Октавия А7: масло-нулёвка на зиму


az_56

Recommended Posts

Привет! Какое из масел-нулёвок LM Syntoil 0w30 или 0w40 стоит залить на зимний период в Октавию А7 1,4 TSI, 140 л.с., пробег 23000 км? И нужно ли перед заливкой Syntoil применять промывку масляной системы (сейчас залито Молиген НГ 5-40)? Если да, то какую?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Привет! Какое из масел-нулёвок LM Syntoil 0w30 или 0w40 стоит залить на зимний период в Октавию А7 1,4 TSI, 140 л.с., пробег 23000 км? И нужно ли перед заливкой Syntoil применять промывку масляной системы (сейчас залито Молиген НГ 5-40)? Если да, то какую?



Добрый день! Syntoil 0w30. Промывку делать не обязательно. Но в качестве профилактики 


Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=793

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Привет! Какое из масел-нулёвок LM Syntoil 0w30 или 0w40 стоит залить на зимний период в Октавию А7 1,4 TSI, 140 л.с., пробег 23000 км? И нужно ли перед заливкой Syntoil применять промывку масляной системы (сейчас залито Молиген НГ 5-40)? Если да, то какую?

Добрый день! Syntoil 0w30. Промывку делать не обязательно. Но в качестве профилактики

Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=793

А не жидковато 0-30? Из щелей не полезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Привет! Какое из масел-нулёвок LM Syntoil 0w30 или 0w40 стоит залить на зимний период в Октавию А7 1,4 TSI, 140 л.с., пробег 23000 км? И нужно ли перед заливкой Syntoil применять промывку масляной системы (сейчас залито Молиген НГ 5-40)? Если да, то какую?

Добрый день! Syntoil 0w30. Промывку делать не обязательно. Но в качестве профилактики

Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=793

А не жидковато 0-30? Из щелей не полезет?

 

Привет! Не полезет, такая вязкость рекомендуется официалами для РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально будет, если на зиму Синтойл 0-30, а на лето Молиген 5-40, а перед сменой долгую промывку от шлама на 200 км?

Очень даже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально будет, если на зиму Синтойл 0-30, а на лето Молиген 5-40, а перед сменой долгую промывку от шлама на 200 км?

На мой взгляд 0/30 лучше использовать круглогодично + добавить Кера-тек.

К чему эта чехарда с мешаниной масел на разной основе?

Да и насчет шлама у меня сомнения, какой шлам на 23 тыс. пробега?

Обычную промывку, либо единичку, либо двоечку.

Изменено пользователем intercar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нормально будет, если на зиму Синтойл 0-30, а на лето Молиген 5-40, а перед сменой долгую промывку от шлама на 200 км?

На мой взгляд 0/30 лучше использовать круглогодично + добавить Кера-тек.

К чему эта чехарда с мешаниной масел на разной основе?

Да и насчет шлама у меня сомнения, какой шлам на 23 тыс. пробега?

Обычную промывку, либо единичку, либо двоечку.

 

+100 500!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нормально будет, если на зиму Синтойл 0-30, а на лето Молиген 5-40, а перед сменой долгую промывку от шлама на 200 км?

На мой взгляд 0/30 лучше использовать круглогодично + добавить Кера-тек.

К чему эта чехарда с мешаниной масел на разной основе?

Да и насчет шлама у меня сомнения, какой шлам на 23 тыс. пробега?

Обычную промывку, либо единичку, либо двоечку.

 

При подборе масла на сайте ЛМ почему-то 0-30 даже не предлагается, только 5-40 и 0-40. Климат у нас резко-континентальный, сейчас например жара уже две недели стоит под 40. Что-то опасаюсь на такой жаре 0-30 использовать, по шкале оно до 35 градусов предназначено. Кератек добавлять смысла не вижу, т.к. с января залил Молиген (менял масло в июне), как говорят сами ЛМ-щики Кератек и Молиген вместе использовать пустая трата денег, что-то одно-пожалуйста. По поводу смешения масел: как утверждает ЛМ, все масла проходят тесты на совместимость, и между кряком и ПАО конфликтов возникнуть не должно (если я не прав, поправьте). Если бы был кряк-нулевка или Молиген на ПАО конечно было бы проще. Долговременная промывка на 200 км на мой взгляд выполняет ту же функцию, что и 10-минутные промывки, но делает это мягко, поэтому никаких забиваний масляных каналов не происходит, но для собственного успокоения многие после 200 км промывки промывают 10-минутной промывкой для пущей чистоты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Нормально будет, если на зиму Синтойл 0-30, а на лето Молиген 5-40, а перед сменой долгую промывку от шлама на 200 км?

На мой взгляд 0/30 лучше использовать круглогодично + добавить Кера-тек.

К чему эта чехарда с мешаниной масел на разной основе?

Да и насчет шлама у меня сомнения, какой шлам на 23 тыс. пробега?

Обычную промывку, либо единичку, либо двоечку.

 

При подборе масла на сайте ЛМ почему-то 0-30 даже не предлагается, только 5-40 и 0-40. Климат у нас резко-континентальный, сейчас например жара уже две недели стоит под 40. Что-то опасаюсь на такой жаре 0-30 использовать, по шкале оно до 35 градусов предназначено. Кератек добавлять смысла не вижу, т.к. с января залил Молиген (менял масло в июне), как говорят сами ЛМ-щики Кератек и Молиген вместе использовать пустая трата денег, что-то одно-пожалуйста. По поводу смешения масел: как утверждает ЛМ, все масла проходят тесты на совместимость, и между кряком и ПАО конфликтов возникнуть не должно (если я не прав, поправьте). Если бы был кряк-нулевка или Молиген на ПАО конечно было бы проще. Долговременная промывка на 200 км на мой взгляд выполняет ту же функцию, что и 10-минутные промывки, но делает это мягко, поэтому никаких забиваний масляных каналов не происходит, но для собственного успокоения многие после 200 км промывки промывают 10-минутной промывкой для пущей чистоты)))

 

Подбор не в состоянии предложить все возможные варианты.

По поводу смешивания, мешается все, только свойства смеси чаще будут хуже чистого компонента

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Нормально будет, если на зиму Синтойл 0-30, а на лето Молиген 5-40, а перед сменой долгую промывку от шлама на 200 км?

На мой взгляд 0/30 лучше использовать круглогодично + добавить Кера-тек.

К чему эта чехарда с мешаниной масел на разной основе?

Да и насчет шлама у меня сомнения, какой шлам на 23 тыс. пробега?

Обычную промывку, либо единичку, либо двоечку.

 

При подборе масла на сайте ЛМ почему-то 0-30 даже не предлагается, только 5-40 и 0-40. Климат у нас резко-континентальный, сейчас например жара уже две недели стоит под 40. Что-то опасаюсь на такой жаре 0-30 использовать, по шкале оно до 35 градусов предназначено. Кератек добавлять смысла не вижу, т.к. с января залил Молиген (менял масло в июне), как говорят сами ЛМ-щики Кератек и Молиген вместе использовать пустая трата денег, что-то одно-пожалуйста. По поводу смешения масел: как утверждает ЛМ, все масла проходят тесты на совместимость, и между кряком и ПАО конфликтов возникнуть не должно (если я не прав, поправьте). Если бы был кряк-нулевка или Молиген на ПАО конечно было бы проще. Долговременная промывка на 200 км на мой взгляд выполняет ту же функцию, что и 10-минутные промывки, но делает это мягко, поэтому никаких забиваний масляных каналов не происходит, но для собственного успокоения многие после 200 км промывки промывают 10-минутной промывкой для пущей чистоты)))

 

Если хочется погуще, что мешает тогда использовать круглогодично 0/40  ? У меня Ауди, сам езжу на 0/40 и рад этому ))

Если уже заливался Молиген в виде присадки, то он уже работает и смысл ещё молигенить молигеновым маслом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально будет, если на зиму Синтойл 0-30, а на лето Молиген 5-40, а перед сменой долгую промывку от шлама на 200 км?

На мой взгляд 0/30 лучше использовать круглогодично + добавить Кера-тек.

К чему эта чехарда с мешаниной масел на разной основе?

Да и насчет шлама у меня сомнения, какой шлам на 23 тыс. пробега?

Обычную промывку, либо единичку, либо двоечку.

При подборе масла на сайте ЛМ почему-то 0-30 даже не предлагается, только 5-40 и 0-40. Климат у нас резко-континентальный, сейчас например жара уже две недели стоит под 40. Что-то опасаюсь на такой жаре 0-30 использовать, по шкале оно до 35 градусов предназначено. Кератек добавлять смысла не вижу, т.к. с января залил Молиген (менял масло в июне), как говорят сами ЛМ-щики Кератек и Молиген вместе использовать пустая трата денег, что-то одно-пожалуйста. По поводу смешения масел: как утверждает ЛМ, все масла проходят тесты на совместимость, и между кряком и ПАО конфликтов возникнуть не должно (если я не прав, поправьте). Если бы был кряк-нулевка или Молиген на ПАО конечно было бы проще. Долговременная промывка на 200 км на мой взгляд выполняет ту же функцию, что и 10-минутные промывки, но делает это мягко, поэтому никаких забиваний масляных каналов не происходит, но для собственного успокоения многие после 200 км промывки промывают 10-минутной промывкой для пущей чистоты)))

Подбор не в состоянии предложить все возможные варианты.

По поводу смешивания, мешается все, только свойства смеси чаще будут хуже чистого компонента

Так что же Вы посоветуете по моему вопросу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально будет, если на зиму Синтойл 0-30, а на лето Молиген 5-40, а перед сменой долгую промывку от шлама на 200 км?

На мой взгляд 0/30 лучше использовать круглогодично + добавить Кера-тек.

К чему эта чехарда с мешаниной масел на разной основе?

Да и насчет шлама у меня сомнения, какой шлам на 23 тыс. пробега?

Обычную промывку, либо единичку, либо двоечку.

При подборе масла на сайте ЛМ почему-то 0-30 даже не предлагается, только 5-40 и 0-40. Климат у нас резко-континентальный, сейчас например жара уже две недели стоит под 40. Что-то опасаюсь на такой жаре 0-30 использовать, по шкале оно до 35 градусов предназначено. Кератек добавлять смысла не вижу, т.к. с января залил Молиген (менял масло в июне), как говорят сами ЛМ-щики Кератек и Молиген вместе использовать пустая трата денег, что-то одно-пожалуйста. По поводу смешения масел: как утверждает ЛМ, все масла проходят тесты на совместимость, и между кряком и ПАО конфликтов возникнуть не должно (если я не прав, поправьте). Если бы был кряк-нулевка или Молиген на ПАО конечно было бы проще. Долговременная промывка на 200 км на мой взгляд выполняет ту же функцию, что и 10-минутные промывки, но делает это мягко, поэтому никаких забиваний масляных каналов не происходит, но для собственного успокоения многие после 200 км промывки промывают 10-минутной промывкой для пущей чистоты)))

Если хочется погуще, что мешает тогда использовать круглогодично 0/40 ? У меня Ауди, сам езжу на 0/40 и рад этому ))

Если уже заливался Молиген в виде присадки, то он уже работает и смысл ещё молигенить молигеновым маслом?

Не знаю, мне почему то кажется что нулевки больше для зимы подходят. А молиген я заливал в виде масла Молиген НГ 5-40, а не в виде присадки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не знаю, мне почему то кажется что нулевки больше для зимы подходят. А молиген я заливал в виде масла Молиген НГ 5-40, а не в виде присадки "

Это заблуждение, на форуме Админы уже весь язык истрепали, что 0W... годятся для круглогодичного применения.

Присадка в готовом масле действует точно также, как и если бы её отдельно заливать


 



 


Изменено пользователем intercar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А Молиген НГ 5-30 в мое авто подойдет? 

Нет.

 

Просто недавно узнал, что VAG выпустил письмо, где рекомендует вязкость на моё авто 0-30 и 5-30. Считают что 5-40 слишком густое для моей машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А Молиген НГ 5-30 в мое авто подойдет? 

Нет.

 

Просто недавно узнал, что VAG выпустил письмо, где рекомендует вязкость на моё авто 0-30 и 5-30. Считают что 5-40 слишком густое для моей машины

 

Дело не в классе вязкости по SAE, а в показателе вязкости HTHS (динамическая вязкость при 150 оС). VAG не допускает вязкость ниже 3,5 мПа\с, так что Молиген 5-30 не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

А Молиген НГ 5-30 в мое авто подойдет? 

Нет.

 

Просто недавно узнал, что VAG выпустил письмо, где рекомендует вязкость на моё авто 0-30 и 5-30. Считают что 5-40 слишком густое для моей машины

 

Дело не в классе вязкости по SAE, а в показателе вязкости HTHS (динамическая вязкость при 150 оС). VAG не допускает вязкость ниже 3,5 мПа\с, так что Молиген 5-30 не пойдет.

 

О как. Спасибо за пояснения)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

А Молиген НГ 5-30 в мое авто подойдет? 

Нет.

 

Просто недавно узнал, что VAG выпустил письмо, где рекомендует вязкость на моё авто 0-30 и 5-30. Считают что 5-40 слишком густое для моей машины

 

Дело не в классе вязкости по SAE, а в показателе вязкости HTHS (динамическая вязкость при 150 оС). VAG не допускает вязкость ниже 3,5 мПа\с, так что Молиген 5-30 не пойдет.

 

О как. Спасибо за пояснения)))

 

Так а Синтойл 0-30 и Молиген 5-40 все таки можно лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

А Молиген НГ 5-30 в мое авто подойдет? 

Нет.

 

Просто недавно узнал, что VAG выпустил письмо, где рекомендует вязкость на моё авто 0-30 и 5-30. Считают что 5-40 слишком густое для моей машины

 

Дело не в классе вязкости по SAE, а в показателе вязкости HTHS (динамическая вязкость при 150 оС). VAG не допускает вязкость ниже 3,5 мПа\с, так что Молиген 5-30 не пойдет.

 

О как. Спасибо за пояснения)))

 

Так а Синтойл 0-30 и Молиген 5-40 все таки можно лить?

 

Да, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу