Сомнения cera tec motor protect


Recommended Posts

Здравствуйте уважаемая компания , доволен качеством  вашей продукцией начну...


 


Езжу на volksvagen polo седан 2011 года меняю масло с интервалом 5-8 тыс км заливаю только sunthoil high tech 5w40 пробег 64000 км


 


на 40 000км залил cera tec без промывки все хорошо .


 


хочу на 65 000 км промыть  Pro-Line Motorspulung применяется для глубокой очистки (из описания) и 


 залить новый мотор протект (не повредит ли ресурсу двигателя , ведь работает еще cera tec / . Или оставить кератеку ресурс его заложенный 50000км и кататься меняя масло 5-7 тыс км ???


 


поскриптум присадка в коробку  Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена (MoS2) великолепна ...


 


СПАСИБО ЗА РАБОТУ !!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемая компания , доволен качеством вашей продукцией начну...

Езжу на volksvagen polo седан 2011 года меняю масло с интервалом 5-8 тыс км заливаю только sunthoil high tech 5w40 пробег 64000 км

на 40 000км залил cera tec без промывки все хорошо .

хочу на 65 000 км промыть Pro-Line Motorspulung применяется для глубокой очистки (из описания) и

залить новый мотор протект (не повредит ли ресурсу двигателя , ведь работает еще cera tec / . Или оставить кератеку ресурс его заложенный 50000км и кататься меняя масло 5-7 тыс км ???

поскриптум присадка в коробку Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена (MoS2) великолепна ...

СПАСИБО ЗА РАБОТУ !!!

Добрый день. Спасибо за отзыв. Все присадки проходят тесты на совместимость. Они абсолютный безопасны. Используйте в соответствии с инструкцией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.


 


Езжу на Chevrolet Captiva Diesel 2.2 LTZ, 2013 года, АКПП. Машина на гарантии. Пробег 51000 км. Больше года пользуюсь Diesel Zusatz - доволен этой продукцией.


 


При следующей замене масло, хочу попробовать присадку Cera Tec.


 


Вопросы: