vdv Опубликовано: May 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 27, 2010 Теперь понятно, с учетом высказывания VDV. Планировал приобрести в дополнение к маслу присадку Cera Tec, но на сайтах по подбору масел категорически не советуют использовать присадки - только качественное масло, например, http://avtomaslo.inf...risa-/index.php http://avtomaslo.com...adki-v-dvigatel. С маслом у ЛМ порядок. А вот относительно Cera Tec я засомневался. Нет, конечно я не думаю, что ЛМ производит спецсредства для убийства двигателя покупателя . Борода, самое ценное - информация, относительно практики применения этой присадки, есть ли она? Ну или теория по присадкам тоже небезыинтересна была бы. Про Кератек существует отдельный подфорум. А про присадки - это почти как вечный спор про использование зимой шипованных или фрикционных шин. Моторостроители конструируют дв-ль, для расчета используют заданные зазоры в парах трения (скольжения), под эти зазоры есть требования к маслу. Под использование присадок, ни кто двигатель не расчитывает, и поэтому допусков от моторостроителей и нет. Отсюда категорический запрет на их использование. Производители присадок ведут свои исследования и эксперименты, плюс опыт применения автовладельцев, которых "не пугают" запреты в инструкциях. А опыт свидетельствует, что качественные целевые присадки авторитетных производителей вреда не наносят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezident Опубликовано: May 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 27, 2010 Спасибо, почитаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezident Опубликовано: June 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2010 Сегодня съездил в сервис на замену в 2-литровом движке хитрилы заводского масла на Leichtlauf Special LL 5W-30 (с предварительной 5-минутной промывкой ЛМ). Пробег 2500км. Завтра залью Cera Tec и будем посмотреть на его работу и расход топлива, как раз предстоит небольшая поездка (200км в оба конца). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: June 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2010 Сегодня съездил в сервис на замену в 2-литровом движке хитрилы заводского масла на Leichtlauf Special LL 5W-30 (с предварительной 5-минутной промывкой ЛМ). Пробег 2500км. Завтра залью Cera Tec и будем посмотреть на его работу и расход топлива, как раз предстоит небольшая поездка (200км в оба конца). За 200 км не проявится, после 500-от начинает. Но на новом двигателе и не так заметно ее качества проявляются. По трассе расход будет ниже (если есть с чем сравнивать), снижение шума дв-ля - величина субъективная, в быту не измерить, но вроде потише. Про ресурс промолчу, т.к. это в далекой перспективе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezident Опубликовано: June 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2010 Я согласен с Вами, что 200 км. это малый пробег, чтобы присадка начала работать. Поездка это подтвердила. Если не ошибаюсь, Борода в другой ветке писал о 700-800км. для начала эффективного действия Cera Tec. Сейчас, в рабочие дни, будут только небольшие поездки по городу (до 30км), а в выходные думаю около 600км намотать. Кстати тембр работы двигателя после смены масла стал, по моему мнению, немного мягче. Расход топлива по трассе по компу 8,0л. (100-120км/ч, при обгонах до 140км/ч, кондей постоянно включен, 4 взрослых чела + ребенок 7лет, багажа нет). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: June 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2010 (изменено) Я согласен с Вами, что 200 км. это малый пробег, чтобы присадка начала работать. Поездка это подтвердила. Если не ошибаюсь, Борода в другой ветке писал о 700-800км. для начала эффективного действия Cera Tec. Сейчас, в рабочие дни, будут только небольшие поездки по городу (до 30км), а в выходные думаю около 600км намотать. Кстати тембр работы двигателя после смены масла стал, по моему мнению, немного мягче. Расход топлива по трассе по компу 8,0л. (100-120км/ч, при обгонах до 140км/ч, кондей постоянно включен, 4 взрослых чела + ребенок 7лет, багажа нет). Для 2-х литровой машины под 2т. весом и большей парусностью, чем у легковой, результат отличный. Изменено June 21, 2010 пользователем vdv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezident Опубликовано: June 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2010 Для 2-х литровой машины под 2т. весом и большей парусностью, чем у легковой, результат отличный. О результате пока рано говорить, так как такой же расход был и ранее. В смысле результате от использования продукции ЛМ. А хитрила - классная машина! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezident Опубликовано: September 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2010 Добрый день! Проехал на Leichtlauf Special LL 5W-30 и Cera Tec уже 2400км. Впечатления положительные, расход бензина реально снизился (город на 1л., трасса 0,5л.). Хочу спросить, если масло заменить на TOP TEC 4300 5W30 (A1/B1, A5/B5, ILSAC GF-3), снизится ли еще расход бензина? При замене масла надо ли делать промывку? Вроде бы производитель масла тот же, да и эффект от Cera Tec не хотелось бы терять из-за промывки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2010 (изменено) Добрый день! Проехал на Leichtlauf Special LL 5W-30 и Cera Tec уже 2400км. Впечатления положительные, расход бензина реально снизился (город на 1л., трасса 0,5л.). Хочу спросить, если масло заменить на TOP TEC 4300 5W30 (A1/B1, A5/B5, ILSAC GF-3), снизится ли еще расход бензина? При замене масла надо ли делать промывку? Вроде бы производитель масла тот же, да и эффект от Cera Tec не хотелось бы терять из-за промывки. Эффект от Cera Tec не снизится и не потеряется. Защитный слой износится через 50 000 км. и никакие промывки на это повлиять не смогут. Что касается замены масла с Leichtlauf Special LL 5W-30 на TOP TEC 4300 5W30, то расход топлива от этого уже не измениться. От добра, добра не ищут. Изменено September 13, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prezident Опубликовано: September 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2010 Понял, на не скором ещё ТО масло оставлю тем же Leichtlauf Special LL 5W-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Metro Опубликовано: November 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2010 Здравствуйте! Посоветуйте масло на X-Trail с дизелем от рено M9R, с учетом российских условий. Top Tec 4400 5W-30 подходит но пишут в форуме что малое щелочное число. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2010 Здравствуйте! Посоветуйте масло на X-Trail с дизелем от рено M9R, с учетом российских условий. Top Tec 4400 5W-30 подходит но пишут в форуме что малое щелочное число. Спасибо. />http://www.olyslager-lubricants.nl/liquimoly/Advice.aspx?Lang=ger&type=mg3UmwATOnw%3d 4400 только при наличии DPF, то есть строго в европейском исполнении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Metro Опубликовано: November 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2010 (изменено) http://www.olyslager...=mg3UmwATOnw%3d 4400 только при наличии DPF, то есть строго в европейском исполнении. Евро4 по ПТС, что косвенно указывает на наличие DPF. Точно выяснить пока не удалось Изменено November 16, 2010 пользователем Metro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2010 Евро4 по ПТС, что косвенно указывает на наличие DPF. Точно выяснить пока не удалось DPF крайне чувствителен к зольности масла, обязательно посмотрите, что написано в инструкции по эксплуатации именно на Ваш автомобиль. Наличие DPF можно определить по косвенным признакам, например по сильному, но недолговременному дымлению черным дымом приблизительно раз в 500 км пробега (прожог фильтра, самоочистка). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей*** Опубликовано: January 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2013 Здравствуйте, у меня: 2008 NISSAN X-TRAIL 2.0 DCI 150CV SE 110 kW из Европы., близится замена масла. официалы рекомендуют : Оригинальное моторное масло NISSAN Класс качества по АСЕА: СЗ LOW ASH HTHS 3.5; индекс вязкости SAE 5W-30. Мой выбор: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=828. Выбор правильный или что ещё посоветуете. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2013 Здравствуйте, у меня: 2008 NISSAN X-TRAIL 2.0 DCI 150CV SE 110 kW из Европы., близится замена масла. официалы рекомендуют : Оригинальное моторное масло NISSAN Класс качества по АСЕА: СЗ LOW ASH HTHS 3.5; индекс вязкости SAE 5W-30. Мой выбор: http://liquimoly.ru/...iew.php?id=828. Выбор правильный или что ещё посоветуете. Спасибо. Хороший выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас