 25 выходил). Двигатель от Toyota Ipsum 96 год. SXM10. Хоть в фирме и заверяли (продовец в принципе достойная доверия), что двигатель пробежал меньше 100 тыщ, но на крышке грм была не резинка а какой-то хитрый пенный герметик. Ну и состояние ремня тыщ на 70км. Так что думаю, что он все же не 100 пробежал, а минимум 170тыщ. Под клапанной крышкой ( не удержался, снял, что бы глянуть) все нормально, легкий маслянный налет и никаких друких отложений. Масло залил оригинальное Toyota SN 5w30. Движка была не трамблерная, а катушечная. Не захотелось мучаться с заменой косы и мозгов, да и про катушечные 3S не один раз слышал, что катушки горял, просто выбил пробку и вставил на ее место трамблер. Катушки и датчик коленвала тоже убрал.  Первую замену сделал на 6 тысяч км (зимой просто почти не катался). Ну предыстория закончилась, теперь собственно к вопросам. 

С тойотовским маслом не жрет практически вообще, только если постоянно втапливать на педальку (я думаю почти у любого движка эти 100 грам на тысячц будут в таком случае). Вообщем я забыл про то, что подливать масло раз в неделю. На старой движке без вариантов ничего бы уже не помогло - это факт. В принципе маслом пока доволен, но в самые морозы не ездил по причине смерти аккумулятора.  Совет нужен в плане промывки. Нужно ли и можно ли ваши промывки при следующей замене масла использовать если я на этом тойотовском пасле останусь? И насчет масла. Это, которое сейчас залил, оно типа оригинал от Toyota но я как понимаю - это тот же завод, который делает mobil. Ценник тоже как то пугает низкой ценой. Пока пользуюсь им, но хочется для сравнения (пока хоть в каких то циферках) сравнить этот оригинал и то, что вы предложить можете

Добрый день! Мы очень рады, что Ваше проблема с двигателем благополучно разрешилась. 

Мы рекомендуем проводить промывку двигателя при каждой замене масла, в целях профилактики. Для двигателя Вашего автомобиля могу предложить использовать - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Промывка совместима с любым моторным маслом любого производителя. мягко и эффективно удаляет большинство загрязнений в двигателе. В составе промывки содержится комплекс противозадирных присадок, который обеспечивает дополнительную защиту двигателя при её использовании. 

Из ассортимента моторных масел, для этого двигателя могу порекомендовать использовать - Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50. Это масло обладает улучшенными низкотемпературными свойствами и подходит под рекомендации производителя по выбору моторного масла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

 

 

Здравствуйте, авто toyota ist 2003 года, двигатель 2NZ-FE. залито масло Special Tec AA 5W-30, много было прочитано лесных отзывов о масле Special Tec LL 5W-30. вот теперь терзает вопрос а не попробывать ли его при следующей замене? Насколько оно адаптировано для наших условий и бензина?

 

Здравствуйте!

Для наших условий эксплуатации Special Tec LL 5W-30 действительно один из лучших вариантов, но для вашего двигателя производитель рекомендует масло с вязкостью 0W-20, сертифицированное по ILSAC GF-4. Ближе всего к этой рекомендации Special Tec AA 5W-30. Так что и продолжайте его заливать.

 

Спасибо за совет, какой оптимальный интервал замены на  масле Special Tec AA 5W-30? Не лью 0W-20 потому что живу в Краснодарском крае, зима не очень холодная, а лето очень жаркое

Не более 10 тыс. км.

Здравствуйте, при предстоящей замене масла хочу воспользоваться промывкой

Oil-Schlamm-Spulung 1990, потому как есть угар граммов 100-150 на тысячу, что скажите? до этого промывками никогда не пользовался и всё же наверное стоит залить LL 5w-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Здравствуйте, авто toyota ist 2003 года, двигатель 2NZ-FE. залито масло Special Tec AA 5W-30, много было прочитано лесных отзывов о масле Special Tec LL 5W-30. вот теперь терзает вопрос а не попробывать ли его при следующей замене? Насколько оно адаптировано для наших условий и бензина?

 

Здравствуйте!

Для наших условий эксплуатации Special Tec LL 5W-30 действительно один из лучших вариантов, но для вашего двигателя производитель рекомендует масло с вязкостью 0W-20, сертифицированное по ILSAC GF-4. Ближе всего к этой рекомендации Special Tec AA 5W-30. Так что и продолжайте его заливать.

 

 

Спасибо за совет, какой оптимальный интервал замены на  масле Special Tec AA 5W-30? Не лью 0W-20 потому что живу в Краснодарском крае, зима не очень холодная, а лето очень жаркое

 

Не более 10 тыс. км.

 

Здравствуйте, при предстоящей замене масла хочу воспользоваться промывкой

Oil-Schlamm-Spulung 1990, потому как есть угар граммов 100-150 на тысячу, что скажите? до этого промывками никогда не пользовался и всё же наверное стоит залить LL 5w-30

Добрый день!

Если расход масла  100-150 гр. на тысячу начинается через 5-7 тыс. км пробега после смены масла, то это абсолютно нормально. Даже не думайте об этом. У меня новый автомобиль с пробегом 13 тыс. и то при сильных нагрузках начинает подъедать масло. Причиной этому является низкое качества нашего топлива. При эксплуатации на нем, на форсунках начинает образовываться нагар, который препятствует нормальному распылению и смесеобразованию. В результате жидкое топливо попадает в камеру сгорания, а оттуда в масло. Вязкость масла падает, начинается расход. 

Отговаривать Вас от использования LL 5w-30 не буду. Возможно, что одной из причин расхода масла является износ деталей ЦПГ. Применение масла с более высокой вязкостью поможет убрать образовавшиеся зазоры и снизить расход масла. 

Идею воспользоваться Oil-Schlamm-Spulung 1990 нахожу своевременной. В процессе работы масла в системе образуется большое количество низкотемпературных отложений (шламов). Именно эта промывка поможет мягко и очень эффективно  от них избавится . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег у машины 125 тыс. с каким интервалом нужно пользоваться промывкой Oil-Schlamm-Spulung, или одного раза достаточно

 

С учетом качества нашего топлива, желательно перед каждой сменой масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывку заказал, а с маслом не определился подкупает то, что у LL щелочное больше значит выходит будет меньше окисляться учитывая качество нашего бензина?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывку заказал, а с маслом не определился подкупает то, что у LL щелочное больше значит выходит будет меньше окисляться учитывая качество нашего бензина?

 

Да, совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, получил промывку Oil-Schlamm-Spulung 1990, объём масла в двигателе примерно 3,7 л. сколько заливать промывки - 2/3 флакона или весь? Я так понимаю нужно ещё излишек масла слить грамм 200, чтобы уровень не получился выше максимальной отметки,


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, получил промывку Oil-Schlamm-Spulung 1990, объём масла в двигателе примерно 3,7 л. сколько заливать промывки - 2/3 флакона или весь? Я так понимаю нужно ещё излишек масла слить грамм 200, чтобы уровень не получился выше максимальной отметки,

 

Добрый день, лейте весь флакон, а превышение уровня на время промывки на 300 мл, поверьте, совершенно безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Вопрос людям понимающим.


 


Имею Toyota Mark 2 1997 Год, двигатель 1JZ-GTE VVTi, мощность поднята с 280 до примерно 320 л.с. путем бОльшего наддува (выхлоп, интеркуллер, буст-контроллер и т.д.). Зимой останется в таком варианте, летом же планируется 450-500 л.с. путем замены турбины. Отсюда приходит понимание, что возможно заводские рекомендации уже не очень-то проканают. Автомобиль не гоночный, а вполне себе каждодневный - в булочную за хлебушком, иногда и с ветерком под настроение... :) Вечером возможно изредка будут и непродолжительные гоночки...


 


Знаю что заводская рекомендация - 5w-30. Сейчас залито Mobil 1 0w-40. Но не нравится мне, что звук двигателя после какого-то неизвестного японского масла больно уж "обычный", т.е. громкий. На японском масле он просто "шептал". Я не в курсе какое масло было залито.


 


Отсюда выбор пал на LM Molygen New Generation 5w-30 (в зиму), т.к. при наличии молибдена оно должно быть потише, да и защита двигателя не повредит с учетом возможных нагрузок. Но тут же подумал, а в чем отличие и будет ли разница, если использовать LM Special Tec LL 5W-30 совместно с присадкой Cera Tec? Стоит ли вообще заниматься смешением присадок при наличии готового Молигена? В принципе, уже на Молиген сделал заказ, но пока есть возможность отменить...


 


Ну и такой вопрос - а летом какое лить при моих условиях? :)


 


зы. Двигатель чистый. Промывать не обязательно же?


Изменено пользователем FletchTula
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Вопрос людям понимающим.

 

Имею Toyota Mark 2 1997 Год, двигатель 1JZ-GTE VVTi, мощность поднята с 280 до примерно 320 л.с. путем бОльшего наддува (выхлоп, интеркуллер, буст-контроллер и т.д.). Зимой останется в таком варианте, летом же планируется 450-500 л.с. путем замены турбины. Отсюда приходит понимание, что возможно заводские рекомендации уже не очень-то проканают. Автомобиль не гоночный, а вполне себе каждодневный - в булочную за хлебушком, иногда и с ветерком под настроение... :) Вечером возможно изредка будут и непродолжительные гоночки...

 

Знаю что заводская рекомендация - 5w-30. Сейчас залито Mobil 1 0w-40. Но не нравится мне, что звук двигателя после какого-то неизвестного японского масла больно уж "обычный", т.е. громкий. На японском масле он просто "шептал". Я не в курсе какое масло было залито.

 

Отсюда выбор пал на LM Molygen New Generation 5w-30 (в зиму), т.к. при наличии молибдена оно должно быть потише, да и защита двигателя не повредит с учетом возможных нагрузок. Но тут же подумал, а в чем отличие и будет ли разница, если использовать LM Special Tec LL 5W-30 совместно с присадкой Cera Tec? Стоит ли вообще заниматься смешением присадок при наличии готового Молигена? В принципе, уже на Молиген сделал заказ, но пока есть возможность отменить...

 

Ну и такой вопрос - а летом какое лить при моих условиях? :)

 

зы. Двигатель чистый. Промывать не обязательно же?

Добрый день!

Моторное масло Molygen New Generation 5w-30 имеет пакет присадок, который отвечает самым последним требованиям японских производителей. В первую очередь это касается экономии топлива. Насколько я понял, для Вас этот параметр не является главным. Поэтому могу предложить другой вариант - Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30:  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50 + Cera Tec. Таким образом, двигатель получает максимальную защиту от износа даже при самых высоких нагрузках + снижение шума.

Переходить на другое масло летом смысла нет, оно всесезонное. В целях профилактики промыть систему нужно, сделать это можно с помощью - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Моторное масло Molygen New Generation 5w-30 имеет пакет присадок, который отвечает самым последним требованиям японских производителей. В первую очередь это касается экономии топлива. Насколько я понял, для Вас этот параметр не является главным. Поэтому могу предложить другой вариант - Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30:  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50 + Cera Tec. Таким образом, двигатель получает максимальную защиту от износа даже при самых высоких нагрузках + снижение шума.

Переходить на другое масло летом смысла нет, оно всесезонное. В целях профилактики промыть систему нужно, сделать это можно с помощью - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

 

 

Спасибо за совет! Посмотрел, что это за масло - ценник в 2 раза выше Молигена (если Кера Тек добавлять), т.е. около 5 тысяч против 2,5. При этом мне религия не позволит ездить на одном масле дольше 5000 км, пусть оно хоть super puper mega longtime long life и т.п. Насмотрелся я на страшные картинки движков после вскрытия после диких пробегов на таких маслах. А в живую сталкивался с Ауди А4 1.8 TSI трехлеткой и пробегом менее 100.000 км, а жором масла 30 литров на 10.000 км (опечатки здесь нет) при среднем педалировании и 10 литров на 10.000 км при до турбовом пенсионер стайле. Машина обслуживалась у официалов по регламенту. Сразу после схода с гарантии началась вот такая ерунда.

 

По этой причине, я так понимаю, других альтернатив нет? Пока что уж беру Молиген 5w-30 (зимой все равно езда аккуратная и не агрессивная), а весной что брать? И Вы уверены, что 5w-30 будет достаточно для прокачанного до 500 л.с. двигателя? Всё-таки уже совсем не заводская мощность, требования к маслу не меняются от этого? Кулер на масло буду ставить тоже, но всё-таки оно явно будет прогреваться до 120 градусов при отжигах как я думаю....

Изменено пользователем FletchTula
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влил пока что Molygen New Generation 5w-30 :) Вопросы актуальны

Добрый день!

Molygen New Generation 5w-30 имеет сниженный показатель высокотемпературной вязкости и разработано с учетом самых последних требований японских производителей. Среди которых выделяется  экономия топлива. В 1997 году таких требований у японцев еще не было. Основные рекомендации по вязкости масел тех лет это 5W-40 или 0W-40. Боюсь, что исходя из особенностей конструкции двигателя Вашего автомобиля использование этого масла приведет к повышенному расходу и снижению давления в системе смазки. Поэтому рекомендую сменить это масло, предварительно промыв двигатель с помощью: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

Дополнительно к рекомендации масла, могу предложить -  НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу