Andrey_A Опубликовано: December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 9, 2009 Добрый день. По поводу масла я уже вопросы задавал. Теперь спрашиваю: может воспользоваться какой нибудь химией? Гольф 2, 86 год, двигатель 1.3MH(с гидриками), пробег за 300 тыс...двигатель вроде еще живой, но химия наверное должна быть "деликатная"(чтобы точно вреда не нанесла). Чем можно вообще пользоваться?? Чем воспользоваться для раскоксовки??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2009 Добрый день. По поводу масла я уже вопросы задавал. Теперь спрашиваю: может воспользоваться какой нибудь химией? Гольф 2, 86 год, двигатель 1.3MH(с гидриками), пробег за 300 тыс...двигатель вроде еще живой, но химия наверное должна быть "деликатная"(чтобы точно вреда не нанесла). Чем можно вообще пользоваться?? Чем воспользоваться для раскоксовки??? Для промывки масляной системы и раскоксовки колец нужно использовать мягкую промывку Ol Schlamm Schpulung, арт. 1990. Для поддержания в хорошем состоянии топливной системы Langzeit Injektion Reiniger, 7568. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_A Опубликовано: December 10, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2009 Борода большое спасибо за ответы. Думаю в течение месяца появится мой отзыв о масле. Только вот Langzeit Injektion Reiniger??? У меня карбюраторная машинка.....или можно пользоваться?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2009 Борода большое спасибо за ответы. Думаю в течение месяца появится мой отзыв о масле. Только вот Langzeit Injektion Reiniger??? У меня карбюраторная машинка.....или можно пользоваться?? Конечно можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zamok Опубликовано: December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2009 Добрый вечер! На улице утром ниже -30С какой химией посоветуетесь пользоваться для более щадящего запуска и эксплуатации двигателя и всего остального. Про масла 0W-... все понятно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2009 Добрый вечер! На улице утром ниже -30С какой химией посоветуетесь пользоваться для более щадящего запуска и эксплуатации двигателя и всего остального. Про масла 0W-... все понятно. Спасибо. Тот же Langzeit Injektion Reiniger облегчает запуск двигателя, использовать пусковые аэрозоли регулярно не советую, клапаны этого не любят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor Опубликовано: December 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2009 Копнул в архиве форума "Может ли негативно повлиять ...." - захотелось узнать, если всё же клапаны страдают,то почему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2009 Копнул в архиве форума "Может ли негативно повлиять ...." - захотелось узнать, если всё же клапаны страдают,то почему. Клапана страдают (перегреваются и трещат) пусковых аэрозолях, причем это происходит именно при пуске холодного двигателя, происходит тепловой удар. Это относится к составам на простой эфирной основе. Start Fix по составу более сложен и используются эфиры бензойной кислоты + пропан-бутан, такой состав гарантирует сохранность клапанов. Но злоупотреблять все равно не стоит. Случай прикольный был. Каким составом пользовались не знаю. Заводили работяги тут дизель с интеркулером (Мерседес фургончик) и прыснули не в коллектор, а непосредственно в интеркулер, так при запуске он взорвался и разбил еще пластиковый бампер. Вот так бывает, когда руки не оттуда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor Опубликовано: December 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2009 Клапана страдают (перегреваются и трещат) пусковых аэрозолях, причем это происходит именно при пуске холодного двигателя, происходит тепловой удар. Это относится к составам на простой эфирной основе. Start Fix по составу более сложен и используются эфиры бензойной кислоты + пропан-бутан, такой состав гарантирует сохранность клапанов. Но злоупотреблять все равно не стоит. Случай прикольный был. Каким составом пользовались не знаю. Заводили работяги тут дизель с интеркулером (Мерседес фургончик) и прыснули не в коллектор, а непосредственно в интеркулер, так при запуске он взорвался и разбил еще пластиковый бампер. Вот так бывает, когда руки не оттуда Спасибо, теперь понятно. Непонятно только причем здесь руки, больше подойдет "дурная голова рукам ..." . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2009 Спасибо, теперь понятно. Непонятно только причем здесь руки, больше подойдет "дурная голова рукам ..." . Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GEG Опубликовано: November 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2012 Посоветуйте чем можно почистить клан VVT-i на тойота витц 2001г.в. 1SZ ? Читал, что он даже бывает закоксовывается, чем в случае чего можно его раскоксовать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2012 Посоветуйте чем можно почистить клан VVT-i на тойота витц 2001г.в. 1SZ ? Читал, что он даже бывает закоксовывается, чем в случае чего можно его раскоксовать? Добрый день. Воспользуйтесь http://catalogue.liq...298&like_name=1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
venski Опубликовано: December 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2012 Здравствуйте! Езжу на машине Peugeot Partner VU, дизель 1,6 л., пробег 6000 км. Лирическое отступление: С 0 до 4000 км заливал ДТ на Лукойле, при этом на 5 передаче при 1700 об/мин двигатель начинало трести. Думал какая- то неисправность в движком, раза 2 ездил к дилерам, но они разводили лишь руками - причина такого поведения двигателя не известна. Как-то в разговоре с коллегой озвучил данную проблему, он посоветовал сменить заправку. Стал заправляться на ТНК - проблема исчезла. Вопрос: что из присадок к топливу посоветуете использовать (возможно комплекс присадок)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: December 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2012 Здравствуйте! Езжу на машине Peugeot Partner VU, дизель 1,6 л., пробег 6000 км. Лирическое отступление: С 0 до 4000 км заливал ДТ на Лукойле, при этом на 5 передаче при 1700 об/мин двигатель начинало трести. Думал какая- то неисправность в движком, раза 2 ездил к дилерам, но они разводили лишь руками - причина такого поведения двигателя не известна. Как-то в разговоре с коллегой озвучил данную проблему, он посоветовал сменить заправку. Стал заправляться на ТНК - проблема исчезла. Вопрос: что из присадок к топливу посоветуете использовать (возможно комплекс присадок)? Добрый день. Для постоянного использования http://catalogue.liq...287&like_name=1 или http://catalogue.liq...299&like_name=1. Зимой постоянно в бак http://catalogue.liq...190&like_name=1 или http://catalogue.liq...191&like_name=1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас