Выбор масла для Lacetti 1.6 2008


OstapBender

Recommended Posts

Уважаемые специалисты помогите с выбором масла Лачетти 1.6 2008 года выпуска Leichtlauf Special LL 5W-30 или Longtime High Tech 5W-30. Может есть и другое. Какое лучше залить, пробег 35 тысяч. Помогите и по возможности обьясните почему именно это масло. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты помогите с выбором масла Лачетти 1.6 2008 года выпуска Leichtlauf Special LL 5W-30 или Longtime High Tech 5W-30. Может есть и другое. Какое лучше залить, пробег 35 тысяч. Помогите и по возможности обьясните почему именно это масло. Спасибо.

Возможно и то, и другое. В регионах с хорошим бензином предпочтительнее Longtime High Tech 5W-30, если бензин непонятный, тогда Leichtlauf Special LL 5W-30, масло с более высоким щелочным числом. В остальном у этих масел примерный паритет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Купил такуюж машину как в теме этого сообщения.

В ГУР что лить и что в МКПП?

Разве что год 2007.

Добрый день.

Для мкпп рекомендуется http://portal.liquim...470&like_name=1

В гур http://portal.liquim...725&like_name=1 при условии полной замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Для мкпп рекомендуется http://portal.liquim...470&like_name=1

В гур http://portal.liquim...725&like_name=1 при условии полной замены.

ссылки не работают почемуто

по гуру-полна замена по факту означает покупку 2л жидкости и и полного прогона ещё с выливанием части свежей, или в механизме гур полная замена осуществляется покачиванием руля чтобы выдавило старую жижу?

я просто до сих пор не сталкивался с этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ссылки не работают почемуто

по гуру-полна замена по факту означает покупку 2л жидкости и и полного прогона ещё с выливанием части свежей, или в механизме гур полная замена осуществляется покачиванием руля чтобы выдавило старую жижу?

я просто до сих пор не сталкивался с этим вопросом.

Попробуйте найти по артикулу ( окно в самом верху) арт. 3979 и арт. 7626.

Желательно слить старую жидкость, отсоединив обратку от насоса, поработав рулем до упора вправо-лево, не допуская продолжительной работы насоса без жидкости. Залить объем новой для промывки, промыть работая рулем. Потом слить и залить окончательно свежую жидкость. Лучше для этой операции обратиться к специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте найти по артикулу ( окно в самом верху) арт. 3979 и арт. 7626.

Желательно слить старую жидкость, отсоединив обратку от насоса, поработав рулем до упора вправо-лево, не допуская продолжительной работы насоса без жидкости. Залить объем новой для промывки, промыть работая рулем. Потом слить и залить окончательно свежую жидкость. Лучше для этой операции обратиться к специалистам.

Да я и сам человек с прямыми руками, я имел ввиду именно этот способ промывки о котором вы написали.

Спасибо.

Последний вопрос:

В Opel Vectra 7626 в гур подойдёт с теми же условиями замены?

А то мыбы с братом взяли 4литровую канистру на двоих и поменяли бы)

Vectra B 1996 1.6l

И Про масло в КПП-тот же вопрос, в эту вектру подойдёт 3979?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и сам человек с прямыми руками, я имел ввиду именно этот способ промывки о котором вы написали.

Спасибо.

Последний вопрос:

В Opel Vectra 7626 в гур подойдёт с теми же условиями замены?

А то мыбы с братом взяли 4литровую канистру на двоих и поменяли бы)

Vectra B 1996 1.6l

И Про масло в КПП-тот же вопрос, в эту вектру подойдёт 3979?

Для гур можно то же самое.

Для мкпп рекомендуется арт. 7584 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте,вопрос к Бороде и, если возможно, еще паре представителей ЛМ.Не сочтите за тупость и навязчивость, общался уже с Котом вот здесь https://forum.liquimoly.ru/topic/11777-o-masle-leichtlauf-special-ll-5w-30/page__hl__lacetti__st__280 с поста №299 и его ответы очень понравились, пришлись по делу и не вызывают сомнений,но требуется еще пара мнений для полного убеждения, пусть и из той же компании, но люди то разные и надеюсь честные и не корыстные:blush: . По поводу масла LL 5-30 всё понял, оно! НО всё же сомнения терзают про 0-40, и хочется и колется, Кот написал, что ваши сотрудники льют, но всё же: 1){не слишком ли вязкое для лачи с небольшим пробегом?} (например у мобил1 масло 0-40 которое раньше нью лайф называлось менее вязкое и при этом более щелочное,т.е.казалось бы лучше чем Ликви 0-40,но пугают советы в стиле "лей его и не парься" и к тому же мобил продают ну просто везде, как водопроводную воду). Еще момент, пока две недели жил на форумах у меня застучали гидрики :blink: ,на холодную,до прогрева, но на таком пробеге это же вообще не нормально ни в коем разе,наверно закокосовало. 2){Какую роль для них сыграет вязкое 0-40? Не начнут ли вообще греметь?} Поймите правильно дело не в 400р разницы цен на масло, 0-40 4л у нас 2400р, не жалко, а дело в несовременном моторе Лачи и крутом масле 0-40,точно ли надо оно ему такое? Зимой у нас в низине -25 стандарт, летом 28 бывает, хотелось бы сесть раз и на 150000 на одно масло и больше голову не забивать. Выразите пожалуйста ваше мнение, т.к. на LL я уже при любом раскладе сяду, но 0-40 выглядит привлекательней, но вязкость.... не разболтается ничего от такой сгущенки? уплотнители там, гидрики, колпачки? или может 0-30 более подходящее? оно жиденькое. или всё таки LL 5-30? подтолкните меня пожалуйста, нахожусь в сметении. :wacko:

P.S. бензин - хуже нет, манера езды - частые прогревы и короткие расстояния в морозы то же!, ХолХод частый, на трассе - в интервале 4000-5000об\мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,вопрос к Бороде и, если возможно, еще паре представителей ЛМ.Не сочтите за тупость и навязчивость, общался уже с Котом вот здесь http://forum.liquimo...acetti__st__280 с поста №299 и его ответы очень понравились, пришлись по делу и не вызывают сомнений,но требуется еще пара мнений для полного убеждения, пусть и из той же компании, но люди то разные и надеюсь честные и не корыстные:blush: . По поводу масла LL 5-30 всё понял, оно! НО всё же сомнения терзают про 0-40, и хочется и колется, Кот написал, что ваши сотрудники льют, но всё же: 1){не слишком ли вязкое для лачи с небольшим пробегом?} (например у мобил1 масло 0-40 которое раньше нью лайф называлось менее вязкое и при этом более щелочное,т.е.казалось бы лучше чем Ликви 0-40,но пугают советы в стиле "лей его и не парься" и к тому же мобил продают ну просто везде, как водопроводную воду). Еще момент, пока две недели жил на форумах у меня застучали гидрики :blink: ,на холодную,до прогрева, но на таком пробеге это же вообще не нормально ни в коем разе,наверно закокосовало. 2){Какую роль для них сыграет вязкое 0-40? Не начнут ли вообще греметь?} Поймите правильно дело не в 400р разницы цен на масло, 0-40 4л у нас 2400р, не жалко, а дело в несовременном моторе Лачи и крутом масле 0-40,точно ли надо оно ему такое? Зимой у нас в низине -25 стандарт, летом 28 бывает, хотелось бы сесть раз и на 150000 на одно масло и больше голову не забивать. Выразите пожалуйста ваше мнение, т.к. на LL я уже при любом раскладе сяду, но 0-40 выглядит привлекательней, но вязкость.... не разболтается ничего от такой сгущенки? уплотнители там, гидрики, колпачки? или может 0-30 более подходящее? оно жиденькое. или всё таки LL 5-30? подтолкните меня пожалуйста, нахожусь в сметении. :wacko:

P.S. бензин - хуже нет, манера езды - частые прогревы и короткие расстояния в морозы то же!, ХолХод частый, на трассе - в интервале 4000-5000об\мин.

Уважаемый, КАА.

Кот Вам уже все объяснил, добавить нечего, кроме, что у Кота такая же машина), и он просто фанат 0w-40)

Изменено пользователем Ден
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу