papa Опубликовано: October 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2009 (изменено) Имеется Subaru Forester 2.0X 2007 пробег 29000, хочу перейти на продукцию LM. С моторным маслом определился. Какую ATF можно залить в автомат, подбор выдаёт Dexron |||, что мануалом не рекомендуется. Изменено October 15, 2009 пользователем papa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 16, 2009 Имеется Subaru Forester 2.0X 2007 пробег 29000, хочу перейти на продукцию LM. С моторным маслом определился. Какую ATF можно залить в автомат, подбор выдаёт Dexron |||, что мануалом не рекомендуется. Подбор старый, он не знает, что пошло новое поколение модели. На старое действительно шел Dexron III. На новое поколение идет 8,4 литра ATF Universal, на полную заправку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
papa Опубликовано: October 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 16, 2009 У ATF Universal нет допуска Subaru ATF, а у ATF III HC - есть. Можно увидеть их характеристики? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2009 У ATF Universal нет допуска Subaru ATF, а у ATF III HC - есть. Можно увидеть их характеристики? Liqui Moly ATF Universal Плотность при +15°C : 0,850 g/cm³ DIN 51757 Вязкость приi +40°C : 33,6 mm²/s DIN 51562 Вязкость при +100°C : 7,1 mm²/s DIN 51562 Индекс вязкости : 181 DIN ISO 2909 Температура вспышки : 210 °C DIN ISO 2592 Температура застывания : -50 °C DIN ISO 3016 Brookfield вязкость – 40°C : 12000 mPa x s DIN 51389 ATF III HC Плотность при 15°C : 0,845 г/см³ DIN 51757 Вязкость при +40°C : 35,5 мм²/с DIN 51562 Вязкость при +100°C : 7,5 мм²/с DIN 51562 Индекс вязкости : 184 DIN ISO 2909 Температура вспышки : 195 °C DIN ISO 2592 Температура застывания : -45 °C DIN ISO 3016 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
papa Опубликовано: October 19, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 19, 2009 Спасибо за ответ. И всё же, что лучше залить ATF Universal или ATF III HC. В пользу последней допуск Subaru ATF. А FHI знает об этом допуске? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRUBEAN Опубликовано: November 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 2, 2009 (изменено) думаю тоже переходить на LM или нет так как у мотуля multy atf имеет иидех 214 ? почему же у вас в подобном продукте всего 181? Изменено November 2, 2009 пользователем TRUBEAN Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 2, 2009 Спасибо за ответ. И всё же, что лучше залить ATF Universal или ATF III HC. В пользу последней допуск Subaru ATF. А FHI знает об этом допуске? Полагаю, что лучше (а в данном случае еще и дешевле) тот продукт, где декларировано соответствие требованиям Subaru ATF. Во вложенном файле говорится примерно следующее: возможно использование только подходящих жидкостей, использование Dexron III, возможно только в крайнем случае, когда не удается найти нужный продукт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
papa Опубликовано: December 4, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2009 Почему на сайте для ATF III HC есть допуск Subaru ATF, а на самой бутылке нет? Так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2009 Почему на сайте для ATF III HC есть допуск Subaru ATF, а на самой бутылке нет? Так и должно быть? Это зависит от даты выпуска масла, в продаже встречаются банки 1-2 летней давности. Допуск Субару печатается с марта 2009 года, до этого следует ориентироваться на японскую классификацию JASO 315 Type A. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
papa Опубликовано: December 7, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2009 Спасибо. Наверно это старые бутылки. Масло 5W-30 АА тоже с синими этикетками, это значит GF-2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2009 Спасибо. Наверно это старые бутылки. Масло 5W-30 АА тоже с синими этикетками, это значит GF-2 ? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
papa Опубликовано: June 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2010 Интерисуют характкристики Top Tec ATF 1200. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abr Опубликовано: June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2010 Интерисуют характкристики Top Tec ATF 1200. http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3680%20Top%20Tec%20ATF%201200_EN.pdf/$file/3680%20Top%20Tec%20ATF%201200_EN.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2010 Интерисуют характкристики Top Tec ATF 1200. />http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3680%20Top%20Tec%20ATF%201200.pdf/$file/3680%20Top%20Tec%20ATF%201200.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
papa Опубликовано: June 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2010 Спасибо. Очень оперативно. Motul Multi ATF, наверно, будет получше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2010 (изменено) Спасибо. Очень оперативно. Motul Multi ATF, наверно, будет получше. Не думаю. У масел на эстеровой основе есть недостатки, о которых производитель предпочитает умалчивать. Изменено June 17, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
papa Опубликовано: June 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2010 Кто вам сказал, что Motul Multi ATF на эстерах. Сюдя по MSDS синтетика у них только 300V, остальное кряк + ПАО с добавкой эстеров "в гомеопатических дозах". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maverick_E Опубликовано: June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2010 Не думаю. У масел на эстеровой основе есть недостатки, о которых производитель предпочитает умалчивать. Прошу прощения, что вклиниваюсь в ваш диалог. Дайте, пожалуйста, квалифицированный ответ какие недостатки у масел на эстерах. Очень заинтересовало - какая-такая военная тайна есть у буржуинов. Просветите нас несведущих, если для Вас это не является тайной. P.S. Заливаю в двигатель Motul 8100 X-max 5W-30 - масло на эстеровой основе. Жалоб нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
papa Опубликовано: June 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2010 В маслах серии 8100, эстеры "в гомеопатических дозах" присутствуют только в 3-х маслах. В Motul 8100 X-max 5W-30 кряк+ПАО и ни грамма эстеров. Я сам хотел переходить на мотюль, но побороздив нет, понял, что это обыкновенное масло по необыкновенной цене(надо оправдывать рекламу). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maverick_E Опубликовано: June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2010 В маслах серии 8100, эстеры "в гомеопатических дозах" присутствуют только в 3-х маслах. В Motul 8100 X-max 5W-30 кряк+ПАО и ни грамма эстеров. Я сам хотел переходить на мотюль, но побороздив нет, понял, что это обыкновенное масло по необыкновенной цене(надо оправдывать рекламу). Согласен. Перепутал. Это 8100 X-lite 0W-30 (лил на зиму) и серия 300. Реклама -двигатель торговли. В данном случае лью это масло, исходя: это не спецпродукт "нашараша" для СНГ, машина новая, жалко убивать плохим маслом. Залил бы LM, только ассортимент у нас "никакой", пользуюсь автохимией LM. В нашей стране только в двух городах представители LM: Алматы, Караганда. Если эстеры в маслах содержатся в таких махоньких дозах, какой вред они могут нанести двигателю. Вот в чем вопрос. Хочу узнать из любопытства как потребитель, я не эксперт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
papa Опубликовано: June 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2010 (изменено) Где-то здесь было. Там пишут, что эстеры впитывают влагу и при перебеге масло сваривается в асфальт. И ещё где то читал, что если эстеры липнут к железу, значит и в цилиндрах должны гореть. В поиске введи "MSDS Motul", много интересного узнаешь. У меня сейчас масло Amalie 5W30 залито, но о нём ничего не могу узнать, так же как и от Мотюля не смог добиться ответов на свои вопросы. И хотя на Амали движёк работает хорошо следующий раз залью петроканаду гидрокряк 0W30 на зиму. Изменено June 18, 2010 пользователем papa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2010 Согласен. Перепутал. Это 8100 X-lite 0W-30 (лил на зиму) и серия 300. Реклама -двигатель торговли. В данном случае лью это масло, исходя: это не спецпродукт "нашараша" для СНГ, машина новая, жалко убивать плохим маслом. Залил бы LM, только ассортимент у нас "никакой", пользуюсь автохимией LM. В нашей стране только в двух городах представители LM: Алматы, Караганда. Если эстеры в маслах содержатся в таких махоньких дозах, какой вред они могут нанести двигателю. Вот в чем вопрос. Хочу узнать из любопытства как потребитель, я не эксперт. Эстеры в гомеопатических дозах добавляются для усиления адгезии и дружбы с сальниками. Моторных масел без эстеров практически не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас