Pentax Опубликовано: November 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 27, 2009 (изменено) Подскажите... такой момент, нет присадки для трансмиссии 1988.....возможно ли заменить её в МКПП на 3901 (это есть в продаже) ?....смущает указание, что 3901 для МОТОРНЫХ масел, а не для КПП...решил подстраховаться вопросом здесь Изменено November 27, 2009 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zamok Опубликовано: November 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 27, 2009 И добавочный вопрос про 1988. 1.Данная присадка совместима со всеми типами масел? 2.После использования присадки следующая замена масла в МКПП плановая или сократить срок? 3.После использования цвет масла меняется? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: November 27, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 27, 2009 (изменено) 1. ВЫ уточните о каких маслах спрашиваете...в АКПП не идёт "Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и дифференциалах повышенного трения."...для них есть 5135 2. С какого перепуга срок смены должен сократиться в сравнении с маслом без молибдена? Об этом уже говорилось..."пуля" была с сайта Mannol и "сарафанное радио" это разнесло по всем весям. Добавка молибденовая не снижает ресурс масла. 3. Цвет меняется, цвет его становится тёмно-серый Изменено November 27, 2009 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zamok Опубликовано: November 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2009 (изменено) Спрашиваю о трансмиссионных маслах марки gl-4, gl-4/5 для МКПП. По поводу срока смены. Ни где не читал, просто спросил. По поводу изменения цвета - просто машина на гарантии. Да, кстати, сколько нужно добавлять присадки на 1 литр масла? В инструкции написано 1 тюбика достаточно на 1-2 литра масла. Разбег приличный. Изменено November 28, 2009 пользователем zamok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 Подскажите... такой момент, нет присадки для трансмиссии 1988.....возможно ли заменить её в МКПП на 3901 (это есть в продаже) ?....смущает указание, что 3901 для МОТОРНЫХ масел, а не для КПП...решил подстраховаться вопросом здесь Возможно, если в МКПП предписано моторное масло. Если нет, то тоже возможно, однако присадка может повлиять на вязкость залитого в коробку масла, но в ряде случаев это некритично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 (изменено) Спрашиваю о трансмиссионных маслах марки gl-4, gl-4/5 для МКПП. По поводу срока смены. Ни где не читал, просто спросил. По поводу изменения цвета - просто машина на гарантии. Не понял вопроса. Срок замены по инструкции на автомобиль. В зависимости от тяжести случая концентрацию присадки можно увеличить. Если добавляется для профилактики, то тюбик на два литра, если для "лечения", то на литр. Изменено November 30, 2009 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: November 30, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 Возможно, если в МКПП предписано моторное масло. Если нет, то тоже возможно, однако присадка может повлиять на вязкость залитого в коробку масла, но в ряде случаев это некритично. Предписано трансмиссионное. Залито 3945 т.к. 3979 у нас "днём с огнём". МКПП 5-ступка 020-я тип 4Т VW Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: November 30, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 Масло залито свежее, 3945 (TDL) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: December 1, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2009 Апну тему. Борода, я немного уточнил какая КПП, какое масло. Покупка присадки всё ещё актуальна...увы, 1988 так пока и не нашёл...посему 3901 только в доступе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2009 Апну тему. Борода, я немного уточнил какая КПП, какое масло. Покупка присадки всё ещё актуальна...увы, 1988 так пока и не нашёл...посему 3901 только в доступе. Насколько я понимаю, там порядка двух литров масла, можно весь флакон 3901 влить, концентрация MoS2 в моторной присадке меньше, чем в трансмиссионной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: December 1, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2009 так точно, 1,8-2л. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: December 28, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 28, 2009 (изменено) Насколько я понимаю, там порядка двух литров масла, можно весь флакон 3901 влить, концентрация MoS2 в моторной присадке меньше, чем в трансмиссионной. отчитываюсь, флакон влил весь (ну не совсем весь, из-за торопи и сумерек, пролил некое кол-во). Откатал с присадкой почти 2000км....действительно КПП стала менее шумной, исчезли "звонкие" шумы, подвывания на пятой передаче наконец перестали докучать. По ощущениям, переключения стали легче, но в основе проблема в изношенности "хрящей" кулисы, буду менять, почти собрал весь ремкомплект, теперь бы Термофлексом разжиться)). Да! чуть не забыл, возможно, мне показалось, но! отметил такую вещь, КПП быстрее "разминается" и при прогреве отпущенная педаль сцепления стала мало влиять на обороты прогревающегося двигателя....это в сравнении с вариантом ДО залива присадки. Изменено December 28, 2009 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: December 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 28, 2009 Да! чуть не забыл, возможно, мне показалось, но! отметил такую вещь, КПП быстрее "разминается" и при прогреве отпущенная педаль сцепления стала мало влиять на обороты прогревающегося двигателя....это в сравнении с вариантом ДО залива присадки. Мне тоже так показалось... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас