queens Опубликовано: September 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2010 Уважаемые сотрудники компании Liqui Moly, хотелось бы знать авторитетное мнение по поводу того, не будет ли масло 0W40 излишне жидким для использования в жару, когда температура составляет +40 в тени? И еще, не повлияет ли масло 0W40 на повышенный износ мотора, пробег (проработка) которого свыше 150 тыс км. Не будет ли оно, снова- таки, слишком жидким и недостаточно антифрикационным? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: September 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2010 Авторитетное мнение можно услышать будет завтра, когда начнется рабочий день, но и без сотрудников ЛМ скажу, что выбор "летнего" класса вязкости не зависит от температуры окружающей среды. Важна рекомендация производителя двигателя на сей счет, а она, если грубо говоря, зависит от зазоров в парах трения, т.е. конструкции двигателя плюс условия эксплуатации. А вот выбор "зимнего" класса вязкости зависит при какой температуре водитель собирается провернуть коленвал, т.е он важен только для пуска при низких температурах и в дальнейшем (после пуска) при рабочей температуре дв-ля, он не имеет ни какого влияния на вязкость масла. Цитата авторитетного источника: "Для двигателя необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов." Так что лучше назови двигатель автомобиля, его тех состояние, условия эксплуатации и что еще считаешь важным учесть, и тебе сотрудники ЛМ подскажут свое видение, что лучше подойдет из продукции ЛМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2010 Уважаемые сотрудники компании Liqui Moly, хотелось бы знать авторитетное мнение по поводу того, не будет ли масло 0W40 излишне жидким для использования в жару, когда температура составляет +40 в тени? И еще, не повлияет ли масло 0W40 на повышенный износ мотора, пробег (проработка) которого свыше 150 тыс км. Не будет ли оно, снова- таки, слишком жидким и недостаточно антифрикационным? Первая цифра в классификации вязкости масла обозначает температуру холодного запуска двигателя, а вторая говорит о вязкости как раз при рабочей температуре двигателя. Для всех двигателей, где прописано использование масел ХW-40 это масло 0W-40 будет наилучшим выбором ВСЕСЕЗОННО. Проверено летом в Краснодарском крае. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2010 Да что уж там Краснодарский край... По Москве проверено в +40 в тени! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silence Опубликовано: February 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2011 Борода А по смазывающим и противоизносным свойствам летом в жару, 0w40 не проиграет пятёркам и десяткам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WARLORD Опубликовано: February 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2011 Борода А по смазывающим и противоизносным свойствам летом в жару, 0w40 не проиграет пятёркам и десяткам? Не супер эксперт но могу сказать что 0-40 и 5-40 в жару одинаково если масла одинаковые а 10-40 это уже скорее всего полусинтетика но не всегда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silence Опубликовано: February 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2011 0w40 как правило ПАО. 5w40 кряк 10w40 полусинтетика. Все эти масла поидее разные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас