ВАД Опубликовано: July 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано: July 26, 2010 Машина Тойота-Краун 1998 г.в., двиг. 1JZ-GE с VVT-i, 2,5 литра. Использовал масло Motul 8100 Eco-Nergy 5W30. Но вот недавно прочитал (http://avtomaslo.info), что использование энергосберегающих масел ACEA A1/B1 и A5/B5, каковым является Motul 8100 Eco-Nergy 5W30 в двигателях старой конструкции, подобных моему, крайне нежелательно. Решил попробовать продукцию Liqui Moly. Изучая данный форум, увидел рекомендации для моего двигателя Sintyoil Higt Tech 5W40, хотя производитель автомобиля рекомендует 5W30. В техцентре, где я обычно меняю масло, такого не оказалось. Зато было Leichtlauf Special AA 5W30 GF-4 с зеленой этикеткой и такое же GF-2 с синей. Изучив, насколько возможно, характеристики этих масел, я принял решение залить Leichtlauf Special AA 5W30 GF-2 с синей этикеткой. Правильно ли я поступил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАД Опубликовано: July 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 27, 2010 Извиняюсь, С синей этикеткой было 10W30, хотя для Краснодара первая цифра значения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: July 27, 2010 Извиняюсь, С синей этикеткой было 10W30, хотя для Краснодара первая цифра значения не имеет. Поступили правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАД Опубликовано: July 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 27, 2010 А в дальнейшем что мне лучше использовать? Дело в том, что то что залито сейчас (Leichtlauf Spezial AA 5W30 с синей этикеткой GF-2) я едва ли смогу купить, забрал последнее и оно снято с производства. Лить с зеленой этикеткой GF-4 или перейти на Sinthoil High Tech 5W40? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: July 27, 2010 (изменено) А в дальнейшем что мне лучше использовать? Дело в том, что то что залито сейчас (Leichtlauf Spezial AA 5W30 с синей этикеткой GF-2) я едва ли смогу купить, забрал последнее и оно снято с производства. Лить с зеленой этикеткой GF-4 или перейти на Sinthoil High Tech 5W40? Действительно, в настоящий момент масло с такими требованиями уже не выпускается. Для двигателя Вашего автомобиля есть два варианта: Sinthoil High Tech 5W40 или http://catalogue.liq...talogue_id=742. Оно подходит по вязкости и идеальный вариант для наших условий эксплуатации. Можно продолжить заливать АА 5W-30, но интервал замены придется сократить до 7,5 тыс. Изменено July 27, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАД Опубликовано: July 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 27, 2010 Ответьте, пожалуйста, какие у этих двух масел высокотемпературные индексы вязкости и щелочные числа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: July 27, 2010 Ответьте, пожалуйста, какие у этих двух масел высокотемпературные индексы вязкости и щелочные числа? Sinthoil High Tech 5W40: Индекс вязкости - 170, Щелочное число - 9,6 mg KOH/g. Leichtlauf Special LL 5W-30: Индекс вязкости - 169, щелочное число - 10.5 mg KOH/g. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАД Опубликовано: July 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 27, 2010 А вязкость при 100 С? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: July 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: July 27, 2010 А вязкость при 100 С? НТ 14.1 LL 11.5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАД Опубликовано: July 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 27, 2010 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАД Опубликовано: July 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 29, 2010 Хочется поделиться ощущениями. Никогда особо не верил в разницу между маслами ведущих производителей одной категории, скажем 5W30. Использовал Мотюль серии 8100 5В30 Эко Нерджи и в принципе был удовлетворен работой двигателя. Прочитав, что это масло ACEA A1/B1 и не совсем подходит моему двигателю, залил Шелл 5В30. Сразу появились незнакомые ранее шумы в двигателе. какие-то позвякивания, жесткость в работе. И вот LM AA 5W30 GF-2. Двигатель сразу стал работать ровнее, мягче. Все шумы исчезли. Я доволен. В этой связи у меня вопрос по присадке Кератек. Честно говоря, я первый раз встречаю, что производитель масла еще и рекламирует дополнительную присадку к нему. Обычно все наоборот. Производители масла утверждают, что все необходимые присадки там уже есть и применение дополнительных только во вред. Что, в масле Ликви Моли чего-то не хватает? Стоит ли мне ее применять, если я в принципе удовлетворен работой двигателя? Что я получу от ее применения? И могу ли я применить ее после пробеге в 100 км. после заливки свежего масла, оно как слеза чистое или мне ждать следующей замены. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: July 29, 2010 Хочется поделиться ощущениями. Никогда особо не верил в разницу между маслами ведущих производителей одной категории, скажем 5W30. Использовал Мотюль серии 8100 5В30 Эко Нерджи и в принципе был удовлетворен работой двигателя. Прочитав, что это масло ACEA A1/B1 и не совсем подходит моему двигателю, залил Шелл 5В30. Сразу появились незнакомые ранее шумы в двигателе. какие-то позвякивания, жесткость в работе. И вот LM AA 5W30 GF-2. Двигатель сразу стал работать ровнее, мягче. Все шумы исчезли. Я доволен. В этой связи у меня вопрос по присадке Кератек. Честно говоря, я первый раз встречаю, что производитель масла еще и рекламирует дополнительную присадку к нему. Обычно все наоборот. Производители масла утверждают, что все необходимые присадки там уже есть и применение дополнительных только во вред. Что, в масле Ликви Моли чего-то не хватает? Стоит ли мне ее применять, если я в принципе удовлетворен работой двигателя? Что я получу от ее применения? И могу ли я применить ее после пробеге в 100 км. после заливки свежего масла, оно как слеза чистое или мне ждать следующей замены. Спасибо. В масле Ликви Моли содержатся все необходимые компоненты для нормальной работы двигателя. Но моторное масло, пока не может обеспечить 100% защиту двигателя от износа весь свой срок эксплуатации. Со временем присадки из базового пакета теряют свою эффективность и к концу интервала замены пакет присадок уже почти не работает. Применение Cera Tec даёт дополнительную защиту деталям двигателя от износа. Ждать следующей замены масла не надо. Можете залить Cera Te прямо сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАД Опубликовано: July 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 29, 2010 То есть можно прямо в масляную горловину? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: July 29, 2010 То есть можно прямо в масляную горловину? Ну конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
misha_sng Опубликовано: July 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: July 29, 2010 я тоже залил кератек,двигатель стал чуть тише работать,надеюсь что это влияние кератека ну и масла синтойл хайтек 5в40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАД Опубликовано: July 30, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2010 В масле Ликви Моли содержатся все необходимые компоненты для нормальной работы двигателя. Но моторное масло, пока не может обеспечить 100% защиту двигателя от износа весь свой срок эксплуатации. Со временем присадки из базового пакета теряют свою эффективность и к концу интервала замены пакет присадок уже почти не работает. Применение Cera Tec даёт дополнительную защиту деталям двигателя от износа. Ждать следующей замены масла не надо. Можете залить Cera Te прямо сейчас. То есть, если я имею привычку менять масло через 5000 км, то пакет присадок у меня еще работает. Есть ли мне тогда смысл заливать кератек? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2010 (изменено) То есть, если я имею привычку менять масло через 5000 км, то пакет присадок у меня еще работает. Есть ли мне тогда смысл заливать кератек? Хорошая привычка. Смысл есть, так как во время работы двигателя возникают ситуации когда даже самое хорошее и надёжное масло не всегда может справиться с нагрузкой на трущиеся пары. И тогда дополнительную защиту обеспечивает Cera Tec. Изменено July 30, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАД Опубликовано: July 30, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2010 Все, сегодня залил. Подождем результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАД Опубликовано: October 12, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2010 Ну вот и отъездил я положенные 5 тыс. на LM AA 5W30 GF-2. Самые положительные впечатления. Но, как и ожидал, для дальнейшего использования его не нашел в Краснодаре. Поэтому из двух предложенных мне уважаемым LIK вариантов выбрал Sinthoil High Tech 5W40. Как мне показалось, двигатель стал работать чуть шумнее, хотя я ожидал обратного, ведь вязкость у этого масла выше, чем у LM AA 5W30 GF-2. С чем это может быть связано, или это чисто субъективое мнение. Чуть громче, как мне кажется, стала шуметь муфта VVT-i. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2010 (изменено) Ну вот и отъездил я положенные 5 тыс. на LM AA 5W30 GF-2. Самые положительные впечатления. Но, как и ожидал, для дальнейшего использования его не нашел в Краснодаре. Поэтому из двух предложенных мне уважаемым LIK вариантов выбрал Sinthoil High Tech 5W40. Как мне показалось, двигатель стал работать чуть шумнее, хотя я ожидал обратного, ведь вязкость у этого масла выше, чем у LM AA 5W30 GF-2. С чем это может быть связано, или это чисто субъективое мнение. Чуть громче, как мне кажется, стала шуметь муфта VVT-i. На расстоянии трудно судить о шуме, но предложение по поводу LL 5W-30 остается в силе. Попробуйте, как вариант замены именно его. Думаю, что не пожалеете. Изменено October 12, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАД Опубликовано: October 12, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2010 На расстоянии трудно судить о шуме, но предложение по поводу LL 5W-30 остается в силе. Попробуйте, как вариант замены именно его. Думаю, что не пожалеете. Я надеюсь, мне не надо срочно бежать сливать то, что только что залил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2010 Я надеюсь, мне не надо срочно бежать сливать то, что только что залил? Конечно нет. Вы можете спокойно эксплуатировать это масло до конца интервала замены. Тем более, по поводу шума, это Ваша субъективная оценка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас