Подскажите что лучше залить в пассат б3


Recommended Posts

Подскажите какое залить масло, и промывку в двигатель -  в пассат б3 1.8 RP 89 г. 300 тыс. пробег. езда приемущественно по городу, особо без пробок. летом темперотура до +35, зима до -30. склоняюсь к полусинтетике.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какое залить масло, и промывку в двигатель -  в пассат б3 1.8 RP 89 г. 300 тыс. пробег. езда приемущественно по городу, особо без пробок. летом темперотура до +35, зима до -30. склоняюсь к полусинтетике.

 

Берите молибденовую полусинтетику 10-40, арт 1930.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А двигатель перед заливкой масла промывать? посоветуйте чем лучше промыть?

 

Лучше промыть, сделать это можно с помощью десятиминутной промывки Oilsystem Spulung Effektiv: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендации!  А что скажите по поводу - что лучше всётаки залить "MoS2 Leichtlauf 10W-40" или Molygen 10W-50???


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я кстати еще думал может залить Molygen 10W-50? но вроде-бы на 10W-40 двиглу легче будет работать?!

 

Мы с вами, в какой то степени, "браться по оружию". У меня тоже Пассат в В3 кузове дв. ABS 1992 года с пробегом 360 тыс. Последние 30 тыс.  лью полусинтетику с дисульфидом молибдена. Эксплуатация довольно жесткая, использую как транспортное средство при строительстве дачи. Пока проблем с двигателем нет никаких. Масло стараюсь менять через 5-7 тыс, обязательно с промывкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После покупки машины сразу залил что на рынке всунули - BP Visco 3000 но как-то оно мне не особо понравилось. вот решил перейти на LM. В строительстве и перевозки тяжелых грузов не использую:) но всёравно поиддее полусинтетика с дисульфидом молибдена будет с меньшей взякостью веселее в двигателе жить_) чем 10w-50?! если не прав поправте)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После покупки машины сразу залил что на рынке всунули - BP Visco 3000 но как-то оно мне не особо понравилось. вот решил перейти на LM. В строительстве и перевозки тяжелых грузов не использую:) но всёравно поиддее полусинтетика с дисульфидом молибдена будет с меньшей взякостью веселее в двигателе жить_) чем 10w-50?! если не прав поправте)

 

Дело не совсем в "живучести" масла. 10W-50 это уже крайний вариант. При использовании масла с такой вязкостью оно будет дольше прокачиваться по системе, увеличиться расход топлива, может понизиться мощность двигателя. При этом, если был,  сократиться  расход масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После покупки машины сразу залил что на рынке всунули - BP Visco 3000 но как-то оно мне не особо понравилось. вот решил перейти на LM. В строительстве и перевозки тяжелых грузов не использую:) но всёравно поиддее полусинтетика с дисульфидом молибдена будет с меньшей взякостью веселее в двигателе жить_) чем 10w-50?! если не прав поправте)

 

Дело не совсем в "живучести" масла. 10W-50 это уже крайний вариант. При использовании масла с такой вязкостью оно будет дольше прокачиваться по системе, увеличиться расход топлива, может понизиться мощность двигателя. При этом, если был,  сократиться  расход масла.

 

Всё понял! С Расходом масла слава богу проблем нет значит буду лить 10W-40.Спасибо за консультацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот мастер который ремонтировал двиг посоветовал масло 10в50 молиген(у них машина есть в гонках участвует они такое льют) . выработка в цилиндрах была в пределах нормы подкинули только кольца. машина опель вектра а 94г  2л 8кл. пробег 400тыщ. эксплуатация в основном город в такси. может перейти на 10в40. масло не берёт. зимой по совету продавца лил 5в50.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот мастер который ремонтировал двиг посоветовал масло 10в50 молиген(у них машина есть в гонках участвует они такое льют) . выработка в цилиндрах была в пределах нормы подкинули только кольца. машина опель вектра а 94г  2л 8кл. пробег 400тыщ. эксплуатация в основном город в такси. может перейти на 10в40. масло не берёт. зимой по совету продавца лил 5в50.

 

Нет смысла. Двигатель работает на этом масле и пусть работает дальше. Мне кажется это тот случай, когда говорят "лучшее враг хорошего".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу