Масло для SY Kyron 2,0 XDi


Recommended Posts

Добрый день!

Я давно использую масла Вашей компании во всех своих автомобилях. Когда ездил на авто, предназначенного для рынка США, быльбезумно рад вашей серии масел АА, идеальное решение. Теперь пересел на корейский рамник, теперь вновь муки выбора подходящих масел. Требования производителя MB 229.3 - 229.5. Теперь не могу разобраться с линейкой масел. Есть ли в Вашй линейке ПАО масла для данного двигателся? И вообще, что посоветуете для дизельного двигателя? К примеру масла серии Молиген.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Я давно использую масла Вашей компании во всех своих автомобилях. Когда ездил на авто, предназначенного для рынка США, быльбезумно рад вашей серии масел АА, идеальное решение. Теперь пересел на корейский рамник, теперь вновь муки выбора подходящих масел. Требования производителя MB 229.3 - 229.5. Теперь не могу разобраться с линейкой масел. Есть ли в Вашй линейке ПАО масла для данного двигателся? И вообще, что посоветуете для дизельного двигателя? К примеру масла серии Молиген.

Заранее спасибо!

 

Добрый день!

Благодарим Вас, что Вы являетесь давним поклонником нашей продукции!

Ваш пример с маслом Молиген NG очень правильный. Из этой линейки могу порекомендовать остановить свой выбор на - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104. У него есть допуск МВ 229.5 и по другим параметрам оно полностью подходит для двигателя Вашего автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

Так подходит масло серии Molygen для новых моторов? Еще и турбированные? Или что-то поменялось?


Сам использую  Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927) допуск MB 229.3. Машина  SY Kyron 2,0 2014 г.


Так какое масло лучше для данного мотора?



ЛИК писал 03 October 2013 - 15:01:

2. Масла серии Молиген, по причине высокой вязкости,  позиционируются как масла для  двигателей с большим пробегом. В турбированные двигатели оно не идет. Продолжайте заливать Longtime High Tech 5W-30.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так подходит масло серии Molygen для новых моторов? Еще и турбированные? Или что-то поменялось?

Сам использую  Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927) допуск MB 229.3. Машина  SY Kyron 2,0 2014 г.

Так какое масло лучше для данного мотора?

ЛИК писал 03 October 2013 - 15:01:

2. Масла серии Молиген, по причине высокой вязкости,  позиционируются как масла для  двигателей с большим пробегом. В турбированные двигатели оно не идет. Продолжайте заливать Longtime High Tech 5W-30.

Добрый день!

В конце 2013 года линейка моторных масел Molygen существенно обновилась. Molygen 5W-50 и Molygen 10W-50 выведены из ассортимента. Им на смену пришла новая линейка Molygen New Generation с вязкостью 5W-30; 5W-40 и 10W-40. Уже почти полтора года мы с успехом продаем эти масла. 

Причина, по которой это масло не подходило под турбированные двигатели устранена. Для двигателя SY Kyron 2,0 2014 г. могу предложить - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2133: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!


Насколько понял Вас, что Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9055) лучше чем Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927) для SY Kyron 2,0 2014 г.


Подскажите по остальным маслам(что по высшей планке а не допустимое). Машина 5АКПП, полный подключаемый привод, задний мост без дифференциала повышенного трения.


1) АКПП


2)передний мост


3)задний мост


4)раздатка


5)гидроусилитель


С уважением,


Александр.


Изменено пользователем саша Ст1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Александр!
1. Если коробка DS5, то под полную замену подойдет - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1600 (арт. 8042):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=777.
2. Передний и задний мост - Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259
3. Раздатка - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100 (арт. 7626): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725
4. ГУР - вот здесь может возникнуть проблема. Производитель допускает использование жидкости сертифицированной как Dexron Ii/III или TOTAL FLUIDE DA или SHELL LHM-S. Это разные спецификации и смешивать жидкости нельзя. Хотелось бы уточнить, что залито в ГУР сейчас.
В прикрепленном файле скан. с мануала под который подбирались аналоги.

post-1272-0-83074800-1424160458_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ГУРе залито Shell Spirax S4 ATF HDX.

 

Добрый день!

 

В этом случае в ГУР лучше всего подойдет

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100 (арт. 7626): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!


Вопрос стоял именно в маслах превышающих требования а не просто допустимых.


Например в ГУР, Top Tec ATF 1200 (арт. 7502) не лучше будет чем Top Tec ATF 1100 (арт. 7626)? При минусовых температурах меньше будет "густеть"?


Прошу порекомендовать именно по высшей планке подходящих масел по допускам.


Изменено пользователем саша Ст1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Вопрос стоял именно в маслах превышающих требования а не просто допустимых.

Например в ГУР, Top Tec ATF 1200 (арт. 7502) не лучше будет чем Top Tec ATF 1100 (арт. 7626)? При минусовых температурах меньше будет "густеть"?

Прошу порекомендовать именно по высшей планке подходящих масел по допускам.

 

Добрый день!

 

Основным вопросом будет, что считать "высшей планкой?"

 

По низкотемпературным свойствам предпочтительнее действительно Top Tec ATF 1200, но при повышенных температурах Top Tec ATF 1100 обладает большей вязкостью, и в условиях высокой нагрузки на ГУР летом в условиях бездорожья надежнее защитит достаточно нежный насос гидроусилителя.

Продукты имеют близкие индексы вязкости, но немножко разную направленность - у Top Tec ATF 1100 упор на высокотемпературные свойства, у Top Tec ATF 1200 на низкотемпературные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

В ГУР залил Top Tec ATF 1200.

В мосты наверное все таки 80W90 а не 75W90?

Добрый день!

Согласен, это ближе к рекомендации производителя и условиям эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!


У LM 80W90 GL5 только минеральное(Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 (арт. 3924)? Тогда добавлю керетек.


Еще один вопрос: проскакивает на форуме что кератек можно добавлять в раздатку 5-6% от объема(буду заливать Top Tec ATF 1200).


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

У LM 80W90 GL5 только минеральное(Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 (арт. 3924)? Тогда добавлю керетек.

Еще один вопрос: проскакивает на форуме что кератек можно добавлять в раздатку 5-6% от объема(буду заливать Top Tec ATF 1200).

Совершенно верно. Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 это арт. 3924. 

Смешивать Cera Tec c Top Tec 1200 не стоит. Мы не знаем как она себя поведет в таком сочетании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Приветствую!

В ГУР залил Top Tec ATF 1200.

В мосты наверное все таки 80W90 а не 75W90?

Добрый день!

Согласен, это ближе к рекомендации производителя и условиям эксплуатации.

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, так все таки что лучше использовать в мостах?

Синтетика, что, не подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Приветствую!

В ГУР залил Top Tec ATF 1200.

В мосты наверное все таки 80W90 а не 75W90?

Добрый день!

Согласен, это ближе к рекомендации производителя и условиям эксплуатации.

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, так все таки что лучше использовать в мостах?

Синтетика, что, не подойдет?

 

Добрый день!

Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (арт. 1950): http://liquimoly.ru/...view.php?id=259

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

добрый день!  у меня  ссанг енг кайрон 2008 г.в.  акпп 5 ; в двигатель залил super diesel leichtlauf 10w40,  в мосты Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 : в раздатку планирую Top Tec ATF 1600. пробег 50.000км. правилен ли мой выбор? подскажите пожалуйста, спасибо! забыл добавить, сажевого фильтра нет.


Изменено пользователем kinshak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день!  у меня  ссанг енг кайрон 2008 г.в.  акпп 5 ; в двигатель залил super diesel leichtlauf 10w40,  в мосты Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 : в раздатку планирую Top Tec ATF 1600. пробег 50.000км. правилен ли мой выбор? подскажите пожалуйста, спасибо! забыл добавить, сажевого фильтра нет.

 

Добрый день!

 

Никаких серьезных возражений нет, максимум парочка уточнений:

1) В мотор предпочел бы Leichtlauf High Tech 5W-40 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838) - выше стойкость и лучше прокачка по двигателю при холодном пуске (а это 0 оС и ниже). Опять же допуск 229.5 душу греет...

2) Top Tec ATF 1600 - продукт с обязательным для Вашей АКПП (мерседес 5 ступеней) MB 236.14. Для раздатки избыточен (работать будет отлично), но в раздатку можно и продукты попроще ( как вариант Top Tec ATF 1200). Хотя если рассматривать на перспективу вариант "в АКПП и Раздаточную коробку одно масло" то ничего не имею против.

:hi:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

добрый день!  у меня  ссанг енг кайрон 2008 г.в.  акпп 5 ; в двигатель залил super diesel leichtlauf 10w40,  в мосты Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 : в раздатку планирую Top Tec ATF 1600. пробег 50.000км. правилен ли мой выбор? подскажите пожалуйста, спасибо! забыл добавить, сажевого фильтра нет.

 

Добрый день!

 

Никаких серьезных возражений нет, максимум парочка уточнений:

1) В мотор предпочел бы Leichtlauf High Tech 5W-40 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838) - выше стойкость и лучше прокачка по двигателю при холодном пуске (а это 0 оС и ниже). Опять же допуск 229.5 душу греет...

2) Top Tec ATF 1600 - продукт с обязательным для Вашей АКПП (мерседес 5 ступеней) MB 236.14. Для раздатки избыточен (работать будет отлично), но в раздатку можно и продукты попроще ( как вариант Top Tec ATF 1200). Хотя если рассматривать на перспективу вариант "в АКПП и Раздаточную коробку одно масло" то ничего не имею против.

:hi:

 

огромное спасибо за ответ!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!


Хотелось бы уточнить, если поставить выбор из такой тройки, что посоветуете? И почему?


1. Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927) + Molygen Motor Protect(арт. 9050) 1 или 1,5 упаковки(?) на 7,5 смеси присадки и масла;


2. Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927) + Cera Tec(арт. 3721) 1,5 упаковки на 7,5 литров смеси присадки и масла;


3. Molygen NG 5W-40 (арт. 9055).



 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Приветствую!

Хотелось бы уточнить, если поставить выбор из такой тройки, что посоветуете? И почему?

1. Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927) + Molygen Motor Protect(арт. 9050) 1 или 1,5 упаковки(?) на 7,5 смеси присадки и масла;

2. Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927) + Cera Tec(арт. 3721) 1,5 упаковки на 7,5 литров смеси присадки и масла;

3. Molygen NG 5W-40 (арт. 9055).

 

 

ИМХО 2 вариант! 1.5 упаковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу