Гольфик 2 Нуждается В Замене Масла


Recommended Posts

Доброго времени суток! Пожалуйста, подскажите, а то я совсем запуталась. Необходимо срочно заменить масло. Машина VW гольф 2, 1990 г.в., двигатель PN. В магазине Русь порекомендовали приобрести MoS2 Leichtlauf 10w-40, что и было сделано. А вчера друг сказал, что у него из-за молибденового масла забились гидрокомпенсаторы, а движок пришлось перебирать... Вопрос: можно ли мне использовать это масло или лучше что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 95
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Доброго времени суток! Пожалуйста, подскажите, а то я совсем запуталась. Необходимо срочно заменить масло. Машина VW гольф 2, 1990 г.в., двигатель PN. В магазине Русь порекомендовали приобрести MoS2 Leichtlauf 10w-40, что и было сделано. А вчера друг сказал, что у него из-за молибденового масла забились гидрокомпенсаторы, а движок пришлось перебирать... Вопрос: можно ли мне использовать это масло или лучше что-то другое?

В Руси дали правильную рекомендацию. Неисправности гидрокомпенсаторов не могут быть связаны с молибденовым маслом, кроме того, я не помню, чтобы в двигателе PN стояли компенсаторы (у самого такой был), однако легко проверить. Если под маслозаливной горловиной виден черный пластиковый кожух, то компенсаторы должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Руси дали правильную рекомендацию. Неисправности гидрокомпенсаторов не могут быть связаны с молибденовым маслом, кроме того, я не помню, чтобы в двигателе PN стояли компенсаторы (у самого такой был), однако легко проверить. Если под маслозаливной горловиной виден черный пластиковый кожух, то компенсаторы должны быть.

Спасибо за оперативный ответ.:)))

И еще один вопрос: нужна ли промывка!? Двигатель старенький (зато бодрый), а промывка, как я понимаю, достаточно агрессивная штука, не повредит ли она? Или лучше пораньше менять масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативный ответ.:)))

И еще один вопрос: нужна ли промывка!? Двигатель старенький (зато бодрый), а промывка, как я понимаю, достаточно агрессивная штука, не повредит ли она? Или лучше пораньше менять масло?

Если Вы собираетесь залить масло другого производителя, не того, что было ранее, то промыть желательно, возьмите промывочку арт.1920, она бережная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы собираетесь залить масло другого производителя, не того, что было ранее, то промыть желательно, возьмите промывочку арт.1920, она бережная.

Спасибо за совет:))) Сегодня же займусь машинкойbiggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! коллега.

А можно я чуток продолжу тему Golf II ?

LIK я уже "тряс" по инфе, но хотелось бы пройтись ещё для успокоения души и уклада всего по полочкам в голове.

Случился у меня спор (не я затеял) с деятелем на одном форуме. Где я указал, что пользую Молиген 10W-50...уже было шипение, обвинение

меня в "гаражности" и невежестве...видите ли, откуда я выдрал, что это масло подойдёт для моего авто, что я просто лошок, не припадаю к живительному источнику знаний, а именно к допускам VAG. Оперативным путём была добыта информация, что допуск на EZ 1.6 (с гидриками) 75 л.с.

VW 502.00 (подтвердите\опровергните)

На меня спустили всех собак, что "пятидесятыми" там и не пахнет.

В книжке по ремонту и обслуживанию Golf II, перевод с немецкого, указано, всесезонное масло ...15W-50, 20W-50...Я возьми да напиши, мол, вот, в Мурзилке есть.....ой, и байки гаражные и книжки не правильные

Я нарыл допуск VAG от этого года (раз уж так аппоненту нетерпелось), там есть "пятидесятые"....тогда пошла игра другим путём, зацепился за моё желание перейти на Молиген 5W-50...пол такого диапазона в допусках нет....ну и опять...короче обвинили меня в пропаганде (буквально сектанстве LM) и т.п....пришлось просто "загруглить" общение, энергетических вампиров кормить я не нанимался.

Насчёт самой LM терпимо отозвались. Однако, мою ссылку на этот форум, где обсуждалось, чередовать\не чередовать молибденовое масло, просто зарубили, сказав что это попахивает рекламой и т.п.

А ссылку я давал участнику в теме, где он спрашивал по молибденовому маслу от LM, мол правда ли надо чередовать, оно сейчас у него в мотор залито. подошла смена масла, человек в раздумья.

Та же ситуация при моей попытке указать на смазки LM, дружащие с пластиком и резиной (по теме участник спрашивал, какие смазки лучше применить)...также были предано анафеме

И не дай Бог, tutsi, сказать на том форуме, что у него молибденовое масло залило...затопчут.

А так приличный форум, но "активисты-ГУРУ" на нём, как бабки в церкви...не так молишься, не так лбом о пол бьёшься, не натурально раскаиваешься.

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да поддержу своего коллегу по клубу хотелось бы узнать есть ли ссылочки или как определить какое масло вашей фирмы предпочтительно для определенного авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да поддержу своего коллегу по клубу хотелось бы узнать есть ли ссылочки или как определить какое масло вашей фирмы предпочтительно для определенного авто!

Спрашивайте конкретно - отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если конкретно, двигатель EZ 1.6 с гидриками, 75 л.с., год 1986. Карбюраторная версия. VIN WVWZZZ19ZGB687237

Пробег не известен. Я накатал уже более 100000км.

По подбору масел от LM я смотрел перечень, предложения по Молиген там не было. Однако...пользую и нравится, и на данном авто с самого начала эксплуатации его пользую, т.е. более 100000км .

Хотелось бы уточниться по допуску VW 502.00 он ли для вышеуказанного двигателя и всё таки как насчёт "пятидесятых" в свете моего поста выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mda:или спросил не то, или не так спросил.

Функция поиска новых вопросов на форуме работает через Ж..........., поэтому прошу прощения, что не всегда отвечаю сразу.

На этот двигатель распространяются допуски 500 00 и 501 01 (предшествующие и замененные на 502 00), в них нет ограничения по вязкости и 50 можно лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во! отлично. Спасибо, Борода.

Насчёт того, что новые темы "не заметны", это я тоже заметил, т.ч. претензий никаких. Да даже если бы и были заметны...вот если бы мне так задавали вопросы, я бы прочёл, подумал, если потребовалось, обратился бы за уточнениями в документы и затем ответил. Т.е. требуется время, вопрощающий здесь не в единственном числе, потому и ответ может быть не всегда сразу. Это я понимаю. Более того, каков вопрос, таков ответ...посему я и задумался, может вопрос задал не корректно.

Ещё раз спасибо за ответ, залью свою любимый Молиген))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Можно развить тему про 2 гольф....

Дано: Гольф 2, 86 год, двигатель 1.3MH(с гидриками), пробег за 300 тыс. за последние лет 6(все время как он у нас в стране) делалась только раскоксовка(0,5 года назад). Шланг картерных газов выведен под днише - после дальних поездок масло оттуда немного капает(дымит ели заметно) Была минералка шел10w-40 кушало 350 гр на 1 тыс. Сейчас кастрос эдж спорт 10W-60 - расход грам 100 на 1 тыс.

Вопрос: что скажет спец?? какое масло вы бы посоветовали?? как я понимаю такому движку нужно максимально вязкое масло.....

Изменено пользователем Andrey_A
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, коллега с клубного форума подтянулся)))

Андрей, тут тему надо "взбивать", как сливки..а то тонет и парни из LM не успевают её "засечь".

Чиркни LIK в личку, если в ближайшее время не ответят...

И всё таки. 10-60 густова-то будет, хоть я и сам на него зарился, теперь как-то душенька моя успокоилась на Молигене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

^^Я пожалуй соглашусь что 10-60 было ошибкой...но эта машинка именно для того, чтобы потом таких ошибок не было:) Я лучше сообщение в тему про масло кину - там его заметят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о, коллега с клубного форума подтянулся)))

Андрей, тут тему надо "взбивать", как сливки..а то тонет и парни из LM не успевают её "засечь".

Чиркни LIK в личку, если в ближайшее время не ответят...

И всё таки. 10-60 густова-то будет, хоть я и сам на него зарился, теперь как-то душенька моя успокоилась на Молигене.

LIK в недельном отпуске, придется мне отдуваться.

ЛМ 10-60 по-факту много гуще кастролевского. Ближе к формульному продукту, поэтому есть ограничения по применению в "гражданских" машинах.

^^Я пожалуй соглашусь что 10-60 было ошибкой...но эта машинка именно для того, чтобы потом таких ошибок не было:) Я лучше сообщение в тему про масло кину - там его заметят)

Замечу, мы на работе, обычно с 9 00 до 18 00. Поэтому на пришедшие позже вопросы отвечаем на след. день. (Если заметим):biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во! отлично. Спасибо, Борода.

Насчёт того, что новые темы "не заметны", это я тоже заметил, т.ч. претензий никаких. Да даже если бы и были заметны...вот если бы мне так задавали вопросы, я бы прочёл, подумал, если потребовалось, обратился бы за уточнениями в документы и затем ответил. Т.е. требуется время, вопрощающий здесь не в единственном числе, потому и ответ может быть не всегда сразу. Это я понимаю. Более того, каков вопрос, таков ответ...посему я и задумался, может вопрос задал не корректно.

Ещё раз спасибо за ответ, залью свою любимый Молиген))))

Во-во. Про документы, это правильно. Лазием.:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и LIK мне сказал, что LM 10-60 для ПОДГОТОВЛЕННЫХ моторов, которые трудятся в спецефичных условиях, которые для гражданских моторов не предусмотрены. У Мобил "шестидесятка" позицируется для "хоженных" моторов, там видимо определённый пакет...думаю что включая присадки для подтяжки сальников, как это у Валволайн есть (было).

А темку...в принципе, уже трое наших тут побывало, можно тему оставить, мы, кому интересно, можем прямо в эту тему ссылку давать...будет тема масел для Гольф 2.....если нет возражений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От себя замечу, что с Молиген 10-50 я недавно перебрался на 5-50....и ОЧЕНЬ доволен.

Но двигатель двигателю рознь, тем более такие "дедушки" как наши на вторых Гольфах, тут много параметров следует учесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и LIK мне сказал, что LM 10-60 для ПОДГОТОВЛЕННЫХ моторов, которые трудятся в спецефичных условиях, которые для гражданских моторов не предусмотрены. У Мобил "шестидесятка" позицируется для "хоженных" моторов, там видимо определённый пакет...думаю что включая присадки для подтяжки сальников, как это у Валволайн есть (было).

А темку...в принципе, уже трое наших тут побывало, можно тему оставить, мы, кому интересно, можем прямо в эту тему ссылку давать...будет тема масел для Гольф 2.....если нет возражений

Да Бога ради, места много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Доброго дня вам уважаемый....

Golf 2 1.8i 1988г. код двигателя GX, пробег 244, каке масло порекомендуете

Могу предложить два варианта: http://catalogue.liq...talogue_id=236. Это полусинтетическое масло с дисульфидом молибдена, которое отлично подходит для двигателей с пробегом или http://catalogue.liq...atalogue_id=230 это НС-синтетическое масло. Оба масла по своим эксплуатационным свойствам значительно превосходят требования VW для Golf 2 1.8i 1988г.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что скажите про Molygen 5W-50 и что из этих трех (предложенные вами и это) вариантов, наиболее предпочтительно?

К сожалению, мне трудно судить о состоянии вашего двигателя. Если кап. ремонт производился относительно недавно, то Molygen 5W-50, будет отличным вариантом. Если уже есть какие либо проблемы с двигателем, то лучше остановить свой выбор на MoS2 Leichtlauf 10W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, мне трудно судить о состоянии вашего двигателя. Если кап. ремонт производился относительно недавно, то Molygen 5W-50, будет отличным вариантом. Если уже есть какие либо проблемы с двигателем, то лучше остановить свой выбор на MoS2 Leichtlauf 10W-40.

по движке:

Бывший хозяин откатал 6-ть лет, в движку не лазил, сейчас залито Mobil1 синтетика, все со слов Бывшего Хозяина.

движка не текет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по движке:

Бывший хозяин откатал 6-ть лет, в движку не лазил, сейчас залито Mobil1 синтетика, все со слов Бывшего Хозяина.

движка не текет.

Тогда Molygen 5W-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Имеется гольф2 с движком 1,8 EV 112 сил, пробег около 400 000 км.

Собираюсь менять масло. Приглянулись Molygen 10W-50 и MoS2 Leichtlauf 10W-40. Собственно вопрос вот в чём. У первого есть допуск VW 500.00, 505.00, что рекомендовано фольксвагеном, а второй такого допуска не имеет. Чревато ли это? Что посоветуете для такого старого движка из этих двух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Имеется гольф2 с движком 1,8 EV 112 сил, пробег около 400 000 км.

Собираюсь менять масло. Приглянулись Molygen 10W-50 и MoS2 Leichtlauf 10W-40. Собственно вопрос вот в чём. У первого есть допуск VW 500.00, 505.00, что рекомендовано фольксвагеном, а второй такого допуска не имеет. Чревато ли это? Что посоветуете для такого старого движка из этих двух?

Есть ещё один вариант: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=200&like_name=1. Если проблем с двигателем нет, то он будет наиболее актуальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше склоняюсь к полусинтетике. Вот и закралось подозрение, почему один имеет допуск VW 500.00, а другой нет, и не опасно ли это.

Не опасно. MoS2 Leichtlauf 10W-40 имеет одобрение TUV Thuringen. Это орган осуществляет технический контоль на территории Германии. (что то навроде нашего гостехнадзора). Так что использование этого масла абсолютно безопасно.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу