Масло для нового Opel turbo (на зиму)


Recommended Posts

Добрый день.


У меня Opel Meriva B  A14NET (турбина) 2012 года, меняю масло через 7,5 ткм, пробег 22 ткм и близится очередная замена масла.


Лил до этого GM 5w30 (dexos 2), правда, после последней смены масла уже через 3 ткм масло на щупе было черным и неоднородным (типа грязных примесей).


На зиму (по опыту прошлой зимы) наверно надо что-то типа 0w30 хотя, посмотрел по индексу вязкости (для 5w30)


GM 146


Sheel Helix 164


G-Energy 171


LIQUI MOLY Top Tec 4600 178


Судя по индексу для последних 3-х масел наверно можно и 5w30 (зимой у нас -40 бывает но редко чаще -20..25…иногда -30).


Что посоветуете?


(производитель рекомендует до -25 использовать 5w30 ниже 0w30 и при отсутствии dexos 2 допускается GM LL-A-025; GM LL-B-025)


 


Второй вопрос – есть ли станции замены масла LIQUI MOLY (как у Mobil 1) и где при замене масла можно было сделать пометку в сервисной книжке (только оф. могут это делать).


Масло LIQUI MOLY только из Германии? Где можно купить в Екатеринбурге (если нет станции замены).


Производство базовых месел чье?


 


 


Ну и.. насчет присадки «Очиститель клапанов» артикул 1989 – стоит ли пользовать? Заправляюсь только на Лукойле или (в основном) Газпромнефти.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня Opel Meriva B  A14NET (турбина) 2012 года, меняю масло через 7,5 ткм, пробег 22 ткм и близится очередная замена масла.

Лил до этого GM 5w30 (dexos 2), правда, после последней смены масла уже через 3 ткм масло на щупе было черным и неоднородным (типа грязных примесей).

На зиму (по опыту прошлой зимы) наверно надо что-то типа 0w30 хотя, посмотрел по индексу вязкости (для 5w30)

GM 146

Sheel Helix 164

G-Energy 171

LIQUI MOLY Top Tec 4600 178

Судя по индексу для последних 3-х масел наверно можно и 5w30 (зимой у нас -40 бывает но редко чаще -20..25…иногда -30).

Что посоветуете?

(производитель рекомендует до -25 использовать 5w30 ниже 0w30 и при отсутствии dexos 2 допускается GM LL-A-025; GM LL-B-025)

 

Второй вопрос – есть ли станции замены масла LIQUI MOLY (как у Mobil 1) и где при замене масла можно было сделать пометку в сервисной книжке (только оф. могут это делать).

Масло LIQUI MOLY только из Германии? Где можно купить в Екатеринбурге (если нет станции замены).

Производство базовых месел чье?

 

 

Ну и.. насчет присадки «Очиститель клапанов» артикул 1989 – стоит ли пользовать? Заправляюсь только на Лукойле или (в основном) Газпромнефти.

 

Индекс вязкости не имеет отношения к морозному запуску. Этот индекс показатель стабильности масла к изменению температуры. все эти масла 5-30, значит в мороз будут вести себя примерно одинаково, разница возможна в нюансах.

Станции конечно есть.

В Екатеринбурге есть наш филиал, тел.286-19-46, там дадут любую нужную информацию.

Производство базовых масел - коммерческая информация и не раскрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индекс вязкости не имеет отношения к морозному запуску. Этот индекс показатель стабильности масла к изменению температуры. все эти масла 5-30, значит в мороз будут вести себя примерно одинаково, разница возможна в нюансах.

Станции конечно есть.

В Екатеринбурге есть наш филиал, тел.286-19-46, там дадут любую нужную информацию.

Производство базовых масел - коммерческая информация и не раскрывается.

 

Спасибо за ответ. 

Понимаю, есть рядом тема уже пережёванная (опель &  Top Tec 4600) и повторяться тут не с руки ;)

Я имел ввиду что у Top Tec 4600 индекс наиболее высокий и в чем то лучше.

Из темы соседней я понял что строго выдерживать dexos 2 можно только при условии бензина не ниже евро 4 (огромное спасибо, первый раз это узнал на этом форуме).

 

Если не говорить о брендах а просто на показатели:

 


Производитель 1 2 3 4

плотность при 20°С, кг/м3 853,8 853 854.4 855

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с; 11,14 12,2 11,7 11,6

Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с; 66,03 70,8 69.5 64

Индекс вязкости 146 171 164 178

Температура вспышки, в открытом тигле, °С 222 229 230 232

Температура застывания, °С -36 -39 -36 -36

 

 

то что можете сказать если речь идет о зиме для 1,4 турбированного движка масло в котором меняется весной и осенью (7,5 ткм) а зима, как писал выше, -20..-30 ? 

При этом, вероятно топливо 4-5 евро (хотя, евро 3 "едет" конечно лучше)

 

И по присадкам «Очиститель клапанов» артикул 1989 ничего не сказали - стоит ли?

 

Мои вопросы шкурные - таки стоит переходить с GM масла или нет, если да, то что выбрать - мобил (тянет цепи на кадиллаках под нагрузкой), shell или ликви моли?

Цена у них одинаковая (разница не существенна, стоят в почти два раза дороже GM)

Изменено пользователем avic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

созвонился, перенаправили на сервис. Но, в отличии от мобила, там просто бирки вешают что от официального залито.. Ну, если это есть и то радует - можно и самому залить но машинка пока на гарантии - лучше где то отмечаться ;)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Индекс вязкости не имеет отношения к морозному запуску. Этот индекс показатель стабильности масла к изменению температуры. все эти масла 5-30, значит в мороз будут вести себя примерно одинаково, разница возможна в нюансах.

Станции конечно есть.

В Екатеринбурге есть наш филиал, тел.286-19-46, там дадут любую нужную информацию.

Производство базовых масел - коммерческая информация и не раскрывается.

 

Спасибо за ответ. 

Понимаю, есть рядом тема уже пережёванная (опель &  Top Tec 4600) и повторяться тут не с руки ;)

Я имел ввиду что у Top Tec 4600 индекс наиболее высокий и в чем то лучше.

Из темы соседней я понял что строго выдерживать dexos 2 можно только при условии бензина не ниже евро 4 (огромное спасибо, первый раз это узнал на этом форуме).

 

Если не говорить о брендах а просто на показатели:

 

Производитель 1 2 3 4

плотность при 20°С, кг/м3 853,8 853 854.4 855

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с; 11,14 12,2 11,7 11,6

Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с; 66,03 70,8 69.5 64

Индекс вязкости 146 171 164 178

Температура вспышки, в открытом тигле, °С 222 229 230 232

Температура застывания, °С -36 -39 -36 -36

 

 

то что можете сказать если речь идет о зиме для 1,4 турбированного движка масло в котором меняется весной и осенью (7,5 ткм) а зима, как писал выше, -20..-30 ? 

При этом, вероятно топливо 4-5 евро (хотя, евро 3 "едет" конечно лучше)

 

И по присадкам «Очиститель клапанов» артикул 1989 ничего не сказали - стоит ли?

 

Мои вопросы шкурные - таки стоит переходить с GM масла или нет, если да, то что выбрать - мобил (тянет цепи на кадиллаках под нагрузкой), shell или ликви моли?

Цена у них одинаковая (разница не существенна, стоят в почти два раза дороже GM)

 

Наш сотрудник катается на турбовом 1,4, причем и на треке тоже (под нашими флагами). Он использует Synthoil energy 0W-40. Это масло соответствует предыдущим допускам Опеля, в частности 025В и обладает отменными пусковыми свойствами в мороз. Дексос 2 обязателен только на дизеля с 2010 года.

Любые топливные присадки, в том числе очиститель клапанов существенно облегчают двигателю нелегкую жизнь и несколько увеличивают мощность.

Вопрос использования масел той или иной фирмы скорее религиозный, у масел одного класса параметры будут схожими, нужно смотреть место реального производства, так как национальные законодательства в этой области могут значительно отличаться. То, что в Бельгии считается 100% синтетикой в Германии классифицируют как минералку или полусиньку. Причем никто не врет, всё по закону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос по существу. (на LM остановился: есть возможность общаться напряму, задать вопрос, получить гарантию в качестве масла и оно немецкое :)  )


Вы пишите 


 


Это масло соответствует предыдущим допускам Опеля, в частности 025В


 


Я не очень разбираюсь в формальностях, но т.к. машинка гарантийная, вынужден озадачиваться, благо ОД не против что бы я принес своё масло но оно должно быть в допусках..


С dexos2 всё понятно и с маслом от LM но, я склоняюсь к более традиционным (старым) с учетом реалий.


Я знаю что GM–LL–B025 это для дизелей, GM–LL–A025 для бензина. В руководстве на машину так и сказано


 


 


При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Dexos, можно использовать перечисленные ниже масла


Для России, бензиновые двигатели: GM-LL-A-025


 


 


а вот о 025В ничего не слышал.. :(


Вы порекомендовали Synthoil energy 0W-40, но у него допуски:


API SM/CF ACEA A3-04/B4-04 VW 502 00/505 00 MB 229.3 BMW Longlife-98 Porsche A40 Ford WSS-M2C937-A;VW 502 00;VW 505 00;MB 229.3;BMW Longlife-98;Porsche A40;Ford WSS-M2C937-A;


 


Раньше (на др. машине ездил на 5w40 и было отлично в любой мороз), потому думаю о 0w30 LM но не нашёл с нужными допусками.


Но нащел Leichtlauf Special LL 5W-30 в допусках у него  OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025.


В допусках производителя


 


для России и бензинового ДВС: ACEA A3/B3  ACEA A3/B4  ACEA C3 API SM  API SN (ресурсосберегающее)


вплоть до -25 °C SAE 5W-30 или SAE 5W-40


ниже -25 °C SAE 0W-30 или SAE 0W-40


 


 


Странно, для «не России (Европа и т.д.)» для бензиновых ДВС допуск dexos 1 для РФ допуск dexos 2.. как то не вяжется с тем, что тут, на форуме, обсуждалось. Вроде как на оборот должно быть.


 


Проясните пожалуйста – по допускам, и Leichtlauf Special LL 5W-30 предпочтительней чем  Top Tec 4600 5W-30 для наших Уральских условий?


 


смущает только для Leichtlauf Special LL 5W-30


 


Для регионов с нестабильным качеством топлива. Не для дизелей Евро4-5. Бензиновые моторы Евро 4-5 - смотрите рекомендации производителей. 


 


 


Изменено пользователем avic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос по существу. (на LM остановился: есть возможность общаться напряму, задать вопрос, получить гарантию в качестве масла и оно немецкое :)  )

Вы пишите 

 

Это масло соответствует предыдущим допускам Опеля, в частности 025В

 

Я не очень разбираюсь в формальностях, но т.к. машинка гарантийная, вынужден озадачиваться, благо ОД не против что бы я принес своё масло но оно должно быть в допусках..

С dexos2 всё понятно и с маслом от LM но, я склоняюсь к более традиционным (старым) с учетом реалий.

Я знаю что GM–LL–B025 это для дизелей, GM–LL–A025 для бензина. В руководстве на машину так и сказано

 

 

При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Dexos, можно использовать перечисленные ниже масла

Для России, бензиновые двигатели: GM-LL-A-025

 

 

а вот о 025В ничего не слышал.. :(

Вы порекомендовали Synthoil energy 0W-40, но у него допуски:

API SM/CF ACEA A3-04/B4-04 VW 502 00/505 00 MB 229.3 BMW Longlife-98 Porsche A40 Ford WSS-M2C937-A;VW 502 00;VW 505 00;MB 229.3;BMW Longlife-98;Porsche A40;Ford WSS-M2C937-A;

 

Раньше (на др. машине ездил на 5w40 и было отлично в любой мороз), потому думаю о 0w30 LM но не нашёл с нужными допусками.

Но нащел Leichtlauf Special LL 5W-30 в допусках у него  OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025.

В допусках производителя

 

для России и бензинового ДВС: ACEA A3/B3  ACEA A3/B4  ACEA C3 API SM  API SN (ресурсосберегающее)

вплоть до -25 °C SAE 5W-30 или SAE 5W-40

ниже -25 °C SAE 0W-30 или SAE 0W-40

 

 

Странно, для «не России (Европа и т.д.)» для бензиновых ДВС допуск dexos 1 для РФ допуск dexos 2.. как то не вяжется с тем, что тут, на форуме, обсуждалось. Вроде как на оборот должно быть.

 

Проясните пожалуйста – по допускам, и Leichtlauf Special LL 5W-30 предпочтительней чем  Top Tec 4600 5W-30 для наших Уральских условий?

 

смущает только для Leichtlauf Special LL 5W-30

 

Для регионов с нестабильным качеством топлива. Не для дизелей Евро4-5. Бензиновые моторы Евро 4-5 - смотрите рекомендации производителей. 

 

 

Что именно смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где у синтол энерджи допуски нашли ? Автор, нужен дексос 2 для официалов ? Зимой под -40 ? Есть масла с допуском дуксос2 0w40

 

тут наверно или тут

Да, есть допуски. Сегодня это 0w40  5w30  5w40

Но 0w  только пока у мобила есть, но в прайсах представительства рф пока нет, хотя есть в exist, autodoc но меня не устраивает покупать то, что надо заказывать.

 

А еще, никто плохого о LM не сказал (я не слышал) только положительно, хотя, раньше были слухи что лакирует сильно.

Смущает только одно - советы, в том числе и тут, использования присадок, обязательная промывка движка - чисто с механической точки, это надо делать только в очень частных случаях а не повсеместно.

Насчет присадок к топливу - я так понял, LM протестировало их со всеми бензинами в РФ?

Присадки в масло вероятно имеется ввиду продукцию LM, ибо в другие масла они могут легко убить движок, при определенных стечении обстоятельств..

Да, определился уже

LM 

Mobil

что будет дешевле и что будет, то и возьму. У мобил запас хороший, сейчас можно 0w40 dexos2 весной 5w30 dexos2 ну, или 5w30 dexos1 (что лучше).

Но, говорят на LM двигатель мягче работает, а "0" не обязательно, и "5" пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где у синтол энерджи допуски нашли ? Автор, нужен дексос 2 для официалов ? Зимой под -40 ? Есть масла с допуском дуксос2 0w40

тут наверно или тут

Да, есть допуски. Сегодня это 0w40 5w30 5w40

Но 0w только пока у мобила есть, но в прайсах представительства рф пока нет, хотя есть в exist, autodoc но меня не устраивает покупать то, что надо заказывать.

А еще, никто плохого о LM не сказал (я не слышал) только положительно, хотя, раньше были слухи что лакирует сильно.

Смущает только одно - советы, в том числе и тут, использования присадок, обязательная промывка движка - чисто с механической точки, это надо делать только в очень частных случаях а не повсеместно.

Насчет присадок к топливу - я так понял, LM протестировало их со всеми бензинами в РФ?

Присадки в масло вероятно имеется ввиду продукцию LM, ибо в другие масла они могут легко убить движок, при определенных стечении обстоятельств..

Да, определился уже

LM

Mobil

что будет дешевле и что будет, то и возьму. У мобил запас хороший, сейчас можно 0w40 dexos2 весной 5w30 dexos2 ну, или 5w30 dexos1 (что лучше).

Но, говорят на LM двигатель мягче работает, а "0" не обязательно, и "5" пойдет.

ну во первых вы путаете теплое с мягким, допуски и одобрения это разные вещи. Ищите в бево мерседес, в ервине, в дексосе. Там об этом масле не знают !

Во вторых не только в атодоках, а есть в нормальных маслянных магазинах.о ликви ничего плохого тоже сказать особо нечего, сам на хайтеке езжу, ну хотелолось мне 5-ку с низким ccs...

Промывки тут советуют отчасти правильно, жель промывки (минералка с щелочным высоким) нейтрализовать кислотную среду, которая есть у большинства из-за перепробега (читаем мануал на тяжелые условия7500 а то и 5000) присадки в топливо-штука хорошая для прфилактики, а вот присадки в масло меня лично напрягают, неужели нельзя этот бор с молибденом в масло положить ? Нафиг его отдельно продавать ? А кстати промывки ликви это единственные промывки, которые есть у меня в магазине. А масел полно всяких

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну во первых вы путаете теплое с мягким, допуски и одобрения это разные вещи. Ищите в бево мерседес, в ервине, в дексосе. Там об этом масле не знают !

Во вторых не только в атодоках, а есть в нормальных маслянных магазинах.о ликви ничего плохого тоже сказать особо нечего, сам на хайтеке езжу, ну хотелолось мне 5-ку с низким ccs...

Промывки тут советуют отчасти правильно, жель промывки (минералка с щелочным высоким) нейтрализовать кислотную среду, которая есть у большинства из-за перепробега (читаем мануал на тяжелые условия7500 а то и 5000) присадки в топливо-штука хорошая для прфилактики, а вот присадки в масло меня лично напрягают, неужели нельзя этот бор с молибденом в масло положить ? Нафиг его отдельно продавать ? А кстати промывки ликви это единственные промывки, которые есть у меня в магазине. А масел полно всяких

 

я знаю что есть допуск и что есть рекомендация и ничего не путаю. Потому и сказал что у этого масла нет допуска.

Хотя MB 229.3 BMW Longlife-98  VW 502 00 und 505 00 достаточно в общем то.

Есть оно на сайтах производителей или нет не озадачивался- там нет GM допуска и следовательно искать мне нет смысла.

В "нормальных" маслянных магазинах может и есть, но кто определит эту "нормальность"? Я поступаю проще - иду на сайт производителя масла/бренда (его локализованую версию) и там просто выбираю список в моём регионе официально торгующих этим брендом, или, если списка такового нет, то просто представительство в моём регионе, звоню туда и уточняю где однозначно оригинальный товар можно взять.

Исходя из это, на сегодняшний день нет в Уральском регионе Mobil ESP 0W-40 & Mobil Super 3000 XE 5W-30 (оба dexos 2), хотя, допускаю что в каких то магазинах может и есть, но как, откуда и что именно туда попало я не знаю. Исходя из раскрученности брендов, рисковать нет желания.

Если у меня 22 ткм пробега и движок чистый - зачем мне что-то мыть? И если меняю масло через 7-7,5 ткм.

Присадки в топливо.. Что есть "присадка"? Это по сути хим.соединение которое так или иначе должно выступать либо катализатором (в этом случае оно не вступает в соединение с топливом) либо должно вступать в реакцию с топливом, возможет еще вариант, когда оно не растворимо в топливе и цель иная нежели влиять на горение (окисление) - повторяю вопрос, присадки тестировались со всеми бензинами в РФ? Или взят какой то сферичиски-идеальный бензин? 

 

По тестам, LM действительно выглядит очень не плохо, нет полимеризации, есть небольшое загушение и осадки, но для полусинтетики это свойственно и нормально. В целом действительно хорошо.

Но, опять же это не для всех продуктов LM а только тех, которые были проверены.

Я исхожу из того, что могу взять в магазине. LM могу взять, 7,5 ткм. в целом любые масла одноклассники будут хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя MB 229.3 BMW Longlife-98 VW 502 00 und

505 00 достаточно в общем то.

Да нету их !!! Не допуски это, а одобрения. Я конечно понимаю, что это не принципиально, на 2 рубля хотелось бы что-то более официальное.

Да, кстати, дексос и 229.3 это как я и балерина. А вот 229.51 близко, за исключением ограничений по индексу вязкости и вроде еще какой-то мелочи.

А к вопросу как масло попало в магазин- вам то это зачем ? Если вы боитесь левака, то есть ли мой магазин на сайте ликви или нет, не важно, важно покупать масло в специализированном масленном магазине, а не в запчастях и супермаркетах. Я вот как владелец магазина топор себе не уроню и с сомнительным поставщиком не свяжусь.

А тест присадок на совместимость с топливом это модель сферического коня в ваккуме, но для смазки тнвд действительно надо ! (езжу на гпн соляре, отстаиваю в канистрах с 20 литров -0.5 воды )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, дексос и 229.3 это как я и балерина. А вот 229.51 близко, за исключением ограничений по индексу вязкости и вроде еще какой-то мелочи.

Я имел ввиду то, что они регламентируют.

А к вопросу как масло попало в магазин- вам то это зачем ?

Брал я масло в проверенном магазине, и хозяин знакомый. Но, пенится начало оно. Вот так, без воды и т.д. просто пенится и всё. Взял то-же масло в другом магазине - нормально.

Я знаю что тот человек не торгует паленым, его все знают и т.д. смысл пилить сук? Но, масла к нему поступает не с дилерских складов а с оптовых.. Вроде проверены но, вот случилось же. Почему не с дилерских? Потому что он содержит автомагазин и масла только очень малая толика товара.

Ну и, я не спрашивал, но врятли он дал бы мне сертификат который я мог бы продемонстрировать СЦ в случае чего.. Правда, на той машине мне это было ни к чему и лил я просто 5w40 без относительно бренда, то что в бочке было в "моей" мастерской то и лил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где у синтол энерджи допуски нашли ? Автор, нужен дексос 2 для официалов ? Зимой под -40 ? Есть масла с допуском дуксос2 0w40

 

В  природе существуют, у ЛМ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, дексос и 229.3 это как я и балерина. А вот 229.51 близко, за исключением ограничений по индексу вязкости и вроде еще какой-то мелочи.

Я имел ввиду то, что они регламентируют.

А к вопросу как масло попало в магазин- вам то это зачем ?

Брал я масло в проверенном магазине, и хозяин знакомый. Но, пенится начало оно. Вот так, без воды и т.д. просто пенится и всё. Взял то-же масло в другом магазине - нормально.

Я знаю что тот человек не торгует паленым, его все знают и т.д. смысл пилить сук? Но, масла к нему поступает не с дилерских складов а с оптовых.. Вроде проверены но, вот случилось же. Почему не с дилерских? Потому что он содержит автомагазин и масла только очень малая толика товара.

Ну и, я не спрашивал, но врятли он дал бы мне сертификат который я мог бы продемонстрировать СЦ в случае чего.. Правда, на той машине мне это было ни к чему и лил я просто 5w40 без относительно бренда, то что в бочке было в "моей" мастерской то и лил.

вот и я о том же- *автомагазин и масла очень малая часть ассортимента*

берите в специализированных масленных магазинах

ко мне приходят в магазин какие-то торговики с маленьких оптовочек, прайс смотрю-всё дороже на 10% а какой-нить известный бренд дешевле на 10% вжизть не возьму ! У меня помимо магазина сервис грузовой, и если что, то все претензии ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 офтопим мы.   :huh:


sanecheg37, дак, а что мешает стать официальным представителем марки масла? Там и плюшки есть, и в общем то очереди нет, наоборот, только рады будут. Не буду тут перечислять, но есть бренды которые "вновь" или просто открывают рынок РФ - те вообще прямым текстом пишут что требуются.. Да что там, LM например, так же вероятно не будет против, если её продукт будут еще в одном месте официально распространять.


 


А что, по существу топика - вы заметили что катаетесь на LM как отзыв? движку смотрели, угар есть? шумно дижок работает?


 


 


Изменено пользователем avic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

офтопим мы. :huh:

sanecheg37, дак, а что мешает стать официальным представителем марки масла? Там и плюшки есть, и в общем то очереди нет, наоборот, только рады будут. Не буду тут перечислять, но есть бренды которые "вновь" или просто открывают рынок РФ - те вообще прямым текстом пишут что требуются.. Да что там, LM например, так же вероятно не будет против, если её продукт будут еще в одном месте официально распространять.

А что, по существу топика - вы заметили что катаетесь на LM как отзыв? движку смотрели, угар есть? шумно дижок работает?

да мне нафиг не надо быть оф. представителем чего-либо )) у меня немножко не та движка, чтоб оставлять отзыв )) на 60-ой трубе в отсечке 9600 хрен его знает тихо он работает или нет )) угар-как ездить ! Зимой заводить хорошо на этом масле !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу