Mitsubishi Colt и Молибденовое масло


Muxacuk

Recommended Posts

Уважаемый Борода! Подскажите пожалуйста, подойдет ли какое либо из молибденовых масел для моего двигателя

Mitsubishi Colt, модель двигателя 4G15, 2002 год выпуска, пробег 100 000 км. что лучше синтетика или полусинтетика? режим эксплуатации машины - средний, отжигать не люблю. Но масло пусть лучше будет с запасом прочности. Если не подходит (говорили о несовместимости молибдена с гидрокомпенсаторами), то какое посоветуете... живу в Краснодарском крае. До этого заливал Leichtlauf special AA 5W30. Масло не плохое, но чего то оно сильно почернело за 12 000 км. То ли бензин плохой, то ли вымыло то, что было до этого... в общем.. нужен Ваш совет.

Изменено пользователем Muxacuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 12000км почернеет любое масло. В наших условиях менять масло даже синтетику надо не реже чем 10000 а лучше 7000-7500. Leichtlauf special AA 5W30 отличное масло для вашего двигателя!

Изменено пользователем postal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода! Подскажите пожалуйста, подойдет ли какое либо из молибденовых масел для моего двигателя

Mitsubishi Colt, модель двигателя 4G15, 2002 год выпуска, пробег 100 000 км. что лучше синтетика или полусинтетика? режим эксплуатации машины - средний, отжигать не люблю. Но масло пусть лучше будет с запасом прочности. Если не подходит (говорили о несовместимости молибдена с гидрокомпенсаторами), то какое посоветуете... живу в Краснодарском крае. До этого заливал Leichtlauf special AA 5W30. Масло не плохое, но чего то оно сильно почернело за 12 000 км. То ли бензин плохой, то ли вымыло то, что было до этого... в общем.. нужен Ваш совет.

Могу предложить Molygen 5W-50. Полностью синтетическое масло. Молибден там присутствует, но только в растворённом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предложить Molygen 5W-50. Полностью синтетическое масло. Молибден там присутствует, но только в растворённом виде.

а как растворенный молибден действует на гидрокомпенсаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То бишь то, что молибден делает плохо гидрокомпенсаторам - это враки?

На рынке, кроме нас, масла с дисульфидом молибдена выпускает ещё 3-4 производителя. Трудно судить о качестве, а самое главное, в данном вопросе о диаметре частиц молибдена, выпускаемых ими масел. Размер частиц молибдена присутствующий в нашем масле 1,3- 1,9 мкм, не может оказывать негативного воздействия на детали двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда еще вопрос.. сейчас у меня залито лайтлуф спешил АА 5W30, нужно ли при переходе на молибденовое - делать промывку? и если ДА то чем? и еще тогда вопрос.. а где делся БОРОДА? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда еще вопрос.. сейчас у меня залито лайтлуф спешил АА 5W30, нужно ли при переходе на молибденовое - делать промывку? и если ДА то чем? и еще тогда вопрос.. а где делся БОРОДА? :)

Промыть желательно. Пятиминутная промывка "Engine Flush" (арт.1920). Борода-он тоже человек, в отпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. щас гляну что это.. а еще вопрос тогда, тут на одном форуме написали вот это:

почему любители молибдена в масле забывают сказать, что после 1500-2000 км пробега признаков молибдена в масле не видно? (масло маннол молибден 10в-40) я его по молодости заливал дважды и результат был один - через небольшой пробег масло просто темно-коричновое, а сероватого молибдена почему-то нет. то ли он оседает в поддоне картера, то ли его собирает масляный фильтр - я не знаю. может быть господа из ликви-моли ответят?

как прокомментируете?

второй вопрос - а лайтлауф в зеленой баночке еще не вышло?

и третий вопрос - а Борода ДО КОГДА в отпуске? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. щас гляну что это.. а еще вопрос тогда, тут на одном форуме написали вот это:

почему любители молибдена в масле забывают сказать, что после 1500-2000 км пробега признаков молибдена в масле не видно? (масло маннол молибден 10в-40) я его по молодости заливал дважды и результат был один - через небольшой пробег масло просто темно-коричновое, а сероватого молибдена почему-то нет. то ли он оседает в поддоне картера, то ли его собирает масляный фильтр - я не знаю. может быть господа из ликви-моли ответят?

как прокомментируете?

второй вопрос - а лайтлауф в зеленой баночке еще не вышло?

и третий вопрос - а Борода ДО КОГДА в отпуске? :)

За Маннол, говорить не буду. Лично не испытывал и данных не имею. Дело скорее всего в грязном двигателе, масло начало его отмывать и за грязью молибдена не видно. Другой вариант размер частиц дисульфида молибдена в данном масле сильно превышен и он действительно перестал быть взвесью и просто где то осел. Напомню, размер частиц дисульфида молибдена в нашем масле 1,3-19 мкм, он не оседает на поверхности.

Leichtlauf Special AA в зелёной упаковке, пока не вышел.

Борода скоро будет, просил не расходится :biggrin::acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Маннол, говорить не буду. Лично не испытывал и данных не имею. Дело скорее всего в грязном двигателе, масло начало его отмывать и за грязью молибдена не видно. Другой вариант размер частиц дисульфида молибдена в данном масле сильно превышен и он действительно перестал быть взвесью и просто где то осел. Напомню, размер частиц дисульфида молибдена в нашем масле 1,3-19 мкм, он не оседает на поверхности.

Leichtlauf Special AA в зелёной упаковке, пока не вышел.

Борода скоро будет, просил не расходится :biggrin::acute:

а когда по-точнее он будет? а то пришел срок замены масла и надо бы.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

akira-oil.com/use/mitsubishi/Colt/Z27A/

согласно этой страничке, GF-3 нужно.. а получается что масло с артиклом 7516 этому требованию не отвечает!? поясните пожалуйста ситуацию!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего то тишина.. и борода вроде бы вернулся...............

Да ответ не прошел :blush: , комп переустанавливали, извините :blush: .

Дело в том, что нужно рассматривать ВСЕ классификации данного масла в совокупности. А это API SM, ACEA A3\B4, ILSAC получился не выше GF2 только потому, что это масло с высоким значением HTHS, согласно АСЕА А3, что, согласитесь, очень хорошо для Российских условий эксплуатации, хотя и приводит к некоторому перерасходу топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не страшно, бывает.. вопрос тогда такой... я вот заказал под зиму себе артикл 7621, это лучше будет, чем пока что старое 7516? а по весне хочу уже обновленный купить 7516. разумное решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не страшно, бывает.. вопрос тогда такой... я вот заказал под зиму себе артикл 7621, это лучше будет, чем пока что старое 7516? а по весне хочу уже обновленный купить 7516. разумное решение?

Не могу сказать что лучше, всякий продукт под свой двигатель или условия эксплуатации. На форуме я уже расшифровывал разницу между этими продуктами. И новинка будет тоже другой, с низкой щелочностью и низким значением HTHS, соответствующим требованиям ILSAC GF4. Замечу от себя, что не всякая новинка для наших условий лучше, но прогресс не стоит на месте и надо соответствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать что лучше, всякий продукт под свой двигатель или условия эксплуатации. На форуме я уже расшифровывал разницу между этими продуктами. И новинка будет тоже другой, с низкой щелочностью и низким значением HTHS, соответствующим требованиям ILSAC GF4. Замечу от себя, что не всякая новинка для наших условий лучше, но прогресс не стоит на месте и надо соответствовать.

ок, тогда вопрос по другому поставлю.... что мне под мой двигатель тогда лучше купить сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу