boypenza Опубликовано: June 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 2, 2016 16 минут назад, Евгений Николаевич сказал: У меня пробег 125000 а лью 5w30 как завод регламентирует. Да я не спорю. Я и написал "допустимо". Кстати, на Лансер 9, книжка от Третьего Рима допускает и 5w40. 4 часа назад, AZhuravskiy сказал: Добрый день! В вашем случае мыть, долго и тщательно. Так же обязательно использование НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30. На пробег до 5000км. Использовать масла вязкостью 5W-50 не рекомендуется. Вязкостью тут не поможешь, а только сделаете хуже. Мотор как я полагаю 1,6? Да, двигатель 1,6, АКПП. Что есть "мыть, долго и тщательно" в вашей трактовке? Остальное - поправил пост, выяснил, что ошибся - прочитал не то описание (смотрел Special Tec F 5W-30). А по цене - ЛМ даже получается дешевле Тотачи, практически 5 л по цене 4 л. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 Я тоже борюсь с жором масла. Щас буду мыть ДВС, Шламом и Pro Line, хотя ДВС чистый. После очистки залью Кератэк. Вопрос к спецам. Можно ли при каждой смене масла промывать ДВС Pro Line? ведь у меня ДВС будет обработан Кератэком? не смоит ли он его? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 5 минут назад, Евгений Николаевич сказал: Я тоже борюсь с жором масла. Щас буду мыть ДВС, Шламом и Pro Line, хотя ДВС чистый. После очистки залью Кератэк. Вопрос к спецам. Можно ли при каждой смене масла промывать ДВС Pro Line? ведь у меня ДВС будет обработан Кератэком? не смоит ли он его? Можно! Даже нужно в наших тяжелых условиях эксплуатации! Сам лично так делаю не первый год и на разных машинах! Ни чего не смоет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 1 минуту назад, shlpa сказал: Можно! Даже нужно в наших тяжелых условиях эксплуатации! Сам лично так делаю не первый год и на разных машинах! Ни чего не смоет! Эффект заметен? Мне нужно, чтоб колечки масло съёмный откисли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 4 минуты назад, Евгений Николаевич сказал: Эффект заметен? Мне нужно, чтоб колечки масло съёмный откисли. Заметен очень даже! Для колечек начинаем 1990+7507 Так же внимательно изучаем и пользуемся Артикул: 1995 и Артикул: 3919 Так же очень хорошие проверенные присадки! Отрабатывают на 100%-в Пробывал так же лично Эффект заметен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 4 минуты назад, shlpa сказал: Заметен очень даже! Для колечек начинаем 1990+7507 Так же внимательно изучаем и пользуемся Артикул: 1995 и Артикул: 3919 Так же очень хорошие проверенные присадки! Отрабатывают на 100%-в Пробывал так же лично Эффект заметен!!! 1990 и 7507 щас буду делать, осталось не много до замены масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 3 минуты назад, Евгений Николаевич сказал: 1990 и 7507 щас буду делать, осталось не много до замены масла. сколько до замены? какой уже набег? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 Осталось 500 км., через 300 км залью выше указанное по очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 3 минуты назад, Евгений Николаевич сказал: Осталось 500 км., через 300 км залью выше указанное по очереди. какой уже пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 клапан рециркуляции картерных газов менял? нет! меня!!! Дроссельная заслонка в каком состоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 26 минут назад, shlpa сказал: клапан рециркуляции картерных газов менял? нет! меня!!! Дроссельная заслонка в каком состоянии? Клапан не менял, да и не знаю есть ли он вообще. Дроссельная в идеальном состоянии, единственное присутствует масло в впускной коллекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 31 минуту назад, shlpa сказал: какой уже пробег? 124000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 4 минуты назад, Евгений Николаевич сказал: 124000 км. на масле какой пробег! Клапан есть 100%-в и в реалии очень большая зависимость масложор-старый клапан!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 На масле 4500 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 4 часа назад, shlpa сказал: на масле какой пробег! Клапан есть 100%-в и в реалии очень большая зависимость масложор-старый клапан!!! На масле 4500, только что проверил клапан, он полностью рабочий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 26 минут назад, Евгений Николаевич сказал: На масле 4500, только что проверил клапан, он полностью рабочий. как определил что он рабочий? разобрал и поменял пружину? Работоспособность клапана не проверяется визуально! Только замена у кого как кто рекомендует каждые 50 тыс кто каждые 100! Так что брякающий в нем шарик или продувание не показатель работоспособности! Просто его надо менять по регламенту так же как и замена масла. ваш случай не первый и не последний на моей памяти когда именно замена клапана решает проблему масложора! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 1 минуту назад, shlpa сказал: как определил что он рабочий? разобрал и поменял пружину? Работоспособность клапана не проверяется визуально! Только замена у кого как кто рекомендует каждые 50 тыс кто каждые 100! Так что брякающий в нем шарик или продувание не показатель работоспособности! Просто его надо менять по регламенту так же как и замена масла. Учту Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 как раз из за нерабочего клапана у тебя может быть и масло в впускном коллекторе!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 4 часа назад, shlpa сказал: на масле какой пробег! Клапан есть 100%-в и в реалии очень большая зависимость масложор-старый клапан!!! На масле 4500, только что проверил клапан, он полностью рабочий. Да, немного масла присутствует. Крышку клапанов мыл, отражающая пластина чистая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 4 минуты назад, Евгений Николаевич сказал: На масле 4500, только что проверил клапан, он полностью рабочий. Да, немного масла присутствует. Крышку клапанов мыл, отражающая пластина чистая. отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 4 часа назад, shlpa сказал: на масле какой пробег! Клапан есть 100%-в и в реалии очень большая зависимость масложор-старый клапан!!! На масле 4500, только что проверил клапан, он полностью рабочий. Закажу, и поменяю. Отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 3 минуты назад, Евгений Николаевич сказал: На масле 4500, только что проверил клапан, он полностью рабочий. Закажу, и поменяю. Отпишусь. удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boypenza Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 В 03.06.2016 в 12:06, Евгений Николаевич сказал: На масле 4500, только что проверил клапан, он полностью рабочий. Закажу, и поменяю. Отпишусь. Евгений, я конечно не знаю, каков уровень квалификации форумчан и какова стоимость запчасти, но на вашем месте я бы не бежал заказывать деталь только из-за того, что где-то что-то написали. Почитайте уж лучше соответствующие форумы по своей машине и этой детали, проконсультируйтесь в профильных СТО (если таковые в городе имеются) и уж только после этого за покупками. Хотя, если деталь копеечная - то да, наверное проще махнуть на новую и не париться. В 02.06.2016 в 18:01, AZhuravskiy сказал: В данном случае обойтись только витаминами не получится. Но пациент скорее жив... Для промывки масляной системы используем следующий рецепт. 8055+1990+7507. Про какую машину был ответ? Пассат или Лансер (ситуации-то разные)? Или про обе машины? По связке 8055+1990+7507 - в целом, понятно и логично. А вот про В 02.06.2016 в 18:01, AZhuravskiy сказал: Для очистки клапанов: Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger http://liquimoly.ru/item/7578.html 2-балона. вообще не понял прикола: в описании весь акцент делается именно на очистке дросселя и лишь частично упоминается "область впуска". Ведь есть вроде профильная химия: Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber http://liquimoly.ru/item/1989.html Или я то-то недопонимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 8 минут назад, boypenza сказал: Евгений, я конечно не знаю, каков уровень квалификации форумчан и какова стоимость запчасти, но на вашем месте я бы не бежал заказывать деталь только из-за того, что где-то что-то написали. Почитайте уж лучше соответствующие форумы по своей машине и этой детали, проконсультируйтесь в профильных СТО (если таковые в городе имеются) и уж только после этого за покупками. Хотя, если деталь копеечная - то да, наверное проще махнуть на новую и не париться. Спасибо за совет. Перечитал все форумы по своей машине, да люди меняли клапан, но не отписывались после. Заказал, цена 800 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 27 минут назад, boypenza сказал: Про какую машину был ответ? Пассат или Лансер (ситуации-то разные)? Или про обе машины? По связке 8055+1990+7507 - в целом, понятно и логично. А вот про вообще не понял прикола: в описании весь акцент делается именно на очистке дросселя и лишь частично упоминается "область впуска". Ведь есть вроде профильная химия: Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber http://liquimoly.ru/item/1989.html Или я то-то недопонимаю? Очиститель дроссельных заслонок Специальное активное растворяющее средство для очистки типичных загрязнений, нагаров и отложений в области впуска и дроссельных заслонок в автомобилях с бензиновыми двигателями. Продукт предназначен для профессионального применения, персоналом с соответсвующей квалификацией. Частичное упоминание в тексте не исключает применения в качестве очистителя клапанов. Ventil Sauber позволяет произвести очистку не обладая специальными навыками и при этом эксплуатируя автомобиль. В случае сильных и застарелых загрязнений рекомендую проводить комплекс мероприятий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 39 минут назад, boypenza сказал: Про какую машину был ответ? Пассат или Лансер (ситуации-то разные)? Или про обе машины? По связке 8055+1990+7507 - в целом, понятно и логично. А вот про вообще не понял прикола: в описании весь акцент делается именно на очистке дросселя и лишь частично упоминается "область впуска". Ведь есть вроде профильная химия: Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber http://liquimoly.ru/item/1989.html Или я то-то недопонимаю? Вариант применения промывок и масла для приведения двигателя в нормальное рабочее состояние подходит для Лансера и Пассата. Моторы просто необходимо держать в чистоте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 (изменено) Такое масло советуете. Изменено June 3, 2016 пользователем Евгений Николаевич Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: June 3, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2016 В 03.06.2016 в 06:50, Евгений Николаевич сказал: Эффект заметен? Мне нужно, чтоб колечки масло съёмный откисли. это тогда вот это Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop а потом после смены масла вот это Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv В 02.06.2016 в 10:27, AZhuravskiy сказал: В случаях, когда вообще все очень запущенно, действительно действенный алгоритм. ну и для профилактики тоже неповредит :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 4, 2016 12 часа назад, boypenza сказал: Евгений, я конечно не знаю, каков уровень квалификации форумчан и какова стоимость запчасти, но на вашем месте я бы не бежал заказывать деталь только из-за того, что где-то что-то написали. Почитайте уж лучше соответствующие форумы по своей машине и этой детали, проконсультируйтесь в профильных СТО (если таковые в городе имеются) и уж только после этого за покупками. Хотя, если деталь копеечная - то да, наверное проще махнуть на новую и не париться. Деталь копеечная от 200 до 800 руб на разных авто! Выводы к замене сделаны не с прочитанного где то а личного опыта на разных авто. Деталь регламентируется к замене в зависимости от авто каждые 50 или 100 тыс Консультанты СТО их уровень знаем чем заканчивается. Только время потратишь! Меняется легко и просто обычно даже не выкручивается! Смысл заморачиваться поисками не пойми чего? Купил, Поменял и Закрыл тему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 4, 2016 3 часа назад, dreamliner сказал: это тогда вот это Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop а потом после смены масла вот это Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv верно! все верно! Внимательно читаем аннотации! Присадки проверенны и эффективны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас