mugen072 Опубликовано: November 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2014 Добрый день, уважаемые представители компании Liqui moly. Дано: VW Sciricco 1.4 TSI 160 л.с. комбинированный наддув. Общий пробег 9200 км. Присутствует расход масла - 0,5л на 7000 км. Задача: подобрать термостойкое масло (которое выдержит "тест прожарки" автора Сергея Смирнова http://bmwservice.livejournal.com/27699.html) + подобрать к нему модификатор трения из линейки LM. Соответствие допускам значения не имеет. Сейчас залито: NGN Premium 10W-40 полусинтетика + Ceratec Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mugen072 Опубликовано: November 26, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2014 Да, и еще. А у каких продуктов базовое масло содержит эстеры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2014 Добрый день, уважаемые представители компании Liqui moly. Дано: VW Sciricco 1.4 TSI 160 л.с. комбинированный наддув. Общий пробег 9200 км. Присутствует расход масла - 0,5л на 7000 км. Задача: подобрать термостойкое масло (которое выдержит "тест прожарки" автора Сергея Смирнова http://bmwservice.livejournal.com/27699.html) + подобрать к нему модификатор трения из линейки LM. Соответствие допускам значения не имеет. Сейчас залито: NGN Premium 10W-40 полусинтетика + Ceratec Благодарю. Synthoil Energy 0W-40 - лучший вариант, + Кера Тек. особо для турбо. Тест прожарки красиво выглядит но не совсем корректен, так как не отражает реальных условий. Из автомобильки эстеры в базе у арт. 1150. Есть и в некоторых мотомаслах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mugen072 Опубликовано: November 26, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2014 Спасибо, Борода. Ну мне главное чтобы не коксовало масляные каналы турбины и поршневые кольца. Короче хочу чтобы расхода не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mugen072 Опубликовано: November 27, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 27, 2014 Здравствуйте! Подскажите, есть ли смысл заливать Кератек при каждой замене масла? Или эффекта не будет и стоит следующий раз через 50 000 км залить? И еще вопрос: если я использовал при прошлой замене Кератек, а хочу попробовать Molygen motor protect. Мыть надо или нет? И как поведет себя если не мыть? Заранее благодарю. Molygen Motor Protect Molygen Motor ProtectMolygen Motor Protect Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2014 Здравствуйте! Подскажите, есть ли смысл заливать Кератек при каждой замене масла? Или эффекта не будет и стоит следующий раз через 50 000 км залить? И еще вопрос: если я использовал при прошлой замене Кератек, а хочу попробовать Molygen motor protect. Мыть надо или нет? И как поведет себя если не мыть? Заранее благодарю. Molygen Motor Protect Molygen Motor ProtectMolygen Motor Protect Здравствуйте, Смысл есть, при каждой замене присадка будет работать на 100%. Мыть полезно всегда, но никаких особых промывок в случае использования ММП не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2014 Synthoil Energy 0W-40 - лучший вариант, + Кера Тек. особо для турбо. Добрый день, уважаемый Борода! Подскажите, уже который раз замечаю, что вы рекомендуете 0-40 + Кера Тек, по маслу вопросов нет - классное, сам на нем езжу. Но почему рекомендуете именно Кера Тек, а не новинку ММП? Интересует именно для турбо двигателей. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2014 Synthoil Energy 0W-40 - лучший вариант, + Кера Тек. особо для турбо. Добрый день, уважаемый Борода! Подскажите, уже который раз замечаю, что вы рекомендуете 0-40 + Кера Тек, по маслу вопросов нет - классное, сам на нем езжу. Но почему рекомендуете именно Кера Тек, а не новинку ММП? Интересует именно для турбо двигателей. Заранее спасибо! Добрый день. ММП лучши для маловязких масел от 0-20 до 5-30, Кера Тек для более густых 40-ок и 50-ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: December 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2014 ММП лучши для маловязких масел от 0-20 до 5-30, Кера Тек для более густых 40-ок и 50-ок. Понял. А почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2014 ММП лучши для маловязких масел от 0-20 до 5-30, Кера Тек для более густых 40-ок и 50-ок. Понял. А почему так? Вязкость основы ММП на уровне 30 вязкости по SAE, у Cera Tec примерно 50. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: December 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2014 Вязкость основы ММП на уровне 30 вязкости по SAE, у Cera Tec примерно 50. Понял, спасибо! Еще вопрос, не будет ли ММП сильно разжижать масло, допусти 5-40 и не сильно ли загустит Кера тек, скажем 5-20? Были опыты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2014 Вязкость основы ММП на уровне 30 вязкости по SAE, у Cera Tec примерно 50. Понял, спасибо! Еще вопрос, не будет ли ММП сильно разжижать масло, допусти 5-40 и не сильно ли загустит Кера тек, скажем 5-20? Были опыты? Добрый день! Не переживайте, об изменении класса вязкости при применении этих присадок разговор не идет. Все параметры масла останутся в номинальных значениях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
plotnick Опубликовано: December 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2014 (изменено) и мне посоветуйте пожалуйста: дв. 1.4tfsi(122л.с.) пробег 16000т., хочу поменять залитый дилером кастрол, до этого лил топ-тек4200(появился расход масла на7000т.км -600гр., и по ощущения двигатель стал громче работать), хочу перейти на Synthoil High Tech 5W-40, интересует у какого из этих масел выше защитные и противоизносные хар-ки? масло меняю каждые 7-8тыс.км , или есть лучше альтернатива именно для этого мотора, машина куплена на долго-поэтому хотелось бы по макс. защитить капризный двигатель?)) Изменено December 22, 2014 пользователем plotnick Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2014 и мне посоветуйте пожалуйста: дв. 1.4tfsi(122л.с.) пробег 16000т., хочу поменять залитый дилером кастрол, до этого лил топ-тек4200(появился расход масла на7000т.км -600гр., и по ощущения двигатель стал громче работать), хочу перейти на Synthoil High Tech 5W-40, интересует у какого из этих масел выше защитные и противоизносные хар-ки? масло меняю каждые 7-8тыс.км , или есть лучше альтернатива именно для этого мотора, машина куплена на долго-поэтому хотелось бы по макс. защитить капризный двигатель?)) Добрый день! 1. Напрасно переживаете, для этого двигателя расход 600 гр. на 7000 км. это можно сказать "ни о чем". Для этих двигателей производитель допускает расход 1л. на 1000 км. 2. Из нашего ассортимента моторных масел, для дальнейшей эксплуатации, могу предложить - Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50 + для увеличения ресурса двигателя заливайте - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380 3. После Кастрола систему необходимо промыть, сделать это можно с помощью - Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light (арт. 7590): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=793 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: December 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2014 С этим двигателем, кому-как повезет, у меня был такой движок - не ел масло вообще, у знакомых некоторых жрали. По поводу Synthoil Longtime 0W-30 - полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
plotnick Опубликовано: December 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2014 С этим двигателем, кому-как повезет, у меня был такой движок - не ел масло вообще, у знакомых некоторых жрали. По поводу Synthoil Longtime 0W-30 - полностью согласен. так у меня двиг.даже кастрол не поджирал, а вот на топ-теке появился расход, 0w-30 не слишком жиденько?)) может есть хорошая альтернатива 5w-40 или 0w-40? муки выбора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: December 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2014 Сейчас на Тигуане езжу на Синтойл энерджи 0w-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2014 С этим двигателем, кому-как повезет, у меня был такой движок - не ел масло вообще, у знакомых некоторых жрали. По поводу Synthoil Longtime 0W-30 - полностью согласен. так у меня двиг.даже кастрол не поджирал, а вот на топ-теке появился расход, 0w-30 не слишком жиденько?)) может есть хорошая альтернатива 5w-40 или 0w-40? муки выбора Как вариант могу еще предложить - Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1923): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=216. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
plotnick Опубликовано: December 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2014 Спасибо большое за советы!!! пожалуй остановлюсь на 0w-40 с наступающим друзья)))!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2014 Спасибо большое за советы!!! пожалуй остановлюсь на 0w-40 с наступающим друзья)))!!! Спасибо, Вас так же с Наступающим! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mugen072 Опубликовано: March 29, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 29, 2015 Уважаемые, админы! Приветствует Вас, Есть вопрос: vw 1,4tsi пробег 15 000 км. Уже купил присадку MoS2 300мл артикул 1998. Но тут на вашем сайте вычитал, что она предназначена для авто предыдущих поколений. Только я вот не понимаю, какой вред она может нанести новому двигателю? По моему никакому. И я намерено взял увеличенную от рекомендованной дозировку. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: March 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 30, 2015 У меня был Гольф с мотором 1,4 TSI модели САХА - лил туда эту присадку, впечатления положительные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 30, 2015 Уважаемые, админы! Приветствует Вас, Есть вопрос: vw 1,4tsi пробег 15 000 км. Уже купил присадку MoS2 300мл артикул 1998. Но тут на вашем сайте вычитал, что она предназначена для авто предыдущих поколений. Только я вот не понимаю, какой вред она может нанести новому двигателю? По моему никакому. И я намерено взял увеличенную от рекомендованной дозировку. Спасибо. Добрый день! Бензиновые двигатели современных автомобилей рассчитаны на выполнение определенных норм токсичности. В следствии чего производителям масел приходится сокращать уровень серы и фосфора в составе масел. В присадке с MoS2 присутствует большое количество серы, которая может повлиять на ресурс катализатора. В остальном проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
plotnick Опубликовано: April 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 20, 2015 Здравствуйте! вопрос снова к "гуру"масел) вобщем на межсервисе,снова сменил ориг.масло(ВАГ) на Топ-Тек4200(просто было 5литров), так вот, как и ранее (где-то уже писал на форуме) двигатель снова стал работать громче(( , а также из "выхлопа" стал идти пар(дым)!!! ( при любой погоде, на прогретом дв.), бензом. и маслом не пахнет, скорее похоже на пар. По расходу масла пока не скажу проехал меньше 1000тыс.км. (ранее на топ-теке доливал за 7-8тыс км грамм 600), бензин пробывал разный Шелл, БП, Лукойл, Чё за фигня с выхлопом???? появился сразу-же как залил топ-тек, причём ориг.масло ВАГ(он же кастрюль) не доливал ни разу!! и работает на нём потише, блин чё за хрень?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 21, 2015 Здравствуйте! вопрос снова к "гуру"масел) вобщем на межсервисе,снова сменил ориг.масло(ВАГ) на Топ-Тек4200(просто было 5литров), так вот, как и ранее (где-то уже писал на форуме) двигатель снова стал работать громче(( , а также из "выхлопа" стал идти пар(дым)!!! ( при любой погоде, на прогретом дв.), бензом. и маслом не пахнет, скорее похоже на пар. По расходу масла пока не скажу проехал меньше 1000тыс.км. (ранее на топ-теке доливал за 7-8тыс км грамм 600), бензин пробывал разный Шелл, БП, Лукойл, Чё за фигня с выхлопом???? появился сразу-же как залил топ-тек, причём ориг.масло ВАГ(он же кастрюль) не доливал ни разу!! и работает на нём потише, блин чё за хрень?? Добрый день! Рекомендую Вам перейти на масло серии Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 и все проблемы исчезнут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vlzshark Опубликовано: April 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 21, 2015 Подскажите пожалуйста. VW Tiguan с мотором 1,4 TSI модели САХА, на пробеге 7500 думаю поменять родное масло. Из того что выдает подбор на сайте склоняюсь вот к этому http://liquimoly.ru/product_view.php?id=420 . Подбор не выдает, но вреде все допуски есть у такого http://liquimoly.ru/product_view.php?id=37 . Масло будет залито на период с мая по ноябрь (до 1-го ТО). Режим движения умеренный, в основном в городе (пробок больших нет), но будут и поездки у по трассе. В настоящий момент на родном масле сильного угара нет. Буду очень признателен за рекомендации по выбору масла. Или может мне вообще не заморачиваться, откатать рекомендуемые 15000 км на оригинальном масле и уже на первом ТО перейти на LM? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 22, 2015 Подскажите пожалуйста. VW Tiguan с мотором 1,4 TSI модели САХА, на пробеге 7500 думаю поменять родное масло. Из того что выдает подбор на сайте склоняюсь вот к этому http://liquimoly.ru/product_view.php?id=420 . Подбор не выдает, но вреде все допуски есть у такого http://liquimoly.ru/product_view.php?id=37 . Масло будет залито на период с мая по ноябрь (до 1-го ТО). Режим движения умеренный, в основном в городе (пробок больших нет), но будут и поездки у по трассе. В настоящий момент на родном масле сильного угара нет. Буду очень признателен за рекомендации по выбору масла. Или может мне вообще не заморачиваться, откатать рекомендуемые 15000 км на оригинальном масле и уже на первом ТО перейти на LM? Здравствуйте, оба варианта возможны, первый предпочтительнее. Оригинально масло создаётся по принципу минимальной достаточности, поэтому его желательно быстро заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intercar Опубликовано: April 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 22, 2015 Подскажите пожалуйста. VW Tiguan с мотором 1,4 TSI модели САХА, на пробеге 7500 думаю поменять родное масло. Из того что выдает подбор на сайте склоняюсь вот к этому http://liquimoly.ru/product_view.php?id=420 . Подбор не выдает, но вреде все допуски есть у такого http://liquimoly.ru/product_view.php?id=37 . Масло будет залито на период с мая по ноябрь (до 1-го ТО). Режим движения умеренный, в основном в городе (пробок больших нет), но будут и поездки у по трассе. В настоящий момент на родном масле сильного угара нет. Буду очень признателен за рекомендации по выбору масла. Или может мне вообще не заморачиваться, откатать рекомендуемые 15000 км на оригинальном масле и уже на первом ТО перейти на LM? ФГР в настоящее время рекомендует заливать на все турбированные двигатели VW эксплуатируемые в РФ масло вязкостью 0W30, т.к. с 5/30 и допуском 504/507 они похоже облажались. Сейчас для России рекомендован допуск 502.00, но он не регламентирует класс вязкости. Это может быть 0/30, 0/40, 5/30, 5/40 и т.д. Здесь для себя нужно выставить приоритеты, масло должно быть....: 100% синтетика, или же НС достаточно, важна ли экономия топлива или же главнее более толстая масляная пленка, моющие свойства? И т.д. и т.п., опять же бюджет? Финансы играют для многих немаловажную роль. Давайте расставим точки над "И" и тогда уже будем советовать что-то. Я лично езжу на Ауди с 2,0TFSI остановил свой выбор на Синтойл 0/40 + кератек, вполне устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vlzshark Опубликовано: April 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано: April 22, 2015 (изменено) Давайте расставим точки над "И" и тогда уже будем советовать что-то. До этого с LM не сталкивался и поэтому пытаюсь подобрать оптимальное по соотношению цена-качество масло. На оригинальном масле вроде масложера нет, И перейдя на другое масло не хочется его получить. Да и двигатель хочется, чтобы был в "тонусе". И расход бензина был маленький... Как всегда - хочется много и за дешево: . P.S. И конечно хочется отзывов тех, у кого именно такой движок. Изменено April 22, 2015 пользователем Vlzshark Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас