смена допуска Synthoil Longtime SAE 0W-30


GRom

Recommended Posts

Уважаемые профессионалы и любители! :hi: Что скажете по моему посту №82?

А в чем загвоздка с ПАО? Динозавры вымерли и ПАО тоже вымрет.:yes:

Выражайте мысль яснее, чтобы и мне стало понятно.:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 130
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А в чем загвоздка с ПАО? Динозавры вымерли и ПАО тоже вымрет.:yes:

Выражайте мысль яснее, чтобы и мне стало понятно.:wacko:

Пожалуйста... Мысль моя была сведена к тому, что зольность LL - гидрокрекингового масла 1,15, а ПАО-синтетики - Synthoil Longtime SAE 0W-30 1,1, то есть меньше. Щелочные числа их приблизительно одинаковые. Однако, первое рекомендуется в бензиновый двигатель Евро-4 (и нормально в нем используется), а второе нет. Вот и хотел получить разъяснения у Вас, знающих людей, почему? Выразил это, мне кажущееся противоречие, в своем вопросе через "загвоздку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зольность все таки высоковата для Евро 4 http://www.liqui-mol...voiladb=web.nsf А что вы хотели от ПАО продуктов?

Балу, ссылка на масло "плюс", а вопрос не по нему. Почему Вы считаете, что у ПАО обязательно должна быть высокая зольность? Синтетические масла другого производителя, малозольные : http://www.motul.ru/....pdf?1300965435

http://www.motul.ru/....pdf?1312875338

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Балу, ссылка на масло "плюс", а вопрос не по нему. Почему Вы считаете, что у ПАО обязательно должна быть высокая зольность? Синтетические масла другого производителя, малозольные : http://www.motul.ru/....pdf?1300965435

http://www.motul.ru/....pdf?1312875338

Значит не понял(про плюс) - я отнюдь не считаю, что у ПАО масел "должна быть" высокая зольность - наоборот,зольность в таких продуктах,как правило, ниже - ведь ПАО маслам не нужно бороться с окислением базы - она более "стойкая",чем "кряковая",из себя практически ничего не продуцирует.Просто,как правильно отметил Борода, практически все актуальные рецептуры как международных организаций,так и ОЕМов "пишутся" под кряк - и,как правило, "кряковые" продукты имеют более "высшие" допуски и соответствия,нежели ПАО масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не понял(про плюс) - я отнюдь не считаю, что у ПАО масел "должна быть" высокая зольность - наоборот,зольность в таких продуктах,как правило, ниже - ведь ПАО маслам не нужно бороться с окислением базы - она более "стойкая",чем "кряковая",из себя практически ничего не продуцирует.Просто,как правильно отметил Борода, практически все актуальные рецептуры как международных организаций,так и ОЕМов "пишутся" под кряк - и,как правило, "кряковые" продукты имеют более "высшие" допуски и соответствия,нежели ПАО масла

Прояснили ситуацию. :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста... Мысль моя была сведена к тому, что зольность LL - гидрокрекингового масла 1,15, а ПАО-синтетики - Synthoil Longtime SAE 0W-30 1,1, то есть меньше. Щелочные числа их приблизительно одинаковые. Однако, первое рекомендуется в бензиновый двигатель Евро-4 (и нормально в нем используется), а второе нет. Вот и хотел получить разъяснения у Вас, знающих людей, почему? Выразил это, мне кажущееся противоречие, в своем вопросе через "загвоздку".

Сульфатная зольность - это то, что остается после сгорания масла и растворение этого остатка в серной кислоте. Напрямую зольность не связана с содержанием серы и фосфора в пакете присадок. Применение масла в движках ЕВРО4 зависит как от рекомендаций производителя (т.е. от материалов катализатора), так и от ФАКТИЧЕСКОГО содержания серы и фосфора в пакете. Никакого противоречия. Содержание серы и фосфора оговаривается в классификации АСЕА, производитель авто просто рекомендует определенный класс АСЕА.

Еще: далеко не все масла попадают в программу подбора, даже подходящие, так как ассортимент ЛМ весьма широк, рекомендуются самые популярные продукты и то, что нуждается в продвижении в настоящее время. То есть элемент маркетинга всегда присутствует, а как же!:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сульфатная зольность - это то, что остается после сгорания масла и растворение этого остатка в серной кислоте. Напрямую зольность не связана с содержанием серы и фосфора в пакете присадок. Применение масла в движках ЕВРО4 зависит как от рекомендаций производителя (т.е. от материалов катализатора), так и от ФАКТИЧЕСКОГО содержания серы и фосфора в пакете. Никакого противоречия. Содержание серы и фосфора оговаривается в классификации АСЕА, производитель авто просто рекомендует определенный класс АСЕА.

Еще: далеко не все масла попадают в программу подбора, даже подходящие, так как ассортимент ЛМ весьма широк, рекомендуются самые популярные продукты и то, что нуждается в продвижении в настоящее время. То есть элемент маркетинга всегда присутствует, а как же!:biggrin:

О маркетинге я догадался. :grin: Так что-же по ПАО 0W30? Все-таки не советуете мне его применять? Поймите правильно, задавая этот вопрос, я не стремлюсь выудить у Вас положительный ответ любым способом. Хочется узнать, лучше ли движку будет работать на Synthoil Longtime 0W-30, если нет, то почему. С учетом, конечно, влияния на "здоровье" катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О маркетинге я догадался. :grin: Так что-же по ПАО 0W30? Все-таки не советуете мне его применять? Поймите правильно, задавая этот вопрос, я не стремлюсь выудить у Вас положительный ответ любым способом. Хочется узнать, лучше ли движку будет работать на Synthoil Longtime 0W-30, если нет, то почему. С учетом, конечно, влияния на "здоровье" катализатора.

Если мануал допускает АСЕА А3\В4, то ничто не мешает, 0-30 масло элитное, движку будет только хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мануал допускает АСЕА А3\В4, то ничто не мешает, 0-30 масло элитное, движку будет только хорошо.

Мануал допускает. Там практически все допуски АСЕА есть, включая А3/В4. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, что Вы хотите доказать.

Конечно, появляются новые базы, но не факт, что они перспективны. В Эмиратах строят завод по прямому синтезу ПАО из газа, но это не переломит мировые тенденции в производстве крекинга. На счет морозостойкости: уже давно научились делать кряк в вязкости 0W. ПАО останется для авиации и специфических промышленных областей использования. В автомобильной отрасли ПАО останется как компонент пакета присадок, а как чистая база вряд-ли.

Да и проблема не в самой ПАО-базе, а в том, что разработки пакетов присадок под ПАО практически свернуты и получение последних допусков автопроизводителей возможно только на кряк.

- Извините! Совсем не соглашусь! Конечно все понятно что вы хотели этим сказать Уважаемый! И мировые тенденции так же мне понятны! Но всегда есть Но!?

- Ведь мы ничего не производим! и уж тем более не можем взглянуть в будушее!? Человек предполагает, а Бог располагает!

- А как же Автоспорт? в маслах для автоспорта крекинг если и присутствует то в очень малых количествах!? (в основном это ПАО и Эстеры!).

- Посмотрите последние ДОПУСКИ, СПЕЦИФИКАЦИИ! а если интерестно и MSDS новой линейки Professional Полностью синтетических ПАО масел Castrol!

- Пока будут производить ПАО базу а её будут производить по любому! потому как без неё ну ни как! - Будут производиться и элитные премиум марки масел! Ну не поспоришьс этим!?

- Какие вам нужны допуски на ПАО масло? они попросту не нужны для этой базы! Для Крекинга нужны! - потому как крекинг в отличии от ПАО может и НЕСООТВЕТСТВОВАТЬ большенству требований к маслу! А хорошему ПАО они просто не нужны!

- Зачем доказывать то что и так понятно! - Хотите кататься на Дешмансих убогих маслах которым надо обязательно получать допуски! а то вдруг не смогут не потянут! с убогой базой - что же тут сделаешь! катайтесь! Теште себя, успокаивайте и убеждайте в том какой хороший крекинг...и что даже он "лучше" ПАО! Лично мне этого не надо! Я спокоен и уверен в совершенстве ПАО масел и их превосходстве! и Экономить на этом не собираюсь! Уважаемый Борода думаю со мной согласится? сам эксплуатирут авто на ПАО 0-40 и думаю доволен как удав?! о крекинге даже и не думает!.

- Все это Маркетинг чистой воды развод на бабло! Ни когда крекинг не сможет догнать ПАО! Это попростому просто НЕВОЗМОЖНО!

- Это как: Нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое!!!

- Вся проблема в том что производство ЛМ ориентировано на европу с их тепличным климатом, Нещитой, Жадностью и Убогостью сознания! Дешево и сердино - Не значит хорошо! Шипованную резину они аналогично ПАО не используют! а ЗАЧЕМ.... все и так хорошо тепло и сухо!!!

- Вот если бы ЛМ производила больше ПАО масел для морозного или очень даже жаркого (резко-континентального климатат как в России) Думаю разговор был бы немного в другом русле!? Правильно Уважаемый БОРОДА?

- Так уж повелось что Пендосы с их Европейскими шестеракми задают моду... а мы Попросту на это Ведемся! И как вывод от этого Получаем! в очередной раз вставая и вставая на свои же грабли!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Извините! Совсем не соглашусь! Конечно все понятно что вы хотели этим сказать Уважаемый! И мировые тенденции так же мне понятны! Но всегда есть Но!?

- Ведь мы ничего не производим! и уж тем более не можем взглянуть в будушее!? Человек предполагает, а Бог располагает!

- А как же Автоспорт? в маслах для автоспорта крекинг если и присутствует то в очень малых количествах!? (в основном это ПАО и Эстеры!).

- Посмотрите последние ДОПУСКИ, СПЕЦИФИКАЦИИ! а если интерестно и MSDS новой линейки Professional Полностью синтетических ПАО масел Castrol!

- Пока будут производить ПАО базу а её будут производить по любому! потому как без неё ну ни как! - Будут производиться и элитные премиум марки масел! Ну не поспоришьс этим!?

- Какие вам нужны допуски на ПАО масло? они попросту не нужны для этой базы! Для Крекинга нужны! - потому как крекинг в отличии от ПАО может и НЕСООТВЕТСТВОВАТЬ большенству требований к маслу! А хорошему ПАО они просто не нужны!

- Зачем доказывать то что и так понятно! - Хотите кататься на Дешмансих убогих маслах которым надо обязательно получать допуски! а то вдруг не смогут не потянут! с убогой базой - что же тут сделаешь! катайтесь! Теште себя, успокаивайте и убеждайте в том какой хороший крекинг...и что даже он "лучше" ПАО! Лично мне этого не надо! Я спокоен и уверен в совершенстве ПАО масел и их превосходстве! и Экономить на этом не собираюсь! Уважаемый Борода думаю со мной согласится? сам эксплуатирут авто на ПАО 0-40 и думаю доволен как удав?! о крекинге даже и не думает!.

- Все это Маркетинг чистой воды развод на бабло! Ни когда крекинг не сможет догнать ПАО! Это попростому просто НЕВОЗМОЖНО!

- Это как: Нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое!!!

- Вся проблема в том что производство ЛМ ориентировано на европу с их тепличным климатом, Нещитой, Жадностью и Убогостью сознания! Дешево и сердино - Не значит хорошо! Шипованную резину они аналогично ПАО не используют! а ЗАЧЕМ.... все и так хорошо тепло и сухо!!!

- Вот если бы ЛМ производила больше ПАО масел для морозного или очень даже жаркого (резко-континентального климатат как в России) Думаю разговор был бы немного в другом русле!? Правильно Уважаемый БОРОДА?

- Так уж повелось что Пендосы с их Европейскими шестеракми задают моду... а мы Попросту на это Ведемся! И как вывод от этого Получаем! в очередной раз вставая и вставая на свои же грабли!

Понятно, крик души и во многом я согласен с Вами, но нельзя себя так ограничивать. Химия не стоит на месте. Уже несколько лет как появилось базовое масло VI группы по API - PIO, по всем параметрам превышающее ПАО. Перспективы данного продукта на авторынке пока не ясны. На счет спорта не соглашусь. Там высокий ресурс ПАО не работает. Мотор, заливка масла рассчитаны на ограниченное количество гонок. Приведу только один пример: топовый продукт нашего ассортимента ПАО-масло 10-60, на котором ездит Энгслер в роторном моторе багги Рашида Арифулина за две гонки сварился до класса 10-40 и изрядно поокислился. Но это частности.

Соглашусь, то, что сейчас массово выпускается и льется на конвейерах - компромисс, но вся жизнь из компромиссов. Элитные продукты тем не менее никто не будет снимать с производства, они останутся в количестве, определяемом спросом.

Давайте на этом закончим эту высокоинтеллектуальную беседу, мне кажется все понятно.

И про Пиндостан аккуратнее.:acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, крик души и во многом я согласен с Вами, но нельзя себя так ограничивать. Химия не стоит на месте. Уже несколько лет как появилось базовое масло VI группы по API - PIO, по всем параметрам превышающее ПАО. Перспективы данного продукта на авторынке пока не ясны. На счет спорта не соглашусь. Там высокий ресурс ПАО не работает. Мотор, заливка масла рассчитаны на ограниченное количество гонок. Приведу только один пример: топовый продукт нашего ассортимента ПАО-масло 10-60, на котором ездит Энгслер в роторном моторе багги Рашида Арифулина за две гонки сварился до класса 10-40 и изрядно поокислился. Но это частности.

Соглашусь, то, что сейчас массово выпускается и льется на конвейерах - компромисс, но вся жизнь из компромиссов. Элитные продукты тем не менее никто не будет снимать с производства, они останутся в количестве, определяемом спросом.

Давайте на этом закончим эту высокоинтеллектуальную беседу, мне кажется все понятно.

И про Пиндостан аккуратнее.:acute:

Приятно пообщаться именно с Подкованным технически а не поверхностно человеком!!!

- Наши условия эксплуатации и климат не позволяют себя ограничивать! и уж тем более экономить на таких вещах как качественное масло!

- Согласитесь что для Сибирких условий (+40/-40 градусов, Лето - Зима ) НС - масла не совсем актуальная и адекватная альтернатива ПАО???

Вы правильно сказали про Компромис... Кто то просто ищет компромис! (Ломая себе голову выбором) а кто то льет Лучшее!!! и не мучается напрягая других своими сомнениями! (Компромис больше подходит для присадок...)

- Топовый продукт нашего ассортимента ПАО-масло 10-60, на котором ездит Энгслер в роторном моторе багги Рашида Арифулина за две гонки сварился до класса 10-40 и изрядно поокислился. Вопрос: Что бы произошло с НС-синтетическим маслом в данном случае???

- PIO – это смесь полиальфаолефинов без фракционирования и выделения целевой фракции. (Не далеко от ПАО убежал...Но все же прогресс конечно!)

Конечно закончим! Ведь в споре рождается истина!

Спасибо.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста кто нибудь заливал это масло в двигатель опеля ? Просто у этого масла нет допуска GM. Можно ли его лить в наш двигатель ? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста кто нибудь заливал это масло в двигатель опеля ? Просто у этого масла нет допуска GM. Можно ли его лить в наш двигатель ? Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Конкретнее, какой Опель, объём двигателя,год выпуска, вид топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Конкретнее, какой Опель, объём двигателя,год выпуска, вид топлива?

Опель Корса Д, 2007года, объем 1,4.., двигатель Z14XER. . .Бензин -95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опель Корса Д, 2007года, объем 1,4.., двигатель Z14XER. . .Бензин -95.

Не вижу ограничений в применении этого масла для двигателя вашего автомобиля. Допуска OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025 для автомобилей до 2010 года выпуска были разработаны на базе АСЕА 2004г. А3/В4. Synthoil Longtime SAE 0W-30 сертифицировано как А3/В4.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу ограничений в применении этого масла для двигателя вашего автомобиля. Допуска OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025 для автомобилей до 2010 года выпуска были разработаны на базе АСЕА 2004г. А3/В4. Synthoil Longtime SAE 0W-30 сертифицировано как А3/В4.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вам еще один не скромный вопрос; а чем все таки преимущество этого масла http://catalogue.liq...de_download=big перед маслом мотюль 5w-30 дексос-2 с допуском GM http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1 Поймите меня правильно,я не несколько не сомневаюсь в качестве масла ликви моли. Просто хотелось бы узнать преимущество.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вам еще один не скромный вопрос; а чем все таки преимущество этого масла http://catalogue.liq...de_download=big перед маслом мотюль 5w-30 дексос-2 с допуском GM http://catalogue.liq...828&like_name=1 Поймите меня правильно,я не несколько не сомневаюсь в качестве масла ликви моли. Просто хотелось бы узнать преимущество.

Действительно вопрос не скромный. Вы пытаетесь сравнить длинное с зеленым. Это разные масла, их сравнивать нельзя. Если уж сравнивать Матюль с Дексовским допуском, то сравнивать его надо с Top Tec 4600: http://catalogue.liq...828&like_name=1. Кстати, перечитайте правила форума. У нас запрещено размещать ссылки на продукцию других компаний. п.п. 2.17.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон,не знал. И все таки если сравнивать------ ???

Встречный вопрос: почему именно Motul с Dexos 2?. Dexos 2 этот допуск GM для дизельных двигателей. В отличии от OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025 он отличается требованием по низкому содержанию серы, фосфора и сульфатной зольности, плюс к этому масла сертифицированные по Dwxos 2 имеют пониженную щелочность, что является причиной сокращенного интервала замены. При наших условиях эксплуатации это примерно 8-9 тыс. км.

Хочу предложить другой вариант, на мой взгляд более подходящий для двигателя Z14XER: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1. Обратите внимание, у этого масла есть все необходимые допуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос: почему именно Motul с Dexos 2?. Dexos 2 этот допуск GM для дизельных двигателей. В отличии от OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025 он отличается требованием по низкому содержанию серы, фосфора и сульфатной зольности, плюс к этому масла сертифицированные по Dwxos 2 имеют пониженную щелочность, что является причиной сокращенного интервала замены. При наших условиях эксплуатации это примерно 8-9 тыс. км.

Хочу предложить другой вариант, на мой взгляд более подходящий для двигателя Z14XER: http://catalogue.liq...42&like_name=1. Обратите внимание, у этого масла есть все необходимые допуска.

Потому,что этот мотюль 100% синтетика,а ваш предложеный вариант гидрокряк. Поэтому я и думаю (хочу) залить Пао Ликви моли Synthoil Longtime 0W-30.

Изменено пользователем Артем77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому,что этот мотюль 100% синтетика,а ваш предложеный вариант гидрокряк. Поэтому я и думаю (хочу) залить Пао Ликви моли Synthoil Longtime 0W-30.

Не буду спорить, моторные масла на базе ПАО отличаются от гидрокрекинговых повышенной термоокислительной стабильностью. Но на этом отличия и заканчиваются. При этом цена у масел на основе НС-синтеза значительно ниже. Но если для вас это значения не имеет, то опять же спорить не буду, заливайте Synthoil Longtime 0W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить, моторные масла на базе ПАО отличаются от гидрокрекинговых повышенной термоокислительной стабильностью. Но на этом отличия и заканчиваются. При этом цена у масел на основе НС-синтеза значительно ниже. Но если для вас это значения не имеет, то опять же спорить не буду, заливайте Synthoil Longtime 0W-30.

Дело не в цене. Я больше забочусь о своем двигателе. Спасибо вам огромное за рекомендации. Значит я сделал правильный выбор ,остановившись на масле Synthoil Longtime 0W-30 ??? Сейчас у меня пробег маленький ,всего 20тыс.км ,буду пока лить Synthoil Longtime 0W-30, а потом предположим после 50тыс.км вы посоветуете перейти на Synthoil Energy 0W-40 ??? Или все таки лучше так и продолжать лить Synthoil Longtime 0W-30...??? Я так понимаю ,что Synthoil Longtime 0W-30 можно лить и зимой и летом ??? Еще раз огромное вам спасибо за советы.

Изменено пользователем Артем77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Залил я все таки это масло Synthoil Longtime 0W-30. Через какое время посмотрим как оно себя поведет. Думаю и надеюсь,что все будет окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Планирую этой зимой попробовать залить данное масло, подскажите, подходит ли оно для honda cr-v rd1 1998гв двигатель B20B3. и нужно ли использовать промывку при переходе с Leichtlauf Special AA 5W-30 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планирую этой зимой попробовать залить данное масло, подскажите, подходит ли оно для honda cr-v rd1 1998гв двигатель B20B3. и нужно ли использовать промывку при переходе с Leichtlauf Special AA 5W-30 ?

Попробуйте, хорошее масло. Промывка не обязательна, Special Leichtlauf AA само с отличными моющими свойствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в цене. Я больше забочусь о своем двигателе. Спасибо вам огромное за рекомендации. Значит я сделал правильный выбор ,остановившись на масле Synthoil Longtime 0W-30 ??? Сейчас у меня пробег маленький ,всего 20тыс.км ,буду пока лить Synthoil Longtime 0W-30, а потом предположим после 50тыс.км вы посоветуете перейти на Synthoil Energy 0W-40 ??? Или все таки лучше так и продолжать лить Synthoil Longtime 0W-30...??? Я так понимаю ,что Synthoil Longtime 0W-30 можно лить и зимой и летом ??? Еще раз огромное вам спасибо за советы.

Lik и Борода ответьте пожалуйста на мои вопросы. Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу