Смешивание масел: Трансмиссионное с моторным.


allbox

Recommended Posts

Добрый день !

Авто: ВАЗ-21150.

Залил в МКПП, Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, объемом 3,25 литра.

МКПП немного шумит: подвывает на 4й и 5й передачах.

Вердикт тех.специалистов : не достаточно масла. Рекомендуемый объем залива: 3,8-4,0 л.

Имеется 0,5 л моторного масла, Synthoil High Tech 5W-40.

Вопрос: Можно ли добавить вышеобозначенное количество моторного масла к УЖЕ залитому в МКПП ?

Заранее благодарю за ответ.

Изменено пользователем allbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день !

Авто: ВАЗ-21150.

Залил в МКПП, Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, объемом 3,25 литра.

МКПП немного шумит: подвывает на 4й и 5й передачах.

Вердикт тех.специалистов : не достаточно масла. Рекомендуемый объем залива: 3,8-4,0 л.

Имеется 0,5 л моторного масла, Synthoil High Tech 5W-40.

Вопрос: Можно ли добавить вышеобозначенное количество моторного масла к УЖЕ залитому в МКПП ?

Заранее благодарю за ответ.

Не стоит этого делать. Это совершенно разные по составу продукты. И задачи у них тоже разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же рекомендации "За рулем" ?

"Если сильно густеет трансмиссионное масло, то добавить в него некоторое количество моторного"(к сожалению дату издания этой рекомендации не помню).

Да и в целом: многие ездят с моторным маслом с трансмиссии, да и сам ВАЗ лил в коробки "Самар" моторное масло долгое время.

Все же спрошу: что плохого будет при смешивании трансмиссионного и моторного ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит этого делать. Это совершенно разные по составу продукты. И задачи у них тоже разные.

И извините меня, но не могу удержатся от комментария.

Задачи и уж тем более цели у них Абсолютно одинаковые: смазка поверхностей(не конкритизирую каких).

А вот области применения , действительно разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же рекомендации "За рулем" ?

"Если сильно густеет трансмиссионное масло, то добавить в него некоторое количество моторного"(к сожалению дату издания этой рекомендации не помню).

Да и в целом: многие ездят с моторным маслом с трансмиссии, да и сам ВАЗ лил в коробки "Самар" моторное масло долгое время.

Все же спрошу: что плохого будет при смешивании трансмиссионного и моторного ?

Если "За рулём" рекомендует, то пусть сотрудники этого издания и практикуют это на своих автомобилях. Вам же, я ещё раз настоятельно не рекомендую этого делать.

Моторное масло лили в трансмиссию переднеприводных автомобилей в самом начале их производства. Так как, на тот момент в СССР не было трансимиссионого масла подходящего по вязкостным и эксплуатационным свойствам. Вязкость рекомендованного моторного масла была приблизительно подходящей для тех КПП - 15W-40. Сегодня эти рекомендации уже не действуют.

Плохого в этом то, что Вы изменяете качество трансмиссионого масла, снижая его вязкость, а так же ухудшая продивозадирные свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же рекомендации За рулем ?

Гы-ы-ы  :crazy:

Мне как-то попалась статья в "за рублем", где было сказано, что в автоматических коробках при движении задним ходом гидротрансформатор и планетарный редуктор начинает вращаться в обратную сторону .. сурьезно так .. со знанием дела.

ИМХО .. не тот вы выбрали себе источник информации. Уж если бы и должен был прозвучать подобный совет, то не в плане "к любому трансмиссионному маслу .. добавить любое двигательное" .. а хотя бы что-то типа "к трансмиссионному маслу ХХХ мона добавить не более YYY процентов двигательного масла ZZZ" .. с указанием конкретных марок продуктов .. вот тогда еще куда ни шло! .. а так - просто безответственная болтовня из серии "пальцем в небо".

Изменено пользователем AnM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть Японские автомобили в МКПП и в раздатки которых заливается по мануалу моторное масло.

ДА .. есть .. но если заглянуть унутрь такому агрегату, станет ясно - а собственно почему ..из-за какой конкретно железяки мануал дает такие рекомендации! А бывают и ваще комичные случаи - и железяки то нет, а рекомндация в мануале - есть!  :blink: В данном случае в мануале было бы правильнее написать "не все трансмиссионные масла пригодны для данной трансмиссии" .. и это бы не исключало, что есть и пригодные трансмиссионные масла .. но уже рекомендованные самим производителем масла. И уверяю вас, такое трансмиссионное масло в коробке даст фору 100 очков маслу двигательному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синхронизатор .. из бронзово-ХЗ-умного сплава, который боиццо повышенного содержания серы в масле. 

Как уже говорил выше:

1 - не все трасмиссионки содержат такое убиенное количество серы .. надо внимательно читать описание и рекомендации самого производителя масла.

2 - не во всех раздатках сей синхронизатор ваще есть, хотя вроде как и числится .. Вот у меня - не оказалось .. и мне .. О УЖОС! :scare:  .. приходится с 4H на 4L переключаться на стоячем авто .. а мог бы типо ехать ажно со скоростью 5 км/час. Зато со спокойной совестью использую именно соответствующую трасмиссионку вместо шибко рекомендованного двигательного масла .. почти 500 тыс км - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть Японские автомобили в МКПП и в раздатки которых заливается по мануалу моторное масло.

Такое есть не только у Япов, но и у других (Сааб, например), но нигде нет рекомендации по смешиванию трансмиссии с моторкой. Есть курьезная рекомендация по ГАЗовским моделям о добавлении керосина в МКПП в мороз, но она относится к временам, когда качественный морозостойкий продукт отсутствовал на рынке. Тему считаю исчерпаной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу