Планы LM


VladF

Recommended Posts

Известно ли знатокам, какие планы у LM по поводу "синтетических" масел, в свете всеобщего перехода на кряк? В частности, интересует; нет ли планов прекратить в ближайшее время, выпуск 1172?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Известно ли знатокам, какие планы у LM по поводу "синтетических" масел, в свете всеобщего перехода на кряк? В частности, интересует; нет ли планов прекратить в ближайшее время, выпуск 1172?

 

Здравствуйте. Напротив, линейка полной синтетики только пополнилась двумя маслами и будет продолжать расти. В планах разработка новых пакетов под полную синтетику и новые допуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Ранее (пару лет) на этом форуме знатоки утверждали что ПАО - масла "вымрут как динозавры" и вобщем это было похоже на правду. Кряк ппостепенно, вытеснял ПАО практически у всех производителей. Сейчас, что то поменялось в "мейнстриме" или это - особенности политики LM? Можете раскрыть тему в двух словах или ссылку если Вас не затруднит? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Ранее (пару лет) на этом форуме знатоки утверждали что ПАО - масла "вымрут как динозавры" и вобщем это было похоже на правду. Кряк ппостепенно, вытеснял ПАО практически у всех производителей. Сейчас, что то поменялось в "мейнстриме" или это - особенности политики LM? Можете раскрыть тему в двух словах или ссылку если Вас не затруднит? Спасибо!

Добрый день. Всё верно, была такая тенденция, но все меняется. Открыт уже не просто способ, а уже завод по производству ПАО не из нефти, а напрямую из газа, что делает цены на ПАО более конкурентными. Понятно, что не за мгновенье! Уже разработаны пакеты по изготовлению масел АСЕА С3 на ПАО - это прорыв. Основная проблема ПАО-цена, эта проблема сейчас и решается в мире. 

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, если нс-масла были бы сопоставимы по свойствам с пао, то о пао можно было бы и забыть, но раз разработку пао не бросают - значит косвенно, что масла пао на голову выше и нс масла являются лишь промежуточным вариантом эволюции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, если нс-масла были бы сопоставимы по свойствам с пао, то о пао можно было бы и забыть, но раз разработку пао не бросают - значит косвенно, что масла пао на голову выше и нс масла являются лишь промежуточным вариантом эволюции.

 

Добрый день!

Не совсем так. Это две разные базовые основы, со своими плюсами и минусами. Мы всегда говорили, что у них есть много схожих параметров, например индекс вязкости, но не говорили, что это одно и то же. У ПАО были и есть лучшие низкотемпературные и термоокислительные показатели. НС здесь не конкурент.

Даже если нашли более дешевое сырье для  производства ПАО, по цене конечного продукта эти масла никогда не сравнятся с НС. Добыча и переработка газа будет всегда дороже парафина, который остается при производстве индустриальных масел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, если нс-масла были бы сопоставимы по свойствам с пао, то о пао можно было бы и забыть, но раз разработку пао не бросают - значит косвенно, что масла пао на голову выше и нс масла являются лишь промежуточным вариантом эволюции.

 

Венец творения - рюмка коньяка с ломтиком лимона. Человек - промежуточное звено для его создания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые Борода и ЛИК! Помогите разобраться в вопросе:

В линейке масел Liqui Moly, вязкостью 0w-30, есть три продукта: 1172, 2853 и 1151. Соответственно у несомненно дружественного Вам Meguin указанным продуктам соответствуют три аналогичных. Сравнение тех. документации показывает что у Meguin продукты соответствующие 2853 и 1151 идентичны. 1171 совпадает с аналогичным Meguin по всем параметрам кроме вязкости при 40 при 100 и индекс вязкости.. Расхождение по вязкости, довольно существенно. Предполагаю, что где - то здесь неточность (очень уж все остальное похоже). Вопрос возник потому, что для моего двигателя (D5 Volvo) "текучесть" по тех.докам 1171 - то, что надо а по техдокам Meguin - не очень. Итог: Можно ли уточнить у немцев параметры 1171?

С уважением.

Спасибо.

Изменено пользователем VladF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые Борода и ЛИК! Помогите разобраться в вопросе:

В линейке масел Liqui Moly, вязкостью 0w-30, есть три продукта: 1172, 2853 и 1151. Соответственно у несомненно дружественного Вам Meguin указанным продуктам соответствуют три аналогичных. Сравнение тех. документации показывает что у Meguin продукты соответствующие 2853 и 1151 идентичны. 1171 совпадает с аналогичным Meguin по всем параметрам кроме вязкости при 40 при 100 и индекс вязкости.. Расхождение по вязкости, довольно существенно. Предполагаю, что где - то здесь неточность (очень уж все остальное похоже). Вопрос возник потому, что для моего двигателя (D5 Volvo) "текучесть" по тех.докам 1171 - то, что надо а по техдокам Meguin - не очень. Итог: Можно ли уточнить у немцев параметры 1171?

С уважением.

Спасибо.

 

Добрый день!

Для того что бы точнее ответить на Ваш вопрос, я попытался проверить Вашу информацию и у меня к Вам  возник встречный вопрос, а где Вы нашли техпаспорта на моторные масла  Meguin с аналогичными Liqui Moly параметрами? Не немецком сайте Meguin: http://www.meguin.de/meguin/web.nsf/id/pa_tech_datenblaetter.html их нет. Я нашел только тех паспорт на LM 1171, который попал туда по ошибке. Там все параметры полностью совпадают.  Если Вас не затруднит, скинте ссылку или укажите источник, где можно это увидеть.

P.S. Сами понимаете, что задавать немцем вопрос не имея подтвержденной  информации - не совсем корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

Спасибо за ссылку, у Meguin это заказные позиции. Отправлять немцам запрос на подтверждение параметров 1171 смысла нет. Немцы никогда нас не подводили и все данные, которые указаны в тех. паспорте полностью соответствуют параметрам масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу