az_56 Опубликовано: June 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 Привет! Какое из масел-нулёвок LM Syntoil 0w30 или 0w40 стоит залить на зимний период в Октавию А7 1,4 TSI, 140 л.с., пробег 23000 км? И нужно ли перед заливкой Syntoil применять промывку масляной системы (сейчас залито Молиген НГ 5-40)? Если да, то какую? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: June 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 Привет! Какое из масел-нулёвок LM Syntoil 0w30 или 0w40 стоит залить на зимний период в Октавию А7 1,4 TSI, 140 л.с., пробег 23000 км? И нужно ли перед заливкой Syntoil применять промывку масляной системы (сейчас залито Молиген НГ 5-40)? Если да, то какую? Добрый день! Syntoil 0w30. Промывку делать не обязательно. Но в качестве профилактики Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=793 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
az_56 Опубликовано: June 24, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 Спасибо! Привет! Какое из масел-нулёвок LM Syntoil 0w30 или 0w40 стоит залить на зимний период в Октавию А7 1,4 TSI, 140 л.с., пробег 23000 км? И нужно ли перед заливкой Syntoil применять промывку масляной системы (сейчас залито Молиген НГ 5-40)? Если да, то какую? Добрый день! Syntoil 0w30. Промывку делать не обязательно. Но в качестве профилактики Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=793 А не жидковато 0-30? Из щелей не полезет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 Спасибо! Привет! Какое из масел-нулёвок LM Syntoil 0w30 или 0w40 стоит залить на зимний период в Октавию А7 1,4 TSI, 140 л.с., пробег 23000 км? И нужно ли перед заливкой Syntoil применять промывку масляной системы (сейчас залито Молиген НГ 5-40)? Если да, то какую? Добрый день! Syntoil 0w30. Промывку делать не обязательно. Но в качестве профилактики Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=793 А не жидковато 0-30? Из щелей не полезет? Привет! Не полезет, такая вязкость рекомендуется официалами для РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
az_56 Опубликовано: June 24, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 Нормально будет, если на зиму Синтойл 0-30, а на лето Молиген 5-40, а перед сменой долгую промывку от шлама на 200 км? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: June 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 Нормально будет, если на зиму Синтойл 0-30, а на лето Молиген 5-40, а перед сменой долгую промывку от шлама на 200 км? Очень даже! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
az_56 Опубликовано: June 24, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 Спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intercar Опубликовано: June 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 (изменено) Нормально будет, если на зиму Синтойл 0-30, а на лето Молиген 5-40, а перед сменой долгую промывку от шлама на 200 км? На мой взгляд 0/30 лучше использовать круглогодично + добавить Кера-тек. К чему эта чехарда с мешаниной масел на разной основе? Да и насчет шлама у меня сомнения, какой шлам на 23 тыс. пробега? Обычную промывку, либо единичку, либо двоечку. Изменено June 24, 2015 пользователем intercar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 Нормально будет, если на зиму Синтойл 0-30, а на лето Молиген 5-40, а перед сменой долгую промывку от шлама на 200 км? На мой взгляд 0/30 лучше использовать круглогодично + добавить Кера-тек. К чему эта чехарда с мешаниной масел на разной основе? Да и насчет шлама у меня сомнения, какой шлам на 23 тыс. пробега? Обычную промывку, либо единичку, либо двоечку. +100 500! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
az_56 Опубликовано: June 24, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 Нормально будет, если на зиму Синтойл 0-30, а на лето Молиген 5-40, а перед сменой долгую промывку от шлама на 200 км? На мой взгляд 0/30 лучше использовать круглогодично + добавить Кера-тек. К чему эта чехарда с мешаниной масел на разной основе? Да и насчет шлама у меня сомнения, какой шлам на 23 тыс. пробега? Обычную промывку, либо единичку, либо двоечку. При подборе масла на сайте ЛМ почему-то 0-30 даже не предлагается, только 5-40 и 0-40. Климат у нас резко-континентальный, сейчас например жара уже две недели стоит под 40. Что-то опасаюсь на такой жаре 0-30 использовать, по шкале оно до 35 градусов предназначено. Кератек добавлять смысла не вижу, т.к. с января залил Молиген (менял масло в июне), как говорят сами ЛМ-щики Кератек и Молиген вместе использовать пустая трата денег, что-то одно-пожалуйста. По поводу смешения масел: как утверждает ЛМ, все масла проходят тесты на совместимость, и между кряком и ПАО конфликтов возникнуть не должно (если я не прав, поправьте). Если бы был кряк-нулевка или Молиген на ПАО конечно было бы проще. Долговременная промывка на 200 км на мой взгляд выполняет ту же функцию, что и 10-минутные промывки, но делает это мягко, поэтому никаких забиваний масляных каналов не происходит, но для собственного успокоения многие после 200 км промывки промывают 10-минутной промывкой для пущей чистоты))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 Нормально будет, если на зиму Синтойл 0-30, а на лето Молиген 5-40, а перед сменой долгую промывку от шлама на 200 км? На мой взгляд 0/30 лучше использовать круглогодично + добавить Кера-тек. К чему эта чехарда с мешаниной масел на разной основе? Да и насчет шлама у меня сомнения, какой шлам на 23 тыс. пробега? Обычную промывку, либо единичку, либо двоечку. При подборе масла на сайте ЛМ почему-то 0-30 даже не предлагается, только 5-40 и 0-40. Климат у нас резко-континентальный, сейчас например жара уже две недели стоит под 40. Что-то опасаюсь на такой жаре 0-30 использовать, по шкале оно до 35 градусов предназначено. Кератек добавлять смысла не вижу, т.к. с января залил Молиген (менял масло в июне), как говорят сами ЛМ-щики Кератек и Молиген вместе использовать пустая трата денег, что-то одно-пожалуйста. По поводу смешения масел: как утверждает ЛМ, все масла проходят тесты на совместимость, и между кряком и ПАО конфликтов возникнуть не должно (если я не прав, поправьте). Если бы был кряк-нулевка или Молиген на ПАО конечно было бы проще. Долговременная промывка на 200 км на мой взгляд выполняет ту же функцию, что и 10-минутные промывки, но делает это мягко, поэтому никаких забиваний масляных каналов не происходит, но для собственного успокоения многие после 200 км промывки промывают 10-минутной промывкой для пущей чистоты))) Подбор не в состоянии предложить все возможные варианты. По поводу смешивания, мешается все, только свойства смеси чаще будут хуже чистого компонента Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intercar Опубликовано: June 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 Нормально будет, если на зиму Синтойл 0-30, а на лето Молиген 5-40, а перед сменой долгую промывку от шлама на 200 км? На мой взгляд 0/30 лучше использовать круглогодично + добавить Кера-тек. К чему эта чехарда с мешаниной масел на разной основе? Да и насчет шлама у меня сомнения, какой шлам на 23 тыс. пробега? Обычную промывку, либо единичку, либо двоечку. При подборе масла на сайте ЛМ почему-то 0-30 даже не предлагается, только 5-40 и 0-40. Климат у нас резко-континентальный, сейчас например жара уже две недели стоит под 40. Что-то опасаюсь на такой жаре 0-30 использовать, по шкале оно до 35 градусов предназначено. Кератек добавлять смысла не вижу, т.к. с января залил Молиген (менял масло в июне), как говорят сами ЛМ-щики Кератек и Молиген вместе использовать пустая трата денег, что-то одно-пожалуйста. По поводу смешения масел: как утверждает ЛМ, все масла проходят тесты на совместимость, и между кряком и ПАО конфликтов возникнуть не должно (если я не прав, поправьте). Если бы был кряк-нулевка или Молиген на ПАО конечно было бы проще. Долговременная промывка на 200 км на мой взгляд выполняет ту же функцию, что и 10-минутные промывки, но делает это мягко, поэтому никаких забиваний масляных каналов не происходит, но для собственного успокоения многие после 200 км промывки промывают 10-минутной промывкой для пущей чистоты))) Если хочется погуще, что мешает тогда использовать круглогодично 0/40 ? У меня Ауди, сам езжу на 0/40 и рад этому )) Если уже заливался Молиген в виде присадки, то он уже работает и смысл ещё молигенить молигеновым маслом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
az_56 Опубликовано: June 24, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 Нормально будет, если на зиму Синтойл 0-30, а на лето Молиген 5-40, а перед сменой долгую промывку от шлама на 200 км? На мой взгляд 0/30 лучше использовать круглогодично + добавить Кера-тек.К чему эта чехарда с мешаниной масел на разной основе? Да и насчет шлама у меня сомнения, какой шлам на 23 тыс. пробега? Обычную промывку, либо единичку, либо двоечку. При подборе масла на сайте ЛМ почему-то 0-30 даже не предлагается, только 5-40 и 0-40. Климат у нас резко-континентальный, сейчас например жара уже две недели стоит под 40. Что-то опасаюсь на такой жаре 0-30 использовать, по шкале оно до 35 градусов предназначено. Кератек добавлять смысла не вижу, т.к. с января залил Молиген (менял масло в июне), как говорят сами ЛМ-щики Кератек и Молиген вместе использовать пустая трата денег, что-то одно-пожалуйста. По поводу смешения масел: как утверждает ЛМ, все масла проходят тесты на совместимость, и между кряком и ПАО конфликтов возникнуть не должно (если я не прав, поправьте). Если бы был кряк-нулевка или Молиген на ПАО конечно было бы проще. Долговременная промывка на 200 км на мой взгляд выполняет ту же функцию, что и 10-минутные промывки, но делает это мягко, поэтому никаких забиваний масляных каналов не происходит, но для собственного успокоения многие после 200 км промывки промывают 10-минутной промывкой для пущей чистоты))) Подбор не в состоянии предложить все возможные варианты.По поводу смешивания, мешается все, только свойства смеси чаще будут хуже чистого компонента Так что же Вы посоветуете по моему вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
az_56 Опубликовано: June 24, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 Нормально будет, если на зиму Синтойл 0-30, а на лето Молиген 5-40, а перед сменой долгую промывку от шлама на 200 км? На мой взгляд 0/30 лучше использовать круглогодично + добавить Кера-тек.К чему эта чехарда с мешаниной масел на разной основе? Да и насчет шлама у меня сомнения, какой шлам на 23 тыс. пробега? Обычную промывку, либо единичку, либо двоечку. При подборе масла на сайте ЛМ почему-то 0-30 даже не предлагается, только 5-40 и 0-40. Климат у нас резко-континентальный, сейчас например жара уже две недели стоит под 40. Что-то опасаюсь на такой жаре 0-30 использовать, по шкале оно до 35 градусов предназначено. Кератек добавлять смысла не вижу, т.к. с января залил Молиген (менял масло в июне), как говорят сами ЛМ-щики Кератек и Молиген вместе использовать пустая трата денег, что-то одно-пожалуйста. По поводу смешения масел: как утверждает ЛМ, все масла проходят тесты на совместимость, и между кряком и ПАО конфликтов возникнуть не должно (если я не прав, поправьте). Если бы был кряк-нулевка или Молиген на ПАО конечно было бы проще. Долговременная промывка на 200 км на мой взгляд выполняет ту же функцию, что и 10-минутные промывки, но делает это мягко, поэтому никаких забиваний масляных каналов не происходит, но для собственного успокоения многие после 200 км промывки промывают 10-минутной промывкой для пущей чистоты))) Если хочется погуще, что мешает тогда использовать круглогодично 0/40 ? У меня Ауди, сам езжу на 0/40 и рад этому ))Если уже заливался Молиген в виде присадки, то он уже работает и смысл ещё молигенить молигеновым маслом? Не знаю, мне почему то кажется что нулевки больше для зимы подходят. А молиген я заливал в виде масла Молиген НГ 5-40, а не в виде присадки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intercar Опубликовано: June 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2015 (изменено) "Не знаю, мне почему то кажется что нулевки больше для зимы подходят. А молиген я заливал в виде масла Молиген НГ 5-40, а не в виде присадки " Это заблуждение, на форуме Админы уже весь язык истрепали, что 0W... годятся для круглогодичного применения. Присадка в готовом масле действует точно также, как и если бы её отдельно заливать Изменено June 24, 2015 пользователем intercar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
az_56 Опубликовано: June 30, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2015 А Молиген НГ 5-30 в мое авто подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 1, 2015 А Молиген НГ 5-30 в мое авто подойдет? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
az_56 Опубликовано: July 1, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 1, 2015 А Молиген НГ 5-30 в мое авто подойдет? Нет. Просто недавно узнал, что VAG выпустил письмо, где рекомендует вязкость на моё авто 0-30 и 5-30. Считают что 5-40 слишком густое для моей машины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 1, 2015 А Молиген НГ 5-30 в мое авто подойдет? Нет. Просто недавно узнал, что VAG выпустил письмо, где рекомендует вязкость на моё авто 0-30 и 5-30. Считают что 5-40 слишком густое для моей машины Дело не в классе вязкости по SAE, а в показателе вязкости HTHS (динамическая вязкость при 150 оС). VAG не допускает вязкость ниже 3,5 мПа\с, так что Молиген 5-30 не пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
az_56 Опубликовано: July 1, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 1, 2015 А Молиген НГ 5-30 в мое авто подойдет? Нет. Просто недавно узнал, что VAG выпустил письмо, где рекомендует вязкость на моё авто 0-30 и 5-30. Считают что 5-40 слишком густое для моей машины Дело не в классе вязкости по SAE, а в показателе вязкости HTHS (динамическая вязкость при 150 оС). VAG не допускает вязкость ниже 3,5 мПа\с, так что Молиген 5-30 не пойдет. О как. Спасибо за пояснения))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
az_56 Опубликовано: July 1, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 1, 2015 А Молиген НГ 5-30 в мое авто подойдет? Нет. Просто недавно узнал, что VAG выпустил письмо, где рекомендует вязкость на моё авто 0-30 и 5-30. Считают что 5-40 слишком густое для моей машины Дело не в классе вязкости по SAE, а в показателе вязкости HTHS (динамическая вязкость при 150 оС). VAG не допускает вязкость ниже 3,5 мПа\с, так что Молиген 5-30 не пойдет. О как. Спасибо за пояснения))) Так а Синтойл 0-30 и Молиген 5-40 все таки можно лить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 1, 2015 А Молиген НГ 5-30 в мое авто подойдет? Нет. Просто недавно узнал, что VAG выпустил письмо, где рекомендует вязкость на моё авто 0-30 и 5-30. Считают что 5-40 слишком густое для моей машины Дело не в классе вязкости по SAE, а в показателе вязкости HTHS (динамическая вязкость при 150 оС). VAG не допускает вязкость ниже 3,5 мПа\с, так что Молиген 5-30 не пойдет. О как. Спасибо за пояснения))) Так а Синтойл 0-30 и Молиген 5-40 все таки можно лить? Да, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас